Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

8 июля 2017 в 13:58
Оля.Ольга, Ну у меня нет слов, что я думаю про ИБ Совка. Такая ситуация не может считаться нормальной. Я писал выше, что уже оставил им две претензии, жду ответа.
Ответить

8 июля 2017 в 14:01
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Значит нужно закидать их обращениями,

----------
На обращение ответа нет до сих пор. На ГЛ говорят сами знаете что. В результате пошел в банк положил наличку.
Ответить

8 июля 2017 в 14:02
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Значит нужно закидать их обращениями, что они вводят людей в заблуждение! Это не НОРМАЛЬНО!!! Банк фактически занимается обманом клиентов!

----------
Я тоже тогда, в июне, сто раз звонила на ГЛ. Объяснить то, что здесь объясняют Вам, мне никто не смог. А правильно объяснили, как раз, здесь, другие пользователи. Про забор я, конечно, погорячилась. Но если мы, дилетанты, плохо понимаем такие банковские нюансы, то можем неправильно понимать возникающие надписи в ИБ и др. официальных источниках.
Ответить

8 июля 2017 в 14:04
Сейчас повторил попытку оплатить ЖКХ, система написала, что деньги отправлены в банк, на счёте сумма снялась, буду смотреть позже. Надеюсь кэшбэк начислят, хотя читал на сайте Совком http://sovcombank.copiny.com/problem/details/id/228021/page/2#first-comment, что люди очень часто задают вопрос, что кэшбэк им не начисляют, после обращения возвращают. Первое впечатление у меня такое, что этот кэшбэк у банка нужно вырывать зубами. :D
Ответить

8 июля 2017 в 14:11
----------
Цитата

Nikg пишет:
Я сделал т.о. перевод 06.07.2017 в середине дня. Поверив этой красной надписи. Денег до сих пор нет.

----------
Если Вы сделали межбанком, то межбанк в выходные не ходит ни в каких банках, не только в Совкомбанке. Считайте только рабочие дни. Обычно - в течение 3 рабочих дней. И сдвиг по времени по сравнению с часовым поясом вашим и банка.
Ответить

8 июля 2017 в 14:23
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Первое впечатление у меня такое, что этот кэшбэк у банка нужно вырывать зубами.

----------
Плачу за ЖКХ с января этого года. С кэшбэком проблем никогда не было. В этом месяце даже раньше обычного)))
Ответить

8 июля 2017 в 14:27
----------
Цитата

sumon пишет:
Плачу за ЖКХ с января этого года. С кэшбэком проблем никогда не было. В этом месяце даже раньше обычного)))

----------
Аналогично.
Ответить

8 июля 2017 в 14:29
Оля.Ольга, значит вас устраивает в принципе, что банк вас как минимум вводит в заблуждение и вы с этим согласны, я считаю иначе, поэтому и возмущаюсь на работу банков. А так скоро дойдёт до того, что банк вам повесит без вас кредит и скажет, что вы с этим согласились, почитав на нашем сайте не верную информацию.
Ответить

8 июля 2017 в 14:34
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
значит вас устраивает в принципе

----------
Вы так ничего и не поняли. Если вы не понимаете, что именно вам написал банк, это не вина банка.
Ответить

8 июля 2017 в 14:35
Nikas07,
Вы мне льстите :D Я в этой теме новичок - карту получила только в мае (спасибо форуму!), обучаюсь в этой ветке :shuffle: Только 2-й раз получила КБ за коммуналку, причем за каждый платеж - все благодаря помощи форумчан. :gramercy:
По поводу пополнения счета МД - мне все же больше нравятся пополнения межбанком, вчера в 10-00 ушел перевод с билайна - ровно через 3 часа деньги появились сразу на счете МД (и никаких холдов) :shuffle:
Ответить

8 июля 2017 в 14:41
----------
Цитата

Lilaa пишет:
мне все же больше нравятся пополнения межбанком

----------
Да, межбанки бывают очень быстрыми. С Рокета, например, глазом не успеешь моргнуть, а уже зачислен платеж. Главное, время правильно выбрать.
Ответить

8 июля 2017 в 14:42
Оля.Ольга, банк в данном случае должен изъясняться понятным для клиента языком. Я так же понял, что вас всё устраивает, поэтому останемся при своём мнении.
Ответить

8 июля 2017 в 14:49
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
останемся при своём мнении

----------
Кто-то в каждом деле, даже без надобности, априори, "по жизни", готов все "вырывать зубами", а кто-то - доброжелателен и признателен за помощь. И в этом, уж точно, нам не сойтись.
Ответить

8 июля 2017 в 14:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Я в этой теме новичок - карту получила только в мае (спасибо форуму!), обучаюсь в этой ветке изображение

----------
Вы поднаторели в других банках, схватываете на лету :D :flowers:
Не все такие :oops:
Ответить

8 июля 2017 в 15:02
Не ругайтесь.Просто Совкомбанк и правда очень сложный банк и сразу его очень трудно понять.Месяца 2-3 надо для понимания.И если внимательно тут читать советы ,то понимание приходит.
Ответить

8 июля 2017 в 15:14
----------
Цитата

Faros пишет:
Совкомбанк и правда очень сложный банк и сразу его очень трудно понять.Месяца 2-3 надо для понимания.И если внимательно тут читать советы ,то понимание приходит

----------
Согласна. Вот это и есть другой подход.
Ответить

8 июля 2017 в 16:22
----------
Цитата

im0 пишет:
если стягивать правильно

----------
Дело сдвинулось. Появилась-таки циферка Спасибо под текстом, и не только под этим текстом на этой ветке. Значит, не зря писала.
Ответить

8 июля 2017 в 16:55
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
если Сделать перевод себе, то деньги поступят через несколько дней и соответственно если Сделать перевод с карты на карту, то деньги поступят в течении 1 часа (если до 17 часов был перевод)? Если это так, то это очередной баг ИБ Совка!

----------

Никакого бага нет, если внимательно прочитать предупреждение.
В первом случае деньги поступают на счет Мой доход (или др.), и это видно, когда формируется перевод. Вверху карта - внизу счет. Во втором случае деньги идут с карты на карту, и это тоже видно при формировании перевода (вверху - карта др. банка, внизу - MC Unembossed 1_ФЛ ...)
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
А мне не пришла ... Я оплачивала со счета вклада....

----------

А сумма платежей была больше 20т.? Если нет - ждите звонка...
Ответить

8 июля 2017 в 16:56
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Значит, не зря писала.

----------

То-же пришлось "выгрызать зубами".
Ответить

8 июля 2017 в 17:11
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
банк в данном случае должен изъясняться понятным для клиента языком. Я так же понял, что вас всё устраивает, поэтому останемся при своём мнении.

----------

Просто многие на этом форуме уже привыкли к тому, что у банков один и тот же подход... Если есть сложности в работе с продуктами банка, то банк компенсирует это какими-то бонусами, в данном случае этим бонусом является 5% кэшбэк за оплату коммуналки... Тут была проблема с зачислением денег, но в итоге все устаканилось, нашли способ быстрого пополнения, и пользуются услугами дальше, получая кэшбэк, который больше ни кто не дает, и не обращают внимание на некорректность надписей, так как особо не раздражает...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть