Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
28 января в 07:50
внезапно увидел не ровный КЛ и подумал что списали %% за что-то
оказалось:
неожиданно без объявления и смс добавили КЛ почти на треть
:D
видимо ответный шаг на позавчерашнее увеличение КЛ в МТС
поскольку стало больше 100 тр придётся включить ПРО
:uncap:
а нет, СМС всё же наконец-то пришло: покупки соверши и оставим
:crazy:
Ответить

28 января в 19:18
Новость в телеграме
Тинькофф Банк увеличил срок льготного периода по услуге «Перевод баланса» — со 120 до 180 дней для пользователей подписок Pro/Premium/Private

https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/what-is-tinkoff-balance-transfer

А к уже осуществлённым переводам изменение применится автоматом или что-то надо сделать?
Ответить

28 января в 19:39
----------
Цитата

Хорёк пишет:
А к уже осуществлённым переводам изменение применится автоматом или что-то надо сделать?

----------

Лучше, конечно, в поддержке спросить. Но, думаю, действующие переводы останутся на старых условиях.
Как вариант, новые условия применятся автоматически, если на момент перевода подписка была и не отключалась.
Только это всё из области гаданий, а ПБ покинул форум.
За новость спасибо.
Ответить

28 января в 22:40
Хорёк,
Верно что "перевод баланса" по каждой кк Тинька можно сделать?
И у каждой карты свой лимит 150 по номеру карты/300т.р по реквизитам?
Ответить

29 января в 09:45
----------
Цитата

user-659016071739 пишет:
Хорёк,
Верно что "перевод баланса" по каждой кк Тинька можно сделать?
И у каждой карты свой лимит 150 по номеру карты/300т.р по реквизитам?

----------
Верно
Ответить

29 января в 18:13
Как счиается год для перевода баланса? С дня первода или с дня погашения?
Ответить

29 января в 18:25
Через год со следующего дня от дня перевода
Ответить

29 января в 19:02
----------
Цитата

Win-ter пишет:
С дня первода или с дня погашения?

----------
Считается странно, сдвигается на 1 день, если перевели, например 1 февраля 2023г. то следующий раз сможете перевести только со 2 февраля 2024г.
Ответить

29 января в 19:10
----------
Цитата

azav пишет:
Считается странно, сдвигается на 1 день, если перевели, например 1 февраля 2023г. то следующий раз сможете перевести только со 2 февраля 2024г X

----------

Думаю, что нормально. 1-1 февраля ровно год. Следующий наступает 2-го.
Ответить

Аватар
29 января в 19:16
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1-1 февраля ровно год. Следующий наступает 2-го.

----------
а календарный год получается с первого января по первое января следующего года? 🤔
Ответить

30 января в 18:52
Пришла на днях СМС от банка: вернем 500 руб, для этого расплатитесь кредиткой на 500 руб до 11.02.
И все. Ни условий, ничего больше. Кто-нибудь воспользовался предложением, получили 500?
Сделал сегодня покупку ради интереса, пока тишина.
Ответить

30 января в 21:16
Уважаемый ПБ!
Я воспользовался предложением от Мегамаркета 15% на первую покупку от 3000 р.
Купил телефон на Мегамаркете 26/01/24, мне пришло сообщение: "Кэшбэк за покупку 26 января у партнера Мегамаркет - 3000 руб."
Через некоторое время Мегамаркет отменил мне эту покупку, деньги вернул.
Я выбрал новый телефон и снова приобрел его. Конечно же повторной смс-ки не поступило (т.к. это уже вторая покупка).
Можете помочь в решении вопроса по выплате 3000 руб. по акции от Мегамаркета?
Ответить

30 января в 21:19
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Уважаемый ПБ!

----------

Здесь нет такого.
Ответить

30 января в 21:24
Вот это да, прочитал последние страницы, а что случилось, это навсегда?
Гробят прям банк, без реальной поддержки банк превращается в тыкву :(.
По моему вопросу, теперь к боту в чат банка?
Ответить

30 января в 21:28
----------
Цитата

vvn812 пишет:
По моему вопросу, теперь к боту в чат банка?

----------

Туды, туды... :(
Ответить

30 января в 21:37
----------
Цитата

skoser пишет:
а календарный год получается с первого января по первое января следующего года? 🤔

----------

Думаю, здесь причина в банковском дне.
Впрочем, спорить не буду. Лишь предположение.
Ответить

30 января в 22:02
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Конечно же повторной смс-ки не поступило (т.к. это уже вторая покупка).

----------
Была такая-же ситуация с отменой и последующим заказом. СМС при втором заказе так-же не поступала, но после проводки второй покупки Тинькофф все пересчитал правильно, повышенные проценты по первой покупке отменил, а начислил их на вторую покупку. Все в автоматическом режиме, никуда не обращался.
Ответить

30 января в 22:13
----------
Цитата

sp65 пишет:
Была такая-же ситуация с отменой и последующим заказом. СМС при втором заказе так-же не поступала, но после проводки второй покупки Тинькофф все пересчитал правильно, повышенные проценты по первой покупке отменил, а начислил их на вторую покупку. Все в автоматическом режиме, никуда не обращался.

----------


Ответ банка:
как клиент искренне понимаю вас, начисление кэшбэка - это немаловажный фактор.

Дело в том, что кэшбэк в рамках спецпредложений и программы лояльности не суммируется и начисляется наибольший.

Наибольший в данной ситуации - это 5%.
Из них 3000 было начислно в рамках спецпредложения, а остальная часть 149 руб по программе лояльности.

...

Понимаю вас. Но это не условие спецпредложения - это условие начисления кэшбэка по продуктам банка.

Это как раз одна из особенностей.
Например, если бы по спецпредложению максимальный лимит кэшбэка был не 3000 руб, а 4000, то вам было бы начислено 4000 руб, так как эта сумма больше чем 5% в рамках категории повышенного кэшбэка.

У меня ещё категория выпала 5%.
Но как видите - банк поворачивается к нам задом :(
Грусть тоска.

На моё возражение, что раньше по двум акциям шёл кэшбэк, попросил привести пример.
Я пока у себя его затрудняюсь найти.

Возможно я не прав и акции не суммируются - рассудите пожалуйста.
Ответить

30 января в 22:42
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Пришла на днях СМС от банка: вернем 500 руб, для этого расплатитесь кредиткой на 500 руб до 11.02.
И все. Ни условий, ничего больше. Кто-нибудь воспользовался предложением, получили 500?

----------


В декабре тоже присылали, после бонусного действия выплатили через 7 дней где то так.
Ответить

30 января в 22:53
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Вот это да, прочитал последние страницы, а что случилось, это навсегда?
Гробят прям банк, без реальной поддержки банк превращается в тыкву изображение
.
По моему вопросу, теперь к боту в чат банка?

----------

Не поддержка была, лично я только рад их уходу, т.к. больше дезинформации было, чем информации.
А причина, теперь уже понятна, видимо банки оплачивают присутствие на год вперед, например. А если форум скоро закроют, то какой смысл. Да, форум обещают закрыть совсем "в начале 2024".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть