Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

11 сентября 2017 в 18:18
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Может подскажете куда копать?

----------
Попробуйте удалить привязанную карту, затем стяните с нее, как с "новой" через перевод с карты на карту :uncap:
Ответить

11 сентября 2017 в 18:53
----------
Цитата

Neguru пишет:
для данного телефона заменена сим-карта

----------

Получал такое от Сбера , когда действительно менялась корпоративная симка (оператор) с Utel на Tele2, причем номер сохранялся. Но как-то прошло само :jokingly:
Ответить

11 сентября 2017 в 21:45
M.Surveyor,
И так и сяк пробовал, не переводит.

Lilaa,
Удалял привязанные карты и снова пробовал со сбера, рокета, открывашки, а также с карт жены. Итог один - платеж отклонен.
Ответить

11 сентября 2017 в 21:50
linuxroot,
На ГЛ звонили?
Ответить

11 сентября 2017 в 21:56
mug08,
Еще не звонил. Было не так срочно и не смертельно.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
С МД вообще ничего не будет. Если не откроете вклад /кредит в течении года - могут не начислить кашу за жкх

----------


Вот давно тут об этом читаю.... Так нет таких правил. Нигде. Откуда эта инфа пошла? На ГЛ страшно удивились, переключали 2 раза. Я была ОЧЕНЬ настойчива, потому что завтра закрываю вклад по сроку.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:23
ell12, Правила ЛОЯЛЬНОСТИ от 01.08.17 г.

4.1.2.6. Если держатель Карты в течение 12 месяцев с момента подключения услуги «Мой
Помощник», не оформил потребительский кредит или не открыл срочный вклад в Банке,
Вознаграждение за проведение операций по оплате услуг через Дистанционные каналы
обслуживания отключается без дополнительного уведомления Клиента. В случае если в
текущем периоде выплаты Вознаграждения Клиент оформил кредит/открыл вклад, то срок
действия выплаты Вознаграждения пролонгируется на год.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:49
----------
Цитата

linuxroot пишет:
и снова пробовал со сбера, рокета, открывашки, а также с карт жены. Итог один - платеж отклонен.

----------
И у меня не переводит :wall:
Пришлось с би карты межбанк отправить. :)
Ответить

12 сентября 2017 в 05:34
----------
Цитата

bhuma пишет:
ell12, Правила ЛОЯЛЬНОСТИ от 01.08.17 г.

----------

Так это о "моём помощнике", который я и не подключала. Это, если не ошибаюсь, услуга оплаты с помощью платных (на трехзначный номер) смс.
А... нет, исправляюсь. Кажется, это - оплата любым способом по шаблону.
Ответить

12 сентября 2017 в 06:05
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Платёж отклонён

----------

И у меня так же...
Ответить

12 сентября 2017 в 06:29
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."

----------

У меня такое было, когда у новой оформленной карты другого банка были проблемы с 3ds. Как только проблемы были решены, то и стягивание стало проходить как надо. С карты какого банка хотите стянуть?
Ответить

12 сентября 2017 в 07:41
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."

----------


Вчера после обеда стягивала на голубую с РИБ.
Всё нормально стянулось, холд отвалился часа через 2.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
На ГЛ страшно удивились, переключали 2 раза.

----------
На ГЛ часто работают неопытные стажеры. Не зная ответ на вопрос, переключают на более компетентного сотрудника или, сказав, чтобы подождали, консультируются сами.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:53
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
Платёж отклонён

----------

----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Всё нормально стянулось

----------

У Совкома это видимо по филиалам. В прошлый раз, когда изменились правила стягивания, тоже в каких-то филиалах уже были глюки, а в других работало.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:00
cream,
Тянулось с рокета, сбера, открывашки, а также с карт жены (все карты рабочие, т.к. рокетом и открывашкой без проблем тянет). Везде платеж отклонен. Так что проблема не с 3DS, а именно у самого совка. Два месяца назад нормально стянул на совок со сбера и с рокета.
Пришлось вчера межбанком с рокета отправить.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:00
----------
Цитата

Nouveau пишет:

нужно заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС

----------
Всегда оставляла пустыми. Лицевой счет - ставила ФЛС, номер документа ставила код плательщика 10 цифр 348.... Пытаюсь заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС, но окно становится красным и надпись: В формате 00аа000000, а у меня ФЛС состоит из 10 цифр.
Холд снялся за 30 мин. Пополнила тоже без проблем.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:38
07.09.2017 Оплатил Петроэлектросбыт переводом организации,все цифры проверил, в ИБ статус Исполнен, а в личном кабинете денег нет... :evil:
а уже 12.09.2017. Ждать еще? Или пора звонить? Куда?
Ответить

12 сентября 2017 в 09:43
----------
Цитата

maxspider пишет:
в личном кабинете денег нет

----------
Если Вы о КБ, то сроки еще не вышли. Срок 10 рабочих дней следующего за платежом месяца истекает 14.09. Так начисляли всегда, кроме последних 2-х месяцев.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:47
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Если Вы о КБ

----------

Я о личном кабинете Петроэлектросбыт , деньги не пришли....
Ответить

12 сентября 2017 в 10:44
maxspider,
В Петроэлектросбыт звоните. Вообще 5 дней не всегда хватает для того, чтобы разнесли платежи. Иногда и пару недель требуется. Это не конкретно про Петроэлектросбыт, а вообще.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть