Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

14 сентября 2017 в 13:55
----------
Цитата

5alex5 пишет:
можно и с игрой на биржах сопоставлять

----------
Можно. Я и говорю, каждый решает для себя. Когда у меня сроки других вкладов под высокие % закончатся в конце года, что практически совпадет и с условиями по Мой доход, тогда и буду решать, что делать дальше.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И это вклад расходный?

----------
Нет. Но его и не нужно открывать на целые год-два.
----------
Цитата

dtl; пишет:
давайте посчитаем разницу на реальном примере

----------
Хорошо. А у меня - другие расчеты для моего расклада. Я же говорю, что у каждого - своё.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:04
Оля.Ольга,
5alex5, о чем спор? мне, например, тоже выгодней платить с вклада, но банально нет возможности провернуть это по причине отсутствия таких средств в свободном доступе. А те, что появляются, рассовываются сразу по более выгодным "корзинам", пока те не протухли :D Разницу уже не помню, но чуть больше 1000 в год.
По сравнению, если платить любой другой имеющейся у меня картой, я в сплошном плюсе, даже с комиссией 2%.
Главное новичкам узнать о такой возможности вообще, а там уж пусть каждый сам свои денежки считает :drink:
Ответить

14 сентября 2017 в 14:05
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Когда у меня сроки других вкладов под высокие % закончится в конце года, что практически совпадет и с условиями по Мой доход, тогда и буду решать, что делать дальше.

----------

Так тогда и ставки (исходя из нынешних тенденций) будут еще ниже. А сейчас можно зафиксировать нынешнюю ставку на 2 года в Совкоме.
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
не говоря о манипуляциях в первые 10 дней.

----------

и что в этих "манипуляциях" сложного? Закинуть на одну ночь межбанком нужную сумму и потом межбанком обратно (через ТБ все бесплатно)... Что же здесь сложного или страшного? Да и потеря за одни сутки будет небольшая, т.к. эти деньги ночь пролежат под 5,3%, а не просто так.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:07
Оля.Ольга,
5alex5,

Может хватит уже доказывать друг другу, что удобнее и выгоднее. У каждого есть свой вариант где и как выгоднее хранить средства, у кого-то еще остались вклады под высокие ставки, а кто-то довольствуется тем, что сейчас есть на рынке. И каждый сам просчитывает какой вариант для него выгоден. Исходя из этого принимает решение открывать ли вклад для оплаты ЖКХ.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:07
----------
Цитата

Elesandra пишет:
о чем спор

----------
Мы не спорим. Мы обмениваемся информацией и вместе размышляем. )))
Ответить

14 сентября 2017 в 14:07
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Нет. Но его и не нужно открывать на целые год-два X

----------
Давайте сравнивать вклады с примерно одинаковыми базовыми условиями. Вклад "Всегда под рукой тоже, кстати, можно не открывать на год-два: понадобились деньги - закрыл, проценты не потерял. Перед следующей оплатой коммуналки снова открыл. И т.д. ----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Я и говорю, каждый решает для себя

----------
Так везде и всюду. Да и спор наш ни о чем. Важно знать условия и тонкости их работы, а считать все умеют, тем более те, у которых до сих пор расходно-пополняемые вклады под 11%. Им-то точно не надо объяснять все нюансы подсчетов ;) .
Ответить

14 сентября 2017 в 14:10
----------
Цитата

vechev пишет:
тогда и ставки (исходя из нынешних тенденций) будут еще ниже. А сейчас можно зафиксировать нынешнюю ставку на 2 года в Совкоме.

----------
Вы правы. Я давно думаю над этим. Сомнения. Неужели упадет еще ниже 5 %? По этому вкладу завтра, вроде бы, как раз, пока не снижают.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:16
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Сомнения. Неужели упадет еще ниже 5 %?

----------

Я так же рассуждал, когда было 6% (или около того) на этом вкладе ... и не открыл ... А когда стало 5,3% - то все же открыл :D Как-то уж больно морально кусались эти комиссии по 70 рубю и т.п. (а платежек по несколько штук) каждый месяц. Теперь не думаю об этом.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:17
----------
Цитата

5alex5 пишет:
понадобились деньги - закрыл, проценты не потерял. Перед следующей оплатой коммуналки снова открыл. И т.д.

----------
Если я правильно понимаю, вклад этот без потери % можно закрыть не раньше, чем через год.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:23
----------
Цитата

5alex5 пишет:
понадобились деньги - закрыл, проценты не потерял

----------

теряются проенты :(
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2017 в 14:26
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Оля.Ольга,
5alex5, о чем спор? мне, например, тоже выгодней платить с вклада, но банально нет возможности провернуть это по причине отсутствия таких средств в свободном доступе.

----------
А дискуссия, собственно, и началась с того, что я напомнил о такой возможности - платить за ЖКХ без комиссий. А дальше притянули какие-то свои личные условия, и понеслось, как всегда... Конкретнее: я спорил только с утверждением ----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
По расходному вкладу настолько низкий %, что КБ может не перекрыть потери X

----------
Это вряд ли, не настолько он низкий... Хотя, кому-то и в шалаше рай, а за него платить надо действительно мало, и тогда все правильно. Но в этом случае и одна платежка за 70 рублей может оставить в убытке. Возможно, что и здесь вклад выгоднее :jokingly:
Ответить

14 сентября 2017 в 14:27
----------
Цитата

vechev пишет:
Теперь не думаю об этом.

----------
А если в скором времени программу КБ вообще закроют?
Ответить

14 сентября 2017 в 14:28
----------
Цитата

vechev пишет:
Как-то уж больно морально кусались эти комиссии по 70 рубю и т.п. (а платежек по несколько штук) каждый месяц.

----------

можно и этот момент дооптимизировать. некоторые практикуют оплату за 2 месяца :-X меня к сожалению заставляют платить ежемесячно, да еще и в начале месяца :cry: на что только не пойдешь для спокойствия родителей)
Ответить

14 сентября 2017 в 14:30
----------
Цитата

5alex5 пишет:
дискуссия ... притянули ... я спорил только с утверждением

----------
В этом и есть большая разница. Я не дискутировала, не спорила и не навязывала свое мнение. Я видела во всем этом лишь обмен мнениями, опытом и совместные размышления. )))
----------
Цитата

Elesandra пишет:
можно и этот момент дооптимизировать. некоторые практикуют оплату за 2 месяца

----------
Да, я именно так и делаю.
----------
Цитата

Elesandra пишет:
на что только не пойдешь для спокойствия родителей)

----------
А вот это, на мой вкус, гораздо важнее всех КБ и % вместе взятых.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:33
----------
Цитата

vvp20101 пишет:
теряются проенты изображение

----------
Да, забыл, что в первый год теряются, но не суть. Вроде, никто не запрещает открывать вклад каждый месяц, платить за коммуналку, закрывать его после оплаты и т.д. и при этом почти ничего не терять. Кроме времени, разумеется, но может для кого-то оно того стоит.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:35
----------
Цитата

5alex5 пишет:
никто не запрещает открывать вклад каждый месяц, платить за коммуналку, закрывать его после оплаты и т.д. и при этом почти ничего не терять

----------
Вы про Мой доход?
Ответить

14 сентября 2017 в 14:39
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Вам уже 2 человека написали, что Вы ошибаетесь. Даже скрин повесили. Или Вы про Мой доход?

----------
В чем я ошибаюсь? Что можно открыть вклад на 2 дня, заплатить за коммуналку, закрыть его и потерять разницу в процентах по сравнению с другими вкладами за 2 дня? Где именно я ошибаюсь?
Ответить

14 сентября 2017 в 14:40
5alex5, Вы про Мой доход? Мой доход - условия на год, зачем его каждый месяц закрывать?
Если про «Всегда под рукой» - я бы не стала такое с банком проделывать каждый месяц.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:45
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
5alex5, Вы про Мой доход? Мой доход - условия на год, зачем его каждый месяц закрывать? X

----------
Я про вклад всегда под рукой, а не про счет "Мой доход". Чтобы не терять деньги на разнице процентов по вкладам по сравнению с другими банками. Это бы и Вам, в частности, могло подойти до окончания 11-процентных расходно-пополняемых.
Ответить

14 сентября 2017 в 14:46
----------
Цитата

Оля.Ольга пишет:
Если про «Всегда под рукой» - я бы не стала такое с банком проделывать каждый месяц.

----------
Можно раз в 2 месяца :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть