Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

24 декабря 2016 в 17:11
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карты вроде писали тоже кашу насыпают?

----------
Я ЖКХ оплачивл с карты, которую получил как почётный клиент. Кэшбэк начисляли исправно.
Ответить

24 декабря 2016 в 17:11
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Ну, маринки, понятно во всем виноваты, но ведь и с МД будет КБ 5%, причем в любом регионе, при определенных платежах, или что "ни при каком раскладе" этого не будет тоже они вас убедили?

----------

Каши 5% в Москве НЕ БУДЕТ, проверено лично мной!!! Списали комиссию за ЕПД - 2%, МЭС - 1,5% (из списка поставщиков услуг). Если по реквизитам перевод - 0,5% комиссия, но не менее 70р. ФАКТ!
Ну разве что за ГАЗ нет, но в Москве (в подавляющих случаях) газ в общей жировке.
В Москве с МД НУ НИКАК без комиссии по жировке и МЭСу. Речь только о МД
Ответить

24 декабря 2016 в 17:17
----------
Цитата

Semantic пишет:
Я ЖКХ оплачивл с карты, которую получил как почётный клиент. Кэшбэк начисляли исправно.

----------

По Голду имеется ввиду?
По не эмбоссированной насыпают (та, что к МД идет)? Или ограничения имеются?
Ответить

24 декабря 2016 в 17:48
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Каши 5% в Москве НЕ БУДЕТ, проверено лично мной!!! Списали комиссию за ЕПД - 2%, МЭС - 1,5% (из списка поставщиков услуг). Если по реквизитам перевод - 0,5% комиссия, но не менее 70р. ФАКТ!Ну разве что за ГАЗ нет, но в Москве (в подавляющих случаях) газ в общей жировке. В Москве с МД НУ НИКАК без комиссии по жировке и МЭСу. Речь только о МД

----------

Вы возражаете немного не тому, что было написано.
Изначально речь шла вообще о возможности получать полный КБ. Вы возразили, вам привели примеры, когда вы неправы, вы сослались на свой регион и на счет МД, вам привели примеры, когда и в этих случаях есть полный КБ. Можете и дальше возражать, я же по сути согласен с высказыванием:
----------
Цитата

vasandr64 пишет:
Так что, "ни при каком раскладе не будет каши 5% в чистом виде" - чушь, порожденная незнанием.

----------
Ответить

24 декабря 2016 в 18:14
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
По Голду имеется ввиду? По не эмбоссированной насыпают (та, что к МД идет)? Или ограничения имеются?

----------
А почетным клиентам кроме Голда других не дают.
Какая разница эмбоссированая карта или нет?
Кэшбэк за ЖКХ платят за операции по счёту. А к какой карте и карточный это счёт или нет, роли не играет.
Кстати, моя Голд с 10 копейками кредитного лимита, если что.
Ответить

24 декабря 2016 в 18:25
----------
Цитата

Semantic пишет:
А почетным клиентам кроме Голда других не дают.Какая разница эмбоссированая карта или нет?Кэшбэк за ЖКХ платят за операции по счёту. А к какой карте и карточный это счёт или нет, роли не играет.Кстати, моя Голд с 10 копейками кредитного лимита, если что.

----------

Спасибо за ответ! Вмяняемых, адекватных и добрых людей всегда больше, чем... Ладно. Мы не злопамятны
Кстати у них довольно часто такое, что не выдают карту к МД бесплатную, просят сначала з/пл перевести. У них на сайте почитал отзывы по данной теме, что люди пишут. Причем даже звонок на ГЛ прямо из банка также не помогает. Будем требовать "добавки"! :), тоже обделили. Так то она не нужна, если бы с МД без комиссии была оплата. А раз бесплатная, надо брать, даже если не дают (но должны дать)
Ответить

24 декабря 2016 в 19:31
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Кстати у них довольно часто такое, что не выдают карту к МД бесплатную, просят сначала з/пл перевести.

----------

У меня такое было не в Москве. Пришел в отделение банка мне не карты ни ДБО, пока первую з/п не переведу. Плюнул, пошел в соседний пункт по выдаче кредитов, там без лишних разговоров все оформили и выдали.
Ответить

24 декабря 2016 в 19:46
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в банке бесплатный межбанк со счёта вкладаизображение

----------


Со вклада понятно в плане комиссии по межбанку, т.е. ее отсутствия как таковой.
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?
Ответить

24 декабря 2016 в 20:15
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?

----------


Для оплаты ЖКХ карта не нужна. Оплата идет с любого расходного счета (вклада, карты) в ИБ. Если оплачиваете со счета вклада, то без комиссии банка. При оплате по свободным реквизитам со счета Мой доход, со счета карты комиссия 0,5%, в некоторых регионах мин.70 руб.
При оплате по поставщикам из списка ИБ присутствует комиссия системы Город от 0 до 2%. У меня 3 поставщика из списка без комиссии.
Ответить

24 декабря 2016 в 20:34
По порядку (по Москве, а то придираются некоторые, что не уточняю)
1. Открытие отдельного текущего счета (не МД) с комиссией - не подходит (ведение счета 3999р. в год если не ошибаюсь)
2. МД - оплата за ЖКХ как по реквизитам (70р. мин, 0,5% ком), так и из перечня поставщиков в ИБ (2% ЕПД, 1,5% МЭС) - ищем альтернативу без ком.
3. Со вклада (с приходно-расходными операциями) - без ком., рассматриваем как вариант
4. Карточный счет. Было бы удобно (при наличии карты), однако, насколько понял, условия по комиссии за ЖКХ идентичны условиям МД, пункт.2
Вывод: единственный вариант (для моего региона) без ком. (и ессс-но с начислением плюх) - пункт 3.
Ничего не попутал? :oops:
Ответить

24 декабря 2016 в 21:09
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ничего не попутал?изображение

----------


Все четко и верно расписано по оплате ЖКХ.
Ответить

24 декабря 2016 в 21:16
----------
Цитата

bhuma пишет:
Все четко и верно расписано по оплате ЖКХ.

----------

Благодарю! :uncap:
Ну тогда и карта ни к чему. С выбором оптимального вклада осталось разобраться.
Ответить

24 декабря 2016 в 22:58
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
С карточного счета оплата за ЖКХ имеется комиссия (и есть ли региональные особенности по условиям в плане комиссии)? А то может и смысла нет законно полагающуюся карту "выбивать" ?

----------
Если речь о синей карте, то нет у неё никакого отдельного картсчета, она привязана к счету МД.
Ответить

25 декабря 2016 в 00:00
----------
Цитата

buh04 пишет:
Если речь о синей карте, то нет у неё никакого отдельного картсчета, она привязана к счету МД.

----------

Ну, тем более не нужна карта.
Вот не успел порадоваться тому факту, что со вклада можно без комсы за ЖКХ оплатить, так выяснилось (путем подсчета), что мне выгодней платить с комиссией из категории "Кварплата" виду довольно/относительно большого входа во вклад 30000р. и низкого % по приходно-расходному вкладу - 6% год-х (вклад на год). К тому же сумма оплаты не так велика по ЕПД и МЭСу (льготы имеются)
В месяц получаем по вкладу Совка:
30000р.*0,06*(1/12)=150р./мес
У меня в др. банке вклад пополняемый под 11,25% (да еще и с капитализацией %)
30000р.*0,1125*(1/12)=281р./мес
Т.е. разница: 281-150=130р.
Из этой суммы вычитаем комиссию (у меня за ЕПД и МЭС) примерно 60р./мес
130-60=70р. - потенциальный убыток в виде недополученной прибыли, если я открою вклад в Совке под 6% год-х на год
Т.е. мне выгодней отнести эти 30000р. в др. банк на пополняемый вклад, чем со вклада Совка (приходно-расходный вклад) без комиссии оплатить ЖКХ!
"Не все то золото, что блестит". Надо считать индивидуально.
Конечно у них обязаловка - открытие вклада (на худой конец кредит), но это ведь в течение 1 года, к тому времени как бы лавочку не прикрыли. Но мы же все оптимисты, верим только в лучшее :drink:
Ответить

25 декабря 2016 в 00:40
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
3. Со вклада (с приходно-расходными операциями) - без ком., рассматриваем как вариант

----------

----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ну тогда и карта ни к чему. С выбором оптимального вклада осталось разобраться.

----------

Открыл вклад в ИБ на 3 года с перечислением процентов на счет.
Условие держать 30 000 р. выполнять не буду, внес = 10 руб.,
доход будет 0.5% перечисляться на счет для расчетов физлиц.
Попробую его использовать для безкомиссионки...
Ответить

25 декабря 2016 в 00:46
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Ну, тем более не нужна карта.

----------

Её отсутствие, наверно, не критично, но с картой удобней в части пополнения/изъятия. Хотя, честно говоря, не могу понять, как Совок не выдал карту к счёту МД. Карта по сути имеет функционал идентификационной карты. При отсутствии других карт, её выдача вроде обязательна... Где-то на сайте у них видел подобную инфу.
Ответить

25 декабря 2016 в 00:49
Т.е. все же можно открыть вклад на любую сумму, но и % околонулевой? Или же открываем на 30000р. а условно говоря завтра "подрубаем" под корешок?
Ответить

25 декабря 2016 в 00:54
----------
Цитата

buh04 пишет:
При отсутствии других карт, её выдача вроде обязательна...

----------

Там такие Маринки, что... Новое отделение банка (раньше там был Транснациональный банк), Маринки не опытные, наплели мне, что если я сам буду пополнять МД, то это будет трактовано банком как "мошенничество". Нет слов...После такого о карте я и не помышлял
Ответить

25 декабря 2016 в 01:20
Подскажите, а как кто пополняет карту, выданную при открытии МД?
А то я МД открыл, карту дали, пришёл к банкомату, как самый умный (хотя мне и проговаривали условия о том, что нужно зп перечислять, а я покивал головой). А мне банкомат при попытке пополнить карту (и счёт, соответственно) написал, что выполнение данной операции невозможно (что-то такое, но, возможно, в другой формулировке).
Ответить

25 декабря 2016 в 01:35
----------
Цитата

hovd3n пишет:
А мне банкомат при попытке пополнить карту (и счёт, соответственно) написал, что выполнение данной операции невозможно

----------

Та же проблема. Пополнил через кассу.
С2С пополняется сразу, воспользоваться деньгами можно через 1,5-2 часа(Hold размораживается).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть