Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

8 августа 2017 в 13:32
----------
Цитата

Elesandra пишет:
если делать именно повтор операции, кэшбэка не будет, нужно заново идти через шаблоны

----------
Правильно. Я именно так и делала. Любой платеж должен быть через шаблон каждый раз.
Ответить

8 августа 2017 в 15:20
----------
Цитата

Elesandra пишет:
дозвониться до совка ни разу в жизни не вышло

----------


По номеру 8-800-200-19-18 каждый раз, когда надо, дозваниваюсь без проблем. Однажды только пришлось ждать 10 мин, а обычно быстро отвечают.
Ответить

8 августа 2017 в 15:26
Еще телефоны: 88002006696 88001000006
Я тоже всегда дозваниваюсь. Иногда, правда, приходится и подождать. Но чтобы не дозвониться - не было ни разу.
Ответить

8 августа 2017 в 15:28
----------
Цитата

larsa пишет:
Мне починили -стаскивание с Тинькофф прошло, однако в холде что-то долго висит сумма.
Сперва не заметила холда и начала формировать платежи за ЖКК и как бы они после смс-ки подтвержаюшей висят на исполнение.
Вопрос -исполнятся после отваливания холда или надо будет заново делать платежки?

----------

Переводы, как справедливо было отмечено выше, иногда не проходят даже после отваливания холда. Поэтому проверять рекомендуется.
Вчера один из холдов висел довольно долго (больше 3ч.) Платежи (через Город) висели вместе с ним - ждали. Прошли после того как холд рассосался. Переводы раньше не проходили (внутрибанк или по своб. реквизитам) пока холд не добавлял нужных средств.
Ответить

8 августа 2017 в 15:32
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Переводы, как справедливо было отмечено выше, иногда не проходят даже после отваливания холда. Поэтому проверять рекомендуется.

----------
Я тоже к такому же выводу пришла. Обязательно нужно проверять, когда звездочка сменится на кружочек.
Ответить

8 августа 2017 в 15:33
Ещё раз попробую задать вопрос.
Пользователи сабжа в Москве и Московской области - откликнитесь !
Приходят ли вам СМС о пополнении баланса карты при пополнении налом счета Мой доход через терминал совкомбанка, и при зачислении кэшбэка на счет?
Ответить

8 августа 2017 в 15:35
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Переводы раньше не проходили (внутрибанк или по своб. реквизитам) пока холд не добавлял нужных средств.

----------
Обязательно нужно проверять, тем более, правильно, раньше вообще не давало набрать платеж, если холд не снят, а теперь - дает, но платеж может и не пройти.
Ответить

8 августа 2017 в 15:40
----------
Цитата

inventor пишет:
Приходят ли вам СМС о пополнении баланса карты при пополнении налом счета Мой доход через терминал совкомбанка, и при зачислении кэшбэка на счет? X

----------

приходит
Ответить

8 августа 2017 в 15:43
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Обязательно нужно проверять, когда звездочка сменится на кружочек.

----------

А бывает и такое: У меня звездочка в одном платеже до сих пор с мая висит. Но платеж прошел и деньги поступили по назначению. Просто глюк какой то. В мае же на ГЛ сказали, что, если эта звездочка меня напрягает, то они подключат к работе программистов. Но я не стал заострять внимание на проблеме. Платеж ведь прошел.
Ответить

8 августа 2017 в 15:48
Друзья, оплатил ЖКХ в позапрошлом месяце при помощи сабжа - но реквизиты оказались не правильными, платёж вернули, но Кашу начислили. В прошлом месяце оплатил по правельным реквизитам кашу начислили, не правильно начисленную кашу - не перерасчитали (не сминусовали, думал вычтут).
Вывод: Можно забивать чуть не верные реквизиты ЖКХ, оплачивать 20 тр ( желательно в конце месяца), получать Максимальную кашу 1 тр и забирать возврат платежа ( в следующем месяце).
Напишите у кого ещё так было, или случайно сработало.
Ответить

8 августа 2017 в 15:59
----------
Цитата

alex97 пишет:
А бывает и такое: У меня звездочка в одном платеже до сих пор с мая висит.

----------

Бывает, в этом случае нужно беспокоиться только если платеж не дошел или нет КБ, а шашечки - не главное.----------
Цитата

Eldarik пишет:
Напишите у кого ещё так было, или случайно сработало.

----------

И так бывает. Возможно, что учета нет, т.к. возврат приходит, как правило, уже в сл. месяце. Может не учитывается из-за некорректных (по меркам банка) данных возврата.
Не рекомендовал бы к действию, тем более что месячная задержка крупной суммы чревата потерями процентов, правда небольших.
Ответить

8 августа 2017 в 16:45
Подскажите! Как создать шаблон для оплаты ЖКХ , а то при нажатии "новый платеж или перевод", выплывает только одна вкладка: "перевод с карты на карту" ? А голосовая линия временно не консультирует по таким вопросам.
Ответить

8 августа 2017 в 17:08
----------
Цитата

rujuru пишет:
Подскажите! Как создать шаблон для оплаты ЖКХ , а то при нажатии "новый платеж или перевод", выплывает только одна вкладка: "перевод с карты на карту" ?

----------

Новый платеж или перевод - Перевод организации
Ответить

8 августа 2017 в 17:10
----------
Цитата

sumon пишет:
Новый платеж или перевод - Перевод организации

----------
Или по готовым шаблонам, сохранив шаблон.
Если только одна вкладка: "перевод с карты на карту" - возможно, сбой в ИБ,
Ответить

8 августа 2017 в 17:11
Как это выглядит? вижу только "перевод с карты на карту".
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2017 в 17:21
----------
Цитата

rujuru пишет:
вижу только "перевод с карты на карту".

----------
Я Вам уже написала, что это сбой в ИБ. Читайте тему. Об этом много писали недавно.
Ответить

8 августа 2017 в 17:23
----------
Цитата

rujuru пишет:
Как это выглядит? вижу только "перевод с карты на карту".

----------

У меня так:
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2017 в 17:26
от чего такая разница может быть?
Ответить

8 августа 2017 в 17:27
----------
Цитата

rujuru пишет:
Как создать шаблон для оплаты ЖКХ

----------
ЖКХ - это готовый шаблон Квартплата или по свободным реквизитам - Перевод организации.
Ответить

8 августа 2017 в 17:27
----------
Цитата

alex97 пишет:
то они подключат к работе программистов

----------

по-моему, у банка весьма глючное программное обеспечение.
Вчера целый вечер на телефоне с ГЛ -сперва вопрос отображения синей карты решали (успешно), потом вопрос ошибки платежей с карты на карту, которые притом вообще не оставляют следов в ИБ, не записывают в журнал операций с флагом отклонено (не успешно). Кучу времени убила и нервов на общение.
А сегодня холд операции с карты на карту уже 6 часов висит. И очередная маринка по ГЛ вещает про банковский перевод, который идет в течении 3-х рабочих дней (что такое манисенд она не знает, нет такого в ее наборе заученных фраз).
Вообщем, так была Кострома в моей юности колхозом, так и осталась (я там полгода программистом в советские времена работала по распределению -не было у них своих программистов, не учили, из Рыбинска и Ярославля приезжали)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть