Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 11:09
У меня теперь вообще не зависит от даты разнесения платежей - выдрессировал бухгалтера своей конторы: оплатил платёжку июльскую платёжку не в августе, а в первых числах сентября. Бухгалтерия сама платёж провела как 31 августа - устали мне пени отменять :) Дрессированный бухгалтер - лучший друг кашевара :)
Ответить

12 сентября 2017 в 11:56
Так для правки, в Петроэлектросбыт говорят ждать... ----------
Цитата

Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
----------
Ответить

12 сентября 2017 в 12:33
----------
Цитата

gammavit пишет:
5 дней не всегда хватает для того, чтобы разнесли платежи. Иногда и пару недель требуется. Это не конкретно про Петроэлектросбыт, а вообще.

----------


Подтверждаю, 13 рабочих дней по Мск полз платеж из Совкома через Минбанк к нашим домоправителям. 20 календарных дней! Мб еще бухгалтерия еще подсуропила, но "разнесли" и увидели платеж только сегодня, а отправлен был 24.08.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
с момента подключения услуги «Мой
Помощник»

----------

Считается с момента создания первого шаблона? У моей мамы на счет Мой доход приходит пенсия с марта этого года, но она еще не оплачивала ничего, шаблоны не создавала. Висит только шаблон на телефон. который, как я понимаю, создается автоматически. Его тоже не использовала.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:39
----------
Цитата

Neguru пишет:
"для данного телефона заменена сим-карта. Обратитесь в офис для регистрации новой сим-карты".

----------

О, блин, это был квест еще тот. Помогло только письмо маринки из офиса айтишникам с фотографиями с экрана моего телефона. Ни сама маринка, ни ее "звонок другу", ни мой звонок при ней на ГЛ не помогли решить задачу.

UPD: менял мини на нано.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:57
Я тоже вчера пыталась пополнить карту с карты мужа (Сбер), платёж отклонили. Пришлось с его карты кидать на свою (тоже Сбер), которая уже была привязана к счету МД и платёж прошёл.
Ответить

12 сентября 2017 в 18:36
----------
Цитата

noelk пишет:
менял мини на нано

----------

так я ничего не меняла. просто вынула и вставила обратно

Мне повезло меньше. В офисе ничего не смогли сделать.
Ответить

12 сентября 2017 в 18:57
----------
Цитата

Neguru пишет:
просто вынула и вставила обратно

----------

если карты местами меняли, то у карты поменялся ИМЕИ
Ответить

12 сентября 2017 в 18:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пришлось с би карты межбанк отправить.

----------

межбанк дошел? мой с тинькофф подвис :(
Ответить

12 сентября 2017 в 19:29
vvp20101,
Ничего не путаете?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) присвоен телу
Ответить

12 сентября 2017 в 19:29
----------
Цитата

Neguru пишет:
так я ничего не меняла. просто вынула и вставила обратно
Мне повезло меньше. В офисе ничего не смогли сделать.

----------

Видимо, это новая фича у них, не все еще о ней знают. И работает странно.
Как я понимаю, "моя" маринка по подсказке банковских айтишников создала от моего имени обращение (мне пришло смс с номером) и еще через 38 минут пришло смс-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и новая сим-карта успешно зарегистрирована. Кто-то в атаке (наверно, все та же маринка в надежде решить этим задачу) сбросил мне еще и пароль на ЛК/МП, пришлось восстанавливать по звонку на линию, отдельную от горячей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть