Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

24 декабря 2016 в 16:53
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Не важно, где у вас газ.

----------
:thumbsup:
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Рад видеть старых знакомых по "соседней ветке". Дело тут еще в том, что у них вроде как обязаловка есть: в течение года надо либо вклад открыть, либо кредит взять, а то кашу могут не дать. По любому придется открывать. Или опять Дезу подсунули?

----------

Дезы нет, есть те же грабли, что и в "соседней ветке" :D
. Одно дело открыть вклад, скажем на 1 мес. под 9 с небольшим на 30тыр., а другое - под 6 с небольшим на пару лет. Причем, учитывая то, что есть еще требование, чтобы общая сумма пополнения была не больше первоначального взноса, т.е. 30тыр. здесь явно не обойдешься, учитывая, что пополнять будете ежемесячно на сумму платежей.
Ответить

24 декабря 2016 в 17:02
Не проще тогда открыть вклад (не пополняемый, не расходный) для проформы как выполнение условий каши, а оплачивать с карты не эмбоссированной, кот. выдают к счету МД (мне не дали сц..., мол "деньги вперед" (з/пл переводи)). С карты вроде писали тоже кашу насыпают?
Ответить

24 декабря 2016 в 17:03
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Маринки, Маринки, Маринки... "За что купил, за то и продал". Дезу подсунули, что если со вклад/с карты, то и каши не будет, поэтому и в расчет данный фактор даже не брал, только МД.

----------

Ну, маринки, понятно во всем виноваты, но ведь и с МД будет КБ 5%, причем в любом регионе, при определенных платежах, или что "ни при каком раскладе" этого не будет тоже они вас убедили?
Ответить

24 декабря 2016 в 17:10
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Не проще тогда открыть вклад (не пополняемый, не расходный)

----------

Конечно проще, причем не обязательно сейчас, можно почти год подождать. Правда проще - не значит выгоднее. Многое еще непонятно. В принципе, при большом желании камни можно и обойти, о способах в параллельной ветке писалось, правда овчинка не всегда стоит выделки, да и условия еще наверняка будут меняться.
Ответить

24 декабря 2016 в 17:11
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карты вроде писали тоже кашу насыпают?

----------
Я ЖКХ оплачивл с карты, которую получил как почётный клиент. Кэшбэк начисляли исправно.
Ответить

24 декабря 2016 в 17:11
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Ну, маринки, понятно во всем виноваты, но ведь и с МД будет КБ 5%, причем в любом регионе, при определенных платежах, или что "ни при каком раскладе" этого не будет тоже они вас убедили?

----------

Каши 5% в Москве НЕ БУДЕТ, проверено лично мной!!! Списали комиссию за ЕПД - 2%, МЭС - 1,5% (из списка поставщиков услуг). Если по реквизитам перевод - 0,5% комиссия, но не менее 70р. ФАКТ!
Ну разве что за ГАЗ нет, но в Москве (в подавляющих случаях) газ в общей жировке.
В Москве с МД НУ НИКАК без комиссии по жировке и МЭСу. Речь только о МД
Ответить

24 декабря 2016 в 17:17
----------
Цитата

Semantic пишет:
Я ЖКХ оплачивл с карты, которую получил как почётный клиент. Кэшбэк начисляли исправно.

----------

По Голду имеется ввиду?
По не эмбоссированной насыпают (та, что к МД идет)? Или ограничения имеются?
Ответить

24 декабря 2016 в 17:48
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Каши 5% в Москве НЕ БУДЕТ, проверено лично мной!!! Списали комиссию за ЕПД - 2%, МЭС - 1,5% (из списка поставщиков услуг). Если по реквизитам перевод - 0,5% комиссия, но не менее 70р. ФАКТ!Ну разве что за ГАЗ нет, но в Москве (в подавляющих случаях) газ в общей жировке. В Москве с МД НУ НИКАК без комиссии по жировке и МЭСу. Речь только о МД

----------

Вы возражаете немного не тому, что было написано.
Изначально речь шла вообще о возможности получать полный КБ. Вы возразили, вам привели примеры, когда вы неправы, вы сослались на свой регион и на счет МД, вам привели примеры, когда и в этих случаях есть полный КБ. Можете и дальше возражать, я же по сути согласен с высказыванием:
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Так что, "ни при каком раскладе не будет каши 5% в чистом виде" - чушь, порожденная незнанием.

----------
Ответить

24 декабря 2016 в 18:14
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
По Голду имеется ввиду? По не эмбоссированной насыпают (та, что к МД идет)? Или ограничения имеются?

----------
А почетным клиентам кроме Голда других не дают.
Какая разница эмбоссированая карта или нет?
Кэшбэк за ЖКХ платят за операции по счёту. А к какой карте и карточный это счёт или нет, роли не играет.
Кстати, моя Голд с 10 копейками кредитного лимита, если что.
Ответить

24 декабря 2016 в 18:25
----------
Цитата

Semantic пишет:
А почетным клиентам кроме Голда других не дают.Какая разница эмбоссированая карта или нет?Кэшбэк за ЖКХ платят за операции по счёту. А к какой карте и карточный это счёт или нет, роли не играет.Кстати, моя Голд с 10 копейками кредитного лимита, если что.

----------

Спасибо за ответ! Вмяняемых, адекватных и добрых людей всегда больше, чем... Ладно. Мы не злопамятны
Кстати у них довольно часто такое, что не выдают карту к МД бесплатную, просят сначала з/пл перевести. У них на сайте почитал отзывы по данной теме, что люди пишут. Причем даже звонок на ГЛ прямо из банка также не помогает. Будем требовать "добавки"! :), тоже обделили. Так то она не нужна, если бы с МД без комиссии была оплата. А раз бесплатная, надо брать, даже если не дают (но должны дать)
Ответить

24 декабря 2016 в 19:31
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Кстати у них довольно часто такое, что не выдают карту к МД бесплатную, просят сначала з/пл перевести.

----------

У меня такое было не в Москве. Пришел в отделение банка мне не карты ни ДБО, пока первую з/п не переведу. Плюнул, пошел в соседний пункт по выдаче кредитов, там без лишних разговоров все оформили и выдали.
Ответить

24 декабря 2016 в 19:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в банке бесплатный межбанк со счёта вкладаизображение

----------


Со вклада понятно в плане комиссии по межбанку, т.е. ее отсутствия как таковой.
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?
Ответить

24 декабря 2016 в 20:15
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?

----------


Для оплаты ЖКХ карта не нужна. Оплата идет с любого расходного счета (вклада, карты) в ИБ. Если оплачиваете со счета вклада, то без комиссии банка. При оплате по свободным реквизитам со счета Мой доход, со счета карты комиссия 0,5%, в некоторых регионах мин.70 руб.
При оплате по поставщикам из списка ИБ присутствует комиссия системы Город от 0 до 2%. У меня 3 поставщика из списка без комиссии.
Ответить

24 декабря 2016 в 20:34
По порядку (по Москве, а то придираются некоторые, что не уточняю)
1. Открытие отдельного текущего счета (не МД) с комиссией - не подходит (ведение счета 3999р. в год если не ошибаюсь)
2. МД - оплата за ЖКХ как по реквизитам (70р. мин, 0,5% ком), так и из перечня поставщиков в ИБ (2% ЕПД, 1,5% МЭС) - ищем альтернативу без ком.
3. Со вклада (с приходно-расходными операциями) - без ком., рассматриваем как вариант
4. Карточный счет. Было бы удобно (при наличии карты), однако, насколько понял, условия по комиссии за ЖКХ идентичны условиям МД, пункт.2
Вывод: единственный вариант (для моего региона) без ком. (и ессс-но с начислением плюх) - пункт 3.
Ничего не попутал? :oops:
Ответить

24 декабря 2016 в 21:09
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ничего не попутал?изображение

----------


Все четко и верно расписано по оплате ЖКХ.
Ответить

24 декабря 2016 в 21:16
----------
Цитата

bhuma пишет:
Все четко и верно расписано по оплате ЖКХ.

----------

Благодарю! :uncap:
Ну тогда и карта ни к чему. С выбором оптимального вклада осталось разобраться.
Ответить

24 декабря 2016 в 22:58
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?

----------
Если речь о синей карте, то нет у неё никакого отдельного картсчета, она привязана к счету МД.
Ответить

25 декабря 2016 в 00:00
----------
Цитата

buh04 пишет:
Если речь о синей карте, то нет у неё никакого отдельного картсчета, она привязана к счету МД.

----------

Ну, тем более не нужна карта.
Вот не успел порадоваться тому факту, что со вклада можно без комсы за ЖКХ оплатить, так выяснилось (путем подсчета), что мне выгодней платить с комиссией из категории "Кварплата" виду довольно/относительно большого входа во вклад 30000р. и низкого % по приходно-расходному вкладу - 6% год-х (вклад на год). К тому же сумма оплаты не так велика по ЕПД и МЭСу (льготы имеются)
В месяц получаем по вкладу Совка:
30000р.*0,06*(1/12)=150р./мес
У меня в др. банке вклад пополняемый под 11,25% (да еще и с капитализацией %)
30000р.*0,1125*(1/12)=281р./мес
Т.е. разница: 281-150=130р.
Из этой суммы вычитаем комиссию (у меня за ЕПД и МЭС) примерно 60р./мес
130-60=70р. - потенциальный убыток в виде недополученной прибыли, если я открою вклад в Совке под 6% год-х на год
Т.е. мне выгодней отнести эти 30000р. в др. банк на пополняемый вклад, чем со вклада Совка (приходно-расходный вклад) без комиссии оплатить ЖКХ!
"Не все то золото, что блестит". Надо считать индивидуально.
Конечно у них обязаловка - открытие вклада (на худой конец кредит), но это ведь в течение 1 года, к тому времени как бы лавочку не прикрыли. Но мы же все оптимисты, верим только в лучшее :drink:
Ответить

25 декабря 2016 в 00:40
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
3. Со вклада (с приходно-расходными операциями) - без ком., рассматриваем как вариант

----------

----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ну тогда и карта ни к чему. С выбором оптимального вклада осталось разобраться.

----------

Открыл вклад в ИБ на 3 года с перечислением процентов на счет.
Условие держать 30 000 р. выполнять не буду, внес = 10 руб.,
доход будет 0.5% перечисляться на счет для расчетов физлиц.
Попробую его использовать для безкомиссионки...
Ответить

25 декабря 2016 в 00:46
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ну, тем более не нужна карта.

----------

Её отсутствие, наверно, не критично, но с картой удобней в части пополнения/изъятия. Хотя, честно говоря, не могу понять, как Совок не выдал карту к счёту МД. Карта по сути имеет функционал идентификационной карты. При отсутствии других карт, её выдача вроде обязательна... Где-то на сайте у них видел подобную инфу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть