Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

2 января в 09:12
----------
Цитата

D4nte пишет:
Про селект: после получения пластика как-то текстом отобразится в МП, что платинум стал селектом?

----------

Только на картинке карты.
Я ещё отдельную бумажку заказывала, для подтверждения условий использования, поскольку в общих документах не написано про плюшки.
Ответить

2 января в 11:29
user-449714921673,
Да знаю что можно попробовать на All Airlines, т.к будет 3 разных бонусных программы.
Но у кого 3 кредитных карты Тинькофф на форуме очень мало, и вроде как у кого то даже селект одна из 3х.
Ответить

2 января в 14:09
----------
Цитата

D4nte пишет:
Про селект: после получения пластика как-то текстом отобразится в МП, что платинум стал селектом?
Мне банк предложил селект, я согласился, но доставку пластика не заказывал. Визуально в МП ничего не поменялось, виртуалка Мир осталась, выглядит, как будто еще не селект. Хотя при оформлении селекта было что-то про то, что пластик можно не получать

----------

У меня и моих 2х близких после перевода на Платинум поменялось название на Tinkoff Platinum Select и иконка с дизайном карты тоже сменилась. Но это было несколько лет назад, возможно сейчас по другому. Но у меня так все и осталось до сих пор.
Ответить

2 января в 14:13
----------
Цитата

user-659016071739 пишет:
Я то с той мыслью что бы было 3 кредитные карты, а тут получается замена.
Спасибо большое за разъяснение!

----------

Тинькофф Платинум и Тинькофф Платинум Селект это 1 ПЛ, просто скажет так, расширенная версия. Поэтому быть одновременно Платинум и Платинум Селект не могут.
У меня при подаче на 3 КК приходит не отказ, а смс: У ВАС УЖЕ ЕСТЬ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ, ОФОРМИТЬ НОВУЮ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Несколько раз спрашивал в чате и у ПБ на форуме, ответ один: Максимум можно иметь 2 КК разных ПЛ.

Кто-то, где-то писал, что 3 оформил, но конкретно такого человека на форуме я не знаю. Т.е. все слышали что можно, но живого примера нет :D
Ответить

3 января в 00:57
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
два платинума вы иметь не сможете никак вообще

----------


:music:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 января в 09:21
К Новому году сделали подарок, 31 числа пришла SMS, КЛ увеличен на 30000
Ответить

4 января в 09:33
Мне сегодня тоже немного увеличили КЛ, при этом прислали, что "временно", делайте покупки. И никаких пояснений насчет покупок...
Достаточно совершить любую покупку?
Ответить

Аватар
4 января в 10:25
----------
Цитата

gold money пишет:
Достаточно совершить любую покупку?

----------

Да.
Ответить

4 января в 14:36
----------
Цитата

gold money пишет:
Мне сегодня тоже немного увеличили КЛ, при этом прислали, что "временно", делайте покупки. И никаких пояснений насчет покупок...
Достаточно совершить любую покупку?

----------

Это не временно, это на постоянно (и на ГЛ так говорят). Просто просят сделать покупки, чтоб ты как бы подтвердил, что увеличение КЛ тебе нужно. Мне в сентябре так увеличили КЛ. Я сделала несколько мелких покупок до 100р, остальное, естественно, увела на НС.
Ответить

Аватар
4 января в 19:17
----------
Цитата

gold money пишет:
Достаточно совершить любую покупку?

----------

Абсолютно любую:
----------
Цитата

Увеличили ваш кредитный лимит до …. р. Чтобы сохранить его, оплатите любую покупку кредиткой или сделайте перевод с нее до 13.01
----------

А еще больше удивляет выписка, откуда такие суммы :o если лимит меньше 100 тыс.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января в 15:05
----------
Цитата

gold money пишет:
И никаких пояснений насчет покупок...

----------
Странно, ибо на Platinum Premuim утром прилетело SMS:
----------
Цитата

Временно увеличили ваш кредитный лимит до XXX000 р. Оплачивайте покупки кредитной картой до 19.01 и лимит будет сохранен
----------
т.е. все достаточно точно описано: платите хоть что-то и это подтвердит согласие с поднятием лимита...

Надо было пошутить в соседней теме, что все поднимают лимиты кроме ЗП банка и вот прилетело х1.5 (при том, что щедрость Альфы, Райфа и даже Уралсиба с его 3% cashback'a с оборота существенно выше).

P.S.
Интересно, ALL AIRLINES Premium не тронули, только Platinum Premium, где был оборот...
Ответить

Аватар
5 января в 19:35
----------
Цитата

sc2020 пишет:
оплатите хоть что-то и это подтвердит согласие с поднятием лимита...

----------

В этом и плюс… В Халве нужно было тратить 30% от лимита что бы его сохранить , но я так же хитро делал перевод себе на другую карту и лимит сохранялся …
Ответить

9 января в 07:16
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Если Вам перевели Platinum на рублевый кэшбек

----------

А что для этого нужно сделать?
Ответить

9 января в 07:20
Тинькофф Банк,
Прошу перевести мою кредитку на рублевый кешбэк, чтобы категории повышенного кешбэка распространялись и на нее
Ответить

9 января в 08:48
----------
Цитата

Edvig пишет:
Тинькофф Банк,

----------
Нет здесь такого :(
с 11/2023
Ответить

Аватар
9 января в 08:55
----------
Цитата

andt пишет:
Нет здесь такого

----------
а если был бы, ответил бы, переходите на "Премиум" - тогда поговорим :)
Ответить

9 января в 13:11
Edvig, скажите, зачем для простой смены программы лояльности писать в ветку форума.

Если Вы знаете что на что нужно поменять, то в Тинькофф т.к. в приложении нет функционала для этого используется чат.

Напишите и Вам сменят одну на другую, Вы же знаете их названия ибо вряд ли решили что-то менять не прочитав документы, так?
Ответить

Аватар
9 января в 14:31
----------
Цитата

sc2020 пишет:
Edvig, скажите, зачем для простой смены программы лояльности писать в ветку форума.

----------
Наверное, затем, что раньше здесь был какой-никакой, но всё же представитель банка, который мог через своих более компетентных коллег решить не совсем ординарные задачи, к которым относится и перевод на рублёвую программу лояльности (она же не только лишь для всех). Но с 15.11.2023 ПБ нас покинул, тихо, не прощаясь, и остались совсем уж некомпетентные маринки из чата и с телефона, от которых решения проблемы вообще не дождешься. Меня вон прокатили с партнёрским кэшбэком 23 декабря, и искренне предлагают присылать подтверждающие покупку документы на юр. адрес.
Ответить

9 января в 15:19
----------
Цитата

sc2020 пишет:
зачем

----------

Затем что в данной ветке форума и прочитал данный совет, что так делали люди для решения этого вопроса.
Но... не знал, что ПБ "покинул чат"
Ответить

9 января в 16:00
А если в лимите переводов и снятия наличных по карте написано - лимит снятия осталось 50000 р с минимальной комиссией по тарифу - это значит можно снять и комиссия будет ноль и вльготный период войдет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть