Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 сентября 2017 в 07:53
----------
Цитата

ahdpyxa2g пишет:
Платёж отклонён

----------

----------
Цитата

Chereshnya пишет:
Всё нормально стянулось

----------

У Совкома это видимо по филиалам. В прошлый раз, когда изменились правила стягивания, тоже в каких-то филиалах уже были глюки, а в других работало.
Ответить

12 сентября 2017 в 08:00
cream,
Тянулось с рокета, сбера, открывашки, а также с карт жены (все карты рабочие, т.к. рокетом и открывашкой без проблем тянет). Везде платеж отклонен. Так что проблема не с 3DS, а именно у самого совка. Два месяца назад нормально стянул на совок со сбера и с рокета.
Пришлось вчера межбанком с рокета отправить.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:00
----------
Цитата

Nouveau пишет:

нужно заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС

----------
Всегда оставляла пустыми. Лицевой счет - ставила ФЛС, номер документа ставила код плательщика 10 цифр 348.... Пытаюсь заполнить окно "единый лицевой счет", указав там ФЛС, но окно становится красным и надпись: В формате 00аа000000, а у меня ФЛС состоит из 10 цифр.
Холд снялся за 30 мин. Пополнила тоже без проблем.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:38
07.09.2017 Оплатил Петроэлектросбыт переводом организации,все цифры проверил, в ИБ статус Исполнен, а в личном кабинете денег нет... :evil:
а уже 12.09.2017. Ждать еще? Или пора звонить? Куда?
Ответить

12 сентября 2017 в 09:43
----------
Цитата

maxspider пишет:
в личном кабинете денег нет

----------
Если Вы о КБ, то сроки еще не вышли. Срок 10 рабочих дней следующего за платежом месяца истекает 14.09. Так начисляли всегда, кроме последних 2-х месяцев.
Ответить

12 сентября 2017 в 09:47
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Если Вы о КБ

----------

Я о личном кабинете Петроэлектросбыт , деньги не пришли....
Ответить

12 сентября 2017 в 10:44
maxspider,
В Петроэлектросбыт звоните. Вообще 5 дней не всегда хватает для того, чтобы разнесли платежи. Иногда и пару недель требуется. Это не конкретно про Петроэлектросбыт, а вообще.
Ответить

12 сентября 2017 в 11:09
У меня теперь вообще не зависит от даты разнесения платежей - выдрессировал бухгалтера своей конторы: оплатил платёжку июльскую платёжку не в августе, а в первых числах сентября. Бухгалтерия сама платёж провела как 31 августа - устали мне пени отменять :) Дрессированный бухгалтер - лучший друг кашевара :)
Ответить

12 сентября 2017 в 11:56
Так для правки, в Петроэлектросбыт говорят ждать... ----------
Цитата

Заявление на поиск платежа, если он не появился в «Личном кабинете», не стоит подавать ранее чем через 5 рабочих дней после совершения платежа.
----------
Ответить

12 сентября 2017 в 12:33
----------
Цитата

gammavit пишет:
5 дней не всегда хватает для того, чтобы разнесли платежи. Иногда и пару недель требуется. Это не конкретно про Петроэлектросбыт, а вообще.

----------


Подтверждаю, 13 рабочих дней по Мск полз платеж из Совкома через Минбанк к нашим домоправителям. 20 календарных дней! Мб еще бухгалтерия еще подсуропила, но "разнесли" и увидели платеж только сегодня, а отправлен был 24.08.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
с момента подключения услуги «Мой
Помощник»

----------

Считается с момента создания первого шаблона? У моей мамы на счет Мой доход приходит пенсия с марта этого года, но она еще не оплачивала ничего, шаблоны не создавала. Висит только шаблон на телефон. который, как я понимаю, создается автоматически. Его тоже не использовала.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:39
----------
Цитата

Neguru пишет:
"для данного телефона заменена сим-карта. Обратитесь в офис для регистрации новой сим-карты".

----------

О, блин, это был квест еще тот. Помогло только письмо маринки из офиса айтишникам с фотографиями с экрана моего телефона. Ни сама маринка, ни ее "звонок другу", ни мой звонок при ней на ГЛ не помогли решить задачу.

UPD: менял мини на нано.
Ответить

12 сентября 2017 в 14:57
Я тоже вчера пыталась пополнить карту с карты мужа (Сбер), платёж отклонили. Пришлось с его карты кидать на свою (тоже Сбер), которая уже была привязана к счету МД и платёж прошёл.
Ответить

12 сентября 2017 в 18:36
----------
Цитата

noelk пишет:
менял мини на нано

----------

так я ничего не меняла. просто вынула и вставила обратно

Мне повезло меньше. В офисе ничего не смогли сделать.
Ответить

12 сентября 2017 в 18:57
----------
Цитата

Neguru пишет:
просто вынула и вставила обратно

----------

если карты местами меняли, то у карты поменялся ИМЕИ
Ответить

12 сентября 2017 в 18:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пришлось с би карты межбанк отправить.

----------

межбанк дошел? мой с тинькофф подвис :(
Ответить

12 сентября 2017 в 19:29
vvp20101,
Ничего не путаете?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) присвоен телу
Ответить

12 сентября 2017 в 19:29
----------
Цитата

Neguru пишет:
так я ничего не меняла. просто вынула и вставила обратно
Мне повезло меньше. В офисе ничего не смогли сделать.

----------

Видимо, это новая фича у них, не все еще о ней знают. И работает странно.
Как я понимаю, "моя" маринка по подсказке банковских айтишников создала от моего имени обращение (мне пришло смс с номером) и еще через 38 минут пришло смс-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено и новая сим-карта успешно зарегистрирована. Кто-то в атаке (наверно, все та же маринка в надежде решить этим задачу) сбросил мне еще и пароль на ЛК/МП, пришлось восстанавливать по звонку на линию, отдельную от горячей.
Ответить

12 сентября 2017 в 19:34
----------
Цитата

mug08 пишет:
IMEI (International Mobile Equipment Identity) присвоен телу

----------

Даже не телу, а слоту для симки. Система безопасности Совка среагировала на появление новой симки в том же слоте. По IMEI же невозможно определить, принадлежат они разным устройствам или разным слотам одного устройства.
Ответить

12 сентября 2017 в 19:41
В общем, мораль сей басни такова: уехав в заграницы, купив туристическую симку местного оператора и решив оплатить коммунальные услуги, дай себе по рукам и не делай этого. А то останешься в загранице без инет-банкинга. Только в кафешке через WiFi.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть