Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

28 августа 2017 в 20:05
Jack-stv, собственно, речь-то зашла о том, что не нужен он, этот тайный КПП филиала, чтобы успешно отправить перевод из СКБ и чтобы он не менее успешно был зачислен, куда надо. Просто пишем 9 нулей, и все :relax: Ну вот нет никакого желания перебирать счета всех профсоюзных ячеек Ростелекома :D , чтобы попытаться угадать КПП нужного филиала. Зачем :o И так (с нулями) все работает :thumbsup:
Ответить

28 августа 2017 в 20:14
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Офф ИНН, КПП Воронеж Ростелеком :
https://voronezh.rt.ru/data/doc/Public..._centr.pdf

----------
Там как бы реквизиты макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком», а не воронежского филиала ПАО «Ростелеком», а у меня в платежке в качестве получателя прописан именно последний :pardon: И вот зачем мне КПП другой организации :scratch: ? Не лучше ли вообще никакой не указывать?
Ответить

28 августа 2017 в 20:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Не лучше ли вообще никакой не указывать?

----------

ПДФка с Воронежского сайта, посмотрите свой бумажный договор, наверное там тоже самое будет с КПП и ИНН.
Наверно можно и нулями всё в КПП забить, только в назначении платежа прописать номер договора и свой адрес.
Ответить

28 августа 2017 в 20:40
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Наверно можно и нулями всё в КПП забить, только в назначении платежа прописать номер договора и свой адрес X

----------
Вот именно! Только я пишу не номер договора, а номер лицевого счета. А есть ли у меня с ними договор и где он сейчас, я теперь не вспомню даже под пыткой. Еще и адрес добавляю в назначение на всякий случай. Так во всех платежках, что не мешает охранникам где-то раз в год все же терять мой платеж. Но решается быстро отправкой им платежки по факсу, после чего заверяют, что такого больше не будет. Однако бывает :omg:
Ответить

28 августа 2017 в 22:32
Что случилось с оплатой мосэнергосьбыта. Пишет операция временно не проводится. Давно это?
Ответить

28 августа 2017 в 23:13
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Как я понимаю у одной организации КПП могут быть разными в зависимости от отделений

----------
Вообще говоря - да: у разных филиалов одной организации (с одним ИНН) - разные КПП[/QUOTE]

Вот что поддержка Мосэнергосбыт ответила на мой запрос по поводу КПП, еще больше запутала, получается у этой организации нет филиалов(единый КПП), но имеет несколько расчетных счетов.
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2017 в 23:21
----------
Цитата

sbgroshev пишет:
единый КПП

----------
И я так считала, что КПП един, но не была уверена в этом.

----------
Цитата

несколько расчетных счетов
----------
Наверное, у каждого физ лица свой счет.
Ответить

29 августа 2017 в 09:48
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Наверное, у каждого физ лица свой счет.

----------


В письме же написано, что у Мосэнергосбыт имеется несколько расчетных счетов, а не у физических лиц.
Ответить

29 августа 2017 в 09:50
Алекс, я вот подумал, что с апреля плачу из Совка в Ростелеком шаблонами и каждый раз они мне зачисляют с задержкой от 2,5 до 10 суток. Скорее всего потому что КПП у меня тоже головного РТ из прежней платёжки (=реквизитам из Сбера и ИБ прочих банков), а поддержка РТ вопит, что не могут распознавать платёж. Так что да, на любой КПП проходит, но возможно на КПП своего РТ - быстрее на л/с абонента зачисляется.

Кстати, переписку с ними я веду через support@infra.rt.ru - можно попробовать у них отжать нужные КПП и сравнить скорость прохождения.

Здесь отзывались те, у кого межбанк из Совка в РТ за сутки зачислялся - подозрение, что те люди как раз из центрального макрорегиона по делению Ростелекома, потому у них КПП по умолчанию совпадает с КПП своего территориального подразделения.
Ответить

29 августа 2017 в 10:41
Работает ли схема экономии на комиссии, Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада. Дальнейшее получение каши на обычный счет?
Ответить

29 августа 2017 в 10:55
----------
Цитата

Сергей пишет:
Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада

----------
как часто предполагаете это делать - каждый месяц?
Ответить

29 августа 2017 в 11:08
----------
Цитата

mug08 пишет:
как часто предполагаете это делать - каждый месяц?

----------


Через месяц
Ответить

29 августа 2017 в 12:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Здесь отзывались те, у кого межбанк из Совка в РТ за сутки зачислялся - подозрение, что те люди как раз из центрального макрорегиона по делению Ростелекома, потому у них КПП по умолчанию совпадает с КПП своего территориального подразделения X

----------
Все четыре платежа из Совкома в Ростелеком (по 2 в июле и августе) с нулевыми КПП зачислились у меня тоже за сутки (видно по приходу СМС о пополнениях из РТ). Так что причина вряд ли в этом: ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
возможно на КПП своего РТ - быстрее на л/с абонента зачисляется.

----------
Скорее, в Вашем филиале просто такие работники, которые не способны распознать платеж, если он хоть немного отличается от "стандартного" через сбер или через сайт. А КПП вряд ли может влиять на скорость распознавания платежа, т.к. деньги на их счет в банке в любом случае падают день в день, а дальше уже задача сотрудников правильно разнести их по лицевым счетам. Если люди тупые или ленивые, то им там никакой КПП не поможет. Не знаю, может, попробовать писать в назначении все, что можно: л/с, адрес, ФИО, № телефона? Возможно, хоть что-то им поможет? 10 дней - это реально долго. Могут успеть и телефон отключить :evil:
Ответить

29 августа 2017 в 12:17
----------
Цитата

Сергей пишет:
Работает ли схема экономии на комиссии, Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада. Дальнейшее получение каши на обычный счет? X

----------
Теоретически должна работать, почему нет? Кашу лично мне по умолчанию, без всяких звонков с вопросами, сбросили именно на счет "Мой доход", к которому синяя карта. Вот если бы они решили отправлять её на спецсчет ко вкладу для выплаты процентов, тогда при Вашей схеме могли бы быть заминки. Думаю, что в таком случае позвонили бы и уточнили, как тут многие отписывались для случая "постоянного" вклада.
Ответить

29 августа 2017 в 12:24
----------
Цитата

sbgroshev пишет:
Вот что поддержка Мосэнергосбыт ответила на мой запрос по поводу КПП, еще больше запутала, получается у этой организации нет филиалов(единый КПП), но имеет несколько расчетных счетов.

----------
Обычная ситуация для коммунальщиков и иже с ними: Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй (с). В принципе, никакой путаницы. Пишите КПП, который они прислали. Или вообще никакой не пишите (нули), разницы быть не должно.
Ответить

29 августа 2017 в 12:25
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.
Ответить

29 августа 2017 в 12:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.

----------


Значит у них не настроена автоматическая разноска платежей по лицевым счетам абонентов при оплате иными способами.
Все такие платежи обрабатываются вручную, а для этого времени не всегда хватает. Поэтому происходят задержки в зачислении платежей на лицевой счет.
Ответить

29 августа 2017 в 12:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.

----------


А зачем придумывать такие формулировки в назначении платежа? Хотя это не помешает. Но если указать лицевой счет антенны в графе - лицевой счет, то вписывать номер лицевого счета в назначении платежа уже необязательно. Разве не произойдет автоматического пополнения этого лицевого счета?
Ответить

29 августа 2017 в 13:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления X

----------
Ну, тогда остается предположить, что слов, наоборот, слишком много :D Вот это явно можно удалить: "МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. " Л/с - потому что ИБ СКБ все равно вставляет его из соответствующего поля шаблона. Это шутка, конечно. Может и не помочь :D У меня в начале моего пути по бескомиссионной оплате коммуналки при переводах из Тинькова тоже кто-то постоянно терял платежи (уже не помню, кто именно). Объяснение было очевидное: платите, как все нормальные люди, и будет вам счастье :fool: . Но после нескольких гневных звонков и писем ситуация исправилась (ттт). А вот МТС (за ними теперь числится моя коллективная антенна) я победить не смог: платежи они так и не увидели. Совсем! Платил за нее через СБОЛ. Но проблема рассосалась сама собой: антенну включили в платежи в пользу УК.
Ответить

29 августа 2017 в 13:59
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Теоретически должна работать, почему нет? Кашу лично мне по умолчанию, без всяких звонков с вопросами, сбросили именно на счет "Мой доход", к которому синяя карта. Вот если бы они решили отправлять её на спецсчет ко вкладу для выплаты процентов, тогда при Вашей схеме могли бы быть заминки. Думаю, что в таком случае позвонили бы и уточнили, как тут многие отписывались для случая "постоянного" вклада.

----------


Создал вклад пополнил. Оплачиваю с него по свободным реквизитам. Все равно пишет комиссию 40 РУБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть