Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 12:24
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Ну, с какой стати? (На всякий случай - это оплата на стороннем сайте с вводом реквизитов карты.) X

----------

вот да - присоединюсь к вопросу
оплата в ЛК поставщиков (того же Мосэнергосбыта) - это полноценная покупка с вводом реквизитов карты, с чего это вдруг оно не будет учтено?
Ответить

14 июня 2023 в 12:27
----------
Цитата

MSN87 пишет:
покупка

----------
Да, как раз хотела дописать это волшебное слово для ПБ. :)
Ответить

14 июня 2023 в 12:54
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

А согласитесь, что было-бы вообще здорово если бы ни у кого никаких вопросов к банку не возникало-бы? изображение
изображение

Например, пришел в банк, сразу получил нужную карту, внес деньги, прошел месяц, капнули12 %, еще два месяца без всяких напоминаний покапали-бы по 12%, потом вывел деньги без всяких блоков. Во, жизнь была-бы. Правда, скучно-бы было, да и этой темы в таком обьеме не было-бы тогда. изображение

----------


Лично у нас таки было. а вообще, я же написала, что конструктивная критика имеет место ( любому банку есть над чем работать) ,но такой тут немного, как я вижу. Одно размусоливание, домысливание и едкие комментарии, видимо от избытка свободного времени :D меня в целом банк устраивает, он самый лояльный по моему опыту
Ответить

14 июня 2023 в 13:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Оплата в разделе мп/лк "Оплат услуг" будет учтена.

----------
Я имел ввиду оплату картой в ЛК поставщика услуг или агрегатора (нет ЛК у ТСЖ) с МСС 4900.

И оплата городского телефона и интернета в ЛК поставщика услуг с МСС 4816?
Ответить

14 июня 2023 в 13:18
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Кстати, Вы так и не поправились. Уточните, пожалуйста, выделенное и подчеркнутое верно?

----------

Ну что-же, тогда я в очередной раз скажу, коль Вы сами не поправляетесь даже после того, как я указала на выделенное и подчеркнутое, а именно:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Лимиты на перевод в Системе быстрых платежей (СБП):
150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.);
150 000 ₽ на одну операцию;

----------

Выделенное и подчеркнутое неверно, не соответствует тарифам и моему личному опыту.
Правильно так:
----------
Цитата


[U]150 000 ₽ в сутки (в течение 24 ч.) в день

----------

Сегодня можно,например, перевести 150 т.р. в 23.30, и завтра уже перевести, например, в 00.20. Это противоречит Вашему заявлению, но так согласно тарифам и личному опыту.
Спасибо.
https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11918
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 13:32
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:

А каким способом собираетесь оплачивать картой Совкомбанка на счет жск в сбербанке? Перевод по реквизитам платежом не является и в обороте не учитывается.

----------


Через сканирование QR кода с платёжки в приложении банка
оплата со счёта карты
Ответить

14 июня 2023 в 13:35
Alexander.D, это надо все в ручную, все реквизиты поставщика услуги набирать и делать шаблон( если ошибиться то платеж не дойдёт), но для меня ,например, ВСЁ набирать утомительно и оплачиваю только то ,что есть .
Ответить

14 июня 2023 в 13:51
Ув. ПБ Совкомбанка, посмотрите входящее сообщение от 31.05.23г., пожалуйста.
Ответить

14 июня 2023 в 13:57
У меня только непечатные выражения после взаимодействия в этим банком за 2 месяца...

Сообщал тут, что за два месяца, что размещал средства, оба периода был неправильно рассчитан ПНО, по обращению доначисляли. И сейчас та же история. Супруге доначислили верно, мне - на 130 р с копейками меньше. Дата начала-окончания периода одна, день в день, суммы в 400К одинаковые у обоих. Как так? Даже на рынке, если клиента обвесили, и он это заметил и указал продавцу, повторно в той же покупке его не будут обманывать.

Снова пишу в чат. Изучают, проверяют, уходят консультироваться. Я им для облегчения задачи даю расчет в одну строку. Через какое то время ответ:

- Ваши пожелания разместили в задаче по рассмотрению (которая, к слову, уже закрыта).

Это как называется?? Коммерческий банк, за два месяца три раза уже ошибается, и указания на ошибку в расчётах записывает как "пожелания клиента"? Ни автоматически, ни в ручную банк не умеет считать?
:gramercy:

Всем знакомым обязательно расскажу об этом банке.
Ответить

Аватар
14 июня 2023 в 13:58
----------
Цитата

sleepless пишет:
Ув. ПБ Совкомбанка, посмотрите входящее сообщение от 31.05.23г., пожалуйста.

----------


Проверим в рамках повторного обращения.
Ответить

14 июня 2023 в 13:58
Интересно, а есть здесь клиенты, которым вообще стала не интересна эта карта? И как в этом случае поступили с ней: а) забросили на полку надеясь на русский авось, б) временно заблокировали в приложении, в) постоянно заблокировали в приложении, г) закрыли в офисе, д) другое (при желании можно написать свой вариант).?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть