Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
520
Комментарии
99+

3 октября 2017 в 17:59
В "Перевод с карты на карту" есть предупреждение:
"Внимание!
Сумма перевода не может быть более 75 000 руб. в сутки, минимальная сумма перевода 50 руб. "

А на практике верхний предел работает? Нижний вроде нет, проверил - стянулось 10 руб.
Ответить

3 октября 2017 в 18:11
Банк жесть, не зря погоняла Совок. Поменял симку на нано, первый поход в офис, маринка ничего не знает, кому-то звонила, консультировалась - результат ноль. Позвонил на ГЛ, только приняли обращение, сказали все равно надо идти в офис. Пошел сегодня 2 раз, маринка уже другая, вроде как все поняла с первого слова, и знает что как делать. В результате, только СМС об очередном обращении. Ну а после входа в ИБ все по прежнему - Замена симкарты, обратитесь в офис.
Ответить

3 октября 2017 в 19:22
----------
Цитата

Хорёк пишет:
А на практике верхний предел работает? Нижний вроде нет, проверил - стянулось 10 руб.

----------

Речь идет о стягивании сервисом Совкомбанка. У вас стянулось в ИБ Совка или сторонним сервисом?
Ответить

3 октября 2017 в 19:36
Мне открыли мой доход без вопросов, синюю карту тоже. Все от человека на выдаче зависит.
Ответить

3 октября 2017 в 19:57
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Поменял симку на нано

----------

Описывал эту ситуацию несколько страниц назад. В офисе маринка (по имени Юлия) составила обращение в IT-службу от моего имени и отправила его по своим каналам, через некоторое время пришло sms с номером обращения, а потом и sms о том, что новая симка зарегистрирована. Все это в течение пары-тройки часов.
Ответить

3 октября 2017 в 20:18
В мобильном приложении можно перевести со своей карты на свой счёт, а вот с карты другого банка на карту Сов нет, кнопка есть, но не срабатывает. У всех так? У меня Android.
Ответить

3 октября 2017 в 20:25
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
У вас стянулось в ИБ Совка или сторонним сервисом?

----------

В ИБ Совкома такое предупреждение идёт когда стягивается, с чужой карты на карту СКБ.
Раньше можно было и меньше 10 руб стягивать, это когда привязывались карты со списанием мелких сумм и не больше 3х привязанных карт.
Ответить

3 октября 2017 в 21:10
Сходил я в совкомбанк.
Сработала уловка с зарплатой, но синюю карту выдать маринка отказалась, сославшись что её дают только ко вкладу, а у вас мол зарплата, поэтому вам не нужно.

Возникла другая проблема.
Зашел я в ИБ, но не могу там создать шаблон, при нажатии на "новый платеж или перевод", единственное, что мне предлагает сделать, это "Перевод с карты на карту". И всё.

Что делать? Как создать шаблон?
Ответить

3 октября 2017 в 21:23
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Зашел я в ИБ, но не могу там создать шаблон, при нажатии на "новый платеж или перевод", единственное, что мне предлагает сделать, это "Перевод с карты на карту". И всё.

Что делать? Как создать шаблон?

----------


Попробуйте повторно зайти. У меня все показывает. Вам надо создать шаблон в разделе перевод организации, либо в разделе квартплата.
Ответить

3 октября 2017 в 21:24
Moscow Sokol,
"Перевод организации " отсутствует?

Насчет карты: есть доступ в ИБ> захотите открыть вклад > надо пополнить налом > необходима синяя карта. Обязаны дать.
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2017 в 21:50
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В ИБ Совкома такое предупреждение идёт когда стягивается, с чужой карты на карту СКБ.

----------

Я в курсе. Поэтому и задал вопрос, откуда стянулось.
Ответить

3 октября 2017 в 21:59
----------
Цитата

rentast пишет:

X В мобильном приложении можно перевести со своей карты на свой счёт, а вот с карты другого банка на карту Сов нет, кнопка есть, но не срабатывает. У всех так? У меня Android X

----------
:yep: :cry:
Ответить

3 октября 2017 в 22:10
bhuma, повторно зашел, не помогло. Позвонил по ГЛ, виталик сказал что обновил информацию, прошло полчаса, зашел повторно, ситуация та же :(

mug08, отсутствует((( Они же могут предложить пополнить через кассу...

Вот что показывает:

изображение
Ответить

3 октября 2017 в 22:21
Moscow Sokol, Напишите им о возникшей проблеме (в ИБ вверху есть функция "напишите нам") реагируют быстро.
Ответить

3 октября 2017 в 22:24
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Они же могут предложить пополнить через кассу...

----------
Откуда вы знаете, что они могут... Касс мало, пополнять собираетесь часто, живете далеко, хОдите с трудом... Придумайте что-то по обстоятельствам. Просите, и будет вам (с). Не вы первый.
Ответить

3 октября 2017 в 22:34
----------
Цитата

5alex5 пишет:
изображение
изображение

----------

писали в банк? есть ответ?
Ответить

3 октября 2017 в 23:02
gognika1985, позвонил ещё раз и о чудо, маринка что-то сделала, достаточно было обновить страницу и всё появилось)))

5alex5, А зачем вообще нужна карта синяя? Какой по ней профит? Каша есть? Или чисто для пополнения - снятия средств? Просто я завожу счет только для оплаты ЖКХ, не более. Кидать можно межбанком на сам счёт :)

И ещё, за электричество 5% наливают? Или только ЕПД?
Ответить

3 октября 2017 в 23:18
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Или чисто для пополнения - снятия средств?

----------
Ну, в общем, да, в том числе и с2с.----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
И ещё, за электричество 5% наливают?

----------
Да, это ж ком. услуга. Нюансы с комиссиями только. Поищите по теме поиском, писали не раз.
Ответить

4 октября 2017 в 07:44
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Кидать можно межбанком на сам счёт

----------

У меня межбанк с ТБ на СКБ(Бердск) пришел только на следующий день. По С2С через синюю все гораздо быстрее (хотя бывали и долгие снятия холда)
Ответить

4 октября 2017 в 08:44
Да и излишки/кешбек обратно утащить пригодится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть