Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

5 февраля 2017 в 15:20
Trakt, спасибо за информацию. :gramercy:
Ответить

5 февраля 2017 в 15:37
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
При ежемесячных платежах 15 тыр. (не берем возможность льготного закрытия через год, т.к. неизвестно какой будет процент по вновь открываемому вкладу и будет ли он вообще) и сроке вклада 2 года первоначальный взнос должен быть ок. 200 тыр. Это не всех устроит, даже если учесть, что первоначальную сумму можно вскоре уменьшить но НСО.

----------

Не понял вашей логики. Открываем расходно-пополняемый на 30 т р и пополняем его на сумму платежей ежемесячно и тут же проплачиваем с вклада ЖКХ с нулевой комиссией. О каких 200 т р вы говорите?
Ответить

5 февраля 2017 в 15:43
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Не понял вашей логики. Открываем расходно-пополняемый на 30 т р и пополняем его на сумму платежей ежемесячно и тут же проплачиваем с вклада ЖКХ с нулевой комиссией. О каких 200 т р вы говорите?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2017 в 15:44
дел
Ответить

5 февраля 2017 в 15:52
M.Surveyor,
Согласитесь, что для расходно-пополняемого вклада это более чем странное требование. Ограничение на текущую сумму вклада от исходной я бы понял.
Содрали не подумавши фразу с условий срочных депозитов, которые не допускают более чем двойное увеличение суммы от исходной. Надо в банке уточнить.
Ответить

5 февраля 2017 в 15:57
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Согласитесь, что для расходно-пополняемого вклада это более чем странное требование. Ограничение на текущую сумму вклада от исходной я бы понял.

----------

Если вы заняты поиском странностей - то Совкомбанк это правильное направление вашего поиска.
Ответить

5 февраля 2017 в 16:08
Совкомбанк хотел бы распоряжаться вашеми деньгами единолично.Тут логика такая: Зарплата-пенсия --Счёт+синяя карта+ИБ--(плюшка оплата за ЖКО)--в подарок карта Голд(плюшка -кеш за продукты и аптеки)и Большой плюс проценты на остаток:Синяя карта 7%,карта Голд 5%.Всё логично.Можно и вклад открыть под 9,1 %.
Итог :Вы спокойно живёте и получаете %,а банк имеет в обороте ваши деньги.Вы друг -другу не мешаете. : :)

Всю эту схему надо на сайте банка нормально озвучить,а то люди совсем не понимают. Мой коллега отправился в банк открывать Мой доход и перечислять зарплату ,так ему тупая маринка сказала-В нашем банке нет такой услуги. :wall:
Ответить

5 февраля 2017 в 16:49
----------
Цитата

Faros пишет:
Мой коллега отправился в банк открывать Мой доход и перечислять зарплату ,так ему тупая маринка сказала-В нашем банке нет такой услуги.

----------


Что тогда говорить о нюансах депозита Всегда под рукой. Это для маринок будет непостижимо как высшая математика. Может кто нибудь пробовал работать по этой схеме?
Ответить

5 февраля 2017 в 16:58
Так эта маринка ему сказала вообще убийственную фразу:Для открытия счёта Мой доход нужно иметь вклад на 100000т.

Застрелиться и не жить.
Ответить

5 февраля 2017 в 16:59
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Что тогда говорить о нюансах депозита Всегда под рукой. Это для маринок будет непостижимо как высшая математика. Может кто нибудь пробовал работать по этой схеме?

----------


Чтобы полноценно пользоваться вкладом Всегда под рукой необходимо открыть вклад, ближе к 10 дню (срок на который фиксируется первоначальная сумма) внести крупную сумму средств. После 11 дня снять до не снижаемого остатка 30000 руб. Тем самым обеспечив себе возможность пополнения вклада в любой день в пределах первоначальной суммы. Таким способом можно пользоваться данным вкладом для проведения платежей ЖКУ.
Ответить

5 февраля 2017 в 17:33
----------
Цитата

Xayc пишет:
Так и не понял, надо ли подключать услугу "Мой Помощник" или не надо?

----------
----------
Цитата

Trakt пишет:
подключается она (услуга Мой Помощник) автоматом при создании шаблона, и возврат без нее платят.

----------
А на каком тогда основании платят, если кэшбек за ЖКХ причитается строго при использовании услуги Мой Помощник? А то, по Вашим словам, и без нее платят. :D ----------
Цитата

3.2. Клиент вправе совершать определенные ниже операции, а Банк вправе выплачивать ему Вознаграждение в порядке, установленном настоящими Условиями. Вознаграждение выплачивается Клиенту за каждую Операцию, совершенную с помощью услуги «Мой помощник» :!: при соблюдении всех следующих условий:
3.2.1. Операция по оплате, заведенных в личном кабинете Интернет-банка www.sovcombank.ru шаблонов услуг ЖКХ через Дистанционные каналы обслуживания.

----------
А потом, как бы Вы сделали платеж без Помощника (а это оплата по шаблону), когда Вы сами же пишите "услуга подключается автоматом при создании шаблона". :)

Проще тут и понятнее:
- услугой Мой Помощник банк называет возможность оплаты регулярных платежей, предоставленную клиенту, удобным для того способом;
- признаком подключения услуги является наличие шаблона платежа, заведенного в ИБ. Это можно сделать самостоятельно или же обратиться за помощью к сотруднику в офисе. Платить по шаблону можно разными способами, включая оплату непосредственно из ИБ, по выбору клиента;
- за использовании услуги Банк выплачивает вознаграждение клиенту на условиях Программы лояльности.


А то, надо подключать Мой Помощник или не надо? :scratch: :D
Хотите получать кашу за оплату коммуналку, так заводите шаблон и платите по нему любым удобным способом и говорите спасибо банку за его услугу Мой Помощник. :uncap:
Ответить

5 февраля 2017 в 17:55
bhuma, у Вас есть опыт получения кэшбэка на вклад "Всегда под рукой"? В условиях есть ограничение на размер пополнения вклада не менее 1000 руб. Распространяется ли это ограничение на кэшбэк?
Ответить

5 февраля 2017 в 18:06
----------
Цитата

Tatishka пишет:
у Вас есть опыт получения кэшбэка на вклад "Всегда под рукой"? В условиях есть ограничение на размер пополнения вклада не менее 1000 руб. Распространяется ли это ограничение на кэшбэк?

----------


Опыта нет. Я, думаю, что распространяется.
Ответить

5 февраля 2017 в 18:35
azef2,
Я на все согласен.
Хоть мешки таскать, хоть вагонетки с углем, только - лежа!
Я ничего не подключал, а кешбэк у меня есть.
По шаблонам платил, естественно. Сам создавал.
За возможность - банку благодарен. Пусть это называется "Мой помощник", только бы платили.
Ответить

5 февраля 2017 в 18:44
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Согласитесь, что для расходно-пополняемого вклада это более чем странное требование.

----------

:omg:
Да какая разница, если это требование ЕСТЬ и оно обязательно :?:
Расходно-пополняемый вклад, о котором тут идёт речь, ОЧЕНЬ специфичный, я для себя решил для целей ЖКХ его не открывать, а пользоваться МД. Безусловно, есть небольшая категория пользователей, кому этот вклад будет "в кассу", знать о такой возможности полезно, но надо реально оценивать ситуация для себя.

Кстати, а по кредитному Бумерангу есть отдельная тема?
Ответить

5 февраля 2017 в 18:51
Trakt,
Создание шаблона - это и есть подключение услуги. Так что не говорите, что ничего не подключали. :)

А так, я эту позицию поддерживаю:----------
Цитата

azef2 пишет:
мне лично глубоко по барабану как Банк назвал свою услугу, за пользование, которой он выплачивает вознаграждение, лишь бы выплачивал. Хоть Помощником, хоть Секретарем или вообще услуга будет без названия, я спорить не буду..

----------
Ответить

5 февраля 2017 в 18:55
----------
Цитата

skazy пишет:
Кстати, а по кредитному Бумерангу есть отдельная тема?

----------
Обсуждается тут факультативно.
Ответить

5 февраля 2017 в 18:57
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Может кто нибудь пробовал работать по этой схеме?

----------

Для СПБ - не актуально. Даже если принять потери от заморозки 30т (процента 4 годовых это 100 р/мес.), то те же 100р. - макс. потери от 0.5% комиссии. Не говоря уже про возню с пополнением - снятием.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:39
Друзья, не пинайте сильно новичка за вопрос. Но задать его надо. Короче, жировку ЖСК по квартплате можно как-нибудь в шаблоне оплатить для получения КБ? В жировке реквизиты кооператива с 407-м лицевым счётом.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:42
----------
Цитата

genasha пишет:
жировку ЖСК по квартплате можно как-нибудь в шаблоне оплатить для получения КБ? В жировке реквизиты кооператива с 407-м лицевым счётом.

----------


Можно, переводом по свободным реквизитам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть