Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

15 мая 2017 в 11:36
А пришёл КБ в этом месяце кому-то уже?
Ответить

15 мая 2017 в 11:45
----------
Цитата

hovd3n пишет:
А пришёл КБ в этом месяце кому-то уже?

----------

За апрель пришел 4 мая.
Ответить

15 мая 2017 в 11:45
----------
Цитата

hovd3n пишет:
А пришёл КБ в этом месяце кому-то уже?

----------

17-го будет 10-й рабочий день в мае, тогда должен придти КБ за ЖКУ
Ответить

15 мая 2017 в 11:47
----------
Цитата

noelk пишет:
За апрель пришел 4 мая.

----------

Прошу прощения, обманул. По другой карте пришел :)
Ответить

15 мая 2017 в 12:02
----------
Цитата

noelk пишет:
в чем радость оплаты Ростелекома? За него разве наливают?

----------
Помимо стационарной, мобильной телефонной связи, телевидения и интернета Ростелеком исторически в подавляющем большинстве регионов РФ предоставляет услуги проводного радиовещания и обслуживает телеантенны многоквартирных домов, выставляя за услуги платёжки по прямым лицевым счетам.

Совкомбанк согласно "ключевым словам" программы лояльности даёт кэшбек за оплату с назначением платежа "Антенна".

Есть ли на вашем лицевом счёте Ростелекома такая услуга или нет - проверить извне невозможно.

Потому если у вас только телефон/интернет, то платите с назначением Антенна, а деньги лягут в Ростелекоме на указанный лицевой счёт, автоматически распределившись по всем подсчетам отдельных услуг (если их более одной).
Ответить

15 мая 2017 в 13:34
----------
Цитата

slonopat пишет:
Подскажите, на сайте говорится что нужно подключать в офисе некую услугу "Мой Помощник", для того чтобы получать КБ за ЖКХ по шаблонам.

----------

Это очередной глюк банка. Недоработка заключается в том, что банк не дал исчерпывающих объяснений по этому поводу. Кто-то считает, что эта услуга изначально подключена у всех (что на мой взгляд неверно, т.к. она включает в себя и другие возможности, которых у нек-рых пользователей нет), другие считают, что требование об обязательном подключении МП осталось со старых времен, когда еще не было возможности получать КБ при оплате не по смс-шаблонам с мобильного.
Ответить

15 мая 2017 в 14:12
Оплата ЖКУ на транзитные р/с вида 4091... заработала?
По крайней мере, у меня перестал выдавать сообщение о некорректном счете.
Ответить

15 мая 2017 в 14:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Потому если у вас только телефон/интернет, то платите с назначением Антенна, а деньги лягут в Ростелекоме на указанный лицевой счёт,автоматически распределившись по всем подсчетам отдельных услуг (если их более одной).

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Помимо стационарной, мобильной телефонной связи, телевидения и интернета Ростелеком исторически в подавляющем большинстве регионов РФ предоставляет услуги проводного радиовещания и обслуживает телеантенны многоквартирных домов, выставляя за услуги платёжки по прямым лицевым счетам.

----------


Речь шла о конкретном регионе - о Питере, где оплата телевизионного сигнала хоть и взимается с относительно недавних времен Ростелекомом (поглотившем последовательно нескольких независимых операторов), но традиционно включена в "розовую квитанцию" ВЦКП наряду с коммунальными услугами. Я никогда не слышал, чтобы в Питере кто-то отдельно платил Ростелекому за "антенну" отдельно или вместе с телефоном и/или интернетом. Поскольку писавший из Питера, я по-прежнему рассчитываю получить ответ от него конкретно применительно к Питеру. Рассуждения про "антенну" я читал здесь и ранее, а вот хваставшегося кешбеком за телефон и интернет от Ростелекома питерца - пока не видел здесь.

----------
Цитата

Совкомбанк согласно "ключевым словам" программы лояльности даёт кэшбек за оплату с назначением платежа "Антенна".Есть ли на вашем лицевом счёте Ростелекома такая услуга или нет - проверить извне невозможно.Потому если у вас только телефон/интернет, то платите с назначением Антенна, а деньги лягут в Ростелекоме на указанный лицевой счёт,автоматически распределившись по всем подсчетам отдельных услуг (если их более одной).
----------


У меня два отдельных лицевых счета: телефон и интернет.
Ответить

15 мая 2017 в 15:03
----------
Цитата

noelk пишет:
Поскольку писавший из Питера, я по-прежнему рассчитываю получить ответ от него конкретно применительно к Питеру. Рассуждения про "антенну" я читал здесь и ранее, а вот хваставшегося кешбеком за телефон и интернет от Ростелекома питерца - пока не видел здесь.

----------

Я видел нескольких, в т.ч. себя. Писать "антенна" в назначении необязательно, достаточно просто Коммунальные услуги. Не думаю, что в банке кто-то пытается различать платежи из Питера от платежей из другого города, или определять регион поставщика услуги.
Ответить

15 мая 2017 в 15:07
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Я видел нескольких, в т.ч. себя. Писать "антенна" в назначении необязательно, достаточно просто Коммунальные услуги.

----------

Вот это дело. Попробуем.
Ответить

15 мая 2017 в 15:08
----------
Цитата

noelk пишет:
А в чем радость оплаты Ростелекома? За него разве наливают?

----------

Подтверждаю, наливают.
Ответить

15 мая 2017 в 15:45
Была идея оплаты ЖКХ по шаблонам со счета вклада "Мой доход".
Открываем вклад, заводим на вклад годовую сумму за оплату ЖКХ, ждем 10-ть дней,
оставляем 30 т.р., остальное забираем. Через год забираем 30 т.р. + проценты.

Из плюсов - не платим комиссию за оплату ЖКХ и получаем кашу.
Финт с заводом и выводом нужен и позволяет обойти требование о том,
что сумма пополнений вклада не должна превышать первоначальную сумму вклада.

Все бы хорошо, но как выяснилось, каша зачисляется на счет, с которого была произведена оплата.
А оплата была произведена со счета вклада, у которого минимальная сумма пополнения 1000.
Соответственно, если коммунальных платежей меньше чем на 20 т.р. эта схема не работает.

Я правильно понял? Или есть какие-то варианты?
Ответить

15 мая 2017 в 15:52
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Все бы хорошо, но как выяснилось, каша зачисляется на счет, с которого была произведена оплата.А оплата была произведена со счета вклада, у которого минимальная сумма пополнения 1000.Соответственно, если коммунальных платежей меньше чем на 20 т.р. эта схема не работает.Я правильно понял? Или есть какие-то варианты?

----------


Схема работает при меньших оплатах. Просто КБ будет зачислен на другой счет по Вашему выбору. При выплате КБ Вам позвонят и уточнят на какой счет зачислять сумму КБ менее 1000 руб.
Ответить

15 мая 2017 в 16:43
----------
Цитата

Konstantin Petrov пишет:
С большими суммами будет попадалово, сколько будут возвращаться, до 30 днейизображение

----------

Да, вы были правы! Не только с большими. Мои 3 тр для оплаты коммуналки теперь будут гулять по счетам Совкомбанка, потом вернутся на Альфу. Пишу в НР, Такой отвратительной работы ИБ я еще не встречала. Банк признает свои проблемы, но не мешает тем не менее переводу средств на себя. Класс!
Ответить

15 мая 2017 в 19:27
Я деньги пока не переводила, но собиралась. А как узнать, когда у них все нормализуется?
Ответить

15 мая 2017 в 19:46
Costbera,
Глюки с переводами не у всех. У меня привязанные карты не пропадали , 12 мая успешно стянул в Совком по С2С 1,5 тыр.
Ответить

15 мая 2017 в 21:57
----------
Цитата

mug08 пишет:
У меня привязанные карты не пропадали , 12 мая успешно стянул в Совком по С2С 1,5 тыр.

----------

У меня - тоже. Поэтому невзирая на всю негативную информацию на форуме в конце апреля- начале мая, я смело взялась за перевод. Но решила другую карту привязать, на ранее привязанной денег не было. Ну и вот.... Теперь и с ранее привязанной что-то пока нет настроения экспериментировать.
В НР ПБ Роман обещал решить мои траблы. Вот как дача - так проблемы, давно заметила.
Ответить

16 мая 2017 в 00:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Глюки с переводами не у всех

----------
Возможно эта штука только в Московском филиале банка. В ЛК получил шаблонный ответ на эту проблему.
Реновация с2с - деньги принимаем, клиенту не отдаем, через 2 недели шлём взад
«Файл недоступен»
Ответить

16 мая 2017 в 09:41
----------
Цитата

Konstantin Petrov пишет:
Реновация с2с - деньги принимаем, клиенту не отдаем, через 2 недели шлём взад

----------

Вот. Моя претензия на НР была как раз не к глюкам их системы, а к тому, что прекрасно зная о проблеме, все же дают провести перевод.. Похоже на примитивное жульничество.
Ответить

16 мая 2017 в 10:41
----------
Цитата

Konstantin Petrov пишет:
Ребята, с2с на карту нормально работает?

----------

всё работает. вчера стянул с югры, сегодня отправил на альфу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть