Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

7 февраля в 08:41
----------
Цитата

Edvig пишет:
Почему?

----------

Что значит почему? 50к без подписки / 100 с ПРО / 200 с ПРЕМИУМ это переводы с кредитной карты. На снятия есть другие акции, если вы на них попадали, то вам подключили. В иных случаях снятие и перевод это разные вещи. Тут многие по невнимательности и попадаются. И да, перевод именно с ЛК/МП, никаких сторонних сервисов.
Ответить

7 февраля в 08:43
----------
Цитата

plover пишет:
С недавних пор это не работает для акционных бесплатных подписок Про - они теперь отключаются сразу. Тинёк учится на своих ошибках.

----------

Даже после отключение подписки действует грейс уже на совершенные операции. Разве тут есть изменения?
Ответить

Аватар
7 февраля в 08:48
alexandr01, грейс, разумеется, сохранится и после отключения подписки. Я имел в виду, что САМА бесплатная подписка Про теперь отключается сразу, а не в дату оформления.
Ответить

7 февраля в 12:49
А вот такой хитрый вопрос по переводу баланса.
Перевод баланса как известно можно делать раз в год - и много лет подряд я делал его в начале мая с КК АА.
Но вот закрыл АА в конце 2023, а с 2024 открыл Платинум. Вопрос: я смогу сделать перевод баланса тоже только в мае или раз карта новая, предыдущие переводы баланса роли не играют, и можно уже сейчас переводить?

----------
Цитата

Nesqv1k пишет:
Мне маринка сказала, что после выполнения условий, тариф поменяется, я выбрал изначально базовый (без страховки, платное обслуживание), условия назвала такие : получить пластик и потратить единоразово от. 1к, потом тариф сменится на бесплатную,

----------


У меня другая история: условия (потратить нужную сумму) выполнил, но тариф так и не поменялся на бесплатный, а в чате отвечают вот что:
"Бесплатное обслуживание уже действует, в тарифном плане у вас все равно будет отображаться информация о плате за обслуживание. Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием."
Ответить

Аватар
7 февраля в 13:08
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Или просто подключить, и оно будет бесплатно?

----------
Так.
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
Оформлял также по ссылке от блогера в ноябре, и КЛ также урезали вдвое!

----------
Мне изначально на странице ввода данных предложили 70, я исправил на 150, в итоге дали 75. Есть кредитка Магнит, на ней 215.
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
Вам подключается бесплатное обслуживание в рамках акции, а не предоставляется тариф с бесплатным обслуживанием.

----------
Такое у Тинькова тоже часто практикуется, у меня кредитка Магнит (а до этого она же - Платинум и Яндекс Плюс) была бесплатной именно «по акции», а в тарифе - с абонплатой.
Ответить

7 февраля в 13:18
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
А вот такой хитрый вопрос по переводу баланса.
Перевод баланса как известно можно делать раз в год - и много лет подряд я делал его в начале мая с КК АА.
Но вот закрыл АА в конце 2023, а с 2024 открыл Платинум. Вопрос: я смогу сделать перевод баланса тоже только в мае или раз карта новая, предыдущие переводы баланса роли не играют, и можно уже сейчас переводить?

----------

Логика Тинькофф следующая: По каждому договору кредитной карты 1 раз в год Перевод Баланса. Если у вас 2 карты, то 1 год исчисляется по каждой из них с даты перевода. У меня 2 КК, эту логику подтверждаю.
Следовательно, у вас новый договор, по которому за последний год не было Перевода Баланса. Я считаю, что можете делать хоть сейчас. Возможность легко проверить в МП при попытке совершить перевод баланса ( ОТКРЫТЬ НОВЫЙ СЧЕТ ИЛИ ПРОДУКТ - ПЕРЕВОД БАЛАНСА) .
Ответить

7 февраля в 13:26
----------
Цитата

plover пишет:
Туда же входит и страхование задолженности, которое нигде в ЛК не видно, а хитрый Олег при просьбе "отключить страховку" пишет, что её нет, пока не напишешь прямо "отключить страхование задолженности".

----------
В ИБ в настройках карты есть такой пункт, туда проваливаешься, и ползунок переключить можно. Я таким образом отключила и удостоверилась у оператора в чате - подтвердили, что страховка отключена.
Ответить

7 февраля в 13:32
Объясните мне, пожалуйста. Чем отличается "перевод баланса" от просто перевода 50 т.р., про который тут все говорят? Где находится этот функционал в десктопном ИБ?
Ответить

7 февраля в 13:36
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Объясните мне, пожалуйста. Чем отличается "перевод баланса" от просто перевода 50 т.р., про который тут все говорят? Где находится этот функционал в десктопном ИБ?

----------


Перевод баланса по лимитам больше - до 300.000р. Напомню даже по Премиум 200.000 в грейс
Ну и срок, на ПВ по подписке ПРО 180 дней, не надо гонять, как при обычном переводе, для грейса более 50 дней. Просто платишь МП и все.
Ответить

7 февраля в 13:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Перевод баланса по лимитам больше - до 300.000р. Напомню даже по Премиум 200.000 в грейс
Ну и срок, на ПВ по подписке ПРО 180 дней, не надо гонять, как при обычном переводе, для грейса более 50 дней. Просто платишь МП и все.

----------
А в обычном ИБ (не МП) где найти этот перевод баланса?
Ответить

7 февраля в 14:00
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А в обычном ИБ (не МП) где найти этот перевод баланса?

----------

Вроде самостоятельно только в МП, ну или через чат/звонок.
Ответить

Аватар
7 февраля в 14:10
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
В ИБ в настройках карты есть такой пункт

----------
Действительно, есть, но только в настройках не самой карты, а кредитного СЧЁТА (хотя у ТБ его в принципе нет, он консолидированный, ну да ладно).
Ответить

Аватар
7 февраля в 14:38
----------
Цитата

RenDas пишет: Если воспользоваться одним промокодом на 2х месячную бесплатную подписку ПРО, а по его окончании ввести другой промокод на 2ой бесплатный 2х месячный период - подписка продолжиться? Пробовал кто?
----------

----------
Цитата

Золотые горы пишет: другу получившему кредитку дали приз 3 месяца ПРО,
судя по дате автоматически прибавив к уже подключённым 2-м месяцам

----------

:uncap:
Ответить

7 февраля в 14:48
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно, есть, но только в настройках не самой карты, а кредитного СЧЁТА (хотя у ТБ его в принципе нет, он консолидированный, ну да ладно).

----------
Да, в настройках счета, прошу прощения. Я в этом самом лучшем ИБ каждый раз проваливаюсь в настройки счета и еще долго не могу найти настройки самой карты - например, чтоб проверить наличие смс-оповещений.
Ответить

7 февраля в 17:14
----------
Цитата

Woods Palmer пишет:
чтобы получить 180 дней на переведенный баланс, подписка ПРО должна быть подключена:
а) только на момент перевода
б) на момент перевода и окончания 180 дней
в) все 180 дней непрерывно.

----------


Ответ чата на этот вопрос: "Подписка должна действовать на момент перевода. Сроки останутся теми же, даже если вы после сделанного перевода баланса отключите одну из подписок"
Ответить

7 февраля в 19:26
Заказал 04.02 сабж по ссылке блогера, 05.02 получил. В ЛК висит сообщение:
"25 марта пришлем выписку
Платежи по ней нужно будет внести до 18 апреля"
до 18 апреля от даты получения карты 73 дня, почему так много? Вроде, должно быть не больше 55?
и второй вопрос:
вчера 06.02 совершил первую покупку, кешбек обещают зачислить 24.03, а почему так долго? Я думал по ней дата выписки будет совпадать с дебетовкой, а тут 24.03. Больше месяца от первой покупки или по кредитке не каждый месяц кешбек зачисляется?
P.S. а где можно посмотреть все документы по этой хитрой кредитке, которая оформлялась по ссылке блогера? В ЛК тарифы как по аукционной с рублевым кешем, но платным обслуживанием. При нажатии "Посмотрите, как копиться и зачисляется кэшбэк" вообще про бонусы.
Ответить

Аватар
7 февраля в 20:48
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
Заказал 04.02 сабж по ссылке блогера, 05.02 получил. В ЛК висит сообщение:
"25 марта пришлем выписку
Платежи по ней нужно будет внести до 18 апреля"
до 18 апреля от даты получения карты 73 дня, почему так много? Вроде, должно быть не больше 55?

----------
дата выписки выбирается банком по одному ему понятным законам. вам повезло - получили первый грейс намного длиннее обычного. кому-то выпало наоборот.
Кешбэки по картам зачисляются в день выписки.
Ответить

8 февраля в 08:29
Для тех кто хотел повысить лимит просто написал прошу проверить можно ли повысить лимит и бот повысил до 100000Р. Было 77000Р.
Все просто сейчас можно так :ura:
Ответить

Аватар
8 февраля в 08:32
user-958415513456, это работает не только лишь у всех.
Ответить

8 февраля в 08:58
Сделан перевод баланса, на Платине 0.
Скоро дата первого минимального платежа, подсчитал 6-8% приличная сумма!
Может есть способы уменьшить эти цифры?
Подскажите, пожалуйста?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть