Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

7 июня 2017 в 09:53
baa123, случай у Вас интересный, надо признать. Но Вы же не в Москве? ЕПД это московские платежки. У Вас есть возможность проверить в личном кабинете поставщика, все ли оплачено, или узнать это другим способом, позвонить? Или, например, самому сформировать платежку на текущий момент электронно (москвичи так могут сделать). Возможно Вам нужно платить только то, что выдает система. А в следующий раз платите до даты формирования платежки, чтобы избежать подобного, мне кажется это все же связано с долгом.
Также можно попробовать создать шаблон заново.
Ответить

7 июня 2017 в 10:17
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Если делать через перевод себе с привязанной карты, через сколько деньги появятся?

----------

----------
Цитата

sumon пишет:
Раньше деньги появлялись сразу , но висели в холде от 2-х часов днем, и до 8-ми часов, если переводили вечером. Сейчас пишут, что до 2-х 3-х дней. Сам не рисковал, переводил межбанком. Днем. Появлялись через 2-3 часа и без холда.

----------

Сегодня утром тянул с Космоса Хомяка через ИБ Совка, висели в холде примерно 1,5 часа.
Ответить

7 июня 2017 в 11:37
Межбанк из совкомбанка.
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Если не со вклада отправляете, то есть комиссия.

----------

Со вклада.
При наличии вклада и отправке межбанка со счета вклада, имеем бесплатный межбанк из СовКа!----------
Цитата

edvin2008 пишет:
До которого часа необходимо создать "заявку", что-бы этот перевод исполнили сегодня?

----------

----------
Цитата

bhuma пишет:
Я ранее задавала этот вопрос на сайте в форме обратной связи, ответ по времени отправки рейсов не получила.
По факту отправляют и последним рейсом приема платежей ЦБ.

----------

А посему, интересует личный опыт форумчан. В Европлане, заявка на межбанк созданная до 20-00 Мск исполнялась сегодняшним днём!
Ответить

7 июня 2017 в 11:55
Сейчас звонила на ГЛ.
Трижды переключали на специалиста, первые две сказали "ну значит нет в наличии карт, поэтому не выдали". Я сказала первым двум, что еще вчера перевела деньги с комиссией из-за того что карты у меня не было и если бы карта была на руках, мне не пришлось бы ее платить. В итоге звонок перевели на отдел продаж.
Маринка из отдела продаж пробивала меня по ФИО и сказала, что поскольку я открыла вклад я могу приехать в то же отделение и получить синюю карту. Причем я уточнила, точно можно ехать и мне выдадут? Да! Конечно.

Что-то не могу найти тел отделения, чтоб позвонить и уточнить уже в самом отделении что я могу приехать. Поищу сейчас еще конечно, но в любом случае вечером я к ним наведаюсь за своей картой. Нежданчик будет. :uncap:

Кстати, на ГЛ сказали что карту можно получить в любом удобном отделении. :-X
Ответить

7 июня 2017 в 12:12
----------
Цитата

Yzma пишет:
Что-то не могу найти тел отделения, чтоб позвонить и уточнить уже в самом отделении что я могу приехать. Поищу сейчас еще конечно, но в любом случае вечером я к ним наведаюсь за своей картой.

----------

Их телефон, врятли найдёте, а если найдёте то они не ответят на поступивший к ним звонок.
Ответить

7 июня 2017 в 13:07
:jokingly: Ну чаго, втюхивают теперь Мир вместо Мастер Карда? Забавненько! Помню когда получал Синенькую, были траблы с маринками в отделении банка. Весёленькие они там, спасу нет )))
Ответить

7 июня 2017 в 13:44
подскажите , в прошлом месяце оплачивал по шаблону , а в этом - сделал повтор операции из истории . будет ли в таком случае кешбэк ?
Ответить

7 июня 2017 в 13:49
a-tata, нет, надо тапнуть на сохраненный шаблон и вносить изменения там, потом оплата
Ответить

7 июня 2017 в 13:50
a-tata,
Судя по постам гуру в этой ветке - так делать не надо. Подозреваю, что кашу за эти платежи Вы не получите :cry:
Ответить

7 июня 2017 в 13:53
в поддержке сказали , что - нэт ! как-то нелогично :scratch:
Ответить

7 июня 2017 в 13:55
a-tata, если тапните на сохраненный шаблон и справа не будет этой операции в оплаченных по шаблону, то все логично, так как повторили операцию, а не делали оплату по шаблону.
Ответить

7 июня 2017 в 14:06
я правильно понимаю, что Совок с 15 июня вводит плату за ДБО (149 рублей в месяц)? пруф :)
Ответить

7 июня 2017 в 14:58
34rf34,
Наверное ошибаетесь. Это тариф Совкомline какой-то. К простым клиентам это не относится, я думаю.
Ответить

7 июня 2017 в 15:30
честно, меня тоже напрягли новые тарифы с 15 июня для для Юго-Западной Дирекции и Тамбовской обл. Нижне-Волжской Дирекции Московского Филиала ПАО "Совкомбанк"

Добавились п. 1.15, 1.16, 1.17
Стоимость годового/ежемесячного обслуживания Тарифного Плана "Комфорт" при открытии вкладов в рублях РФ (26) 1 900 руб. в год/190 руб. в месяц
Стоимость годового/ежемесячного обслуживания Тарифного Плана "Базовый" при открытии вкладов в рублях РФ 990 руб. в год/99 руб. в мес
Ежемесячная выписка по счету на электронную почту (24) 350 руб.

п. 7.1 Дистанционное банковское обслуживание физических лиц с использованием системы "Интернет-Банк" (sovcombank.ru) (24) (25) 149 руб. в месяц

сноски
(24) Комиссия не взимается при подключении тарифного плана "Комфорт". Плата включена в стоимость тарифного плана.
(25) Комиссия не взимается при подключении тарифного плана "Базовый". Плата включена в стоимость тарифного плана.
(26) Тарифный план "Комфорт" включает в себя следующие услуги: X оформление банковской карты MasterCard Gold - стоимость 200 руб., X услуга дистанционного банковского обслуживания - стоимость 1 700 руб X оформление доверенностей - бесплатно X ежемесячная выписка по счету ну эл. почту - бесплатно.

Непонятно, для кого, для новых?
Ответить

7 июня 2017 в 15:54
Пытался пополнить С2С вылезла ошибка:
Платёж отклонён. Системная ошибка 109. Обратитесь в Банк.
Карту никак не надо активировать?
Ответить

7 июня 2017 в 15:56
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Карту никак не надо активировать?

----------

Нет. А как переводили? Перевод скарты на карту? Привязанные карты других банков не пропадали из ИБ?
Ответить

7 июня 2017 в 15:59
vovi4,
Пополнять пытались через кнопку Перевод с карты на карту? Я как-то cтолкнулся с какой-то ошибкой, пару раз. Сначала не хотело стягиваться. Второй раз писало, что платеж отклонен, мол, обращайтесь в банк, выдавший карту-донор. Один раз как-то вообще невообразимо стянулось, с карты донора денежка ушла, на совочную не пришла. Я запаниковал, через 4-5 минут вернулось все обратно. :)

А получилось повторной попыткой, или в 3 раз, я уже не помню. Пока, видимо, их сервис достаточно сыренький.
Ответить

7 июня 2017 в 16:06
в чате ответили так

Данные условия действуют для всех клиентов, которые пользуются данными услугами.
Тарифные планы не предусмотрены для Москвы, поэтому для Вас ничего не изменится.

Но долго не могли понять, о чем веду речь, и не могли найти ссылку на тарифы, пока веры ответу нет)
Ответить

7 июня 2017 в 16:08
----------
Цитата

mug08 пишет:
Перевод скарты на карту?

----------

Да именно так, это первая попытка перевода, ничего не было привязано. Сегодня отправил межбанк из Тинькова, и прочитал, что придет он только завтра.
Ответить

7 июня 2017 в 16:10
----------
Цитата

cream пишет:
Пока, видимо, их сервис достаточно сыренький.

----------

Сомнений нет, читал ветку, жалоб много.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть