Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

12 ноября 2017 в 11:55
----------
Цитата

sixtyman пишет:
А что тут сделала для банка большая часть хоббистов? Только урывали свои 5%, обещанные банков.

----------
А вы ответьте на вопрос: а что сам банк хотел от такой своей программы? "Хоббисты" что, как-то обманывали несчастный банк? Откуда мне знать, зачем ему была нужна эта программа на самом деле? Я честно выполнял условия со своей стороны, банк - со своей (до недавнего времени).
Ответить

12 ноября 2017 в 11:59
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А вы ответьте на вопрос: а что сам банк хотел от такой своей программы?

----------

Я радовался когда платил каждую комиссию и получал больше. Но в один прекрасный момент комиссия заплачена, а цирк уехал. Я говорю клоунам спасибо и переключаюсь на другие дела. У меня к советскому банку только самый лучший позитив.
Ответить

12 ноября 2017 в 12:04
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Я радовался когда платил каждую комиссию и получал больше. Но в один прекрасный момент комиссия заплачена, а цирк уехал. Я говорю клоунам спасибо и переключаюсь на другие дела. У меня к советскому банку только самый лучший позитив X

----------

А зачем было врать что программу не закроют? Я поверила. А теперь :notiam:
Ответить

12 ноября 2017 в 12:56
Ластики работают не покладая рук :D .

Из свежего. Банк себя проявил. :puke:
«Файл недоступен»
Ответить

12 ноября 2017 в 13:44
Заплатил 8 ноября,плачу всегда в начале месяца за предыдущий месяц мосэнергосбыт, епд, мгтс.
Лучшем решением для банка в данной ситуации будет отмена условий программы лояльности с 1.11.17 ,а 17 ноября за две недели разместить на сайте новость об изменении программы лояльности с 1 декабря 2017.
Ответить

12 ноября 2017 в 15:02
Я вот поражаюсь! Несколько лет в целях рекламы и своей репутации делать то, что другие банки не делают! А потом из за каких то 8 дней изгадить себе все эти годы качественной работы!!!
С такими друзьями сотрудниками банку даже враги не нужны!
Ответить

12 ноября 2017 в 15:05
Сделали всё корректно и в срок - и все сказали бы: жаль что эта прекрасная программа кончилась - и спасибо банку за неё!
А вместо этого как в том анекдоте:
%№;" *?: "№; - сказал он и грязно выругался!
Ответить

12 ноября 2017 в 15:15
----------
Цитата

Linel пишет:
Кто теперь гарантирует, что они и по другим каким-то пунктам не кинут?

----------

Интересное заявление((
А как они могут "кинуть" во вкладам? Договор оговаривает все детали, как? Суд ведь сразу же встанет на защиту вкладчика.
Ответить

12 ноября 2017 в 15:57
----------
Цитата

sixtyman пишет:
Я радовался когда платил каждую комиссию и получал больше. Но в один прекрасный момент комиссия заплачена, а цирк уехал. Я говорю клоунам спасибо и переключаюсь на другие дела.

----------

это конечно замечательно и все мы переключимся на другие дела. А некоторые возможно и на другие банки.
Если по Вашей аналогии судить, то произошло следующее. В город приехал цирк и каждый месяц давал представление (кэшбэк) при условии, что Вы приобретете у него билет на определенных условиях в месяце, предшествующем представлению, в любой день этого месяца. И вот наступил месяц, когда Вы уже приобрели билет, но тут Вам сообщают, что цирк уехал уже неделю назад, и в следующем месяце представления не будет.
Нормальные организации, если взяли деньги, а представление сорвалось, возвращают деньги за билеты.
У Вас есть желание заниматься благотворительностью в пользу банков? у меня нет.
Печально, что даже комиссию с них назад не потребовать, ведь большинство платили через систему город, где комиссию брал не совок, а еще с вклада ВПР, который никому в качестве просто вклада нафиг не сдался.
А вообще не понимаю, в чем Ваш интерес защищать банк, если Вы не имеете к нему отношения, как пишете.
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
А как они могут "кинуть" во вкладам? Договор оговаривает все детали, как?

----------

например, в договоре вклада есть чудесный пункт, говорящий о том, что банк имеет право отказать в пополнении вкладов. чем он успешно воспользовался с кризисными вкладами с высокими ставками. судебные тяжбы я читала были, не помню, чем закончилось.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:15
Elesandra,
Мамка сказала, что вклад ни будит забирать от них. Там всё равно пока очень высокий процент и удобно , сидя дома, его продлевать . Я ей помогаю, там правда всё легко. Вчера по привычки оплатила все ком. расходы. 05 процента всего комиссия)) система Город дороже
Ответить

12 ноября 2017 в 16:30
----------
Цитата

5alex5 пишет:
И все же думаю, что надо смотреть, как банк поведет себя в реальности по отношению к успевшим оплатить ЖКХ до 8-го. Иначе ничего конкретного предъявить ему просто нельзя. Ну, выложил 8-го, ну, действуют с 1-го? А где тут пока потеря гешефта и т.п.? Будут потери - будет разговор.

----------


Ну чтож...
Ясность внесена:

изображение

Теперь уже можно отправлять веер жалоб с сайтов ФАС, Роспотребнадзора и ЦБ
А, ну и в НР, конечно же отписать :write_nr:

----------
Цитата

sixtyman пишет:
В суд всё равно никто не пойдет.

----------


А в суд и не надо.
Пишите просто на сайтах указанных инстанций, пусть банк попишет уже официальных ответов с мотивированными объяснениями, почему задним числом меняли условия.

Кстати, скриншот выше - тоже материал для этой проверки.
Официальный представитель на официальном форуме банка дал официальный ответ.

Я, кстати, думаю, тем, кто напишет жалобы, за ноябрь выплатят все.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Я вот поражаюсь! Несколько лет в целях рекламы и своей репутации делать то, что другие банки не делают! А потом из за каких то 8 дней изгадить себе все эти годы качественной работы!!!
С такими друзьями сотрудниками банку даже враги не нужны!

----------


Точно!
Я сегодня, проходя мимо телевизора, видел рекламу Тинькова,
где известный телеведущий трубил про 5% кэшбэка.

А теперь сравните.
Мы-то на форуме знаем, сколько и за что можно получить там,
и сколько реально выплачивал Совком.

Но за счет неумения это упаковать, получает, как представляется, гораздо меньше :shuffle:
Ответить

12 ноября 2017 в 16:39
Karina Shantemieva, это естественно каждый решает сам. Я была довольна банком, а нынешние телодвижения заставили меня напрячься. С учетом, как у нас в последнее время идет зачистка банковской системы, мне не хотелось бы иметь дела с АСВ. Мои вклады в совке заканчиваются в ближайшие 2 месяца, все это время я буду пристально следить за совком.
Я получила ответ у них на сайте по теме ЖКХ, мне понятна политика банка, сейчас пишу отзыв в НР.
У меня комиссия из-за региона значительно выше, совок нагрел меня на рублей этак 150.
Если бы я сама была виновата в этом, не бузила бы, например выложили первого числа, а я не заметила, некрасиво, но они в своем праве. И была бы очень благодарна совку за те чудесные месяцы с кашей.
А эта ситуация - мошенничество чистой воды.
Ответить

12 ноября 2017 в 16:50
----------
Цитата

Elesandra пишет:
У меня комиссия из-за региона значительно выше, совок нагрел меня на рублей этак 150.

----------

Правильно. У меня 2 небольших платежа на 3к, НО, я спокойно могла бы оплатить все совсем без комиссий, а платила в совке и ожидала кб. Тоже буду писать после получения кб за октябрь.
Ответить

12 ноября 2017 в 17:03
----------
Цитата

Elesandra пишет:

это конечно замечательно и все мы переключимся на другие дела. А некоторые возможно и на другие банки.
Если по Вашей аналогии судить, то произошло следующее. В город приехал цирк и каждый месяц давал представление (кэшбэк) при условии, что Вы приобретете у него билет на определенных условиях в месяце, предшествующем представлению, в любой день этого месяца. И вот наступил месяц, когда Вы уже приобрели билет, но тут Вам сообщают, что цирк уехал уже неделю назад, и в следующем месяце представления не будет.

----------

Тут нужно еще тогда пояснить. На представлении всегда клоуны разбрасывали деньги и все их собирали. И всегда получалось так, что удавалось подобрать денег больше, чем стоил билет. Но сейчас цикр уехал, и с билетом можно сходить только в совсем другое место. Но все прошлые разы выступления-то были. А сейчас, мы радостно пойдем искать других клоунофф.
Ответить

12 ноября 2017 в 17:04
----------
Цитата

ell12 пишет:
могла бы оплатить все совсем без комиссий,

----------

Ой, а где платить без комиссий?
Ответить

12 ноября 2017 в 17:06
Karina Shantemieva,
На Госуслугах или через Яндекс
Ответить

12 ноября 2017 в 17:07
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Ой, а где платить без комиссий?

----------

Да много где - тот же Тинькофф
Ответить

12 ноября 2017 в 17:08
Банк может что то придумать ещё, новое, тоже неплохое...своё...что то новое премиальное КБ ведь только они одни платили))
Давайте ещё посмотрим, ведь скоро Новый Год )) вдруг чего :pardon:
Ответить

12 ноября 2017 в 17:11
----------
Цитата

Karina Shantemieva пишет:
Давайте ещё посмотрим, ведь скоро Новый Год )) вдруг чего

----------

Дак мы смотрим...
Ждем, не расходимся :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть