Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

26 мая 2017 в 14:08
Похоже я как раз на этот глюк попал. Привязанные карты пропали, я в ИБ ввёл номер карты вручную и стянул на неё деньги

26.05.17 09:41 (мск)

Исполнен

Карта отправителя

**** **** ****

Сумма операции

1 645

Исполнен


Т.е все написано исполнено, денег нет, в поддержке отфутболивание что мол деньги могут до 3-5 рабочих дней идти, хотя раньше по с2с мгновенно зачислялось. Кто знает, когда появятся деньги и надо ли что-то делать или ждать когда этот глюк пройдет?
Ответить

26 мая 2017 в 14:18
----------
Цитата

ape пишет:
Т.е все написано исполнено, денег нет, в поддержке отфутболивание что мол деньги могут до 3-5 рабочих дней идти, хотя раньше по с2с мгновенно зачислялось. Кто знает, когда появятся деньги и надо ли что-то делать или ждать когда этот глюк пройдет?

----------

Выше писал об этой проблеме
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Не рекомендую повторно привязывать и пополнять с них, во избежании зависания средств в системе банка...

----------

Ответ от техподдержки:
Здравствуйте, ...... В соответствии с Федеральным Законом № 161-ФЗ "О национальной платежной системе": перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней, начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета. В случае не поступления средств в указанные сроки необходимо обратиться в отделение Совкомбанка и подать Заявление на розыск платежа.
Ответить

Аватар
26 мая 2017 в 14:47
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Благополучно привязала Бишку к Синей и стянула немножко денег, так как с Тинькова - тока от трёшки изображение
А так-то всё норм

----------

А вот и притопал НЕ НОРМ :crazy: Сёдни привязанных карт не обнаружила: ни свежепривязанной БИшки, ни Тинькова - нетути. Как лечить? Хде искать? Надо ли искать? Чо за ... :magic:
Ответить

26 мая 2017 в 15:20
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Как лечить? Хде искать?

----------

:crazy: когда у Москвы такая фигня произошла всем все равно было. у меня все ок а вы типа что-то неправильно делаете.

Ради интереса поставила МБ. И вот там в списке карт видно мои пропавшие привязанные. При этом одну потеряшку я привязала потом повторно без списания тестовой суммы.
Там где перевод себе выбираю "внутри банка" результат такой - для тех, что ранее были привязаны выдает "сервис временно недоступен", а вот с карты, привязанной по новой охотно предлагает стянуть, про комиссию нигде не пишет, ни ноль ни сколько, нет такого пункта.
В меню перевод с карты на карту даже не заходит - выдает ошибку.
Ответить

26 мая 2017 в 15:57
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
А как одно связано с другим? Если только для того, чтобы бесплатно перевести деньги из Совкома, то есть много способов, с2с - один из них.
Совком не берет за вытягивание со своих карт любым сервисом и позволяет бесплатно вытягивать собственным сервисом на свою.

----------

Цель - вывести деньги со счета Совкома любым доступным бесплатным способом и желательно на счет в банк с бесплатным межбанком.
Был вариант привязать карту в ЛК Билайна, но там небольшая сумма резервируется. Поэтому буду выводить в КЕБ сервисом от Рапиды
Ответить

26 мая 2017 в 17:42
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
А вот и притопал НЕ НОРМ

----------

Заразы! И у меня все привязанные карты пропали! :evil:
Ответить

26 мая 2017 в 18:53
----------
Цитата

mug08 пишет:
Заразы! И у меня все привязанные карты пропали!

----------

Аналогично! А я не подготовился к выходным… межбанк уже не пройдет :wall:
Ответить

26 мая 2017 в 19:20
----------
Цитата

im0 пишет:
А я не подготовился к выходным… межбанк уже не пройдет

----------
В субботу через кассу ?
Ответить

26 мая 2017 в 19:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
В субботу через кассу?

----------

Не, не стоит того. Карта используется (помимо основного назначения) для вытягивания мелочи из банкоматов если срочно потребуется — пришла на смену кукурузе. Переживём. Но если до понедельника не починят, то для оплаты ЖКХ придётся пополнять межбанком. Не хочется повторять печальный опыт последних страниц ветки.
Ответить

26 мая 2017 в 20:08
уважаемые коллеги кашевары, у которых пропали привязанные карты. поделюсь с вами своим опытом
в конце апреля карты у меня также пропали и до сих пор с ними нельзя совершить никаких действий, даже если найти их в недрах ИБ.
Попробовала привязать одну карту заново - это получилось, но без списания привязочной суммы.
В меню перевод себе она стала видна, но рисовала комиссию. Сейчас комиссию не рисует, но в истории операций пишет "Перевод с карты **ХХХХ на счет" при этом ничего нет даже в холде. Может появится позднее.
Но сработал другой способ - справа появилась кнопка перевод с карты на карту и она работает, заново привязанную карту стало возможным выбрать для перевода с нее. При этом в меню "куда" показывает и старые карты и дубль перепривязанной, будто это отдельная карта.
2 мая удалось успешно стянуть, вышло из холда и все как обычно. Сегодня из интереса таким же образом стянула с этой перепривязанной, все успешно.
Перевод c карты **ХХХХна карту **ХХХХ Переводы – 100,00
HTTP://SOVCOMBANK.RU\KOSTROMA\RU HOLD + 100,00

Lilaa, , у Вас красивое число сообщений вышло на данный момент)
Ответить

27 мая 2017 в 00:58
У кого пропадают привязанные карты, все пишут во множественном числе.
Про одну - две карты никто не пишет.
У меня создается впечатление, что программое обеспечение банка не расчитано на количество карт более двух, хотя по условиям можно привять пять.
Поэтому, думаю, привязывать больше двух карт не следует.
Ответить

27 мая 2017 в 01:18
Ваша фантазия? У меня привязаны 2 карты. Во множественном числе. Обе пропали.
Ответить

27 мая 2017 в 01:31
gammavit,
Jack-stv,
Два дня назад подключился к совком-интернет-банку, добавил две карты, провел коммунальные платежи, открыл вклад-онлайн. Сейчас вижу, что в интернет банке пропали привязанные две карты. Хорошо, что вклад остался! и коммуналка исполнена..
Ответить

27 мая 2017 в 04:11
----------
Цитата

gammavit пишет:
привязывать больше двух карт не следует

----------

Просто пошел массовый падеж скота :quotes:. У меня с декабря прошлого года три карты никуда не пропадали.
Ответить

27 мая 2017 в 04:48
----------
Цитата

mug08 пишет:
Просто пошел массовый падеж скота изображение
.

----------

Что-то я не вижу массовых жалоб Инне Чернышовой. Тоже пропали 3 привязанные карты :(
Ответить

27 мая 2017 в 05:12
Chereshnya,
Спасибо за наводку на сообщество Совкомбанка - написал насчет карт.
До этого писал в личку ПБ Роман Мазетов - пока без ответа.
Все пострадавшие : давайте будем массово писать :help:
Ответить

27 мая 2017 в 06:27
----------
Цитата

mug08 пишет:
написал насчет карт

----------


Инна Чернышева, представитель компании в Совкомбанк, добавил новый ответ в тему В ИБ пропали привязанные карты других банков.

Уважаемый Михаил! Банк в курсе данной ситуации. Все исправлено. Необходимо привязать карты повторно.
Ответить

27 мая 2017 в 07:02
----------
Цитата

mug08 пишет:
Все исправлено. Необходимо привязать карты повторно.

----------

mug08, при повторной привязке вновь привязанные карты работают корректно? При с2с с них комиссия не берется? Деньги в холде не висят?
Ответить

27 мая 2017 в 07:05
Chereshnya,
сейчас некогда пробовать :)
Ответить

27 мая 2017 в 07:56
----------
Цитата

Chereshnya пишет:
при повторной привязке вновь привязанные карты работают корректно? При с2с с них комиссия не берется? Деньги в холде не висят?

----------

Попробовал оба способа. Повторно привязал ранеепривязанную (и «исчезнувшую» в основном списке) карту. Привязка без списания/блокировки тестовой суммы. Интерфейс немного изменился (cvc вводится раньше), оба пополнения прошли с 3DS. Но старым методом — «что-то пошло не так»: не смотря на то что при переводе выбрал «синюю» карту как целевую (а там по-умолчнию стоял счёт карты — как первый в списке, хотя раньше этот список ограничивался только картой) в списке операций значится как переаод с карты ** на счёт и никакого пополнения (день с привязанной карты списались). Так что думаю это косяк программистов и обновлённого интерфейса. А вот новым способом всё прошло почти как и раньше: баланс карты увеличился, холд появился (но теперь там написано «HTTP://SOVCOMBANK.RU\KOSTROMA\RU»), запись о пополнени — перевод с карты ** на карту **.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть