Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

25 мая 2016 в 13:25
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
а, есть. Я тут отписывался - у меня когда пришли дивиденды в долларах, они упали на отдельный счет. Теперь вот так и висят там, фиг что с ними сделаешь X

----------


Хм. интересно. Получается что их можно было дать поручение вывести на свой валютный счет ДО даты зачисления? и тогда бы они ушли в банковский счет.
Ответить

25 мая 2016 в 13:27
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Хм. интересно. Получается что их можно было дать поручение вывести на свой валютный счет ДО даты зачисления? и тогда бы они ушли в банковский счет X

----------
Не все брокеры это позволяют. Да и вообще ДО я не ожидал, что они придут в валюте - предполагал, что будет автоматическая конвертация в рубли.
Ответить

25 мая 2016 в 13:28
----------
Цитата

Forecaster пишет:
А что на ИИС есть отдельный раздел (субсчет) открытый в баксах или евро? Не совсем понимаю. Как я потом с ИИС могу вывести этот купон в валюте на свой валютный же счет в БКС банке допустим.?

----------

Я не специалист по рынкам и не до конца представляю как технически работают брокерские счета на разных площадках, но для пользователя выглядит это так:
1. заводите рубли на ИИС, можно сразу указать валютную площадку. Появляется одна строка: остаток рублей.
2. на валютной площадке меняете рубли на доллары - появляется две строки: остаток в рублях и остаток в долларах.
3. доллары переводите на площадку акций/облигаций - появляется строка остатка долларов на этой площадке
4. на доллары покупаете еврооблигации - появляется строка приобретенной еврооблигации, ну и остаток долларов. Комиссия за эту операцию отобразится как отрицательный остаток в рублях (на этой площадке)
5. соответственно не забываете перевести еще рублей на площадку акций/облигаций для погашения комиссии

Что происходит когда приходит купон: ваш остаток в долларах на площадке акций/облигаций увеличивается на купон. Эти деньги внутри ИИС - вывести их нельзя (вернее можно, но только с потерей налоговых льгот), но можно обменять на рубли (на валютной площадке) или купить что-то дополнительно на доллары (на площадке акций/облигаций).

Сейчас есть информация (Пункт 1.17. Уведомления о дополнительных условиях проведения торгов по ценным бумагам в ЗАО "ФБ ММВБ" ), что ММВБ позволяет за еврооблигации рассчитываться в рублях по курсу. Я выясняю этот вопрос с БКС. Если это уже работает - можно будет пропускать шаг 2 и 3.
Ответить

25 мая 2016 в 13:35
----------
Цитата

alex-khokhlov пишет:
Сейчас есть информация (Пункт 1.17.Уведомленияо дополнительных условиях проведения торгов по ценным бумагам в ЗАО "ФБ ММВБ" ), что ММВБ позволяет за еврооблигации рассчитываться в рублях по курсу. Я выясняю этот вопрос с БКС. Если это уже работает - можно будет пропускать шаг 2 и 3.

----------

Это интересно, пожалуйста отпишитесь по результатам.
Ответить

25 мая 2016 в 16:59
Друзья, на работе мне втирали очки. Что ИИС теперь 1 млн., это так? А что с вычетом?
Ответить

25 мая 2016 в 17:15
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Друзья, на работе мне втирали очки. Что ИИС теперь 1 млн., это так? А что с вычетом?

----------

Решение еще не принято. Повышение вычета не предвидится.
Ответить

25 мая 2016 в 17:17
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Повышение вычета не предвидится X

----------


В таком разе не совсем понятно ЗАЧЕМ вносить эти деньги на ИИС)))))) видимо у законодателей совсем в мозгах проблемы... даже тупую мотивацию не могут придумать
Ответить

25 мая 2016 в 17:17
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Друзья, на работе мне втирали очки. Что ИИС теперь 1 млн., это так? А что с вычетом?

----------


Это официальные планы государства - повысить разрешённый взнос на ИИС до 1 млн в год, при этом вычет оставить прежним - 400 тыс. Пока ни о чем.
Ответить

25 мая 2016 в 17:53
----------
Цитата

dazzler пишет:
вычет оставить прежним - 400 тыс. Пока ни о чем.

----------


Согласен. Но государство, в условиях дефицита бюджета, вряд ли даст налоговый вычет по ИСС 130 тр в год,
Ответить

25 мая 2016 в 18:08
----------
Цитата

Алексеич2008 пишет:
Согласен. Но государство, в условиях дефицита бюджета, вряд ли даст налоговый вычет по ИСС 130 тр в год

----------


Да уж... никакие инвестиции в экономику не оправдают единовременной нагрузки на налоговое бюджетирование по НДФЛ))))) в таких размерах
Ответить

26 мая 2016 в 05:28
----------
Цитата

Forecaster пишет:
В таком разе не совсем понятно ЗАЧЕМ вносить эти деньги на ИИС)))))) видимо у законодателей совсем в мозгах проблемы... даже тупую мотивацию не могут придумать

----------

Для шибко уверенных в себе бойцов со вторым типом вычета, которые хотят внести миллион, удвоить его и не платить налогов с этого.
Ответить

26 мая 2016 в 11:10
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Для шибко уверенных в себе бойцов со вторым типом вычета, которые хотят внести миллион, удвоить его и не платить налогов с этого X

----------


Ага то есть оставить вычет для самоуверенных лошков)))) понятно.
Чистая рулетка. процент успешных частных трейдеров существенно ниже процента неуспешных..... страховая карусель :yep:
Ответить

Аватар
26 мая 2016 в 11:37
Forecaster,
Да причем тут успешность. Даже если взять 400К закинуть их на ИИС, купить ОФЗ с доходностью 9% на 3 года, то получится надежное вложение этих 400К по ставке превышающей рынок вкладов даже без учета реинвестирования купонов и схем с заливками под конец срока ИИС и конец года.
При этом надежность будет на уровне крупнейших банков как минимум. После падения ставок такая карусель стала вновь интересна.
Ответить

26 мая 2016 в 11:41
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
При этом надежность будет на уровне крупнейших банков как минимум. После падения ставок такая карусель стала вновь интересна X

----------


Да вы меня не поняли)) я сам в ИИС держусь такой же консервативной политики. Взял ноту БКС с 13% почти сразу на размещении по 100,5% , взял Сургут преф и МТС для дивидендов и чутка ОФЗ и суверенных облиг. И все
и заявился 13% вычет) деньгами.

А тут то речь о том что до 1 млн поднимут и сохранят лишь вычет ПО БУДУЩЕЙ возможной прибыли. А это знаете ли еще бабушка на двое сказала.
с дивидендов и купонов мы сразу налоги заплатим и в конце срока получим уже чистые деньги на счет. А удачный трейдинг и спекуляции на курсовых разницах это еще надо в итоге заработать.... согласитесь
Ответить

Аватар
26 мая 2016 в 11:44
Forecaster,
Понял, я то подумал, что вычет с 400К по любой схеме хотят оставить, а вносить можно больше.
Ответить

26 мая 2016 в 11:57
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Понял, я то подумал, что вычет с 400К по любой схеме хотят оставить, а вносить можно больше X

----------


Ну так с 400 вычета как было 2 варианта так и останется. А вот с 1 млн если и примут то оставят только второй (без НДФЛ через 3 года).
Живыми деньгами с 1 млн. хрен))))) бюджет вспучится. :thumbsup:
Ответить

26 мая 2016 в 15:30
----------
Цитата

Forecaster пишет:
Ага то есть оставить вычет для самоуверенных лошков)))) понятно. Чистая рулетка. процент успешных частных трейдеров существенно ниже процента неуспешных..... страховая карусельизображение

----------

никто не заставляет на эти деньги на форексе с плечом 1:1000 играться же )
Ответить

26 мая 2016 в 15:40
----------
Цитата

colorprint пишет:
никто не заставляет на эти деньги на форексе с плечом 1:1000 играться же ) X

----------


colorprint а Вы можете гарантировать стабильный доход на акциях Российской фонды?))) именно на росте курсовой стоимости?)

я на растущем рынке с марта 2009 г. по конец 2010 г. тоже "резал купоны" дай Боже. Ума не надо по лоям брать.
А с 2012 г по 2015 г. - вообще ушел с рынка. ибо волатильность непонятная, да и в целом макроэкономически не предсказуемо.
Хотя бы посмотрите как Сбербанк акции или Норникель скакали....
По Вашему что то изменилось и стало предсказуемей?)))
Ответить

Аватар
26 мая 2016 в 16:35
----------
Цитата

colorprint пишет:
никто не заставляет на эти деньги на форексе с плечом 1:1000 играться же )

----------

Ну прикол в том, что при втором типе вычета вам довольно успешно надо торговать, чтобы у вас одних налогов 52 тысячи вышло. Где-то на 30% каждый год увеличивать депо. Сейчас, пока дешево 30% сделать не проблема. Потом, как уже написал Forecaster
Ответить

26 мая 2016 в 16:42
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Сейчас, пока дешево 30% сделать не проблема. Потом, как уже написалForecaster

----------


30% в год сделать действительно можно... но не "без проблем" и надо активно торговать интрадей.
Если кто тут хоум-трейдер то да "в путь"... если же человек занят в течении дня и не сидит у монитора "пипсы ловит", то 30% на таком нестабильном рынке как Наша Раша это довольно трудный результат.
Хотя и не скажу что не выполнимый. Нашим текущим относительным лоям еще второе дно "в нагрузку" светит.... при определенных раскладах. Хотя уже и активно падать некуда.... денег нет. Да и играть "вниз" некому особо...
А вот от 50-60% от депо - это уже резалт активных трейдеров.... притом таких - с хорошим плечом, инсайдом и постоянными переворотами (торговля по технике со стопами и пр)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть