Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

29 августа 2017 в 09:50
Алекс, я вот подумал, что с апреля плачу из Совка в Ростелеком шаблонами и каждый раз они мне зачисляют с задержкой от 2,5 до 10 суток. Скорее всего потому что КПП у меня тоже головного РТ из прежней платёжки (=реквизитам из Сбера и ИБ прочих банков), а поддержка РТ вопит, что не могут распознавать платёж. Так что да, на любой КПП проходит, но возможно на КПП своего РТ - быстрее на л/с абонента зачисляется.

Кстати, переписку с ними я веду через support@infra.rt.ru - можно попробовать у них отжать нужные КПП и сравнить скорость прохождения.

Здесь отзывались те, у кого межбанк из Совка в РТ за сутки зачислялся - подозрение, что те люди как раз из центрального макрорегиона по делению Ростелекома, потому у них КПП по умолчанию совпадает с КПП своего территориального подразделения.
Ответить

29 августа 2017 в 10:41
Работает ли схема экономии на комиссии, Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада. Дальнейшее получение каши на обычный счет?
Ответить

29 августа 2017 в 10:55
----------
Цитата

Сергей пишет:
Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада

----------
как часто предполагаете это делать - каждый месяц?
Ответить

29 августа 2017 в 11:08
----------
Цитата

mug08 пишет:
как часто предполагаете это делать - каждый месяц?

----------


Через месяц
Ответить

29 августа 2017 в 12:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Здесь отзывались те, у кого межбанк из Совка в РТ за сутки зачислялся - подозрение, что те люди как раз из центрального макрорегиона по делению Ростелекома, потому у них КПП по умолчанию совпадает с КПП своего территориального подразделения X

----------
Все четыре платежа из Совкома в Ростелеком (по 2 в июле и августе) с нулевыми КПП зачислились у меня тоже за сутки (видно по приходу СМС о пополнениях из РТ). Так что причина вряд ли в этом: ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
возможно на КПП своего РТ - быстрее на л/с абонента зачисляется.

----------
Скорее, в Вашем филиале просто такие работники, которые не способны распознать платеж, если он хоть немного отличается от "стандартного" через сбер или через сайт. А КПП вряд ли может влиять на скорость распознавания платежа, т.к. деньги на их счет в банке в любом случае падают день в день, а дальше уже задача сотрудников правильно разнести их по лицевым счетам. Если люди тупые или ленивые, то им там никакой КПП не поможет. Не знаю, может, попробовать писать в назначении все, что можно: л/с, адрес, ФИО, № телефона? Возможно, хоть что-то им поможет? 10 дней - это реально долго. Могут успеть и телефон отключить :evil:
Ответить

29 августа 2017 в 12:17
----------
Цитата

Сергей пишет:
Работает ли схема экономии на комиссии, Открытие вклада расходного, пополнение, оплата по реквизитам со счета вклада, Закрытие вклада. Дальнейшее получение каши на обычный счет? X

----------
Теоретически должна работать, почему нет? Кашу лично мне по умолчанию, без всяких звонков с вопросами, сбросили именно на счет "Мой доход", к которому синяя карта. Вот если бы они решили отправлять её на спецсчет ко вкладу для выплаты процентов, тогда при Вашей схеме могли бы быть заминки. Думаю, что в таком случае позвонили бы и уточнили, как тут многие отписывались для случая "постоянного" вклада.
Ответить

29 августа 2017 в 12:24
----------
Цитата

sbgroshev пишет:
Вот что поддержка Мосэнергосбыт ответила на мой запрос по поводу КПП, еще больше запутала, получается у этой организации нет филиалов(единый КПП), но имеет несколько расчетных счетов.

----------
Обычная ситуация для коммунальщиков и иже с ними: Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй (с). В принципе, никакой путаницы. Пишите КПП, который они прислали. Или вообще никакой не пишите (нули), разницы быть не должно.
Ответить

29 августа 2017 в 12:25
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.
Ответить

29 августа 2017 в 12:51
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.

----------


Значит у них не настроена автоматическая разноска платежей по лицевым счетам абонентов при оплате иными способами.
Все такие платежи обрабатываются вручную, а для этого времени не всегда хватает. Поэтому происходят задержки в зачислении платежей на лицевой счет.
Ответить

29 августа 2017 в 12:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления.

----------


А зачем придумывать такие формулировки в назначении платежа? Хотя это не помешает. Но если указать лицевой счет антенны в графе - лицевой счет, то вписывать номер лицевого счета в назначении платежа уже необязательно. Разве не произойдет автоматического пополнения этого лицевого счета?
Ответить

29 августа 2017 в 13:02
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Алекс, в том и дело, что в назначении платежа у меня текст:
Антенна. Телефон. МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. тел. номер 8652-NNNNNN за (ФИО абонента). г.Ставрополь, улица NNN, дом NN, квартира NN.

И после такой платёжки более 10 суток ждал зачисления X

----------
Ну, тогда остается предположить, что слов, наоборот, слишком много :D Вот это явно можно удалить: "МРФ ЮГ. Код региона 26. Пополнение л/счета NNN. " Л/с - потому что ИБ СКБ все равно вставляет его из соответствующего поля шаблона. Это шутка, конечно. Может и не помочь :D У меня в начале моего пути по бескомиссионной оплате коммуналки при переводах из Тинькова тоже кто-то постоянно терял платежи (уже не помню, кто именно). Объяснение было очевидное: платите, как все нормальные люди, и будет вам счастье :fool: . Но после нескольких гневных звонков и писем ситуация исправилась (ттт). А вот МТС (за ними теперь числится моя коллективная антенна) я победить не смог: платежи они так и не увидели. Совсем! Платил за нее через СБОЛ. Но проблема рассосалась сама собой: антенну включили в платежи в пользу УК.
Ответить

29 августа 2017 в 13:59
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Теоретически должна работать, почему нет? Кашу лично мне по умолчанию, без всяких звонков с вопросами, сбросили именно на счет "Мой доход", к которому синяя карта. Вот если бы они решили отправлять её на спецсчет ко вкладу для выплаты процентов, тогда при Вашей схеме могли бы быть заминки. Думаю, что в таком случае позвонили бы и уточнили, как тут многие отписывались для случая "постоянного" вклада.

----------


Создал вклад пополнил. Оплачиваю с него по свободным реквизитам. Все равно пишет комиссию 40 РУБ.
Ответить

29 августа 2017 в 14:05
без комиссии дает оплачивать только после 10 дней?
Ответить

29 августа 2017 в 15:06
----------
Цитата

5alex5 пишет:
слов, наоборот, слишком много

----------
Разогнались. Первоначально я платил с «Пополнение л/счета NN. тел. номер 8652-NNN», повторюсь, реквизиты = реквизитам в платёжке и в ИБ всех крупных банков.

На что среди прочего они мне стали отвечать:
- в платежном поручении № 41 от 16.05.2017 неверно указан расчетный счет получателя. В этой связи денежные средства были зачислены в Макрорегиональный филиал "Урал"
- лицевой счет ZZZ является внутриорганизационным счетом. Лицевой счет XXX является счетом абонента

И так далее. То есть тупо у них какие-то невменяемые сложности с идентификацией и разнесением платежей.

Потому с каждым разом стал увеличивать объём идентификационной информации в назначении платежа.
Ответить

29 августа 2017 в 15:11
----------
Цитата

Сергей пишет:
Создал вклад пополнил. Оплачиваю с него по свободным реквизитам. Все равно пишет комиссию 40 РУБ X

----------
----------
Цитата

Сергей пишет:
без комиссии дает оплачивать только после 10 дней? X

----------
А Вы точно по свободным реквизитам платите? И точно со вклада?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

29 августа 2017 в 15:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
реквизиты = реквизитам в платёжке и в ИБ всех крупных банков

----------
В смысле - "в платежке"? К квитанции на оплату что ли? Просто привык, что платежка - это платежное поручение.
У меня, к примеру, реквизиты в квитанции (воронежский филиал) в корне отличаются от тех реквизитов, что видны в СБОЛ при попытке оплатить телефон. В первом случае банк - Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк, во втором - ЗАПАДНО-УРАЛЬСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК. Плачу по квитанции, в Ц-Ч банк.
Ответить

29 августа 2017 в 15:39
----------
Цитата

Сергей пишет:
Создал вклад пополнил. Оплачиваю с него по свободным реквизитам. Все равно пишет комиссию 40 РУБ.

----------

Ваша оплата идет не по свободным реквизитам (не смотря на то, что вы забиваете реквизиты организации из платежки). Вы создаете платеж через Квартплату (система Город) - оплата ЖКХ РФ юр. лицу. При этом банк комиссию не берет (вне зависимости с какого счета вы платите - счета карты или вклада). Комиссия начисляется системой Город, причем на нее тоже идет КБ.
Если хотите избежать комиссии, создайте шаблон по свободным реквизитам через Перевод организации, как показано в посте #5347.
Ответить

29 августа 2017 в 16:09
Друзья !!! Прошу помощи
хочу открыть эту карту ,что нужно сделать и как если можно пошаговую инструкцию :oops:
и как быстро открывается карта?
Ответить

29 августа 2017 в 16:20
----------
Цитата

renewer пишет:
хочу открыть эту карту ,что нужно сделать и как если можно пошаговую инструкцию

----------

если в банке есть любой текущий счёт, то просто приходите в офис и открываете карту к нему, если новый клиент банка, то приходите в офис и открываете текущий счёт Мой доход или любой вклад, к которому откроют текущий счёт, к которому откроют эту карту

----------
Цитата

renewer пишет:
как быстро открывается карта?

----------

это карта мгновенной выдачи
Ответить

29 августа 2017 в 16:33
----------
Цитата

renewer пишет:
Друзья !!! Прошу помощи
хочу открыть эту карту ,что нужно сделать и как если можно пошаговую инструкцию изображение

и как быстро открывается карта?

----------

Карта мгновенной выдачи, открывается к счету Мой доход. Чтобы исключить возможный отказ со стороны маринок стоит сказать, что открываете эту карту для зарплатного проекта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть