Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

7 августа 2017 в 20:24
----------
Цитата

Leshiu пишет:
а по поводу отклоненных транзакциях, переписывался с тп ТБ, сказали проблема у Совка, сегодня будут разбираться.

----------

у меня аналогичная проблема с Совком, сперва карта не виделась в ИБ. После моего звонка на ГЛ сделали, карта появилась. Однако,ни с Тинькофф, ни со сбера не тащится, пишет ошибка 109, обратитесь в Банк. Выталкивание с Тинькофф на синенькую прошло.
ГЛ -каждый раз новая девочка, последняя вывела меня из равновесия -говорит, что вы не совершали никаких переводов с карт, их не видно в ИБ. Пришлось писать кляузу из ИБ со скрином.
Надежды, что разберутся мало ( у меня просто полоса банковских неудач последний месяц -каждый день разговор с очередными идиотками из очередного банка)
Ответить

7 августа 2017 в 20:31
----------
Цитата

larsa пишет:
сперва карта не виделась в ИБ. После моего звонка на ГЛ сделали, карта появилась

----------

Тоже после получения синьки так было.
Ответить

7 августа 2017 в 21:36
----------
Цитата

mug08 пишет:
сперва карта не виделась в ИБ. После моего звонка на ГЛ сделали, карта появилась.

----------

----------
Цитата

mug08 пишет:
Тоже после получения синьки так было.

----------

тоже так было, но! дозвониться до совка ни разу в жизни не вышло, написала сообщение через обратную связь в ИБ - карта на следующий день появилась.
Ответить

7 августа 2017 в 22:58
Оплата спутниковой антенны от НТВ+ прошла со счета вклада ВПР отлично. Кэшбэк начислен.
Ответить

8 августа 2017 в 12:27
Мне починили -стаскивание с Тинькофф прошло, однако в холде что-то долго висит сумма.
Сперва не заметила холда и начала формировать платежи за ЖКК и как бы они после смс-ки подтвержаюшей висят на исполнение.
Вопрос -исполнятся после отваливания холда или надо будет заново делать платежки?
Ответить

8 августа 2017 в 12:44
----------
Цитата

Elesandra пишет:
дозвониться до совка ни разу в жизни не вышло

----------

В час ночи попробуйте поговорить - соединение мгновенное. :)
Ответить

8 августа 2017 в 13:04
----------
Цитата

larsa пишет:
в холде что-то долго висит сумма.
Сперва не заметила холда и начала формировать платежи за ЖКК и как бы они после смс-ки подтвержаюшей висят на исполнение.
Вопрос -исполнятся после отваливания холда или надо будет заново делать платежки?

----------
У меня была подобная ситуация. Платеж сначала прошел, а потом - отказ (появился красный минус). Операцию повторила - все прошло нормально.
Было, даже и после снятия холда платеж прошел, а потом - отказ с минусом. И в том, и в другом случае, платеж повторяла.
Ответить

8 августа 2017 в 13:26
Оля.Ольга, если делать именно повтор операции, кэшбэка не будет, нужно заново идти через шаблоны
Ответить

8 августа 2017 в 13:32
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если делать именно повтор операции, кэшбэка не будет, нужно заново идти через шаблоны

----------
Правильно. Я именно так и делала. Любой платеж должен быть через шаблон каждый раз.
Ответить

8 августа 2017 в 15:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
дозвониться до совка ни разу в жизни не вышло

----------


По номеру 8-800-200-19-18 каждый раз, когда надо, дозваниваюсь без проблем. Однажды только пришлось ждать 10 мин, а обычно быстро отвечают.
Ответить

8 августа 2017 в 15:26
Еще телефоны: 88002006696 88001000006
Я тоже всегда дозваниваюсь. Иногда, правда, приходится и подождать. Но чтобы не дозвониться - не было ни разу.
Ответить

8 августа 2017 в 15:28
----------
Цитата

larsa пишет:
Мне починили -стаскивание с Тинькофф прошло, однако в холде что-то долго висит сумма.
Сперва не заметила холда и начала формировать платежи за ЖКК и как бы они после смс-ки подтвержаюшей висят на исполнение.
Вопрос -исполнятся после отваливания холда или надо будет заново делать платежки?

----------

Переводы, как справедливо было отмечено выше, иногда не проходят даже после отваливания холда. Поэтому проверять рекомендуется.
Вчера один из холдов висел довольно долго (больше 3ч.) Платежи (через Город) висели вместе с ним - ждали. Прошли после того как холд рассосался. Переводы раньше не проходили (внутрибанк или по своб. реквизитам) пока холд не добавлял нужных средств.
Ответить

8 августа 2017 в 15:32
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Переводы, как справедливо было отмечено выше, иногда не проходят даже после отваливания холда. Поэтому проверять рекомендуется.

----------
Я тоже к такому же выводу пришла. Обязательно нужно проверять, когда звездочка сменится на кружочек.
Ответить

8 августа 2017 в 15:33
Ещё раз попробую задать вопрос.
Пользователи сабжа в Москве и Московской области - откликнитесь !
Приходят ли вам СМС о пополнении баланса карты при пополнении налом счета Мой доход через терминал совкомбанка, и при зачислении кэшбэка на счет?
Ответить

8 августа 2017 в 15:35
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Переводы раньше не проходили (внутрибанк или по своб. реквизитам) пока холд не добавлял нужных средств.

----------
Обязательно нужно проверять, тем более, правильно, раньше вообще не давало набрать платеж, если холд не снят, а теперь - дает, но платеж может и не пройти.
Ответить

8 августа 2017 в 15:40
----------
Цитата

inventor пишет:
Приходят ли вам СМС о пополнении баланса карты при пополнении налом счета Мой доход через терминал совкомбанка, и при зачислении кэшбэка на счет? X

----------

приходит
Ответить

8 августа 2017 в 15:43
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Обязательно нужно проверять, когда звездочка сменится на кружочек.

----------

А бывает и такое: У меня звездочка в одном платеже до сих пор с мая висит. Но платеж прошел и деньги поступили по назначению. Просто глюк какой то. В мае же на ГЛ сказали, что, если эта звездочка меня напрягает, то они подключат к работе программистов. Но я не стал заострять внимание на проблеме. Платеж ведь прошел.
Ответить

8 августа 2017 в 15:48
Друзья, оплатил ЖКХ в позапрошлом месяце при помощи сабжа - но реквизиты оказались не правильными, платёж вернули, но Кашу начислили. В прошлом месяце оплатил по правельным реквизитам кашу начислили, не правильно начисленную кашу - не перерасчитали (не сминусовали, думал вычтут).
Вывод: Можно забивать чуть не верные реквизиты ЖКХ, оплачивать 20 тр ( желательно в конце месяца), получать Максимальную кашу 1 тр и забирать возврат платежа ( в следующем месяце).
Напишите у кого ещё так было, или случайно сработало.
Ответить

8 августа 2017 в 15:59
----------
Цитата

alex97 пишет:
А бывает и такое: У меня звездочка в одном платеже до сих пор с мая висит.

----------

Бывает, в этом случае нужно беспокоиться только если платеж не дошел или нет КБ, а шашечки - не главное.----------
Цитата

Eldarik пишет:
Напишите у кого ещё так было, или случайно сработало.

----------

И так бывает. Возможно, что учета нет, т.к. возврат приходит, как правило, уже в сл. месяце. Может не учитывается из-за некорректных (по меркам банка) данных возврата.
Не рекомендовал бы к действию, тем более что месячная задержка крупной суммы чревата потерями процентов, правда небольших.
Ответить

8 августа 2017 в 16:45
Подскажите! Как создать шаблон для оплаты ЖКХ , а то при нажатии "новый платеж или перевод", выплывает только одна вкладка: "перевод с карты на карту" ? А голосовая линия временно не консультирует по таким вопросам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть