Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
522
Комментарии
99+

19 марта 2018 в 14:00
----------
Цитата

Deil пишет:
Есть синяя карта открывалась для кешбек на жкх. Лежит теперь без дела, вкладов не открывал. Не будут ли брать комиссию какую за неактивность карты?

----------

Не будут. Если счет привязан к карте, то комиссия за неактивность не начисляется.
Ответить

11 апреля 2018 в 08:56
Есть ли лимиты и можно ли их увеличить на перевод с карт других банков на карту Совкомбанк в личном кабинете elf.sovcombank.ru? У меня при суммарном переводе 285000 рублей (ежедневно не более 75000) все прочие попытки стали заканчиваться ошибкой "Превышение лимита". Причём блокировка идёт именно со стороны Совкомбанка, т.к. другую карту пополнил без ошибки.
Ответить

11 апреля 2018 в 10:21
----------
Цитата

dymokk пишет:
Есть ли лимиты

----------

:yep:
На перевод денежных средств установлены следующие лимиты:
- в сутки (в течение 24 часов) – 75 000 руб;
- в месяц – 300 000 руб.
Ответить

11 апреля 2018 в 11:03
----------
Цитата

bhuma пишет:
На перевод денежных средств установлены следующие лимиты:
- в сутки (в течение 24 часов) – 75 000 руб;
- в месяц – 300 000 руб.

----------


А если также, в личном кабинете Совкомбанка, с карты другого банка перевести на счёт (той же карты или другой, для расчетов)?
Сроки зачисления? Есть ли комиссия?
Ответить

11 апреля 2018 в 11:11
dymokk,
Воспользуйтесь переводом с карты на карту в ИБ. Без комиссии.
Пару часов деньги будут в Hold, потом можно перекинуть на счет. Без комиссии.
Ответить

11 апреля 2018 в 11:19
----------
Цитата

gammavit пишет:
dymokk,
Воспользуйтесь переводом с карты на карту в ИБ. Без комиссии.
Пару часов деньги будут в Hold, потом можно перекинуть на счет. Без комиссии.

----------


Выше сообщение не читали? С карты на карту - уже нельзя, не пускает, достиг лимита 300000. С карты на счет вроде бы можно, но неизвестно есть ли комиссия...
Ответить

11 апреля 2018 в 11:40
----------
Цитата

dymokk пишет:
С карты на счет вроде бы можно, но неизвестно есть ли комиссия X

----------

Стягивание с карты на счёт это жульничество, придуманное этим банком.
Карта и счёт неотделимы. Пополнение счёта карты это пополнение карты,
но банк утверждает, что это разные операции.
Причём эта операция замаскирована так, что думаешь, что это C2C - выбираешь
в ИБ карту, жмёшь кнопку пополнить и оказывается, что это стягивание
для пополнения счёта. Имел неосторожность сделать так в пятницу в 17 часов.
Деньги ушли с Рокета, но в Совкоме не появились.
Стал выяснять в техподдержке Совка - они утверждают, что денег в процессинге банка
нет и что операция C2C может быть 5 рабочих дней. Сказали выяснять с Рокетом,
где застряли деньги. Из Рокета прислали квитанцию, что деньги были сразу отправлены C2С
и нигде не застряли. Снова звоню в Совок, слушаю по полчаса музыку, пытаюсь
выяснить у техподдержки. Ответ стандартный - денег они не видят. И только
третья маринка наконец выдала - было стягивание с карты на счёт, а не карта-карта.
И деньги будут через 3 рабочих дня. На вопрос, почему до этого мне говорили
про 5 дней и где такие сроки прописаны, получил ответ, что это внутренние
инструкции банка. А на вопрос, почему Рокет утверждает, что это было С2С,
ответить не смогла. Деньги на карте появились только в понедельник . Комиссии
не было.
Ответить

11 апреля 2018 в 12:21
----------
Цитата

user58 пишет:
И деньги будут через 3 рабочих дня.

----------

Сейчас попробовал "стянуть" с карты на счет - в расходных операциях показывается (видимо, потому что карта привязана в личном кабинете), но прихода пока нет, как и ожидалось. Комиссии пока нет, посмотрим что будет потом.
А действительно странно то, что лимит 300000 на эту категорию не распространяется.
Ответить

11 апреля 2018 в 15:16
----------
Цитата

user58 пишет:
Стягивание с карты на счёт это жульничество, придуманное этим банком.
Карта и счёт неотделимы. Пополнение счёта карты это пополнение карты

----------
Итог одинаковый (с поправкой, что не у всех банков изменение баланса одного сразу же приводит к изменению баланса другого), но методы пополнения, очевидно, разные. С с2с все понятно, а вот как именно Совком пополняет счет с карт других банков, публике достоверно неизвестно. Думаю, что вытягивания сначала происходят на некий консолидированный счет банка, а уже потом разбрасываются по соответствующим клиентам. Отсюда и такой большой срок: пока операция не проведется, денег на консолидированном счете нет, соответственно и разбрасывать нечего. Ну и разные лимиты поэтому. И ругать банк за это не надо (есть еще за что поругать :jokingly: ). Наоборот, действо пополнения именно счета с карт других банков - это, по-моему, нечто уникальное. Ни у кого такого не встречал. И, как видите, польза в этом таки есть. Просто надо понимать, что и как работает.
Ответить

11 апреля 2018 в 18:15
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Итог одинаковый (с поправкой, что не у всех банков изменение баланса одного сразу же приводит к изменению баланса другого), но методы пополнения, очевидно, разные.

----------

Какой же одинаковый? Деньги почти 3 дня болтались неизвестно где. А при C2С они сразу
появляются на счёте карты и максимум через час выходят из холда.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
С с2с все понятно, а вот как именно Совком пополняет счет с карт других банков, публике достоверно неизвестно. Думаю, что вытягивания сначала происходят на некий консолидированный счет банка, а уже потом разбрасываются по соответствующим клиентам. Отсюда и такой большой срок: пока операция не проведется, денег на консолидированном счете нет, соответственно и разбрасывать нечего. Ну и разные лимиты поэтому. И ругать банк за это не надо.

----------

Как же не ругать, когда это фактически обманом использование моих средств в течении нескольких
дней? Я был уверен, что переводил С2С . И переводил так потому, что нужны были
быстро деньги. А деньги по вине банка зависли и нигде не отображалась операция. И техподдержка
не видела этой операции - Вы это тоже предлагаете прощать банку? Я же потерял свои нервы и время
на общение с техподдержкой. :evil:
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Наоборот, действо пополнения именно счета с карт других банков - это, по-моему, нечто уникальное. Ни у кого такого не встречал. И, как видите, польза в этом таки есть.

----------

Я никакой пользы в этой операции не увидел. Пополнять можно так только счёт карты - а это
одно и тоже, что саму карту. А вред мне был нанесён. И никто даже не извинился
за то, что обманом пользовались моими деньгами несколько дней.
Заметьте, что Рокет выслал квитанцию, где эта оперция названа С2С. И техподдержка Рокета
утверждает, что деньги ушли по C2C, а не на счёт. Так что это фокусы Совка.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Просто надо понимать, что и как работает X

----------

А как Вы предлагаете это понимать, если нигде нет информации, какие лимиты, какие сроки
переводов? Даже техподдержка банка путается в показаниях - то у них 5 рабочих дней,
то 3 дня. :|
Ответить

11 апреля 2018 в 22:12
----------
Цитата

user58 пишет:
Какой же одинаковый?

----------
Деньги в любом случае рано или поздно окажутся и на счете, и на карте. Такой вот итог :pardon:
----------
Цитата

user58 пишет:
А при C2С они сразу
появляются на счёте карты

----------
Кто вам сказал такую глупость? ----------
Цитата

user58 пишет:
максимум через час выходят из холда.

----------
Вот тогда и появляются на счете. И скажите спасибо Совку, что это происходит через час (банк вас "кредитует" беспроцентно на день-другой). А могло бы и дня через три с полным на то правом.
----------
Цитата

user58 пишет:
Как же не ругать, когда это фактически обманом использование моих средств в течении нескольких
дней?

----------
Банк не пользуется вашими средствами. У него их фактически нет, пока операция не будет проведена МПС.----------
Цитата

user58 пишет:
Я был уверен, что переводил С2С

----------
с2с - это card-to-card (с карты - на карту). А вы как переводили? Хотели бы с2с, выбрали бы "С карты на карту".----------
Цитата

user58 пишет:
А деньги по вине банка зависли и нигде не отображалась операция. И техподдержка
не видела этой операции - Вы это тоже предлагаете прощать банку? Я же потерял свои нервы и время
на общение с техподдержкой. изображение

----------
Этого я предлагаю не прощать себе любимому, и впредь не делать глупостей.
----------
Цитата

user58 пишет:
Я никакой пользы в этой операции не увидел.

----------
Вы - нет, а рядом с вами в сообщении dymokk польза очевидна: ----------
Цитата

dymokk пишет:
А действительно странно то, что лимит 300000 на эту категорию не распространяется.

----------
----------
Цитата

user58 пишет:
А как Вы предлагаете это понимать, если нигде нет информации, какие лимиты, какие сроки
переводов? Даже техподдержка банка путается в показаниях - то у них 5 рабочих дней,
то 3 дня. изображение

----------
:omg: Как вы полагаете, то, что написано в ИБ при переводе на счет, это для кого угодно, только не для вас?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 апреля 2018 в 22:30
----------
Цитата

user58 пишет:
Карта и счёт неотделимы.

----------
вы ошибаетесь, это две разные сущности объединённые в одно: карта (сущность ПС) и счёт (сущность банка), и учёт и расход по ним ведётся различно :-X
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Наоборот, действо пополнения именно счета с карт других банков - это, по-моему, нечто уникальное. Ни у кого такого не встречал.

----------
и у других это встречается, в прошлом году была акция Мастеркард по переводам, были обе возможности и с2с и на счёт, и операторы переводов были иные :-X
больше способов - больше возможностей, и это ХОРОШО :uncap:
Ответить

11 апреля 2018 в 23:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и у других это встречается, в прошлом году была акция Мастеркард по переводам, были обе возможности и с2с и на счёт, и операторы переводов были иные изображение

----------
Таки это были две отдельные акции, если быть точным, и от МПС. А я не встречал подобного среди банков, хотя я знаю, естественно, далеко не все и не исключаю, что у кого-то еще есть. А вообще, да, вы к месту привели этот пример. И в любом случае, вы совершенно правы: ----------
Цитата

Золотые горы пишет:
больше способов - больше возможностей, и это ХОРОШО изображение

----------
Ответить

11 апреля 2018 в 23:27
----------
Цитата

5alex5 пишет:
изображение
Как вы полагаете, то, что написано в ИБ при переводе на счет, это для кого угодно, только не для вас? X

----------

В моём ИБ такого нет. Я использую ELF. А Вы?
Кроме того, это надо ещё было догадаться, что будет перевод на счёт.
В ИБ я выбирал карту и потом пополнить, Пополняется "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" и в случае
перевода карта-карта, и в случае стягивания с карты на счёт. Отличие только в том,
что ниже "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" будет номер карты или номер счёта.
Ответить

11 апреля 2018 в 23:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы ошибаетесь, это две разные сущности объединённые в одно: карта (сущность ПС) и счёт (сущность банка), и учёт и расход по ним ведётся различно изображение

----------

Не ошибаюсь. Карточный счёт неотделим от карты. И в случае перевода C2C в ИБ выбирается
"СКБ 40817 - Мой доход - МПК". Тоже самое выбирается при стягивании с карты на счёт.
Только в другом разделе ИБ - карты и счета.
Да и фактически оперция была С2С, а не карта-счёт. Это подтвердила техподдержка Рокета и
прислала мне квитанцию, где это указано. Так что это обман со стороны Совка.
Как они ведут учёт и расход по картам и карточным счетам мне плевать. Но то, что
техподдержка два дня не видела операции перевода это бардак. :evil:
Ответить

11 апреля 2018 в 23:47
----------
Цитата

user58 пишет:
В моём ИБ такого нет. Я использую ELF. А Вы?

----------
Тоже.
----------
Цитата

user58 пишет:
Отличие только в том,
что ниже "СКБ 40817 - Мой доход - МПК" будет номер карты или номер счёта.

----------
А в чем еще должно быть отличие? :scratch:
----------
Цитата

user58 пишет:
Не ошибаюсь. Карточный счёт неотделим от карты.

----------
Бывают счета без карт и карты без счетов. Все это прекрасно может существовать и порознь. ----------
Цитата

user58 пишет:
Да и фактически оперция была С2С, а не карта-счёт. Это подтвердила техподдержка Рокета и
прислала мне квитанцию, где это указано.

----------
Я уже писал выше, что именно так оно и было. Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.
----------
Цитата

user58 пишет:
Так что это обман со стороны Совка.

----------
Даже не близко. Банк честно предупредил вас о сроках, это раз. Смысла ему обманывать вас именно в этом месте нет ровным счетом никакого, это два. Да, может не для всех прозрачно реализовано, но всем не угодишь. Попробуйте изложить банку, как вам хотелось бы видеть реализацию переводов с карты на карту и с карты на счет.
Ответить

12 апреля 2018 в 00:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.

----------

Именно так и есть, но это иногда кому-то трудно понять. Этот вид переводов банк специально сделал для тех, у кого нет возможности переводить непосредственно на карту. Как было сказано выше, бывают счета без карт. В этом случае Перевод с карты на карту не работает, а Перевод себе проходит. При первом варианте банк кредитует клиента и авансом проводит операцию по счету не дождавшись поступления денег от МПС, а во втором он просто не в состоянии это сделать, т.к. с виртуалки он может разгрести все только когда получит данные от МПС.
Ответить

12 апреля 2018 в 01:20
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тоже.

----------

Я не вижу такой информации в своём ИБ. В каком месте она?
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А в чем еще должно быть отличие?

----------

Отличие должно быть в том, что выбирать для пополнения надо счёт, а не карту. Я выбрал
для пополнения карту, а оказалось, пополняю счёт.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Я уже писал выше, что именно так оно и было. Только с2с был не на вашу карту, а на некую виртуальную "консолидированную" карту банка, со счета которой Совком после поступления туда средств оправил их на ваш счет, который вы выбрали.

----------

В этом и состоит обман. Я не давал разрешения Совку стягивать мои деньги на какую-то виртуальную
карту. Причём куда делись деньги, даже техподдержка банка сказать не могла. Они дружно
говорили, что денег не видят. :evil:
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Банк честно предупредил вас о сроках, это раз.

----------

Не надо лгать! Я и сейчас не вижу в ИБ никакой информации о сроках.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Смысла ему обманывать вас именно в этом месте нет ровным счетом никакого, это два.

----------

Как это нет? Почти три дня банк пользовался моими деньгами и я никак не мог их забрать,
даже теоретически. И я такой явно не один.
----------
Цитата

5alex5 пишет:. Попробуйте изложить банку, как вам хотелось бы видеть реализацию переводов с карты на карту и с карты на счет X
----------

Думаете, я не изложил этого техподдержке? Никаких извинений со стороны банка
не было, что они несколько часов заставили меня волноваться по поводу денег.
А Вы тут утверждаете, что банк предупредил о сроках...
И спасибо за совет, который я не спрашивал. Я сделаю по-другому - просто заберу все cвои депозиты из этого банка.
Ответить

12 апреля 2018 в 01:27
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
При первом варианте банк кредитует клиента и авансом проводит операцию по счету не дождавшись поступления денег от МПС, а во втором он просто не в состоянии это сделать, т.к. с виртуалки он может разгрести все только когда получит данные от МПС X

----------

Интересно, если банк кредитует клиента, то почему час-два после C2C деньги находятся в холде?
В других банках деньги после С2С сразу доступны. И почему такая разница при переводе на
виртуалку? Кто мешает банку разгрести тоже через час-два при переводе на виртуалку?
Вижу тут только желание банка попользоваться чужими деньгами два-три дня,
Ответить

12 апреля 2018 в 09:11
user58, информация о сроках находится внизу страницы, которая открывается, когда вы нажимаете кнопку "перевод себе". Хоть мои советы вам не нравятся, но все же постарайтесь найти в себе силы немного изучить суть работы МПС, а также межбанковских операций, прежде чем писать смешные обвинения. По тому, что вы здесь излагаете, понятно, что в этих вопросах вы разбираетесь очень поверхностно, мягко говоря. К тому же, совершенно не хотите даже чуть-чуть вникнуть в то, что вам отвечают, поэтому делать это считаю бесполезным. Кстати, в другом банке вас тоже обязательно в чем-нибудь "обманут", т.к. ваши внутренние непоколебимые убеждения несколько не соответствуют реальности. :uncap: ----------
Цитата

user58 пишет:
Я сделаю по-другому - просто заберу все cвои депозиты из этого банка.

----------
Интересно, кому от этого будет хуже - вам или банку? Все, как в часто цитируемой здесь прибаутке: "назло бабушке отморожу уши".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть