Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

7 июля 2017 в 23:59
----------
Цитата

Faros пишет:
в этом месяце они что-то поспешили.И % по вкладам повысили.Прям изображение

----------

Ох, не к добру это :)
Ответить

8 июля 2017 в 08:58
Добрый день. Попытался сейчас стянуть деньги с карты Бинбанк Пенсионная на синию карту Совкомбанк, которую выдали к счёту Мой доход. Пытался сделать через их сервис, но понял, что будет комиссия. Здесь читал, что не должно быть. Дайте пожалуйста ссылки где стягивать деньги без комиссии. В личном кабинете не пишет, есть комиссия или нет.
Ответить

8 июля 2017 в 09:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Попытался сейчас стянуть деньги с карты Бинбанк Пенсионная на синию карту Совкомбанк, которую выдали к счёту Мой доход. Пытался сделать через их сервис, но понял, что будет комиссия.

----------

если тянуть через сервис на сайте Совкома, то будет комиссия

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Здесь читал, что не должно быть. Дайте пожалуйста ссылки где стягивать деньги без комиссии. В личном кабинете не пишет, есть комиссия или нет.

----------

если тянуть через личный кабинет в ИБ Совкома, то без комиссии
Ответить

8 июля 2017 в 10:07
Nouveau, спасибо, опытным путём установил, что через ИБ комиссии не было. Что сразу не понравилось в работе ИБ, то что информация в нём отображается не корректно, не актуально. К примеру когда ввёл номер их карты на которую зачислить деньги, то система написала, что карта Другого Банка!? Далее я её в продуктах не увидел вообще, было видно Халву (которую они всем суют) и была видна карта с которой я стягивал (Бина). Пришлось звонить на ГЛ и там что то делали, чтобы карта появилась в меню ИБ. После этого сделал перевод за ЖКХ и система опять выдала косяк, написала, что перевод отправлен, а по факту он был отменён, т.к. я понял деньги находятся в Hold. Пришлось за утро звонить в третий раз на ГЛ и спрашивать, почему так происходит, что система даёт возможность делать перевод, хотя в принципе должна быть блокировка и сообщает не корректную информацию, что перевод отправлен. При этом система нигде не сообщила мне о размере комиссии??? О чём пришлось спрашивать у оператора, как я понял в разных регионах она так же отличается, у кого то фиксированный размер, у нас в Ростовской области он 0,5%. Спросил у девушки, как я могу видеть в личном кабинете когда я могу воспользоваться своими деньгами, на что мне ответила, что перевод до 3 дней, но я так понимаю, что хорошо отлаженная система ИБ должна всегда выдавать актуальную информацию. У них я понял, с этим проблема, система мне несколько раз сообщала Ой, что то пошло не так с грусным красным смайликом. Видимо у них действительно что то не так с ИБ. Оставил два обращения по работе их ИБ. Обещали сообщить.
Ответить

8 июля 2017 в 10:18
Если через Совком оплатить услуги Билайн (у меня тариф всё за 1200+) интернет, связь, тв, счёт привязан к номеру телефона, будет кэшбэк или нет? Оплачивают же люди интернет и антенны или здесь они будут считать, что это связь и каши не будет.
Ответить

8 июля 2017 в 11:40
Если в выходные дни стягивать деньги на карту то на счет они упадут только в понедельник? И тогда только можно будет дальше с МД пополнить вклад?
Ответить

8 июля 2017 в 11:47
----------
Цитата

dtl; пишет:
Если в выходные дни стягивать деньги на карту то на счет они упадут только в понедельник? И тогда только можно будет дальше с МД пополнить вклад?

----------

Нет, если стягивать правильно (перевод с карты на карту) — как обычно, примерно в течении часа (если успеть до 17:00 МСК, если позже то поступят после 02:00 МСК, хотя по времени есть другой опыт).
Ответить

8 июля 2017 в 11:57
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
хорошо отлаженная система ИБ должна всегда выдавать актуальную информацию. У них я понял, с этим проблема

----------
У Вас не нормальная ситуация с ИБ. В рабочем состоянии всё показывается: все продукты, комиссии и пр. Правда, если очень редко пользоваться ИБ, могут возникнуть косяки - банк перестаёт поддерживать актуальность инф. в ИБ.
Ответить

8 июля 2017 в 12:44
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
перевод до 3 дней

----------
Нужно идти в линейке вправо "Перевод с карты на карту", тогда никаких 3 дней не будет. Если "Перевод себе", то, скорее всего, 3 рабочих дня.
Ответить

8 июля 2017 в 13:21
Оля.Ольга, как раз наооборот. Если делать перевод с карты на карту, как сделал я (последний прямоугольник в нижней строке) скорее всего будет 3 дня, а если выбрать первый нижний квадратик Перевод себе, то в самом низу написано следующее:
Обратите внимание на условия проведения переводов с карт других банков!
Сумма перевода: от 50 руб. до 75 000 руб.
Срок зачисления средств:
- на карту Совкомбанка - моментально;
- на счет Совкомбанка - на следующий рабочий день с момента проведения операции.
Ответить

8 июля 2017 в 13:24
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
как раз наооборот

----------
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=317989&MID=5775172#message5775172
Ответить

8 июля 2017 в 13:25
Вся беда в том, что сотрудники ГЛ этого банка абсолютно не компетентны, когда я задавал вопросы, сотрудница постоянно с кем то консультировалась. Вот такие там специалисты. :evil:
Ответить

8 июля 2017 в 13:28
Оля.Ольга, мало ли что пишет человек по ссылке которую вы мне дали. Я верю своим глазам. Вы считаете, что я выделенный текст придумал сам? зайдите в свой лк и увидите.
Ответить

8 июля 2017 в 13:31
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Я верю своим глазам.

----------

Ну тогда проверьте на своём опыте :)
Ответить

8 июля 2017 в 13:34
im0, вы хотите сказать, что если Сделать перевод себе, то деньги поступят через несколько дней и соответственно если Сделать перевод с карты на карту, то деньги поступят в течении 1 часа (если до 17 часов был перевод)? Если это так, то это очередной баг ИБ Совка!
Ответить

8 июля 2017 в 13:48
Оля.Ольга, без обид, но я привык верить тому, что написано в личном кабинете банка, это официальный сайт. Вы когда чего то не знаете, наверно пытаетесь найти эту информацию из официальных источников (которым является ИБ) или читаете комментарии. Я безусловно читаю и благодарен пользователям за ценную и полезную информацию, но в первую очередь читаю, что мне пишет банк. Вы разве поступаете иначе?
Ответить

8 июля 2017 в 13:48
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
- на счет Совкомбанка - на следующий рабочий день с момента проведения операции.

----------

Я сделал т.о. перевод 06.07.2017 в середине дня. Поверив этой красной надписи. Денег до сих пор нет.
Ответить

8 июля 2017 в 13:52
----------
Цитата

Nikg пишет:
Я сделал т.о. перевод 06.07.2017 в середине дня. Поверив этой красной надписи. Денег до сих пор нет.

----------
Вот это ИБ у Совка. Значит нужно закидать их обращениями, что они вводят людей в заблуждение! Это не НОРМАЛЬНО!!! Банк фактически занимается обманом клиентов! :evil:
Ответить

8 июля 2017 в 13:54
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
я привык верить тому, что написано в личном кабинете банка

----------

----------
Цитата

Срок зачисления средств:
- на карту Совкомбанка - моментально;
- на счет Совкомбанка - на следующий рабочий день с момента проведения операции.

----------

Для того, чтобы воспользоваться деньгами, мало, чтобы они зачислились на карту, они должны быть зачислены на счет карты. На карте деньги-то видны, но при попытке оплатить из ИБ, как раз, и возникает красный кружок с минусом.

Если Перевод с карты на карту С2С - то не зависит от выходных, Холд снимается чаще всего через 50 мин - 1.5 часа. Перевод себе (межбанк) - в выходные ничего не получите.
Я недавно, попав в такую же ситуацию, к тому же был еще и праздник 12.06, не дождавшись зачисления, сделала на следующий день Перевод с карты на карту, а те деньги, которые шли почти 6 дней (с учетом праздников и выходных, перевела в пятницу, а зачислились в среду), после зачисления вытянула назад на ту карту, с которой их переводила.
Ответить

8 июля 2017 в 13:58
Оля.Ольга, Ну у меня нет слов, что я думаю про ИБ Совка. Такая ситуация не может считаться нормальной. Я писал выше, что уже оставил им две претензии, жду ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть