Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

11 сентября 2017 в 14:46
----------
Цитата

Zolotynka пишет:

X Скажите, 500 руб КБ по карте за август приходил уже? У меня почему-то нет X

----------
А почему именно 500? Что за фиксированная сумма? :scratch:
Ответить

11 сентября 2017 в 15:29
Делюсь ситуацией. Недавно пришлось чинить смартфон, вытаскивать аккумулятор, симку (у меня две симки, и я также их меняла местами для выяснения кое-чего). Недавно пришла очередная пенсия, смс о пополнении, а вслед за этим сообщение о том, что "для данного телефона заменена сим-карта. Обратитесь в офис для регистрации новой сим-карты". Пока не ходила, но оплачивать ЖКХ теперь не удается. Требуют явиться в офис "для регистрации новой сим-карты", которую я не меняла, просто поигралась со своим смартфоном.
Отпишусь после посещения банка.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:13
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."
При этом другие карты работают исправно (свободно стягиваю другими картами с других карт), а здесь затык. Читал тут, что у людей этот глюк сам собой отваливался, ждал, но не дождался. Может подскажете куда копать?

Лимиты не исчерпаны.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:45
linuxroot, Через Перевод себе или через Перевод с карты на карту пытаетесь?
Ответить

11 сентября 2017 в 18:18
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Может подскажете куда копать?

----------
Попробуйте удалить привязанную карту, затем стяните с нее, как с "новой" через перевод с карты на карту :uncap:
Ответить

11 сентября 2017 в 18:53
----------
Цитата

Neguru пишет:
для данного телефона заменена сим-карта

----------

Получал такое от Сбера , когда действительно менялась корпоративная симка (оператор) с Utel на Tele2, причем номер сохранялся. Но как-то прошло само :jokingly:
Ответить

11 сентября 2017 в 21:45
M.Surveyor,
И так и сяк пробовал, не переводит.

Lilaa,
Удалял привязанные карты и снова пробовал со сбера, рокета, открывашки, а также с карт жены. Итог один - платеж отклонен.
Ответить

11 сентября 2017 в 21:50
linuxroot,
На ГЛ звонили?
Ответить

11 сентября 2017 в 21:56
mug08,
Еще не звонил. Было не так срочно и не смертельно.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
С МД вообще ничего не будет. Если не откроете вклад /кредит в течении года - могут не начислить кашу за жкх

----------


Вот давно тут об этом читаю.... Так нет таких правил. Нигде. Откуда эта инфа пошла? На ГЛ страшно удивились, переключали 2 раза. Я была ОЧЕНЬ настойчива, потому что завтра закрываю вклад по сроку.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:23
ell12, Правила ЛОЯЛЬНОСТИ от 01.08.17 г.

4.1.2.6. Если держатель Карты в течение 12 месяцев с момента подключения услуги «Мой
Помощник», не оформил потребительский кредит или не открыл срочный вклад в Банке,
Вознаграждение за проведение операций по оплате услуг через Дистанционные каналы
обслуживания отключается без дополнительного уведомления Клиента. В случае если в
текущем периоде выплаты Вознаграждения Клиент оформил кредит/открыл вклад, то срок
действия выплаты Вознаграждения пролонгируется на год.
Ответить

11 сентября 2017 в 23:49
----------
Цитата

linuxroot пишет:
и снова пробовал со сбера, рокета, открывашки, а также с карт жены. Итог один - платеж отклонен.

----------
И у меня не переводит :wall:
Пришлось с би карты межбанк отправить. :)
Ответить

12 сентября 2017 в 05:34
----------
Цитата

bhuma пишет:
ell12, Правила ЛОЯЛЬНОСТИ от 01.08.17 г.

----------

Так это о "моём помощнике", который я и не подключала. Это, если не ошибаюсь, услуга оплаты с помощью платных (на трехзначный номер) смс.
А... нет, исправляюсь. Кажется, это - оплата любым способом по шаблону.
Ответить

12 сентября 2017 в 06:05
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Платёж отклонён

----------

И у меня так же...
Ответить

12 сентября 2017 в 06:29
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."

----------

У меня такое было, когда у новой оформленной карты другого банка были проблемы с 3ds. Как только проблемы были решены, то и стягивание стало проходить как надо. С карты какого банка хотите стянуть?
Ответить

12 сентября 2017 в 07:41
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."

----------


Вчера после обеда стягивала на голубую с РИБ.
Всё нормально стянулось, холд отвалился часа через 2.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:48
----------
Цитата

ell12 пишет:
На ГЛ страшно удивились, переключали 2 раза.

----------
На ГЛ часто работают неопытные стажеры. Не зная ответ на вопрос, переключают на более компетентного сотрудника или, сказав, чтобы подождали, консультируются сами.
Ответить

12 сентября 2017 в 07:53
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
Платёж отклонён

----------

----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Всё нормально стянулось

----------

У Совкома это видимо по филиалам. В прошлый раз, когда изменились правила стягивания, тоже в каких-то филиалах уже были глюки, а в других работало.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:00
cream,
Тянулось с рокета, сбера, открывашки, а также с карт жены (все карты рабочие, т.к. рокетом и открывашкой без проблем тянет). Везде платеж отклонен. Так что проблема не с 3DS, а именно у самого совка. Два месяца назад нормально стянул на совок со сбера и с рокета.
Пришлось вчера межбанком с рокета отправить.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:00
----------
Цитата

Nouveau пишет:

нужно заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС

----------
Всегда оставляла пустыми. Лицевой счет - ставила ФЛС, номер документа ставила код плательщика 10 цифр 348.... Пытаюсь заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС, но окно становится красным и надпись: В формате 00аа000000, а у меня ФЛС состоит из 10 цифр.
Холд снялся за 30 мин. Пополнила тоже без проблем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть