Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

21 февраля 2020 в 17:51
Расскажу свою историю пополнения карты " мой доход". Неделю назад решил пополнить эту карту в терминале Совкомбанка и ждал как обычно ну максимум через час деньги будут на карте - так деньги поступили на карту через 10 часов а по счёту вообще следующим днем провелась. Ладно думаю это временные трудности и вчера рискнул опять повторить пополнение карты в их терминале в их офисе - так деньги зачислили на карту только через сутки. Кстати почти одновременно сделал пополнение карты через с2с и результат ещё хуже - уже 1,5 суток а операция в обработке и деньги на карту не поступили. У меня на эту карту пенсия переводится - думаю надо в другой банк перебираться.
Ответить

21 февраля 2020 в 21:17
----------
Цитата

gttimtim пишет:
надо в другой банк перебираться

----------

:shuffle: Давно уж, после окончания Программы с ЖКХ свалил, никаких плюшек Совок пенсу не даёт. :uncap:
Ответить

2 марта 2020 в 09:00
----------
Цитата

nadstemih пишет:
никаких плюшек Совок пенсу не даёт

----------

Снятие наличных без ограничений в любом банкомате - за одно это можно простить банку отсутствие других "плюшек".
Ответить

25 марта 2020 в 22:48
СОВКОМБАНК
на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Дебетовые карты" - "Тарифы"
разместил новые
Тарифы по дебетовым картам, Действуют с "17" февраля 2020 г, в т.ч. по идентификационным картам.
(редакция pdf-файла от 25.03.2020, 12:44).

По сравнению со старой редакцией (последняя правка от 13.12.2019, 10:50) в документе появилось много новых карт.

"Безналичная конвертация при совершении операции в валюте, отличной от валюты текущего счёта" теперь, как и по Халве, производится "по курсу Банка" "Курс устанавливается на момент зачисления/списания на счет/со счета банковской карты".

Уменьшены "Лимиты переводов по номеру карты (сумма на переводы на другие карты по их номеру)". Теперь максимально одна_операция/день/месяц 100тр/100тр/300тр., ранее 150тр/150тр/1,5млн.
Ответить

26 марта 2020 в 23:14
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Теперь максимально одна_операция/день/месяц 100тр/100тр/300тр.

----------

40/100/300
Ответить

26 марта 2020 в 23:33
----------
Цитата

polzovatel74 пишет:

40/100/300 X

----------

Позвольте с Вами не согласиться.
Смотрим сноску (13):
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2020 в 08:16
Может быть вопрос не совсем по теме, но.

Если пополнять счёт через приложение Совкомбанка, используя данные кредитки Тинькофф, Тинькофф возьмёт комиссию с такого списания? Или это как обычная покупка в интернете проходит?
Ответить

4 апреля 2020 в 08:24
----------
Цитата

anton.a.27 пишет:
Если пополнять счёт через приложение Совкомбанка, используя данные кредитки Тинькофф, Тинькофф возьмёт комиссию с такого списания?

----------

Тинькофф возьмёт комиссию с такого списания

----------
Цитата

anton.a.27 пишет:
Или это как обычная покупка в интернете проходит?

----------

это проходит как перевод денег с кредитки со всеми вытекающими
Ответить

7 апреля 2020 в 06:47
serg-gav,

В октябре заканчивается действие синей идентификационной карты Совкомбанка, на карте стоит срок действия 10/20, когда можно смело идти в отделение за заменой на новую? Или может лучше её как то есть возможность поменять дистанционно, на ГЛ или в ЛК ?

Еще слышала ранее, где то писали на форуме, что их больше не выдают, синие, Мастеркард, а выдают только наши Мир, но мне не надо Мир.
Халва уже есть.

Ответьте пожалуйста, как поступить, как в итоге получить синюю Мастеркард с новым сроком действия ?
Ответить

7 апреля 2020 в 12:54
----------
Цитата

Cat$i пишет:
serg-gav,

В октябре заканчивается действие синей идентификационной карты Совкомбанка, на карте стоит срок действия 10/20, когда можно смело идти в отделение за заменой на новую? Или может лучше её как то есть возможность поменять дистанционно, на ГЛ или в ЛК ?

Еще слышала ранее, где то писали на форуме, что их больше не выдают, синие, Мастеркард, а выдают только наши Мир, но мне не надо Мир.
Халва уже есть.

Ответьте пожалуйста, как поступить, как в итоге получить синюю Мастеркард с новым сроком действия ?

----------

Здравствуйте!
Личного опыта по замене Синих карт у меня нет, так что просто изложу свои соображения.
Поменять дистанционно неименную дебетовку, думаю, не получится - только визит в отделение.
"Смело идти в отделение за заменой на новую" можно уже 1-го октября 2020 г. Исхожу из опыта замены неименных дебетовок в Хомяке и Сбере. Аналогично было и с именными дебетовками Тинькова и РИБа.
Мне первую Синюю выдали "со скрипом" в декабре 2018, когда я впервые стал клиентом Совкомбанка; все пытались ограничиться Халвой. А вот в декабре 2019 смог относительно спокойно получить еще одну Синюю - к другому счету для расчетов.
Думаю, при определенной настойчивости, получить новую Синюю взамен старой Вам удастся. Не в этом отделении, так в другом. Если, конечно, к тому времени Синие официально не отменят, сообщив об этом в соответствующих документах. Сбер свой Моментум тоже не очень-то выдавал, но вчера обменял за 5 минут - даже не пикнули.
Не совсем понял, чем плох МИР? (Его-то, кстати, просто так имеют право не выдавать - только пенсам и зарплатникам.) Хотя, конечно, могут быть разые сценарии использования, безопасность, например. Это Ваше право - не хотеть МИР.

В итоге, если до октября не будет информации об явном официальном запрете на выдачу Синих, то с 1 октября стоит вооружиться настойчивостью и походить по отделениям за новой картой.

Удачи!
Не болейте!
Ответить

7 апреля 2020 в 15:48
"Не хотеть" МИР очень легко: если в принципе Мастеркард выдают, то в банке сказать, что картой будете расплачиваться в ближнем и не очень зарубежье, а там МИР не имеет хождения.
Ответить

18 апреля 2020 в 11:16
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Последний раз переводил в декабре и раньше часто, ВСЕГДА баланс карты увеличивался моментально и сумма проходила по счету в теч. пары часов.
Прошу прояснить ситуацию это всегда теперь такие переводы долго будут проходить и для чего это сделано. Спасибо.

----------

16.04 два раза тянул деньги с карт других банков, все быстро пришло, открыл вклад. 17.04 решил ещё немного стянуть, перевод исполнен, а денег на карте нет уже более суток. Это так должно быть? С карты ВТБ деньги сразу списали.
Ответить

19 апреля 2020 в 14:20
Тоже беспокоит вопрос пополнения карт. Значит, это по-прежнему "русская рулетка". :( После своего неудачного опыта больше не рискую, использую межбанк.
gelolov, а где именно пополняли?
Ответить

21 апреля 2020 в 17:28
СОВКОМБАНК
на сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе "Дебетовые карты" - "Тарифы"
разместил новые
Тарифы по дебетовым картам, Действуют с "17" февраля 2020 г, в т.ч. по идентификационным картам.
(редакция pdf-файла от 21.04.2020, 15:11).

По сравнению со старой редакцией (последняя правка от 03.04.2020, 14:19) из документа удален тарифный план "Сотрудник банка".
Изменений по идентификационным картам не заметил.
Ответить

3 мая 2020 в 13:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В тарифах расчетно-кассового обслуживания присутствует пункт 1.12. "Комиссия за ведение счета при отсутствии в течение 6 месяцев операций по счету Клиента (отчет срока ведется со дня, следующего за днем последних операции Клиента) за исключением операций по оплате услуг Банка и операций по зачислению процентов (15) - 100 рублей (но не более остатка по счету) ежемесячно (22 числа каждого
месяца)".

----------

Текущий счет «Мой доход» был открыт 1 год назад, лежал без движения, не использовался. В ближайшее время планирую начать активно им пользоваться, совершать приходно-расходные операции (речь не идет о зачислении зарплаты или пенсии). Вопрос: за предыдущие 6 месяцев неиспользования счета будет ли одномоментно списана суммарная комиссия за ведение счета из расчета по 100 рублей за каждый месяц?
Ответить

3 мая 2020 в 14:01
vitas888,
Это правило как и в других банках действует только если на счёте есть средства без движения в этот период.
Обычно я рубль гоняю для обнуления сроков.
Ответить

Аватар
4 мая 2020 в 09:08
----------
Цитата

vitas888 пишет:
03.05.2020 13:30
Текущий счет «Мой доход» был открыт 1 год назад, лежал без движения, не использовался. В ближайшее время планирую начать активно им пользоваться, совершать приходно-расходные операции (речь не идет о зачислении зарплаты или пенсии). Вопрос: за предыдущие 6 месяцев неиспользования счета будет ли одномоментно списана суммарная комиссия за ведение счета из расчета по 100 рублей за каждый месяц?

----------

При зачислении средств Комиссия за ведение счета при отсутствии в течение 6 месяцев операций по счету Клиента (отчет срока ведется со дня, следующего за днем последних операции Клиента) за исключением операций по оплате услуг Банка и операций по зачислению процентов взиматься за предыдущие периоды не будет.
Ответить

19 мая 2020 в 22:08
При просмотре свойств "синей" (Другие действия -> Безопасность) выскакивает надпись: Ошибка получения текущих настроек безопасности по карте.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2020 в 23:12
----------
Цитата

gfrr пишет:
При просмотре свойств "синей" (Другие действия -> Безопасность) выскакивает надпись: Ошибка получения текущих настроек безопасности по карте.
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

----------

Наткнулся на такую беду 12.05.2020г. Хотел снять заметный кусок наличных с Синей карты с банкомата в офисе и вспомнил, что запретил эту возможность в "Безопасности" Эльфа. Метнулся тут же в офисе изменить настройки - а при входе в раздел получается ошибка, как у Вас. Причем по любой из 4-х моих карт, включая Халву.
Кто не в курсе, настройки Безопасности в Эльфе работают независимо от настроек в МП Халва, т.е. разрешив съём нала в МП Халва, но не разрешив его в Эльфе, снять наличные невозможно!
Звонок на ГЛ, переключение на второго, третьего "специалиста" - помощи никакой, только "составим обращение, пришлите скриншот ошибки". Мало того, обманули, что и в офисе тоже ничем не смогут помочь. Мысленно уже сочинял гневный отзыв в НР.
Положение и репутацию Банка спасла сотрудница офиса - главный финансовый консультант Синицына Дарья Александровна. Обратив внимание на мою "битву" по телефону, она предложила помощь, разобралась с какими-то настройками в системе и смогла разблокировать съём нала. Побольше бы таких сотрудников в Совкомбанке!
Скриншот к обращению позднее я все-же выслал - надо же починить режим "Безопасность". Сегодня обратил внимание, что доступ к режиму восстановился; в пятницу точно не работал. Только вот не знаю, безопасно ли им пользоваться...
Задавал вопрос о наличии ошибки в личной переписке с одним уважаемым форумчанином. 13 мая он подтвердил наличие ошибки и у него в Эльфе.
Ответить

20 мая 2020 в 09:38
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Хотел снять заметный кусок наличных с Синей карты с банкомата в офисе и вспомнил, что запретил эту возможность в "Безопасности" Эльфа.

----------

Я хотел к Чат-банку подключиться. Начал регистрироваться по номеру карты - СМС не приходят. Тогда полез в "эльф" смотреть настройки, а там такая засада. Наверное, придется в отделение топать... :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть