Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

5 февраля 2017 в 18:44
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Согласитесь, что для расходно-пополняемого вклада это более чем странное требование.

----------

:omg:
Да какая разница, если это требование ЕСТЬ и оно обязательно :?:
Расходно-пополняемый вклад, о котором тут идёт речь, ОЧЕНЬ специфичный, я для себя решил для целей ЖКХ его не открывать, а пользоваться МД. Безусловно, есть небольшая категория пользователей, кому этот вклад будет "в кассу", знать о такой возможности полезно, но надо реально оценивать ситуация для себя.

Кстати, а по кредитному Бумерангу есть отдельная тема?
Ответить

5 февраля 2017 в 18:51
Trakt,
Создание шаблона - это и есть подключение услуги. Так что не говорите, что ничего не подключали. :)

А так, я эту позицию поддерживаю:----------
Цитата

azef2 пишет:
мне лично глубоко по барабану как Банк назвал свою услугу, за пользование, которой он выплачивает вознаграждение, лишь бы выплачивал. Хоть Помощником, хоть Секретарем или вообще услуга будет без названия, я спорить не буду..

----------
Ответить

5 февраля 2017 в 18:55
----------
Цитата

skazy пишет:
Кстати, а по кредитному Бумерангу есть отдельная тема?

----------
Обсуждается тут факультативно.
Ответить

5 февраля 2017 в 18:57
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Может кто нибудь пробовал работать по этой схеме?

----------

Для СПБ - не актуально. Даже если принять потери от заморозки 30т (процента 4 годовых это 100 р/мес.), то те же 100р. - макс. потери от 0.5% комиссии. Не говоря уже про возню с пополнением - снятием.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:39
Друзья, не пинайте сильно новичка за вопрос. Но задать его надо. Короче, жировку ЖСК по квартплате можно как-нибудь в шаблоне оплатить для получения КБ? В жировке реквизиты кооператива с 407-м лицевым счётом.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:42
----------
Цитата

genasha пишет:
жировку ЖСК по квартплате можно как-нибудь в шаблоне оплатить для получения КБ? В жировке реквизиты кооператива с 407-м лицевым счётом.

----------


Можно, переводом по свободным реквизитам.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:45
----------
Цитата

bhuma пишет:
Можно, переводом по свободным реквизитам X

----------

И кэшбэк будет?
Ответить

5 февраля 2017 в 20:47
----------
Цитата

genasha пишет:
И кэшбэк будет?

----------


Да, будет кэшбэк. Оплачиваю 10 месяцев, получаю исправно КБ.
Ответить

5 февраля 2017 в 20:50
----------
Цитата

bhuma пишет:
Да, будет кэшбэк. Оплачиваю 10 месяцев, получаю исправно КБ X

----------

Супер. Наконец-то есть альтернатва Росбанку, который у меня закончится чере 3 месяца.
Ответить

6 февраля 2017 в 12:37
Ну что, же, вот я и стал клиентом Совкомбанка. Без нюансов не обошлось. Приехал утром в филиал, сказал что хочу открыть"Мой Доход" и получить Синенькую Моменталку. Получаю ответ - Открыть "Мой Доход" можно только при условии что я буду перечислять на него свою зарплату или пенсию. Я конечно возразил и попросил у маринки документ в котором прописано это обязательное с её слов условие.
Она долго рылась в компьютере, долго искала и тут другая маринка подсказала ей что надо распечатать там откуда то. Распечатка получилась забавная. В ней было написано что клиент имеет возможность перечисления зарплаты или пенсии на "Мой Доход" и при этом он становится Почётным Клиентом и получает повышенный процент, аж целых 7% годовых. Но нигде не было указано что это условия является обязательным. Об этом я и сказал, ещё раз попросив оформить мне всё что я хочу без всяких палок в колёса.
Позвонил в ГЛ Совкомбанка по 8-800... и там подтвердили что я имею право открыть "Мой Доход" без перечисления на него своей зарплаты или пенсии, но при этом у меня на нём будет 0% годовых, на что я абсолютно согласен, так как всё это мне нужно только для оплаты ЖКХ и получения Кэшбэка.

В итоге офисная маринка всё таки начала оформлять мне документы и выдавать карту. А так же подключила мне Интернет-Банк, о чём пришла СмС в которой был пароль для входа. Логин как и положено выдала мне на бумаге.

Итого на всё про всё затратил 1,5 часа. Хотя всё можно было сделать за 15 минут ( именно столько потребовалось времени маринке на оформление и выдачу мне карты ).
Вот такие чудеса творятся в офисе Совкомбанка в городе Волжском Волгоградской области.

:oops: Хотелось бы пообщаться с клиентами этого банка, живущими в городе Волжском и пользующимися возможностью оплаты коммуналки с последующим получением за это кэшбэка. Обсудили бы наших поставщиков услуг и получателей платежей: МФЦ, МАУ "СГТ", ООО "РЦВ", Волгоградмежрегионгаз и прочих. Интересует как правильно платить чтобы наверняка получить Кэшбэк.
Ответить

6 февраля 2017 в 14:07
----------
Цитата

bhuma пишет:
Опыта нет. Я, думаю, что распространяется.

----------


Согласно разъяснений Инны, "Со счета вклада "Всегда под рукой" есть возможность оплачивать услуги ЖКХ. Начисление cash back происходит на счет вклада, если сумма вознаграждения 1000 рублей и более. Если сумма бонусв менее 1000 рублей, то с Вами связывается специалист и уточняет счет, на который необходимо произвести зачисление."
http://sovcombank.copiny.com/question/details/id/577573
Ответить

6 февраля 2017 в 14:35
Xayc,
Невозможно заплатить неправильно. Есть реквизиты, - забиваете в окошки. Жмете "Платеж ЖКХ", видите дополнительные окошки для л/с и периода. Адрес свой можете вставить в "Назначение платежа". Сохранить. Проверить цифры. Платить.
Ответить

6 февраля 2017 в 17:58
Напомню - наши гуру утверждают, что для получения КБ необязательно создавать шаблон заранее, главное при первой оплате поставить галку "сохранить шаблон".
Я им верю, но если вдруг кому нибудь очень нужно - еще один способ (помимо неподтверждения СМС) создать шаблон без оплаты:

Вводите сумму больше, чем сейчас на счете - получаете соответствующее предупреждение, но шаблон при этом сохраняется. Случайно проверено на АО "ТНС ЭНЕРГО ТУЛА" :)
Ответить

6 февраля 2017 в 18:14
Можно и меньше сумму указать, просто не подтверждать кодом из смс. Шаблон сохранится.
Ответить

6 февраля 2017 в 18:40
----------
Цитата

skazy пишет:
я для себя решил для целей ЖКХ его не открывать, а пользоваться МД.

----------
Каким образом представляете себе его использовать для ЖКХ? Попробовал открыв на месяц. Думал с закрывшегося можно будет оплатить по шаблону. Не тут-то было, он автоматом прологируется. С действующего ничего не снять, с закрытого или на свои счета или межбанк. Межбанк не пробовал, но судя по логике работы с переводами в ИБ, шаблонов там не выбрать(а вклад без возможности снятия, в шаблоне тоже). Остается только вариант если есть возможность отменять автопролонгацию.
Ответить

6 февраля 2017 в 18:42
----------
Цитата

dmgera пишет:
наши гуру утверждают, что для получения КБ необязательно создавать шаблон заранее, главное при первой оплате поставить галку "сохранить шаблон".

----------

Дело в том, что с недавних пор почему-то в иб исчезла функция сохранения шаблона без перевода. Однако при первом переводе есть возможность поставить галку в графе сохранить как шаблон. Таким образом этот шаблон появляется в иб попутно с первой оплатой, что гарантирует получение кб.
Ответить

6 февраля 2017 в 18:52
----------
Цитата

bhuma пишет:
Согласно разъяснений Инны, "Со счета вклада "Всегда под рукой" есть возможность оплачивать услуги ЖКХ. Начисление cash back происходит на счет вклада, если сумма вознаграждения 1000 рублей и более. Если сумма бонусв менее 1000 рублей, то с Вами связывается специалист и уточняет счет, на который необходимо произвести зачисление."

----------
Получается с этой схемой должны сталкиваться большинство оплачивающих жкх с "Всегда под рукой"(>20т. мало кто оплачивает). И судя по тишине, с этим вкладом для оплаты жкх никто не связывается.
Ответить

6 февраля 2017 в 19:18
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Можно и меньше сумму указать, просто не подтверждать кодом из смс. Шаблон сохранится.

----------

Этот способ предпочтительнее того, что описан выше, особенно для тех у кого сумма оплаты меняется не часто (напр. капремонт или газ) и кому не хочется каждый раз ее менять при оплате, т.к. указанная сумма фиксируется в шаблоне.
Впрочем, сохранение при оплате все равно происходит, если нажата соотв. кнопка. Убедиться в том, что платеж при этом прошел по шаблону можно, хлопнув по сохраненному шаблону - в правом верхнем углу отразится выполненный платеж.
----------
Цитата

shop_81 пишет:
Получается с этой схемой должны сталкиваться большинство оплачивающих жкх с "Всегда под рукой"(>20т. мало кто оплачивает). И судя по тишине, с этим вкладом для оплаты жкх никто не связывается.

----------

Минусы этого способа я описывал выше: вынужденная заморозка средств, возня с пополнением вклада на полсуммы всех предполагаемых платежей за год-два. 20т полагаю, оплачивает достаточно людей, но у них, как правило, суммы платежей приличные, поэтому потери от минимальной суммы комиссии снижаются (а именно для ее снижения этот способ рассматривался). Тем же у кого нет минимальной комиссии вообще это способ не интересен.
Ответить

6 февраля 2017 в 20:10
----------
Цитата

Trakt пишет:
Xayc, Невозможно заплатить неправильно. Есть реквизиты, - забиваете в окошки. Жмете "Платеж ЖКХ", видите дополнительные окошки для л/с и периода. Адрес свой можете вставить в "Назначение платежа". Сохранить. Проверить цифры. Платить.

----------

Спасибо. Но пока есть множество вопросов. Если я правильно понял, то пополнить свой счёт в Совкоме я могу двумя способами. Это привязать карту другого банка в ИБ Совкома и стянуть на Синенькую по с2с без комиссии. Да?
Или отправить межбанковский перевод допустим с КЕБа по реквизитам счёта, так же без комсы. Так?
Обязательно ли дожидаться того что переведенные деньги упадут на счёт или можно по с2с пополнить карту и в этот же день начать оплачивать ЖКХ?
Может быть проще отправлять с утра с КЕБа по реквизитам и не париться о том что по с2с денежки на счёт поступают не сразу?

По поводу реквизитов. В связи с коррупцией и отмыванием денег гос структурами, где у них придумано множество схем примерно честного отъёма денег у населения, у нас в городе существуют разнообразные фирмы-прокладки которые собирают деньги жильцов многоквартирных домов.
В квитанциях бывают разные реквизиты. Например поставщик услуги в виде Лукойла и получатель платежа в виде ООО "РЦВ". Хотя теперь, с января, Лукойл у нас опять переобулся и стал теперь ООО "Волжские Тепловые Сети" и фигурирует в квитанциях теперь как некий Цессионарий. А поставщик ЖКУ теперь ООО УК "Спутник" ( грубо говоря это местное ЖЭУ ).

Кому платить? По каким реквизитам, чтобы получить кашу? Фик разберёшь! Я пока 1 раз только сегодня входил в ИБ Совкома и там есть разделы Меню по оплате Услуг, в которых эти наши местные Получатели Платежей есть.
Мне что, можно выбрать какого то конкретного из списка и создать шаблон при первой оплате? Или надо каким то другим способом оплачивать через ИБ Совкома?

Извините, но я пока ещё не совсем разобрался что к чему. Эта тема для меня нова. Ранее, много лет подряд я оплачивал всю коммуналку только через Сбербанк и конечно же не получал никаких плюшек от него взамен.
Ответить

6 февраля 2017 в 20:12
Сегодня открыл мой доход в Москве и взял синюю карту,вопросы такие.

1) ИБ платный 149 руб или нет?
2) Какой чистый кэшбек по ЕПД и Мосэнергосбыту?
3) Надо ли открывать вклад в иб чтобы счет не закрыли и когда открывать?

спасибо.

p.s: Думаю может зря открыл счет, думал будет чистый кэшбек 5%,не внимательно читал всю тему ,что это для регионов,щас по куке у меня 1,5% баллами за коммуналку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть