Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

30 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.

----------
Если есть возможность, то установите мобильное приложение, там есть все обращения. Наверное, есть и в личном кабинете на сайте. Если уже составлен ответ на Ваше обращение, то его тоже можно просмотреть.
Ответить

30 марта 2023 в 11:33
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...
Ответить

30 марта 2023 в 11:43
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...

----------


Добрый день! Проверим в рамках обращения. Уточните, пожалуйста, точный адрес офиса.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
Jack-stv,
Ну вот....хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ.Вот я говорю, что мне некогда и всё оформление занимает 2 минуты.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
22242945----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.

----------

161096340
Ответить

30 марта 2023 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

----------
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.
Ответить

30 марта 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.

----------

Прикольная цитата получилась)) по Фрейду)) :D
Ответить

30 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

----------

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Ответить

30 марта 2023 в 15:04
Цитата
Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.
Ответить

30 марта 2023 в 15:26
Стодолг,
Вы можете в МП выписку по счету заказать или бесплатно в офисе банка + справку за весь период.... если сумма на счёте, ни в один из дней не опускалась менее 50т ₽ ,включая день открытия,то система должна начислить %. Или по вашему обращению ,будет возмещение суммы ,равной начислению %. Сбой,как ранее тут писали ,может быть из-за первоначальных ошибочных действий сотрудников банка по открытию других продуктов банка,что лишает статуса,,новый клиент,,.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть