Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

10 сентября 2017 в 22:27
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Вклад "Всегда под рукой" возможно оформить с капитализацией или с выплатой процентов на Мой доход?

----------

капитализации нет, выплата процентов на отдельный текущий счёт:
http://www.banki.ru/products/deposits/deposit/13987/
Ответить

11 сентября 2017 в 03:28
В мобильном банке совка(фактуре) с кукурузы тянется без комиссии с обоих сторон?
Какая минимальная сумма от 5тр , как снятие нала?
Ответить

11 сентября 2017 в 04:53
andrei400,
От Совкома комсы нет. По куке не знаю
Ответить

11 сентября 2017 в 07:37
andrei400,
Кука как и Би отдает по с2с без комиссии в пределах своих лимитов без минимальных порогов..
Ответить

11 сентября 2017 в 07:51
----------
Цитата

andrei400 пишет:
акая минимальная сумма от 5тр , как снятие нала? X

----------


ЕМНИП: от 3тр, если тянуть на куку - без комсы. И без ограничений по сумме - с куки.
Ответить

11 сентября 2017 в 08:37
Что то нет кешбека за коммуналку..прошлые 2 месяца начислялось 7 числа следующего..платил из шаблонов.
Но последний раз платил не с компьютера, а с телефона с андроида.
Коллеги, кто нибудь с телефона оплачивал?
Ответить

11 сентября 2017 в 08:40
----------
Цитата

oleg3 пишет:
прошлые 2 месяца начислялось 7 числа следующего

----------
Это было исключение из правил. До этого всегда было, как в правилах - на 10-й РАБОЧИЙ день.
Ответить

11 сентября 2017 в 09:12
Доброе утро, у меня не получается стянуть деньги картой Совкомбанка с карты Бинбанка. Вместо окна с кодом подтверждения 3DS открывается пустое окно. При этом с карты Хоум нормально стягивается. У кого - нибудь есть такие же проблемы?
Ответить

11 сентября 2017 в 10:05
----------
Цитата

bhuma пишет:
Условие об открытии вклада так и осталось. Можно открыть вклад на 1 месяц и условие будет выполнено. Без вклада могут и начислить, но лично я рисковать не стала открыла вклад и продолжаю пользоваться услугой.

----------

Получается открываю заранее вклад (карте год в январе), самый оптимальный: https://sovcombank.ru/retail/deposits/vklad-maksimalnyy-dokhod-c/, и по факту закрытия вклада у меня будет ещё один год для оплаты ЖКХ с 5% КБ?
Ответить

11 сентября 2017 в 10:09
----------
Цитата

vesna379 пишет:
Доброе утро, у меня не получается стянуть деньги картой Совкомбанка с карты Бинбанка. Вместо окна с кодом подтверждения 3DS открывается пустое окно. При этом с карты Хоум нормально стягивается. У кого - нибудь есть такие же проблемы?

----------
Сегодня утром стягивал с карты Бинбанка, окно 3DS открылось нормально, ввел пароль Бина, деньги зачислились. Уже даже холд отпал..
Ответить

11 сентября 2017 в 11:07
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Это было исключение из правил. До этого всегда было, как в правилах - на 10-й РАБОЧИЙ день.

----------
Оля.Ольга, В "Правилах" - не на 10-й рабочий день, а----------
Цитата

в течение десяти рабочих дней в следующем за истекшим календарным месяцем
----------
Ответить

11 сентября 2017 в 11:11
inventor, я написала, как было на практике, а не как в правилах. Много месяцев подряд начисляли именно на десятый рабочий день, никак не раньше. Только в последние пару-тройку месяцев стали начислять немного раньше.
"Исключение из правил" - не надо понимать буквально.
Ответить

11 сентября 2017 в 11:21
Оля.Ольга, Вы написали (ещё раз вас цитирую):
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
До этого всегда было, как в правилах - на 10-й РАБОЧИЙ день X

----------
А в Правилах - по другому! Не вводите форумчан в заблуждение (и признавайте свои ошибки!).
Ответить

11 сентября 2017 в 12:40
----------
Цитата

inventor пишет:
в Правилах

----------
О чем и я писала на ветке Совкомбанка не раз. Хорошо, перефразирую: на практике, как правило, всегда начисляли именно на десятый рабочий день, никак не раньше. И только последние пару раз - немного раньше.
Ответить

11 сентября 2017 в 14:29
Скажите, 500 руб КБ по карте за август приходил уже? У меня почему-то нет
Ответить

11 сентября 2017 в 14:32
Zolotynka,
Чукча не читатель?
Буквально постом выше -полемика о сроках начисления КБ :evil:
----------
Цитата

inventor пишет:
в течение десяти рабочих дней в следующем за истекшим календарным месяцем

----------
Ответить

11 сентября 2017 в 14:46
----------
Цитата

Zolotynka пишет:

X Скажите, 500 руб КБ по карте за август приходил уже? У меня почему-то нет X

----------
А почему именно 500? Что за фиксированная сумма? :scratch:
Ответить

11 сентября 2017 в 15:29
Делюсь ситуацией. Недавно пришлось чинить смартфон, вытаскивать аккумулятор, симку (у меня две симки, и я также их меняла местами для выяснения кое-чего). Недавно пришла очередная пенсия, смс о пополнении, а вслед за этим сообщение о том, что "для данного телефона заменена сим-карта. Обратитесь в офис для регистрации новой сим-карты". Пока не ходила, но оплачивать ЖКХ теперь не удается. Требуют явиться в офис "для регистрации новой сим-карты", которую я не меняла, просто поигралась со своим смартфоном.
Отпишусь после посещения банка.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:13
Уже недели 2 не могу стянуть деньги с других карт на карту Совкомбанка. Пишет: "Платёж отклонён. Пожалуйста, обратитесь в Интернет-магазин."
При этом другие карты работают исправно (свободно стягиваю другими картами с других карт), а здесь затык. Читал тут, что у людей этот глюк сам собой отваливался, ждал, но не дождался. Может подскажете куда копать?

Лимиты не исчерпаны.
Ответить

11 сентября 2017 в 17:45
linuxroot, Через Перевод себе или через Перевод с карты на карту пытаетесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть