Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 ноября 2017 в 17:19
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я вот поражаюсь! Несколько лет в целях рекламы и своей репутации делать то, что другие банки не делают! А потом из за каких то 8 дней изгадить себе все эти годы качественной работы!!!

----------

Если предположить, что у банка была целенаправленная и продуманная политика в отношении привлечения клиентов, которая строго выполнялась, и все действия по осуществлению этой политики согласовывались и четко проводились в жизнь, то тогда - да... можно поражаться.
Но если проанализировать действия банка за последние два года, то в первую очередь приходит мысль о том, что банк представляет собой крайне несогласованную систему, не подчиняющуюся строгим правилам, действия внутри которой непоследовательны и нелогичны. Большое сходство с персонажами известного баснописца.
За примерами далеко ходить не надо. Когда заводилась программа кэшбека, по-видимому кому-то из руководства пришла в голову мысль привлечь большие денежные потоки в свой банк, организовав систему оплаты коммунальных платежей через смартфоны и телефоны, используя смс-шаблоны. Придумали даже название Мой помощник. Но т.к. для этого нужно было совершать много непростых и обременительных действий, то приток клиентов при этом был, вероятно, незначительный. К тому же в программе было много неясностей, возникало много вопросов и претензий у клиентов, отмечались сбои. Тогда решили все несколько упростить, разрешив любые платежи через дистанционные сервисы. Вопросов и сложностей меньше не стало, но народ повалил. Контроля особого за соблюдением условий (которые к тому же написаны как всегда по-совкомовски, т.е. так, что не разобрать) не было, поэтому конечно масса платежей появилась таких, которые вовсе не ожидались и не предполагались быть бонусируемыми. Наконец, наверх видать дошло, что с программой что-то не то. Отдали приказ, а исполнять его стали те же умельцы, которые вводили программу. В результате получили то, что получили.
То же самое, вероятно было ок. года назад с программой КБ по кредитке. Вводили, отменяли, исправляли, делали заявления, корректировали их, а на практике все выходило как-то боком и по-другому.
В данном случае ванговать не хотелось бы, но по опыту больше шансов дальнейшего развития имеет вариант, когда программу прикроют, ничего интересного взамен не предложив, но совершившим платежи до фактического объявления о закрытии предложения, либо обратившимся с жалобами, пойдут навстречу.----------
Цитата

Elesandra пишет:
А вообще не понимаю, в чем Ваш интерес защищать банк, если Вы не имеете к нему отношения, как пишете.

----------

В данном случае вряд ли идет речь о том, чтобы защищать банк. Скорее желание выразить свою позицию: "я в ноябре платежей не совершал, а на тех, кто попал в эту историю мне глубоко плевать..."
Ответить

12 ноября 2017 в 17:22
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Тут нужно еще тогда пояснить. На представлении всегда клоуны разбрасывали деньги и все их собирали. И всегда получалось так, что удавалось подобрать денег больше, чем стоил билет. Но сейчас цикр уехал, и с билетом можно сходить только в совсем другое место. Но все прошлые разы выступления-то были. А сейчас, мы радостно пойдем искать других клоунофф.

----------

это уже проблемы этих клоунов. покупка билетов осуществлялась согласно их пропечатанным правилам. не хотели бы - не разбрасывали, или разбрасывали только в партере (например, где сидят вкладчики 100 т+) За прошлые выступления я им благодарна, а за подставу - нет. Потому что у этих клоунов и у того театра (где у меня вклады) одно и то же руководство. Может они и в театре захотят нагадить? Половину кресел убрать, например.
мне лично с этим балаганом еще предстоит дела иметь, вот и надо думать, стоит ли.
а по этому билету уже сходить нельзя, в этом месяце представления больше не нужны, а в следующем конечно пойдем к другим смотреть.

кто бы знал, как меня ответы Инны раздражают у них на сайте, как попугай, честное слово...вот что значит и сказать то нечего
Ответить

12 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:
ответы Инны

----------

А мне она показалась очень корректной.
Да и что делать? не терять же ей работу
Ответить

12 ноября 2017 в 18:03
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Ой, а где платить без комиссий?

----------
Есть 2 темы:
- Оплата ЖКУ без процентов: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=40&TID=76883&MID=6053091#message6053091
- Кешбэк за оплату ЖКХ и электроэнергии: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=184221&MID=6052905#message6052905
Ответить

12 ноября 2017 в 18:05
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:

Ой, а где платить без комиссий? X

----------

Хоум Кредит. +1% на всё. Карта Космос, считай, бесплатна.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:06
----------
Цитата

gammavit пишет:
Karina Shantemieva,
На Госуслугах или через Яндекс

----------
На госуслугах для моего поставщика, например, комиссия 3 %, у кого как. На ГИС - нет моего поставщика.
На Яндексе - комиссия.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:08
M.Surveyor,
У вас в сообщении очень много аналитики...но тема не раскрыта до конца.
Как вы считаете, вы ведь продолжительное время здесь с этим Банком находитесь, почему они так неожиданно и даже скандально закончили КБ ?
Разве им что то мешало всё сделать спокойно, в преддверие Нового Года, к тому же.
Что у них могло случиться такого, что они пошли на это?

п.с. а то как бы чего плохого там не было, куда хуже. чем КБ
Ответить

12 ноября 2017 в 18:09
----------
Цитата

rondo+ пишет:
На Яндексе - комиссия

----------
До конца месяца на Яндексе без комиссии в адрес любых юрлиц по самостоятельно сгенерированному QR-коду. Лимит - 15к на один аккаунт, можно создавать неограниченное число аккаунтов. MСС 4900 при оплате реквизитами карты за любой ЖКХ-шный и не ЖКХ-шный платёж.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:13
Карина, а что плохого может случиться? Вклады не держать, с дебетовых карт получаемых кэшбек выводить сразу после получения (для предыдущих периодов), пополнять только перед оплатой. Сумма риска составляет для большинства ~0,5% с 20000р оплат = 100р прямого убытка комиссий за платежи. Недополученный кэшбек, конечно, печально, но при форс-мажоре риски надо минимизировать.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:15
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Хоум Кредит. +1% на всё

----------


У них это будет банковским платежом, если я по реквизитам наберу платёж? Значит 10 рублей за межбанковский платёж снимется. Или не так?
Или они потом на весь платёж, включая эти же свои 10р. комиссии, начислят 1% КБ ?
Так то вроде почти нормально. Хоть потери от платежа не будет.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:15
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
КБ ведь только они одни платили))

----------

Не только они. Лично я мигрирую туда, где ТЕПЛО
Ответить

12 ноября 2017 в 18:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
а что плохого может случиться

----------

Но я сама это хотела узнать у M.Surveyor
Щас подождём его ответа. Он анализировал их деятельность, мне понравилось, как он всё подробно нам про историю по КБ Банка изложил в сообщении. :thumbsup:
Ответить

12 ноября 2017 в 18:19
Ну ей Богу, нет бы спасибо сказать нашему коммунальному спасителю, да поклониться. Сколько он месяцев нас радовал, кошельки наши сохранял. А сейчас в перву невзгоду сразу от него все отвернулись. :angel:
Ответить

12 ноября 2017 в 18:19
----------
Цитата

alex97 пишет:
мигрирую туда, где ТЕПЛО

----------

И мне дайте ссылку почитать про Тепло, пожаласта :)
Ответить

12 ноября 2017 в 18:22
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
И мне дайте ссылку почитать про Тепло, пожаласта изображение

----------

А кнопочку СПАСИБО вы так и не научились нажимать, да?
Ответить

12 ноября 2017 в 18:24
----------
Цитата

sixtyman пишет:
А сейчас в перву невзгоду сразу от него все отвернулись.

----------


Гм...ну так то не все отворачиваются)) Я вот с ними)) Ведь вклады то нормальные. Да и про КБ или другую замену от Банка какими либо премиальными надо ещё дождаться.
Мне вот неясно, что у них там случилось так неожиданно...Так же не бывает
Ответить

12 ноября 2017 в 18:24
sixtyman: мы делали банку бесплатную рекламу и бесплатный приток клиентов, плюс размещали средства под невыгодный процент. При этом клиенты договорных условий не нарушали, а банк нарушил как договор, так и закон. Так кто кого должен благодарить???
Ответить

12 ноября 2017 в 18:25
ell12,
Ой)) звинити меня)) я пока новенькая)) я исправлюсь))
Ответить

12 ноября 2017 в 18:30
Карина: бывает и ещё не такое. Кому-то из топ-менеджеров банка показалось, что у соседа вилла шикарнее, и подмахнул приказ об отмене программы кэшбека задним числом, чтобы увеличить отжим средств из банка в свою сторону.
Посмотрите на количество отозванных лицензий за последние лет 10 - мотивация у банкиров в 99% случаев такая же: набить свой карман поплотнее, кинув клиентов, а там хоть трава не расти.
Ответить

12 ноября 2017 в 18:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
мы делали банку бесплатную рекламу и бесплатный приток клиентов, плюс размещали средства под невыгодный процент.

----------

Я тоже как и другие страдаю, что ноябрьские халявы больше нам не светят, но ведь было много других месяцев экономных, так пусть покоится с миром это совбанк, мы тебя будем помнить. :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть