Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 16:08
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Проверим, сообщим ответ немного позднее X

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос по исчезновению дополнительных функций по картам в интернет банке по адресу elf.sovcombank.ru находится на проверке.

----------
Уважаемый Совкомбанк, что там с проверкой?
Вопрос актуальный, т.к. предложенные Вами методы решения не дают.
Ответить

27 августа 2019 в 17:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ

----------

если бы это было так, то персональные данные клиентов банка не утекали бы из банка как жидкость из дырявого ведра...
Ответить

Аватар
28 августа 2019 в 12:00
Цитата
Совкомбанк пишет:
ПАО "Совкомбанк" осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законодательством РФ

если бы это было так, то персональные данные клиентов банка не утекали бы из банка как жидкость из дырявого ведра...

Защита персональных данных Клиентов Банка, обрабатываемых в информационных системах персональных данных и на бумажных носителях информации, обеспечивается системой информационной безопасности Банка, которая строится строго с учетом требований законодательства РФ.
Ответить

29 августа 2019 в 18:00
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
да там много что покорёжили

----------
Не, пойдёт, лимиты удалось-таки поменять.
Ответить

Аватар
30 августа 2019 в 09:27
Уважаемые форумчане!

В последнее время участились случаи мошенничества с банковскими картами! Рекомендуем ни в коем случае не сообщать личные данные, коды подтверждения из смс или данные карт ( срок действия, PIN- код, CVC-код) и прочую информацию посторонним лицам. Для составления обращения и выплаты баллов кэшбека Совкомбанк запрашивает ФИО и дату рождения Клиента. Если у Вас возникли сомнения, что Вы разговариваете с сотрудником Банка, перезвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 800 200 6696 для уточнения информации.
Будьте внимательны и берегите свою безопасность!
Ответить

30 августа 2019 в 10:22
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Не, пойдёт, лимиты удалось-таки поменять X

----------

ИБ починили? :scratch: Или обходными путями?
Ответить

30 августа 2019 в 10:39
----------
Цитата

Murmure пишет:
ИБ починили?

----------
Нет. У меня ещё Чат Банк подключён - через обращение там в чате.
Ответить

8 сентября 2019 в 10:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Вопрос по исчезновению дополнительных функций по картам в интернет банке по адресу elf.sovcombank.ru находится на проверке.

----------

Сегодня обнаружил, что "вернулся на место" раздел "безопасность" в ИБ по карте, и теперь возможно менять опции карты.
Банку для этого потребовалось более 2-х недель...
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2019 в 12:35
----------
Цитата

Liss41 пишет:
вернулся на место" раздел "безопасность" в ИБ по карте

----------
Да, но по той карте, на которой мне поставили крыжики по моему обращению, мне их снять не удаётся! :crazy: И как-то уже доверия нет к этой опции - вдруг снова уберут? Наверно, лучше в ЧатБанке менять лимиты.
Ответить

Аватар
8 сентября 2019 в 13:07
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
08.09.2019 12:35


X
X Да, но по той карте, на которой мне поставили крыжики по моему обращению, мне их снять не удаётся! изображение
И как-то уже доверия нет к этой опции - вдруг снова уберут? Наверно, лучше в ЧатБанке менять лимиты.

----------

Вопрос по восстановлению функционала ещё в работе.
Ответить

24 сентября 2019 в 13:45
Ни какак не могу найти тариф по синей карте, может кто ткнуть пальцем куда они его запрятали ?

В худшую сторону что-нибудь поменялось по карте или пока нет ?
Ответить

24 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
Ни какак не могу найти тариф по синей карте, может кто ткнуть пальцем куда они его запрятали ?

В худшую сторону что-нибудь поменялось по карте или пока нет ?

----------

не менялись с 06.04.2018

Карты - карты ПС мир - тарифы
Ответить

Аватар
24 сентября 2019 в 13:57
----------
Цитата

StuPPvir пишет:
24.09.2019 13:45


X
X Ни какак не могу найти тариф по синей карте, может кто ткнуть пальцем куда они его запрятали ?

В худшую сторону что-нибудь поменялось по карте или пока нет ?

----------

Перейдите по ссылке: https://sovcombank.ru/cards , затем согласно скриншотам откройте тарифы по Идентификационным картам.
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2019 в 00:21
Почему-то заблокировали данную карту. Остаток 0, последняя операция в начале июня.
Случайно увидел в МБ. Срок действия нормальный. Что это?...
Ответить

29 сентября 2019 в 22:33
----------
Цитата

ad_ept пишет:
Почему-то заблокировали данную карту. Остаток 0, последняя операция в начале июня.
Случайно увидел в МБ. Срок действия нормальный. Что это?...

----------

аналогично и у меня и у жены карты заблокированы, не пользуемся уже очень давно, года полтора, срок на картах до 21-го года

надо узнавать что и почему?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 10:23
[QUOTE]ad_ept пишет:
Почему-то заблокировали данную карту. Остаток 0, последняя операция в начале июня.
Случайно увидел в МБ. Срок действия нормальный. Что это? X
X
X [/QUOTE
Добрый день! Уточните, пожалуйста Ваши данные в ЛС, проверим.
Ответить

30 сентября 2019 в 12:12
Раз в 6 месяцев рекомендуют проводить операцию для исключения блокировки.
Сегодня проводил такую, получил кучу ошибок. В итоге деньги вывел на ЯД, а в ответ на возмущение через форму обратной связи получил от банка кучу бреда:

===
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
SergeevaNA2@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
Организация whq-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
StepanenkoKI@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
Организация wrdc-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.
===

Представитель банка, почему НЕ обеспечивается корректная работа сервисов клиентского обслуживания?
Почему клиенты не исключены из числа получателей ВАШИХ ВНУТРЕННИХ
диагностических сообщений, которые должны направляться НЕ КЛИЕНТАМ, а
ВАШИМ ТЕХНИКАМ???

У вас там дошкольники работают или некто с медицинскими проблемами из-за чего не могут нормально сделать?
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 12:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Раз в 6 месяцев рекомендуют проводить операцию для исключения блокировки.
Сегодня проводил такую, получил кучу ошибок. В итоге деньги вывел на ЯД, а в ответ на возмущение через форму обратной связи получил от банка кучу бреда:

===
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
BezdenezhnykhAB@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
SergeevaNA2@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
Организация whq-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.

Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
StepanenkoKI@sovcombank.ru
Почтовый ящик получателя заполнен и в данный момент не может принимать сообщения. Попробуйте снова отправить письмо позже или обратитесь к получателю напрямую.
Организация wrdc-mail5.sovcombank.group отклонила сообщение.
===

Представитель банка, почему НЕ обеспечивается корректная работа сервисов клиентского обслуживания?
Почему клиенты не исключены из числа получателей ВАШИХ ВНУТРЕННИХ
диагностических сообщений, которые должны направляться НЕ КЛИЕНТАМ, а
ВАШИМ ТЕХНИКАМ???

У вас там дошкольники работают или некто с медицинскими проблемами из-за чего не могут нормально сделать?

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Ваши замечания передадим в работу специалистам.
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 13:21
----------
Цитата

matumby4 пишет:

аналогично и у меня и у жены карты заблокированы, не пользуемся уже очень давно, года полтора, срок на картах до 21-го года

надо узнавать что и почему?

----------


Добрый день! Напоминаем, что согласно Условиям использования банковских карт ПАО «Совкомбанк» , Банк имеет право произвести блокировку карты в случае отсутствия операций по карте в течение 6 (шести) последних месяцев. Вы можете совершить перевыпуск карты согласно стандартному порядку и тарифам Банка.
Ответить

Аватар
30 сентября 2019 в 13:45
Уважаемые форумчане!

Мы усовершенствовали мобильное приложение «Совкомбанк — Халва»!

Наш Банк стремится к тому, чтобы каждый клиент смог ощущать комфорт, иметь качественное обслуживание и доступ к востребованным банковским услугам в любом месте и в любое время. Рады рассказать вам об изменениях в работе нашего приложения «Совкомбанк — Халва»:

1. Дизайн мобильного приложения стал более интуитивным и понятным:
— теперь все продукты сгруппированы по категориям,
— можно скрывать/показывать счета, вклады и дебетовые карты,
— все предложения теперь доступны в едином разделе на главном экране.
2. Теперь размер ежемесячного платежа можно узнать до наступления платёжного периода: информация появляется на главной странице в разделе карты «Халва» спустя несколько минут после покупки.
3. Из мобильного приложения можно будет подать заявку на кредит!
4. Приглашения для участия в акции «Приведи друга» можно рассылать, используя список контактов вашего телефона. Ранее приходилось сворачивать мобильное приложение, чтобы зайти в список контактов.
5. Перевод с карты на карту теперь можно осуществлять без ввода собственных реквизитов.
6. Теперь, если у вас возникли вопросы к выпискам по транзакциям, можно задать вопрос менеджеру Банка, не закрывая выписку. Достаточно кликнуть на транзакцию в разделе «История», нажать на кнопку «Поддержка» в детализации и начать диалог с сотрудником Банка.

Следите за новостями: мы стараемся быть лучше для вас!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть