Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 января в 22:02
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Конечно же повторной смс-ки не поступило (т.к. это уже вторая покупка).

----------
Была такая-же ситуация с отменой и последующим заказом. СМС при втором заказе так-же не поступала, но после проводки второй покупки Тинькофф все пересчитал правильно, повышенные проценты по первой покупке отменил, а начислил их на вторую покупку. Все в автоматическом режиме, никуда не обращался.
Ответить

30 января в 22:13
----------
Цитата

sp65 пишет:
Была такая-же ситуация с отменой и последующим заказом. СМС при втором заказе так-же не поступала, но после проводки второй покупки Тинькофф все пересчитал правильно, повышенные проценты по первой покупке отменил, а начислил их на вторую покупку. Все в автоматическом режиме, никуда не обращался.

----------


Ответ банка:
как клиент искренне понимаю вас, начисление кэшбэка - это немаловажный фактор.

Дело в том, что кэшбэк в рамках спецпредложений и программы лояльности не суммируется и начисляется наибольший.

Наибольший в данной ситуации - это 5%.
Из них 3000 было начислно в рамках спецпредложения, а остальная часть 149 руб по программе лояльности.

...

Понимаю вас. Но это не условие спецпредложения - это условие начисления кэшбэка по продуктам банка.

Это как раз одна из особенностей.
Например, если бы по спецпредложению максимальный лимит кэшбэка был не 3000 руб, а 4000, то вам было бы начислено 4000 руб, так как эта сумма больше чем 5% в рамках категории повышенного кэшбэка.

У меня ещё категория выпала 5%.
Но как видите - банк поворачивается к нам задом :(
Грусть тоска.

На моё возражение, что раньше по двум акциям шёл кэшбэк, попросил привести пример.
Я пока у себя его затрудняюсь найти.

Возможно я не прав и акции не суммируются - рассудите пожалуйста.
Ответить

30 января в 22:42
----------
Цитата

user-81478372125 пишет:
Пришла на днях СМС от банка: вернем 500 руб, для этого расплатитесь кредиткой на 500 руб до 11.02.
И все. Ни условий, ничего больше. Кто-нибудь воспользовался предложением, получили 500?

----------


В декабре тоже присылали, после бонусного действия выплатили через 7 дней где то так.
Ответить

30 января в 22:53
----------
Цитата

vvn812 пишет:
Вот это да, прочитал последние страницы, а что случилось, это навсегда?
Гробят прям банк, без реальной поддержки банк превращается в тыкву изображение
.
По моему вопросу, теперь к боту в чат банка?

----------

Не поддержка была, лично я только рад их уходу, т.к. больше дезинформации было, чем информации.
А причина, теперь уже понятна, видимо банки оплачивают присутствие на год вперед, например. А если форум скоро закроют, то какой смысл. Да, форум обещают закрыть совсем "в начале 2024".
Ответить

30 января в 23:02
а платную платину можно сделать бесплатной?
в первый год это удалось через поддержку, но пойдет ли банк навстречу на второй год?
Ответить

30 января в 23:22
----------
Цитата

seven.ap пишет:
а платную платину можно сделать бесплатной?
в первый год это удалось через поддержку, но пойдет ли банк навстречу на второй год?

----------

Первое, что предлагают при подаче заявки на закрытие - это бесплатность навсегда. Мне даже для бесплатной навсегда, предлагали сделать бесплатной :pardon:
Ответить

31 января в 18:51
Здравствуйте! Может кто-нибудь из опытных форумчан подсказать. При переводе баланса с подпиской ПРО льготный период 120 или 180 дней?
Ответить

31 января в 19:11
----------
Цитата

kokine пишет:
Здравствуйте! Может кто-нибудь из опытных форумчан подсказать. При переводе баланса с подпиской ПРО льготный период 120 или 180 дней? X

----------

Недавно же была новость по всем каналам, что теперь с подпиской Про льготный период на перевод 180 дней. Вам почему необходимы "опытные форумчане" для её толкования?
Ответить

Аватар
31 января в 19:14
kokine,
посмотрите что пишут вам в приложении
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 января в 21:40
----------
Цитата

seven.ap пишет: а платную платину можно сделать бесплатной?
в первый год это удалось через поддержку, но пойдет ли банк навстречу на второй год?

----------
моему папашке пошли навстречу второй раз по Али карте
:shuffle:
но всегда могут не пойти
:pardon:
кстати висел минус в баллах по карте несколько лет, сейчас пропал
:D
наверное уже ничего не должны
:uncap:
Ответить

1 февраля в 15:25
Всех приветствую! Подскажите по опыту, через какое время лучше подавать на вторую кредитку после успешного получения первой кредитки? Требуется ли в тинькофф ждать около месяца между подачами заявок или это не обязательно?
Ответить

1 февраля в 18:25
----------
Цитата

St.AL пишет:
Всех приветствую! Подскажите по опыту, через какое время лучше подавать на вторую кредитку после успешного получения первой кредитки? Требуется ли в тинькофф ждать около месяца между подачами заявок или это не обязательно? X

----------

Нигде не надо ждать после одобрений, только после отказов.
Даже наоборот, по некоторым банкам рекомендуют сразу же после одобрения ещё и ещё подавать, пока инфа о выданной карте не успела дойти в БКИ, т.к. народ подозревает что такие банки нагрузку даже по своим картам смотрят тоже через БКИ (Райф).
Ответить

1 февраля в 19:16
----------
Цитата

St.AL пишет:
Подскажите по опыту, через какое время лучше подавать на вторую кредитку после успешного получения первой кредитки? Требуется ли в тинькофф ждать около месяца между подачами заявок или это не обязательно?

----------

Только не забывайте, что подавать нужно на другую кредитку, две одинаковых Тинькофф не выдает. Более того, нужно подавать без авторизации, иначе напишут, что уже есть карта.
Ответить

1 февраля в 20:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Более того, нужно подавать без авторизации, иначе напишут, что уже есть карта.

----------

Это как? Просто на сайте достаточно? Куки желательно почистить предварительно?
Ответить

1 февраля в 21:04
----------
Цитата

gold money пишет:
Это как? Просто на сайте достаточно? Куки желательно почистить предварительно?

----------

Просто на сайте, ничего чистить не нужно, главное не входить в ИБ. Ну или выйти из него, перед заполнением заявки. Это фактически глюк ИБ, что нельзя вторую заявку подать.
Ответить

1 февраля в 22:00
Есть актуальные faq про перевод баланса? Попробовал почитать в инете на разных сайтах пишут и что только через оператора можно оформить (устаревшее данные как я понимаю) и про то что нельзя совмещать с другими тратами, иначе они будут не в льготный период и что перед оформлением надо все погасить и т.д.
Имею кредитку ALL Airlines и подписку премиум, делаю переводы на дебетовую black ежемесячно по 200тыс, кредитная карта находится всегда в минус 200 или минус 400. кредитный лимит остаётся чтобы еще сделать перевод баланса...
Вопросы:
1) Можно ли совмещать обычные переводы c кредитки и перевод баланса? Естественно, чтобы все было без каких-либо комиссий и в льготный период.
2) Нет ли проблем все это отправить на дебетовую карту, например, в альфа банк?

Как лучше действовать?
Ответить

1 февраля в 22:41
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Попробовал почитать в инете на разных сайтах пишут и что только через оператора можно оформить (устаревшее данные как я понимаю)

----------

Это у них по кругу меняется, то через бота можно оформить, то только через оператора, да еще по видеосвязи. В конце 2023 делал сам (в МБ), запросили ответ на контрольный вопрос (не кодовое слово). Причем бывает в один день для разных клиентов по разному. Тинькофф непредсказуем.

----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
и про то что нельзя совмещать с другими тратами, иначе они будут не в льготный период и что перед оформлением надо все погасить

----------

Это исправили в конце 2022. Можно и перевод баланса и обычные переводы с покупками, только следить самому за датой окончания перевода баланса.

----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
Нет ли проблем все это отправить на дебетовую карту, например, в альфа банк?

----------

Формально это на погашение кредитов, кредиток, но без обязательства их закрытия. Поэтому я бы рекомендовал переводить на дебетовку (до 150) или счет (до 300) в тот банк, где есть кредитные продукты.

Самая свежая новость (сам пока не проверял), что теперь с подписками перевод баланса на 180 дней, а не на 120.
Ответить

2 февраля в 00:37
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Только не забывайте, что подавать нужно на другую кредитку, две одинаковых Тинькофф не выдает

----------


:music:
«Файл недоступен»
Ответить

2 февраля в 12:36
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Недавно же была новость по всем каналам, что теперь с подпиской Про льготный период на перевод 180 дней. Вам почему необходимы "опытные форумчане" для её толкования?

----------


Вопрос то наверное в другом: чтобы получить 180 дней на переведенный баланс, подписка ПРО должна быть подключена:
а) только на момент перевода
б) на момент перевода и окончания 180 дней
в) все 180 дней непрерывно.

Меня тоже интересует ответ на этот вопрос, но тут наверно надо ждать опыта реально переводивших баланс на новых условиях.
Ответить

2 февраля в 12:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


А это к чему? У вас 2 кк одной ПЛ по причине закрытия партнерской истории - Связной, Евросеть и подобное. Но получить в банке 2 кк одной ПЛ в иных случаях невозможно, о чем YuriyT и написал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть