Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

21 февраля в 09:51
----------
Цитата

Mapc86rus пишет:
А можно по подробнее про акцию? Числа 10-11 этого месяца тоже получал КК по ссылке блогера. Но про акцию не слышал.

----------
На странице заказа по ссылке блогера написаны условия получения этого бонуса - потратить 7т.р. за 30 дней. Может быть Вы карту заказывали не по ссылке блогера, а по обычной ссылке друга?
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля в 11:47
----------
Цитата

sp65 пишет:
Может быть Вы карту заказывали не по ссылке блогера, а по обычной ссылке друга?

----------

по ссылке блогера. здесь же на форуме ранее находил ссылку. при переходе по ссылке выходит сообщение что я уже оформлял карту (залогинен на сайте).
При открытии через другой браузер есть возможность заказать карту и за одно есть ссылка на Условия.

Спасибо всем причастным форумчанам. Буду выполнять условия и получать дополнительный бонус к бесплатному обслуживанию и бонусам в виде рублей. Осталось чуток добить до 7 к
Ответить

Аватар
21 февраля в 11:58
Судя по ответам в чате, я не попал под блогерскую акцию и мой платинум будет платным. Пока подключена подписка Про. А что будет после её отключения при пустой на дату выписки кредитке? Загонят в долг на -590 р. под конский процент? Или спишут при пополнении?
Ответить

21 февраля в 12:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
и первое, что предлагали - бесплатное обслуживание навсегда,

----------

Все таки позвонили/предложили)))
Пока оставлю значит :shuffle:
Ответить

21 февраля в 12:46
----------
Цитата

Mapc86rus пишет:
Буду выполнять условия и получать дополнительный бонус к бесплатному обслуживанию и бонусам в виде рублей.

----------
Потом расскажете какая же программа лояльности идёт при таком предложении ибо не одна из известных (Bravo, Slect, Platinum) не подходит, судя по опубликованным на сайте условиям...
Ответить

21 февраля в 14:26
plover, долг они списывают в конце года. Так что до конца первого года - ничего не будет.
Ответить

21 февраля в 17:18
В тарифах карта имея премиальную дебетовую то все другие карты будут бесплатно, значит и кредитную если премиум открыть то будет тоже бесплатна ?
Ответить

21 февраля в 17:56
Leny3472, да, имея подписку Premium вы бесплатно получаете Platinum Premium (можете заказать из металла, если хотите) и запросить (если не включат по умолчанию) программу лояльности Platinum (даст те же категории что Black Premium и cashback рублями, если будете ею платить).

P.S.
Могут не сразу справиться, "премиальный" чат та еще история.
Ответить

Аватар
21 февраля в 18:18
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Так что до конца первого года - ничего не будет

----------
А если закрою раньше?
Ответить

22 февраля в 00:04
----------
Цитата

plover пишет:
Пока подключена подписка Про. А что будет после её отключения при пустой на дату выписки кредитке? Загонят в долг на -590 р. под конский процент? Или спишут при пополнении? X

----------

На счёт конского процента не скажу, не помню, были у меня тогда деньги на карте или нет...
А по их правилам, списание ГО происходит после первой траты.
Если отключить подписку, сдирают сразу после истечения периода подписки. Личный опыт.
Если за год правила изменились, что вряд ли, я не виноват. :D
Ответить

22 февраля в 12:29
plover, с вероятностью 99% предложат вечное бесплатное обслуживание, лишь бы Вы не закрыли кредитку :)
Если не предложат, то спишут за обслуживание 590р
Ответить

24 февраля в 04:22
Уважаемый представитель банка, прошу вас рассмотреть возможность повышения кредитного лимита по карте "Платинум". Совсем недавно в чате поддержки я просил о том же, но ваш оператор, само собой, сослался на повышение лимита автоматизированной системой и т.п. Однако моим знакомым лимит повышали в том числе и по запросу. Поэтому прошу вас посодействовать.
Знаю, что каждые шесть месяцев Тинькофф анализирует возможность увеличения кредитного лимита клиента. Картой "Платинум" я пользуюсь как раз чуть более шести месяцев, просрочек и т.п. ни разу не допускал - однако в вопросе повышения лимита меня почему-то обошли стороной. При этом другие банки, клиентом которых я являюсь (например, Альфа-Банк и Сбербанк), постоянно предлагают мне кредитные карты, зная, что у меня уже есть кредитка от Тинькофф (а также зная детали моей кредитной истории, уровень дохода и видя движение денежных средств). Хотелось бы использовать более высокий лимит по карте "Платинум", а не закрывать ее и оформлять кредитку в другом банке.
Ответить

Аватар
24 февраля в 09:42
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
с вероятностью 99% предложат вечное бесплатное обслуживание

----------
Не факт, у меня уже есть другая кредитка с акционным вечным бесплатным, у неё интересная судьба: Платинум - Яндекс Плюс - Магнит - Платинум (ТБ последовательно закрывал бонусные программы). Но в любом случае эти 590 р. отобьются на снятии даже полтинника за месяц по текущим ставкам на НС.
Ответить

Аватар
24 февраля в 09:44
----------
Цитата

constellat_n-d пишет:
Уважаемый представитель банка

----------
Его здесь больше нет с 15.11.2023.
Ответить

24 февраля в 10:02
При это, если почитать ветку легко можно найти как запросить повышение лимита по КК без какого-либо ПБ и очередной маринки в чате.

constellat_n-d, справитесь почитать форум?
Ответить

24 февраля в 11:34
----------
Цитата

user-449714921673 пишет:
одному мне тут не надо лимит больше?

----------

это значит что ты просто не умеешь его готовить :D
Ответить

Аватар
24 февраля в 12:17
Прислали СМС с предложением сабжа с новой программой лояльности, с оформлением до 29.02. А если я не хочу встречаться с курьером, виртуалку можно оформить?.
Ответить

24 февраля в 12:26
----------
Цитата

chudak пишет:
А если я не хочу встречаться с курьером, виртуалку можно оформить?.

----------

Если уже были кредитки в Тинькофф, то карта должна появиться сразу.
Встречу не назначать. Будут звонить и предлагать встретиться с курьером, но если настойчиво от встречи отказаться, то отменят доставку и больше напоминать не будут.
Ответить

Аватар
24 февраля в 15:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если уже были кредитки в Тинькофф

----------
Настоящей не было. Была кредитная линия на Кукурузе, потом её грохнули.
Сейчас гляну в ИБ, что и как.
Ответить

24 февраля в 21:16
sc2020, Свое неостроумное ерничанье оставьте для таких же "старожил", которым больше нечем в жизни заняться, кроме как наблюдать за каждой страницей форума. Вариант с использованием бота мне известен, узнал о нем как раз из здешнего обсуждения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть