Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

26 декабря 2021 в 21:50
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Я нигде слово "налог" не написал.
2. Банки представят в ФНС данные НЕ о сумме %% , а именно данные о доходах ФЛ в трактовке нынешнего законодательства о НДФЛ. Например %% по вкладам со ставкой менее 1 % и некоторые др в эту сумму не попадут. О предоставлении вкладчику именно этой инф я и написал.

----------
1. Вы написали "банк должен предоставить вкладчику...".
Банк должен предоставить данные в ФНС, а вовсе не вкладчику. Об этом речь.
Требовать/просить, конечно, не возбраняется, но можно и ничего от банка не получить.
В ФНС банки отчитаются до 1 февраля, можно и подождать.

2. В Приказе именно так: "...информации о суммах выплаченных физическому лицу процентов по вкладам...".
А то, что туда не попадут счета со ставкой менее 1% и др., никто не спорит, это прописано в НК РФ (п.4 ст. 214.2).
Ответить

26 декабря 2021 в 22:05
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Именно поэтому я и написал, что в начале марта буду требовать в каждом своем банке ( ну или в одном -если суммы %% в нем хватит для вычета) информацию которую по мне он послал в ФНС.

----------


Если банки вам это расскажут ("бумажкой с печатью") - это упрощает дело.

Я, кстати, не смотрел еще новую форму НДФЛ-3, есть там поля для ввода процентов (и вычета в 1 млн * КС)? Если нету, то куда вводить данные то?

В общем, понятно что ничего непонятно пока.
Ответить

26 декабря 2021 в 22:05
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Открыть конечно можно хоть 10 ИИС, но вопрос для чего?

----------
Вам то какое дело для чего? Был задан вопрос: можно открыть? Вы ответили категорично - НЕТ. Теперь опять изменили позицию. Вы уже, действительно, определитесь или не вводите в заблуждение.----------
Цитата

Win-ter пишет:
И от брокера здесь ничего не зависит.

----------
Как же не зависит. Очень, очень сильно зависит: он здесь ГЛАВНЫЙ. Только ОН вправе открыть ИИС или нет. И если нет, объяснит почему. Как то так.
Ответить

26 декабря 2021 в 23:11
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Нет, нет пока такого запрета. Хотя, как по мне, это нонсенс и противоречит замыслу вычета по ИИС. Я бы на месте государства запретил такие "инвестиции", были такие речи даже "в верхах", но пока это только слова.

----------

Хорошо, что Вы не в верхах
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Другое дело, что вы будите делать с долларами когда придёт время закрывать ИИС.

----------

Выведу на банковский счёт.
Ответить

26 декабря 2021 в 23:12
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Именно поэтому я и написал, что в начале марта буду требовать в каждом своем банке ( ну или в одном -если суммы %% в нем хватит для вычета) информацию которую по мне он послал в ФНС

----------

В РСХБ можно такую справку получить в ЛК, в ней расписаны все выплаченные % за отчетный период (который задаешь сам). Полагаю, что эти суммы должны соответствовать информации, которую РСХБ передаст в ФНС.
Ответить

27 декабря 2021 в 00:23
----------
Цитата

pupkin2000 пишет:
Я, кстати, не смотрел еще новую форму НДФЛ-3, есть там поля для ввода процентов (и вычета в 1 млн * КС)? Если нету, то куда вводить данные то?

----------
1 млн х ст рефин=42500 руб из %% будет вычитать сама налоговая после получения инф из банков и перед составлением налогового уведомления для каждого ФЛ. Кстати там совсем не обязательно будет13 % налога. У особо жирных вкладчиков тех кто много зарабатывает будет ставка 15% (от превышения суммы всего дохода над 5 млн руб в год), что кстати существенно, но вовсе не запредельно - немногим более 416 т руб в мес.
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Полагаю, что эти суммы должны соответствовать информации, которую РСХБ передаст в ФНС.

----------

Не будет, если есть вклады под менее 1% годовых или еще некоторые специфические вклады.
Ответить

27 декабря 2021 в 03:10
UUS, вам Win-ter ответил правильно: если коротко, нельзя. Если не коротко, то: если хотите поиграть в наперстки с государством и возможно выиграть, то почитайте подробно последние страницы.
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Обсуждалось уже. Почитайте немного тему. Если коротко, то - нет.

----------
Ответить

27 декабря 2021 в 03:13
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Не будет, если есть вклады под менее 1% годовых или еще некоторые специфические вклады

----------

Согласен, но в реальности таких вкладов не так и много и остатки на них можно самостоятельно вычеркнуть из общей суммы.
Ответить

27 декабря 2021 в 07:54
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1 млн х ст рефин=42500 руб из %% будет вычитать сама налоговая после получения инф из банков и перед составлением налогового уведомления для каждого ФЛ.

----------


Если вы собираетесь включить доходы от вкладов в свою НДФЛ-3 (а я вас понял так), то в НДФЛ-3 должно быть место и для вычета в 42500.

Есть ли оно там? Это не подколка, я правда не знаю, новую форму НДФЛ-3 пока не видел.

Впрочем, дней через 10 уже будет программка Декларация-2021, можно будет поиграться.
Ответить

27 декабря 2021 в 08:38
----------
Цитата

Egor2017 пишет:
Хорошо, что Вы не в верхах

----------

Для кого хорошо? Для тех, "кому на Руси жить хорошо"? :) Моя точка зрения такая, что, если государство дает возможность вычета из налогов за счет привлечения длинных денег от населения, то вэлком в государственные же ценные бумаги, либо бумаги госпредприятий. Возвращать налоги для того, чтобы "льготники" под это дело закупались валютой потенциального противника - как-то слишком расточительно.
И об этом уже не раз говорили, что я, собственно, и упомянул, всего-навсего.
Ответить

27 декабря 2021 в 09:23
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Моя точка зрения такая, что, если государство дает возможность вычета из налогов за счет привлечения длинных денег от населения, то вэлком в государственные же ценные бумаги, либо бумаги госпредприятий.

----------

Вот! Слова не мальчика, но мужа! Государственного. Вот в субсидиях отказать, потому что ОКВЭД у компании не тот - сплошь и рядом. Точнее даже тот, но указан вторым, а не основным, но никто в этом копаться не будет, не царское это дело. А ковырять миллионы сделок, изучая не открывал ли имярек на пару минут позицию во вражеских активах, - это здраво. Это действительно необходимо. К счастью, технически невозможно, но спасибо за идею!
Кстати, на самом деле, всем плевать, куда вы сольете свой счет, потому что цель ИИС - изолировать ваши сбережения на долгий срок, чтобы вы не удумали их потратить, раскручивая инфляцию.
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Возвращать налоги для того, чтобы "льготники" под это дело закупались валютой потенциального противника - как-то слишком расточительно.

----------

А вы уже закупились валютами стран-партнеров? Беларусь, Зимбабве, Сев.Корея, Куба...
Ответить

27 декабря 2021 в 09:30
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А вы уже закупились валютами стран-партнеров? Беларусь, Зимбабве, Сев.Корея, Куба...

----------

насчет валюты не скажу, но беларусские или казахстанские облигации вполне можно купить на ИИС :)
Ответить

27 декабря 2021 в 09:34
Уважаемый trader1982, как по-моему, так Вы сильно передергиваете в аргументах в разговоре с уважаемым AlexM-68. А про закупки валюты дружественных стран - это уж совсем эмоции. А день то только начинается.
:)
Ответить

27 декабря 2021 в 09:53
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А ковырять миллионы сделок

----------

Зачем так сложно? Злой Вы, не бережете людей государевых :) Просто запретить покупку на ИИС и всего делофф-то, как ограничили покупку ниже ААА без тестирования. Я же не призываю запретить совсем, на обычных БС.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Кстати, на самом деле, всем плевать, куда вы сольете свой счет, потому что цель ИИС - изолировать ваши сбережения на долгий срок, чтобы вы не удумали их потратить, раскручивая инфляцию.

----------

Вот с этим согласен полностью. Хотя Вы - уже третьим будете, кто предложил своё видение причин существования ИИС, отличное от остальных.. :)
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А вы уже закупились валютами стран-партнеров? Беларусь, Зимбабве, Сев.Корея, Куба...

----------

Упаси меня... С отечественной бы "валютой" "невредимым" остаться.. :)
Ответить

27 декабря 2021 в 10:48
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
как ограничили покупку ниже ААА без тестирования.

----------

А-а-а... Это то самое тестирование, которое можно бесконечно проходить, пока не угадаешь правильный ответ или пока не научишься гуглом пользоваться? Это еще где самый развернутый ответ обычно можно жамкнуть не глядя - на 90% он и будет верным? Это не на квала, по сути, тест, а на IQ - уровень ниже сметаны отсекается от торгов.
Ответить

27 декабря 2021 в 11:13
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А-а-а... Это то самое тестирование

----------

Это всего лишь пример административного воздействия без необходимости "рыть миллионы сделок". При безальтернативном запрете Гугл никак не поможет. Да и вообще, я всего лишь высказываю свою точку зрения на ИИС "с позиции государства", ничего личного против покупки валюты не имею. Даже, грешным делом, сам её покупал, было дело, правда не на ИИС. Да могу и на ИИС купить, если это будет не запрещено и в этом будет смысл. Т.е. я не какой-то ярый и "идейный борец за чистоту рублевых вложений" :)
Ответить

27 декабря 2021 в 11:15
А у нас денежки зачислились на ИИС. Ура! :ura: Я уже думала эта эпопея никогда не закончится.

Скажите, это нормально,, что нам сделали тариф "Мой он-лайн"? Он и должен быть по умолчанию?

Что теперь делать, куда заходить, если нет пока приложения?
Ответить

27 декабря 2021 в 11:19
----------
Цитата

Omni пишет:
А у нас денежки зачислились на ИИС. Ура! изображение
Я уже думала эта эпопея никогда не закончится.

----------

Про ВТБ ничего сказать не могу, но поздравляю с приобретением права на вычет! :drink:
"Терпение и труд - всё перетрут" (с)Народ :)
Ответить

27 декабря 2021 в 11:41
----------
Цитата

Omni пишет:
Что теперь делать, куда заходить, если нет пока приложения?

----------
Я Вам чуть раньше вот здесь ответил.
Ответить

27 декабря 2021 в 11:44
:?: Купил вот пару ОФЗ для теста (у меня ВТБ), всё окей, только не понял, где выбрать, чтобы купоны выводились на тек.счет, при покупке не спрашивали :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть