Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

3 февраля 2017 в 17:55
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Если деньги лежат под проценты то не стоит заранее пополнять.Карта полностью бесплатна, с большими лимитами снятия ( лям в месяц) и позволяет снимать редства в любых банкоматах без комсы. Так же позволяет стягивать на себя и дает с себя стягивать без комсы. Другой и не надо, хотя можно и без нее перечислять деньги межбанком.

----------

Вау. Так это то что нужно. Если можно стягивать на неё через ИБ Совкомбанка, то это вообще песня. Деньги я так понимаю при этом зачисляются моментально?
Я писал о пополнении теми деньгами, которыми планировал оплачивать коммуналку и не больше. Ну плюс - минус 100 рублей там.
Ответить

3 февраля 2017 в 18:03
----------
Цитата

Xayc пишет:
Деньги я так понимаю при этом зачисляются моментально?

----------

Чтобы платить за ЖКУ - надо ,чтобы деньги после С2С провелись по счету. Проводятся в Совкоме не очень долго.
Ответить

3 февраля 2017 в 18:07
----------
Цитата

extraordinary пишет:
А где, вообще, тарифы посмотреть по синей карте клиента? Они вообще существуют?

----------

Можно тут
Хлопните по Тарифам, найдите "Карта Клиента, выдаваемая при оформлении депозита и банковского счета "Мой доход" (2)"----------
Цитата

Xayc пишет:
Деньги я так понимаю при этом зачисляются моментально?

----------

Нет. От нескольких минут до суток. В большинстве случаев полчаса - несколько часов. С утра переведете, днем проходят по счету.
Ответить

3 февраля 2017 в 18:26
Ну ладно. Спасибо и на этом. В любом случае можно будет уже пробовать с2с или межбанк через Би-Ворлд без комсы по реквизитам счёта.
Пока что мне всё нравится. осталось только заехать с утреца после работы в банк и оформить всё как надо.
Ответить

3 февраля 2017 в 20:43
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
В настоящий момент, если нет возможности создавать смс-шаблоны, то нельзя говорить о наличии Моего помощника, при этом создавать шаблоны, отправлять с них платежи и получать КБ возможность есть.

----------
"создавать шаблоны, отправлять с них платежи и получать КБ" - вот это все банк и называет услугой Мой Помощник.
Оплата при помощи смс - это не определяющий критерий, это лишь один из способов оплаты этой услуги.
Ответить

4 февраля 2017 в 00:31
----------
Цитата

azef2 пишет:
Оплата при помощи смс - это не определяющий критерий, это лишь один из способов оплаты этой услуги.

----------

Именно определяющий. Как узнать, подключена у вас услуга или нет? Только проверив возможность создания смс-шаблонов и автоплатежей в ИБ. Если у вас нет такой возможности - значит услуга не подключена. До августа это было принципиально, т.к. КБ не начислялся, если платежи шли не через смс-шаблоны. Поэтому все просили подключить Мой помощник. Могу привести ссылку с ответом И.Чернышевой о том, как определяется подключение.
Сейчас подключение МП не актуально, так как можно отправлять платежи с обычных шаблонов.
В приводимой вами ссылке три последних опции из четырех добавили в сентябре. До этого их не было. И получилось то что получилось. Не в первый раз такая мешанина. Хлопните по Интернет Банку, получите Перевод с карты на карту. И все. Это вовсе ведь не исчерпывает возможности ИБ.
Ответить

4 февраля 2017 в 02:23
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
В приводимой вами ссылке три последних опции из четырех добавили в сентябре. До этого их не было. И получилось то что получилось. Не в первый раз такая мешанина.

----------
Нет никакой мешанины, а обычное развитие продукта. Я наблюдаю за ним практически с начала, помню еще, как эту услугу хотели предлагать только Почетным клиентам (было такое в Программе лояльности), потом отказались от этого ограничения.
Мой Помощник - это означает, что банк помогает своему клиенту решить вопрос оплаты его регулярных платежей. В этом смысл названия. Так эта услуга названа на сайте банка, также так названа в Программе лояльности (п.3.2). Это терминология банка, а не то, что Вы себе представили, что если оплатили по смс, то это Помощник, а если через ИБ, то уже не Помощник. :)

Зы.----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Хлопните по Интернет Банку, получите Перевод с карты на карту. И все. Это вовсе ведь не исчерпывает возможности ИБ.

----------
Чтобы хлопнуть по Интернет Банку, сперва надо хлопнуть по СовкомLine - эта услуга в развитии, в Москве. к примеру, ее нет, эта страничка куцая (админы сайта баклуши бьют), но в ней есть ссылка на документ. А уж в нем расписано в подробностях, что есть такое СовкомLine, каковы его составные части, и в том числе, какие услуги представляются Интернет Банком (п.3.2.1).
Ответить

4 февраля 2017 в 02:56
----------
Цитата

Trakt пишет:
- Ехать в офис, открывать счет Мой Доход
- Получать синюю карту DEPOSIT CARD
- Договор на ДБО
- Создавать шаблоны и платить по ним
- Ждать 10рд следующего месяца X

----------


А это условие нужно выполнять?
----------
Цитата


УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ПАО «СОВКОМБАНК»
3. Условия получения Вознаграждения
3.1.5 Сумма безналичных операций, отраженных по счету клиента в расчетн ом период е , составляет более 15 000 рублей.

----------

Или это из другой оперы и к КБ за ЖКХ отношения не имеет?
Ответить

4 февраля 2017 в 03:05
dmgera, это из другой оперы и к КБ за ЖКХ отношения не имеет.
Ответить

4 февраля 2017 в 14:01
----------
Цитата

azef2 пишет:
Мой Помощник - это означает, что банк помогает своему клиенту решить вопрос оплаты его регулярных платежей. В этом смысл названия.

----------

Как помогает? Тем, что начисляет КБ? Тем, у кого подключен ИБ без МП не помогает?
Повторю вопрос: как определить, подключена ли услуга МП? Мой ответ был выше, т.е. если есть возможность создавать смс-шаблоны и автоплатежи, то - да, если нет - то не подключена.
Другими словами, в подключенном ИБ не всегда есть опции создания смс-шаблонов и автоплатежей. Многим они не нужны, все и так прекрасно работает. Чтобы получить эти опции нужно подключить МП.
Если следовать вашей логике, то подключение МП = подключению ИБ, что не соответствует фактам.
Ответить

4 февраля 2017 в 14:33
----------
Цитата

loll73 пишет:
После 500т.р. не пополнить.

----------

Дальше можно пополнять с2с счет карты Голд а с нее бесплатно на МД.
Ответить

4 февраля 2017 в 17:24
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Как помогает? Тем, что начисляет КБ? Тем, у кого подключен ИБ без МП не помогает?

----------
Да, Банк так считает, что помогает:----------
Цитата

Мой помощник

Теперь Вам не обязательно ходить в банк, чтобы сделать регулярный платеж! Просто подключите услугу «Мой помощник» и оплачивайте периодические услуги любым удобным для Вас способом.

----------
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Повторю вопрос: как определить, подключена ли услуга МП?

----------
Вы думаете, что для инициации услуги нужна какая-то специальная процедура. И одним клиентам услуга доступна, а другим нет? Это не так:----------
Цитата

Мой помощник
..
В офисе Совкомбанка с помощью сотрудника Банка или самостоятельно через Интернет-банк настройте шаблон платежа по оплате услуг и переводам на другие счета и оплачивайте настроенную услугу в любом месте, в любое время любым удобным для Вас способом:

----------
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Другими словами, в подключенном ИБ не всегда есть опции создания смс-шаблонов и автоплатежей. Многим они не нужны, все и так прекрасно работает. Чтобы получить эти опции нужно подключить МП.

----------
Услуга ИБ предоставляется одинаково для всех, кто к ней подключен. Тем более, что услуга ИБ передана Банком на аутсорсинг сторонней организации.----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Если следовать вашей логике, то подключение МП = подключению ИБ, что не соответствует фактам.

----------
Не совсем так. Что такое подключение МП см. выше.

А вот факт, в чем состоит услуга Мой Помощник дано определение самим банком :----------
Цитата

3.2. Клиент вправе совершать определенные ниже операции, а Банк вправе выплачивать ему Вознаграждение в порядке, установленном настоящими Условиями. Вознаграждение выплачивается Клиенту за каждую Операцию, совершенную с помощью услуги «Мой помощник» при соблюдении всех следующих условий:
3.2.1. Операция по оплате, заведенных в личном кабинете Интернет-банка www.sovcombank.ru шаблонов услуг ЖКХ через Дистанционные каналы обслуживания.

----------
При этом Дистанционные каналы обслуживания это:----------
Цитата

• посредством СМС-сообщения* на короткий номер 6470;
• через Интернет-банк sovcombank.ru;
• с помощью мобильного приложения «Мобильная сберкнижка»**;
• через устройства самообслуживания Совкомбанка.

----------


Впрочем можете считать как угодно, мне лично глубоко по барабану как Банк назвал свою услугу, за пользование, которой он выплачивает вознаграждение, лишь бы выплачивал. Хоть Помощником, хоть Секретарем или вообще услуга будет без названия, я спорить не буду, ибо этот спор не имеет ни малейшей практической ценности. :uncap:
Ответить

4 февраля 2017 в 17:27
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Дальше можно пополнять с2с счет карты Голд а с нее бесплатно на МД.

----------
А Вы сами то пробовали? :|

Лимит общий на все карты. Во всяком случае, у меня так.
Ответить

4 февраля 2017 в 17:32
Мне не подключали услугу Мой помошник и всё работает.И шаблоны создаются ,и переводы с карту на карту идут ,и переводы за комунальные услуги проходят.
Ответить

4 февраля 2017 в 17:51
----------
Цитата

azef2 пишет:
А Вы сами то пробовали?изображение
Лимит

----------


У меня после 300k затык. Может есть ограничения по количеству операций в неделю? Я попробовал 4 раза по 75k 26 января в четверг, и спустя неделю, 02 февраля не даёт больше пополнить с той же карты-донора..
Ответить

4 февраля 2017 в 18:22
----------
Цитата

Faros пишет:
Мне не подключали услугу Мой помошник и всё работает.И шаблоны создаются ,и переводы с карту на карту идут ,и переводы за комунальные услуги проходят.

----------

Я это услугу отключал, звонил на ГЛ.
Но и без неё создал шаблоны и оплачиваю ЖКХ, правда КБ ещё не видел :)
Ответить

4 февраля 2017 в 18:31
aussee, на количество операций не должно быть, а по сумме лимиты: один банка, а другой самого сервиса, по опыту те же 500 штук, но только не в календарный месяц, а за последние 30 дней.
Ответить

4 февраля 2017 в 18:55
----------
Цитата

azef2 пишет:
Вы думаете, что для инициации услуги нужна какая-то специальная процедура. И одним клиентам услуга доступна, а другим нет? Это не так:

----------

Это именно так. И пост #833 это подтверждает. У одних настроена возможность создавать шаблоны и автоплатежи, у других нет. Это факт.
Приводимые вами цитаты есть ни что иное, как "измененные" положения существовавших ранее пунктов. В пункте 3.2.1 раньше не было упоминания про Дистанционные каналы, его вставили позднее. В результате получаются разночтения.
----------
Цитата

В офисе Совкомбанка с помощью сотрудника Банка или самостоятельно через Интернет-банк настройте шаблон платежа по оплате услуг и переводам на другие счета и оплачивайте настроенную услугу в любом месте, в любое время любым удобным для Вас способом
----------

Тоже измененная цитата. Что значит настройте, зачем сотрудник банка? Сотрудник банка нужен для контроля возможности подключения, чтобы вносить изменения в программу, если не подключается возможность создания смс-шаблонов. Если она подключена, то такие шаблоны можно создавать и самостоятельно.----------
Цитата

azef2 пишет:
Услуга ИБ предоставляется одинаково для всех, кто к ней подключен. Тем более, что услуга ИБ передана Банком на аутсорсинг сторонней организации.

----------

Не одинаково. Почитайте ветку, у кого-то есть возможность создавать смс-шаблоны, у кого-то нет.
Аутсорсинг есть, но у всех известных мне банков на Фактуре не подключена возможность смс-шаблонов, т.е. эта опция регулируется непосредственно Совкомбанком.
В Условиях предоставления комплекса услуг ДБО:
----------
Цитата

3.2.3 Услуга «Мой помощник» - услуга по заведению Клиентам Банка шаблонов платежей в
Интернет-банке (elf.sovcombank.ru) для их дальнейшей оплаты, путем отправки SMS -
сообщений на номер 6470, «Мобильную сберкнижку», устройства самообслуживания Банка

----------

Иначе платежи через эти каналы невозможны. Т.е., если желаете оплачивать через них, то заводить МП обязательно.
----------
Цитата

azef2 пишет:
спор не имеет ни малейшей практической ценности.

----------

Согласен, ценность лишь терминологическая. Некоторые участники форума, введенные в заблуждение пунктами положений с сайта, спрашивают как им подключить МП, а им все время отвечают, что ничего подключать не нужно, достаточно того, что у них есть в ИБ .
Ответить

4 февраля 2017 в 23:38
----------
Цитата

azef2 пишет:
А Вы сами то пробовали?изображение
Лимит общий на все карты. Во всяком случае, у меня так.

----------

Я пробовал пополнять обоими путями. Одинаково хорошо но возможно я не доходил до 500 к за месяц. Обе карты имеют свои счета (разные). Я не думаю что банк ставит какой то счетчик для сложения сумм. Тем более у меня идут переводы в ту и другую стороны почти одинаково за месяц. Как тогда считать лимиты? Складывать все обороты на вход и на выход? Это надо специально исследовать. Но у меня обороты меньше 500 к/месяц.
Поэтому от своего утверждения отказываюсь если Вы это проверяли.
Ответить

5 февраля 2017 в 00:06
----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Поэтому от своего утверждения отказываюсь если Вы это проверяли.

----------
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=289256&MID=4951350#message4951350
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=289256&MID=4960818#message4960818 :) ----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Складывать все обороты на вход и на выход?

----------
Речь идет о пополнении.----------
Цитата

Владимир Иванов пишет:
Это надо специально исследовать.

----------
Зачем? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть