Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 01:51
----------
Цитата

Aieco пишет:
Возьмём старого брокера-Финам. Мало того, что конские комиссии именно для начинающих, а сейчас большинство клиентов впервые вышли на этот рынок, и многие пришли из банков,ставки по депозитам упали ниже психологической отметки, так ещё и неудобство пополнения. А в банке все уже знакомо. И люди голосуют ногами. Как Вы выразились недоброкеры Сбер и ВТБ плюс Тинькофф крупнейшие по числу клиентов.

----------
действительно, люди голосуют ногами, не думая головой, Тинькофф ни разу ни брокер, а для новичков в Финам есть тариф free trade, торговля на Московский биржи Комиссия 0,0 Комиссия брокера 0,01, депозитарий 177₽/м если были сделки, перевод по реквизитам к примеру открытие 0,0, правда Финам более направлен для агрессивных спекулянтов. Количество клиентов ни о чем не говорит, Данные на сентябрь, Количество счетов ИИС у сбера 1 350 304, Тинькофф 441 374, Финам 69 383, Объем операций на ИИС Сбер 21млрд, Финам 19млрд, Тинькофф 8млрд.
Ответить

2 ноября 2020 в 05:10
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Тинькофф ни разу ни брокер

----------

Можете уточнить что вы имели в виду? Если вы про тарифный план, то как он может быть не брокером? Если Тиньков, имеется в виду не банк, а конкретно брокер, то у него нет лицензии для работы на бирже?
Ответить

2 ноября 2020 в 08:59
----------
Цитата

pupkin2000 пишет:
Нельзя. Проверил. На остальные вопросы ответа пока нет т.к. сдуру заказал (скорее всего пустой) отчет за 2016й.

----------

Если вдруг кому интересно, то вот ответы на мои же вопросы:
- если заказан один отчет, второй заказать нельзя, ждите пока сработает первый заказ.
- нужно заказывать на 31 декабря каждого года, первое января того же года в диапазон подставляется само
- отчет делается (роботом, естественно) в 6:00 утра (по Москве) следующего дня. В выходные тоже.
- приходит в "сообщения" на сайте кабинета (и соотв. раздел в "инвестициях", но там пока найдешь -устанешь), никакого дополнительного уведомления (E-mail, SMS) не приходит.

(кто потерял нить - это про ПСБ все)
Ответить

2 ноября 2020 в 10:34
----------
Цитата

intronet пишет:
Можете уточнить что вы имели в виду? Если вы про тарифный план, то как он может быть не брокером? Если Тиньков, имеется в виду не банк, а конкретно брокер, то у него нет лицензии для работы на бирже?

----------
лицензия есть, брокеру всего 2 года, предыдущие 2 года работал при поддержки БКС, соответственно ему ещё развиваться и развиваться, - Нет вывода купонов и дивидендов с ИИС, - Нет срочного рынка ни РФ ни США, - Нет некоторых фондов или БПИФов, - нет некоторых фондов, которые доступны в валюте и их можно купить в Тинькофф только за рубли или наоборот только за валюту, причём покупка таких акций будет двойная комиссия, если нет валюты, покупка валюты комиссия 0,3 + комиссия покупки акции 0,3 итого 0,6, если покупка долларовой акции за рубли через банковский счёт, комиссия будет 0,6, плохие отзывы про Тинькофф здесь затирают.
Ответить

2 ноября 2020 в 12:54
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
действительно, люди голосуют ногами, не думая головой, Тинькофф ни разу ни брокер,

----------

А если взять ВТБ, Сбер? Не кажется, что там расклад несколько другой?
А что касается Финама, то отчасти согласен, что его тарифы хороши для трейдеров, но сколько их процент от общего числа? ----------
Цитата

Bereznisky пишет:
Количество счетов ИИС у сбера 1 350 304, Тинькофф 441 374

----------

Не думаю, что данные клиенты все поголовно активные трейдеры.
Ответить

2 ноября 2020 в 12:56
----------
Цитата

Aieco пишет:
Не думаю, что данные клиенты все поголовно активные трейдеры.

----------

ну об этом как бы говорят обьемы операций))
Ответить

2 ноября 2020 в 13:21
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
ну об этом как бы говорят обьемы операций))

----------

Вот именно.
Ответить

2 ноября 2020 в 14:19
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
лицензия есть, брокеру всего 2 года, предыдущие 2 года работал при поддержки БКС, соответственно ему ещё развиваться и развиваться, - Нет вывода купонов и дивидендов с ИИС, - Нет срочного рынка ни РФ ни США, - Нет некоторых фондов или БПИФов, - нет некоторых фондов, которые доступны в валюте и их можно купить в Тинькофф только за рубли или наоборот только за валюту, причём покупка таких акций будет двойная комиссия, если нет валюты, покупка валюты комиссия 0,3 + комиссия покупки акции 0,3 итого 0,6, если покупка долларовой акции за рубли через банковский счёт, комиссия будет 0,6, плохие отзывы про Тинькофф здесь затирают.

----------

Так бы и сказали что в Тинькове есть ещё не все функции, а то уже испугали. Я думою для большинства достаточно пока того что есть сейчас.
----------
Цитата

Нет вывода купонов и дивидендов с ИИС
----------

Эта информация у вас от какого числа? Я на счёт этого не знаю, но знаю что можно ОФЗ выводить на брокерский счёт без комиссии.
Ответить

2 ноября 2020 в 16:32
----------
Цитата

intronet пишет:
ОФЗ выводить на брокерский счёт без комиссии.

----------

Это как??? Это у тинькоф тексты такие?
Ответить

2 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

Aieco пишет:
А если взять ВТБ, Сбер? Не кажется, что там расклад несколько другой?
А что касается Финама, то отчасти согласен, что его тарифы хороши для трейдеров, но сколько их процент от общего числа?

----------
вопрос больше в совокупности, предоставления инструментов, работы терминалов, службы поддержки, на двух стульях банкам не уседеть, подтянули под себя брокеров, в погоне за количеством пользователей, при этом снижают депозиты.
Ответить

2 ноября 2020 в 17:11
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это как??? Это у тинькоф тексты такие?

----------

Не понял вас, мне в тинькове ответили вчера на этот вопрос.
Ответить

2 ноября 2020 в 18:00
Struzhkin,
intronet,
Вы просто не поняли друг друга и говорите о разных вещах.
Ответить

2 ноября 2020 в 18:39
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
на двух стульях банкам не уседеть

----------

У банков-брокеров есть важное преимущество: быстрый, простой и часто бесплатный ввод\вывод прямо с банковского счёта. Особенно актуально для валюты.
Ответить

3 ноября 2020 в 00:32
----------
Цитата

m0xfff пишет:
У банков-брокеров есть важное преимущество: быстрый, простой и часто бесплатный ввод\вывод прямо с банковского счёта. Особенно актуально для валюты.

----------
это иллюзия и само обман, судя по отзывам открытия и втб, не так все гладко, как на бумаги.
Ответить

3 ноября 2020 в 09:09
----------
Цитата

Bereznisky пишет:
судя по отзывам открытия и втб, не так все гладко, как на бумаги X

----------


В ВТБ перевод с банковского счета на брокерский где-то начиная с сентября сего года идет "примерно мгновенно", ну там 1-2 минуты, как и любые другие переводы с одного своего счета на другой.

Раньше, да, случались затыки, втч и на несколько часов (стандартно было где-то час или около того)
Ответить

3 ноября 2020 в 13:08
Вопрос про открытие/закрытие ИИС, возможно, обсуждался, но есть небольшие непонятности.
Открыл ИИС 15 октября. Закину на него денег, буду покупать ОФЗ с погашением через три года (не игрок ни разу).
Вот тут и непонятно, смотрел погашения: ОФЗ-25084-пд, гасятся 04.10.23. Следующие, 26223-пд, гасятся 28.02.24, через 4 месяца.
ИИС хочу закрыть сразу после трех лет. Если выбрать 25084-пд, получается, они погасятся за 10 дней до истечения трехлетнего срока. И при закрытии ИИС какая-то история с налогами, типа если ОФЗ гасятся до закрытия ИИС, будет налог. А если непогашенные, налога не будет..Или это копейки, и не заморачиваться, купить 25084-пд, они погасятся , а через 10 дней закрою ИИС?
Ответить

3 ноября 2020 в 13:15
----------
Цитата

Fromchg пишет:
И при закрытии ИИС какая-то история с налогами, типа если ОФЗ гасятся до закрытия ИИС, будет налог. А если непогашенные, налога не будет.

----------


Если вы при закрытии ИИС - переводите бумаги на другой брокерский счет, то да, налога ("от выгоды от погашения") не будет.

Но конкретно 25084 сейчас торгуются выше номинала, т.е. при погашении вы получите убыток и налога (если купили сейчас и додержите до погашения) от разницы покупки/продажи-погашения тоже не будет.
Ответить

3 ноября 2020 в 14:13
----------
Цитата

Fromchg пишет:
Следующие, 26223-пд, гасятся 28.02.24, через 4 месяца.

----------
Зато подождав всего 4 месяца есть возможность получить пятый вычет.
Ответить

3 ноября 2020 в 14:30
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Зато подождав всего 4 месяца есть возможность получить пятый вычет.

----------

Если закинуть ещё 400к в 2024, а у меня например создалось впечатление, что автор вообще пополнять ИИС не планирует.
Кроме того, ввиду последних заявлений минфина, ещё вилами по воде что в 2024 сохранится вычет А.
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936236
Ответить

3 ноября 2020 в 14:45
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
ещё вилами по воде что в 2024 сохранится вычет А

----------


Ну я не думаю что "тип А" будут закрывать по жосткому пути, предвижу мягкий ("новые счета не открывать"). Но может я слишком хорошо про них думаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть