Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

19 декабря 2023 в 08:36
----------
Цитата

user-18118263727 пишет:
Почему??

----------

Потому что надо соответствующую тему читать ;)
Ваш Вариант 1 вообще непонятен своим глубинным смыслом пополнения сразу 2-х ИИС для получения 1 вычета.
Про уменьшение доходности - тут не раз высказывались об обратном, что это фикция, но в моих глазах это так и осталось именно таким. :pardon: Имелось в виду то, что вычет за каждый год ИИС Вы получите лишь единожды, а средства, вложенные в ИИС в этом году, продолжат там пребывать под довольно скромную доходность ещё 4, 3, 2... года, уменьшая эффективность ИИС в целом от полученных вычетов.
Ответить

19 декабря 2023 в 10:26
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Я тоже на понимаю этих расчетов. Если вложить сейчас 400 К на два года с покупкой ОФЗ под 12 %, то итоговая выгода будет: 12 + 6,5 (13/2 - это вычет, те самые 52К) = 18,5 %. Я пока не видел таких ставок по вкладам.

----------

Сейчас уже дают такие ставки по вкладам. А если учесть что купив сейчас фиксируете эту доходность на 2 года, а если будете торговать на бирже то можете получить как + так и - . А покупка ОФЗ ПД сейчас это что бы не проиграть так сказать нейтральный беспроигрышный результат . Поживём увидим. Я же никого не отговариваю только свои расчёты показывают что для меня выигрыш в ОФЗ ПД по сравнению со вкладами не очевиден даже при получении налогового вычета как правильно посчитали в 52К но делённая на 2 .
Ответить

19 декабря 2023 в 10:41
lotus123, А этому товарищу которому лайкнули совершенно другая ситуация у него ИИС уже больше 3 лет и он собирается в марте 2024 закрыть его. На таких условиях и я бы закинул на ИИС 400К чтобы получить 52К вычета всего за 3 месяца заморозки этой суммы. Я обрисовал ситуацию для тех у кого пустые пока ИИС и до закрытия не менее 2 лет как у меня.
Ответить

19 декабря 2023 в 11:14
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А этому товарищу которому лайкнули совершенно другая ситуация

----------

Если имеете в виду мою скромную персону, то ситуация у меня всегда был одинакова. И ИИС мой не был пустым со времени своего открытия, я каждый год пополнял его, не расценивая это как "заморозку", а расценивая как предсказуемое увеличение доходности вложений. Не жалею совершенно, всё зависит от принятых лично решений. Они принимались мной разные, в т.ч. иногда неправильные (не приводящие к прямому убытку, а только к потере потенциальных возможностей). Так что Ваш выпад мимо цели.. Закрывать собираюсь исключительно "по бедности", т.к. сумма в 1 АСВ для меня весьма значима. Если бы это было не так - я бы оставил ИИС дальше, с возможностью его закрытия в любой момент.
Да и ИИС-у моему к сожалению меньше 3 лет, иначе я его уже переоткрыл бы. Так что неверно всё.
Ответить

19 декабря 2023 в 11:20
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Хорошо отвечу в 2 словах - у всех ситуации разные - риск в том что в итоге получить отрицательный финансовый результат даже получив налоговый вычет. А тем более по отношению к вкладам где это невозможно. Всё- каждый сам себе злобный буратино.

----------


Я еще раз повторю - я не спорю и не уговариваю, конечно у всех ситуации разные и даже сроки ИИС разные.
Просто прочитал фразу и спросил. :drink:
Ответить

19 декабря 2023 в 11:24
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
И ИИС мой не был пустым со времени своего открытия, я каждый год пополнял его, не расценивая это как "заморозку", а расценивая как предсказуемое увеличение доходности вложений.

----------


Я тоже не рассматриваю как "заморозку".
Если не на ИИС, то на БС. Просто ИИС - с дополнительным бонусом в виде вычета (или оптимизация налогов), а БС - без этого бонуса.
Но риски-то у них одинаковые?

Вклады - это отдельно, ценные бумаги - отдельно.
Более того, еще же есть кэш, который вообще прибыли не приносит, но он тоже должен быть.
Разные инструменты и служат для разных целей.
Ответить

19 декабря 2023 в 11:38
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Сейчас уже дают такие ставки по вкладам.

----------
Список таких банков в студию, пожалуйста.
Ответить

19 декабря 2023 в 11:47
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Это вы скажите тем кто вложился в акции на ИИС и в глубоком минусе. Ему и налоговый вычет не поможет выйти по сумме в плюс.

----------

Что я могу сказать этим людям, кроме того, что для целей 100% сохранения капитала на ИИС нужно покупать не акции? Не надо пытаться хорошую идею представить в плохом свете по вине дураков.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
А теперь думаю ситуация поменялась и мне выгоднее быть на складах.

----------

Всё верно - схорониться и отсидеться на складах, пока мат.часть не подтягивать.
----------
Цитата

gttimtim пишет:
не собираюсь морозить деньги на ИИС с неочевидным для меня результатом

----------

Неумение сформировать портфель на ИИС с предсказуемым наперед результатом - это и есть некомпетентность.
Ответить

19 декабря 2023 в 12:15
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Список таких банков в студию, пожалуйста.

----------
Зайдите на finuslugi.ru и увидите ставки где каждый может открыть вклад МКБ даёт 18,5% ДОМ.РФ 16+5% ну и т.д. а если откроете по рекомендации друга то ещё добавят например я получил за 400К 4000р бонусом и друг получит 2000р. Так что если пересчитать на годовые % то и сейчас гораздо больше 18,5% на ОФЗ - а если динамика по вкладам сохранится то и больше.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Неумение сформировать портфель на ИИС с предсказуемым наперед результатом - это и есть некомпетентность.

----------

Ну уж себя то вы точно причисляете к финансовым стратегам у которых не может быть ошибок и убытков.
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Имелось в виду то, что вычет за каждый год ИИС Вы получите лишь единожды, а средства, вложенные в ИИС в этом году, продолжат там пребывать под довольно скромную доходность ещё 4, 3, 2... года, уменьшая эффективность ИИС в целом от полученных вычетов.

----------

Неожиданно умная фраза.
Ответить

19 декабря 2023 в 12:23
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Список таких банков в студию, пожалуйста

----------


Без снятия, без пополнения, без капитализации, и только на 3-6 месяцев.
Вообще разные инструменты, как их люди сравнивают? :scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

19 декабря 2023 в 12:26
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Неожиданно умная фраза

----------

В Ваших оценках я как-то не нуждался :| Да и фраза моя не вполне точно отражает реальное положение дел, это спорный постулат.. Следите лучше за собой или смените собственный "герб на щите": "Живи сам и не мешай жить другому"
----------
Цитата

MaxLamin пишет:
как их люди сравнивают? изображение

----------

Легко и непринуждённо! Причем это не просто 3-6 месяцев, это вообще разовый бонус, маркетинговый ход для привлечения шир.нар.масс. Причем на полном серьёзе и на горизонте 2 лет вперёд..
Ответить

19 декабря 2023 в 12:34
----------
Цитата

MaxLamin пишет:
Вообще разные инструменты, как их люди сравнивают?

----------
"Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей" (с)
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
В Ваших оценках я как-то не нуждался

----------

Ну вот хотел лайк поставить а нарвался на грубость. :)
Ответить

19 декабря 2023 в 12:35
----------
Цитата

AlexM-68 пишет:
Легко и непринуждённо! Причем это не просто 3-6 месяцев, это вообще разовый бонус, маркетинговый ход для привлечения шир.нар.масс. Причем на полном серьёзе и на горизонте 2 лет вперёд X

----------


Вот эти ФинУслуги еще смущают.
Очередной посредник, который лезет в выгодное местечко между клиентом и банком и, наверное, даже сам обещает отнести деньги.
А без них - 16-16.5%.
Ответить

19 декабря 2023 в 12:49
----------
Цитата

user-18118263727 пишет:
Открываю новый ИИС. В декабре пополняю новый ИИС.

----------

Вы готовы в декабре 24 г. пополнить пятилетний ИИС?
----------
Цитата

user-18118263727 пишет:
А насчёт уменьшения доходности вложений с 21 года... Вот тут я совсем не понял.

----------

ИИС - это альтернатива депозита. На мой взгляд. Депозит номинируется в %% годовых. Соответственно и доход от ИИС нужно считать в процентах годовых, для приведения доходностей к одному знаменателю. Больше срок - меньше процент. В общем случае. Естественно варианты возможны. Если у вас ОФЗ заканчивается в августе, то перенос закрытия ИИС на январь снижает годовую доходность конкретно этой бумаги. Докупка на 5 месяцев следующей бумаги общую доходность ИИС может и увеличить.

И еще одно соображение. Боюсь, что в 24 году понимание возможен ли вычет за 24 г при закрытии ИИС в 24 году останется на текущем уровне. Не факт, что выпустят официальный релиз, типа "срочно пополняйтесь и сразу закрывайтесь, вам повезло, это последний шанс". Или же наоборот.
Ответить

19 декабря 2023 в 13:29
----------
Цитата

gttimtim пишет:
Ну вот хотел лайк поставить а нарвался на грубость.

----------

Какой отзыв - такой и ответ :pardon: Просто с некоторых пор Вы стали чересчур внимательно относиться к моим постам, а я всего лишь был не согласен (и сейчас не согласен!) с Вашими "расчётами", только и всего..
Ответить

19 декабря 2023 в 13:39
Нужен совет, если сегодня - завтра через лк открыть ИИС, в ВТБ, например, пополнить на 400тр и купить акции, облигации( посоветуйте какие лучше) - получится ли получить вычет 52тр за 2023 год??? Есть ли смысл?
ИИС действующего нет .
В дальнейшем разберусь, как действовать дальше, а пока не изучала тему, уже некогда.🌹
Объясните, пож, кого не затруднит
Стоит ли "запрыгнуть в последний вагон:?
Ответить

19 декабря 2023 в 13:56
----------
Цитата

user-701715178871 пишет:
Объясните, пож, кого не затруднит
Стоит ли "запрыгнуть в последний вагон:?

----------

А почему нет? Откроете гарантировано ИИС на 3 года, а то его собираются от 5 лет сделать.
Ну и получите вычет за 23 год, если ИИС в этом году пополните.
Ответить

19 декабря 2023 в 14:24
Президент России Владимир Путин подписал закон о введении индивидуального инвестиционного счета третьего типа (ИИС-3) с более гибкими условиями с 2024 года. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Ответить

19 декабря 2023 в 14:24
----------
Цитата

user-701715178871 пишет:
пополнить на 400тр и купить акции, облигации( посоветуйте какие лучше) - получится ли получить вычет 52тр за 2023 год???

----------

Получится, почему бы нет? А советы по выбору Вам тут навряд ли кто-то конкретные даст :| "Короткие", "длинные", ОФЗ, корпоративные облиги, акции, фонды ликвидности.... Каждый сам себе инвестор :pardon:
Любой совет может оказаться как полезным, так и вредным, время неспокойное.. :( Открыть стоит в любом случае, Вы ничего не теряете, а приобрести можете.
----------
Цитата

mixrem пишет:
с более гибкими условиями

----------

Ну, да, гибкость во всех членах образовалась какая-то неимоверная :D
Ответить

19 декабря 2023 в 15:48
----------
Цитата

Антон пишет:

С 1 декабря уже и не могли принять, т.к. там есть ухудшение положения налогоплательщиков

----------

Какие конкретно? Отмена ЛДВ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть