Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

Аватар
28 апреля 2017 в 15:31
----------
Цитата

cream пишет:
Надо нажать новый платеж, себе, выбрать из списка откуда карту-донор, выбрать в списке куда карту-приемщик.

----------
----------
Цитата

_df_ пишет:
новый платеж - перевод себе X

----------
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Привязать карту - нажать на плюсик в списке счетов и карт. Переводы - перевод с карты на карту (кнопка справа), листать в откуда до появления нужной карты с которой переводить, внизу листать до синей карты совкома.

----------


Карта уже привязана, но ИБ в меню позволяет только переводить на нее, а не пополнять с нее..
В меню "Перевод с карты на карту" не дает выбрать источником средств стороннюю карту. Выбирает источником средств ТОЛЬКО карту Совкомбанка..
Ответить

Аватар
28 апреля 2017 в 15:33
Думаю, что это техническая проблема ИБ((
Звонил уже в поддержку.. Но пока глухо.. Обещали разобраться в порядке очереди..
Ответить

28 апреля 2017 в 15:48
----------
Цитата

cream пишет:
У меня как работало, так и работает

----------

Повезло) Но я тоже уже не страдаю
----------
Цитата

sergyx пишет:
Карта уже привязана, но ИБ в меню позволяет только переводить на нее, а не пополнять с нее.. В меню "Перевод с карты на карту" не дает выбрать источником средств стороннюю карту

----------

У Вас ранее привязанные карты пропадали из списка? У меня пропали все, одну я привязала заново в меню карты и счета. После этого ее стало возможно выбрать в "Перевод с карты на карту" откуда.
а в меню "перевод себе" как у Вас обстоит дело? в меню "куда" предлагает карту совкома?
Ответить

Аватар
28 апреля 2017 в 16:27
----------
Цитата

Elesandra пишет:
я привязала заново в меню карты и счета. После этого ее стало возможно выбрать в "Перевод с карты на карту" откуда.а в меню "перевод себе"

----------


Сделал то же самое.
После этого смог наконец пополнить)
Ответить

28 апреля 2017 в 16:43
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Платилось всё в один день, вот файл от банка, прислали на почту.Не вошли два платежа, разбираемся.изображениеПрикрепленные файлы
X изображение
Скрин.jpg (119.47 КБ) [Скачать ]

----------

Дождался ответа:
----------
Цитата

Уважаемый ***! Ранее мы уже предоставляли ответ по Вашему обращению. По операциям за 11.03. на сумму 1570.00 руб. и 401.58 указан статус "возвращен", так как на счете была недостаточная для оплаты сумма денежных средств. Повторные операции 12.03. на указанные суммы были проведены Вами не по шаблону, поэтому не были учтены при расчете бонуса. В предоставленном Вам реестре указаны статусы платежей по каждой операции, а также причины, по которым начислен/не начислен бонус. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Совкомбанк
----------


Вот сейчас бы вспомнить как же я платил :wall:
Ответить

28 апреля 2017 в 16:58
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Вот сейчас бы вспомнить как же я платил

----------

Если платили в Эльфе, то хлопните по шаблону. Все платежи, сделанные по нему отражаются в правом верхнем углу. Если ваши платежи там есть, то можете сделать скриншоты и отправить в поддержку. Пересчитают. Если их там нет - значит (если пользовались новым ИБ) отправляли без шаблона, и претензии - к вам.
Ответить

28 апреля 2017 в 17:04
----------
Цитата

Genе пишет:
Если платили в Эльфе, то хлопните по шаблону. Все платежи, сделанные по нему отражаются в правом верхнем углу. Если ваши платежи там есть, то можете сделать скриншоты и отправить в поддержку. Пересчитают. Если их там нет - значит (если пользовались новым ИБ) отправляли без шаблона, и претензии - к вам.

----------

:uncap: в карме.
Действительно платёж был по шаблону :)
Написал на форм, просьба к местному ПБ, поспособствовать в решении вопроса (номер обращения
:-X № 14730120).
Или всё через народный рейтинг только решается? :painful:

Вся эпопея длится с 14.04.2017 06:48
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2017 в 17:17
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Написал на форм, просьба к местному ПБ, поспособствовать в решении вопроса (номер обращения № 14730120).Или всё через народный рейтинг только решается?

----------

ПБ здесь человек новый, пока только комментирует. Писать можно через ИБ и через Обратную связь на сайте, результат примерно одинаковый, но в последнем случае можно вкладывать больше одного файла.
Ответить

28 апреля 2017 в 17:40
----------
Цитата

Genе пишет:
Если платили в Эльфе, то хлопните по шаблону. Все платежи, сделанные по нему отражаются в правом верхнем углу.

----------

Выскажу предположение что судя по скриншотам там указаны те платежи от 11.03 что не удалось провести из-за недостатка средств на счёте (как указали в ответе), а вот (повторных) платежей от 12.03 там нет :(
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Платеж через «повторить» не считается платежом по шаблону, т.е. не учитывается для получения КБ. Об этом неоднократно писалось ранее.

----------

При повторе платежа обязательно нужно поствить галку «Сохранить платеж как шаблон», и скорей всего в этом случае будет отдельный шаблон.
Ответить

28 апреля 2017 в 17:58
Поддержу im0, я нарывался на подобное. Платеж по шаблону не прошел из-за нехватки средств на счете. Я в тот же день нажал "повторить" и провел платеж. При этом ----------
Цитата

im0 пишет:
Genепишет:Если платили в Эльфе, то хлопните по шаблону. Все платежи, сделанные по нему отражаются в правом верхнем углу.

----------

платеж в правом верхнем углу показывался, а кэшбек я не получил. Т.к. показывался не прошедший платеж по шаблону. Там, если внимательно разбираться, то можно увидеть "номер документа (или что-то подобное), так вот он не совпадает с платежом через "повторить".
Ответить

28 апреля 2017 в 18:19
----------
Цитата

vechev пишет:
Поддержуim0, я нарывался на подобное. Платеж по шаблону не прошел из-за нехватки средств на счете. Я в тот же день нажал "повторить" и провел платеж. При этом платеж в правом верхнем углу показывался, а кэшбек я не получил. Т.к. показывался не прошедший платеж по шаблону. Там, если внимательно разбираться, то можно увидеть "номер документа (или что-то подобное), так вот он не совпадает с платежом через "повторить".

----------

Наверное так и получилось :wall:
Посмотрим что пб ответит.
Ответить

28 апреля 2017 в 19:59
----------
Цитата

im0 пишет:
При повторе платежа обязательно нужно поствить галку «Сохранить платеж как шаблон», и скорей всего в этом случае будет отдельный шаблон.

----------

Шаблон будет новый, т.к. система не даст сохранить его под прежним названием если старый еще не уничтожен. Хоть одну букву надо изменить. Поэтому выигрыша никакого от отправки платежа через повторение нет. Создание шаблона, затем уничтожение одного из двух. Легче просто пользоваться старым шаблоном.
Ответить

29 апреля 2017 в 13:58
При повторном платеже ХКХ по шаблону, я изменяю месяц и сумму, внизу шаблона надо снова ставить галку сохранить шаблон или нет?
Ответить

29 апреля 2017 в 14:04
pipo2,
При платеже через уже сохраненный шаблон нет галки "Сохранить шаблон".

Не путайте с повторением платежа. При повторе платежа кэшбэка нет.
Для оплаты по шаблону надо на него нажать в верхней чисти страницы.
Ответить

29 апреля 2017 в 14:07
----------
Цитата

pipo2 пишет:
ставить галку сохранить шаблон или нет?

----------

Я не ставлю, просто плачу с измененными месяцем и суммой.
Старый шаблон при этом остается.
Ответить

29 апреля 2017 в 23:40
Прошу помощи.
Туплю - не могу войти в и-банк...
Пароль знаю, логин не могу вспомнить, на рабочем компе он сохранен, а дома нет.
Как он формируется?
Вроде familiyaio_DDMM или чего забыл?
Горячая линия говорит о техн. трудностях и просит перезвонить через час, и так каждые полчаса...
Ответить

29 апреля 2017 в 23:56
dmgera,
Не так. Фамилия_иодатамесяц.
Ответить

30 апреля 2017 в 03:54
В ИБ полная фигня творится.
c2c не работает.
После "перевода себе" 17500 были "возвращены", но на карту-донор пока не вернулись.
Похоже, за этот месяц я КБ не получу.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2017 в 14:56
Подскажите, пожалуйста, что нужно открыть новому клиенту, что бы платить к/у с кеш беком?
И еще момент, в кц говорят, что комиссия за платежи по к/у не взимается, а тут пишут что комиссия есть. Маринки видимо опять что то не догоняют, сколько все таки комиссия при платежах к/у?
Пы.Сы. честно прочитал последние страницы ветки, ответов не нашел :)
Ответить

30 апреля 2017 в 15:40
Не к/у, а ЖКХ.

И есть, и нет.

При оплате межбанковским переводом со счёта "мой доход" комиссия есть - 0,5% от суммы перевода или 70р. за платёжку или 40р. за платёжку - зависит от головного отделения, к которому вы прикреплены и доступного способа оплаты в интернет-банке.

При оплате по системе "Город" со счёта "Мой доход" комиссии может не быть в зависимости от поставщика услуги, например, Межрегионгаз почти везде бесплатно.

При оплате межбанковским переводом со счёта вклада - без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть