Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

15 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В скором времени этот функционал будет реализован и в Мобильном приложении.

----------

Сказкой о том, что СБП "скоро будет доступен и в МП Халва" банк кормит уже давно.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Что вы имели ввиду ? Щас у мамки спросила, она специально зашла в старый эль.совкомбанк.ру. Смс правда не сразу пришло об оповещении, но пришло. У нас пока работает. А где Банк об этом сообщал официально?

----------


Добрый день! Постепенно мы переводим всех Клиентов в наше Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва" и Личный кабинет на сайте halvacard.ru. Здесь Вы сможете совершать все привычные операции, оплачивать услуги, отслеживать информацию по Вашим счетам, открывать\закрывать вклады и многое другое. Для регистрации Вы можете скачать мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или войти в личный кабинет https://halvacard.ru/lk?backurl=%2Flk. Инструкция https://halvacard.ru/l/new_registration поможет легко пройти регистрацию. Чат-Банк и Фактура в дальнейшем будут заблокированы, о чем Клиенту поступит уведомление.
Ответить

15 октября 2020 в 15:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Постепенно мы переводим всех Клиентов в наше Мобильное приложение "Совкомбанк-Халва"

----------
А у меня ваша карта и смартфон под Android 2.0 - меня под какое мобильное приложение переводите? Или предлагаете без оного пользоваться?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
А у меня ваша карта и смартфон под Android 2.0 - меня под какое мобильное приложение переводите? Или предлагаете без оного пользоваться?

----------


Добрый день! Вы можете пройти регистрацию на сайте https://halvacard.ru/lk и пользоваться Личным кабинетом.
Ответить

15 октября 2020 в 15:33
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Рекомендую, пока есть время, помочь маме с регистрацией в

----------

----------
Цитата

serg-gav пишет:
или хотя бы в ЛК Халва.

----------

СПАСИБО, ОНА С КНОПОЧНЫМ ТЕЛЕФОНОМ И МОЖЕТ ТОЛЬКО В ЛК.
Халва у неё есть,но она её пока не использует. Пользуется синей дебетовкой к счету физ.лица.
Попробую зарегистрировать ЛК Халва. Не знаю, что получится ((
Ответить

15 октября 2020 в 15:44
В новом ИБ Халва на карте в правом верхнем углу нажал на 3 точки и «Скрыть». Карта исчезла с панели слева. А как её вернуть назад?
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 15:46
----------
Цитата

Cat$i пишет:
СПАСИБО, ОНА С КНОПОЧНЫМ ТЕЛЕФОНОМ И МОЖЕТ ТОЛЬКО В ЛК.
Халва у неё есть,но она её пока не использует. Пользуется синей дебетовкой к счету физ.лица.
Попробую зарегистрировать ЛК Халва. Не знаю, что получится (( X

----------

Получится!
Вот тут подробная инструкция.
Готов прокунсультировать в ЛС.
Здоровья Вам и маме!
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
В новом ИБ Халва на карте в правом верхнем углу нажал на 3 точки и «Скрыть». Карта исчезла с панели слева. А как её вернуть назад? X

----------

Ха-ха!
Решил попробовать, скрыл - и тоже найти не смог... Пока не перелогинился в ЛК, почистив кэш и куки браузера!
Ответить

15 октября 2020 в 16:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пока не перелогинился в ЛК, почистив кэш и куки браузера!

----------


Да, помогло

Это настолько сырой продукт, что даже нет кнопки повторить платёж, конкретно, по операции между счетами внутри банка. Невозможно скачать п/п по операции межбанковского перевода. А весь этот функционал прекрасно работал в Фактуре и Эльфе.
Ответить

15 октября 2020 в 16:20
Уважаемый, Совкомбанк.
Предполагая увеличение количества пользователей ЛК Халва, желательно, чтобы сервис работал с минимумом ошибок.
Я 22.05.2020г. через вашего представителя сообщал об одной ошибке, но разработчики ее так и не поправили.
При заполнении формы «Перевод юридическому лицу по реквизитам» отсутствует поле «Назначение платежа».
Windows 7, 32-bit.
- Firefox ESR Version 78.3.1, first offered to ESR channel users on October 1, 2020
- Google Chrome Версия 85.0.4183.102 (Официальная сборка), (32 бит)

ps
В МП Халва все работает.
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 16:28
serg-gav,
Спасибо, всё получилось)
Только почему то именно с браузера антивируса эсет не входится. Но ничего, я легко вхожу через хром.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 16:32
----------
Цитата

FinAce пишет:

Это настолько сырой продукт, что даже нет кнопки повторить платёж, конкретно, по операции между счетами внутри банка. Невозможно скачать п/п по операции межбанковского перевода. А весь этот функционал прекрасно работал в Фактуре и Эльфе.

----------


Повторить совершенный платеж, заказать квитанцию о любой совершенной операции Вы легко можете в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" уже сейчас. В Личном кабинете Вы можете заказать выписку по счету, справку о доступном остатке средств. Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, и постепенно обязательно добавим новые функции и возможности для Вашего удобства.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 16:43
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый, Совкомбанк.
Предполагая увеличение количества пользователей ЛК Халва, желательно, чтобы сервис работал с минимумом ошибок.
Я 22.05.2020г. через вашего представителя сообщал об одной ошибке, но разработчики ее так и не поправили.
При заполнении формы «Перевод юридическому лицу по реквизитам» отсутствует поле «Назначение платежа».
Windows 7, 32-bit.
- Firefox ESR Version 78.3.1, first offered to ESR channel users on October 1, 2020
- Google Chrome Версия 85.0.4183.102 (Официальная сборка), (32 бит)

ps
В МП Халва все работает.

----------


Добрый день! Спасибо! Передадим Ваш вопрос профильному отделу.
Ответить

15 октября 2020 в 16:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Повторить совершенный платеж, заказать квитанцию о любой совершенной операции Вы легко можете в Мобильном приложении "Совкомбанк-Халва" уже сейчас. В Личном кабинете Вы можете заказать выписку по счету, справку о доступном остатке средств. Мы постоянно совершенствуем наши сервисы, и постепенно обязательно добавим новые функции и возможности для Вашего удобства.

----------


Ну, вот чтоб так явно вводить в заблуждение? Где кнопка «Повторить» на скриншоте из МП?
А где здесь платёжное поручение?
Этого ничего нет в только что скачанной версии МП. А это всё было в старых версиях на базе Фактуры.

Как должен был поступить банк по-нормальному? Довести сначала все функции в новом ИБ/МП к уровню старого ИБ/МП, а потом уже отключать клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 октября 2020 в 20:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Создать новые шаблоны Вы легко можете в Приложении "Совкомбанк-Халва" после любой успешной операции.
Карта стороннего банка автоматически появится в списке "Карты других банков" на главной странице Приложения после совершения операции по пополнения Халвы.
Возможность перевода по СБП в настоящее время доступна в Чат-Банке. В скором времени этот функционал будет реализован и в Мобильном приложении.

----------


Большое спасибо за ответы! Всё получилось. Остается только ждать возможности использования СПБ в новом приложении.
Ответить

16 октября 2020 в 00:22
СОВКОМБАНК
разместил на сайте, в подразделе "Дебетовые карты"
обновленные Тарифы по дебетовым картам (действуют с 10.10.2020)
(редакция файла "Тарифы по дебетовым картам (действуют с 10.10.2020).pdf" от 12.10.2020, 18:43.)

Что нового заметил по сравнению с файлом "Тарифы по дебетовым картам(c 05.06.2020).pdf" в редакции от 04.06.2020, 14:29):

- Снижено начисление ПНО с 5% до 3% по картам "MsterCard Unembossed - Карта Клиента, выдаваемая в рамках тарифного плана "Базовый" (5) до 30.06.2017" и "MasterCard Gold - Карта Клиента, выдаваемая в рамках тарифного плана "Комфорт" (5) до 30.06.2017";
- В разделе "Лимиты (6)(7)(13)" размер лимита "Переводы по номеру карты (сумма на переводы на другие карты по их номеру)" - "На одну операцию" увеличен с 40тр до 100тр по всем видам карт;
- Добавлен раздел "Безналичные переводы", для всех карт:
  -- "Переводы в Сбербанк по номеру телефона" комиссия = 1%, но не менее 50 руб.;
  -- "Переводы в другой Банк по номеру карты" комиссия не взимается.

*) В сносках изменений нет.
**) Детально сравнивал только изменения параметров по картам
"MasterCard Unembossed - Карта Клиента, выдаваемая при оформлении депозита и банковского счета "Мой доход" (5)"
и
"ПС "МИР" - Карта Клиента, выдаваемая при оформлении счета "Мой доход"".
Поэтому возможны незамеченные мной изменения в некоторых параметрах прочих карт.

*   *   *
Обновлен также документ Тарифы | Виртуальная подарочная карта (редакция файла "Виртуальная подарочная карта (действует с 01.10.2020).pdf" от 12.10.2020, 18:56).
Предыдущей версии не имею, поэтому про изменения не пишу.
Ответить

16 октября 2020 в 04:35
----------
Цитата

sinm пишет:
Остается только ждать возможности использования СПБ в

----------

Это о переводах по номеру телефона?
Помогите, кто знает, как это делать их ЛК , не из МП.
Кнопочный телефон и есть тольько ЛК Халвы. Хочу научиться делать переводы по номеру телефона и что бы мне делали такие переводы.
serg-gav,
Подключитесь плиз к ответу ? :{}
Ответить

16 октября 2020 в 08:03
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Это о переводах по номеру телефона?
Помогите, кто знает, как это делать их ЛК , не из МП.
Кнопочный телефон и есть тольько ЛК Халвы. Хочу научиться делать переводы по номеру телефона и что бы мне делали такие переводы.
serg-gav,
Подключитесь плиз к ответу ? изображение

----------

Переводы через Систему Быстрых Платежей (СБП) выполняются по номеру телефона.

Для справки: Сбер придумал свою систему перевода на его карты по номеру телефона, и к ней подключились некоторые банки, например Тинькофф или Совкомбанк. Такие переводы в Совкомбанке доступны и из МП, и из ЛК Халва. (В ЛК: "Платежи"-"Переводы"-"В Сбербанк"). Удовольствие отправки - платное. В частности, за перевод из Совкомбанка в Сбер по номеру телефона надо заплатить 1% от суммы, но не менее 50руб. Но это не СБП!

Переводы по СБП возможны только между банками, подключившимися в этой системе. Совкомбанк - участник СБП. Переводы до 100тр бесплатны по указанию ЦБ.
Входящие переводы принимаются отлично. Настраивать для этого ничего не надо (в отличие, например, от Сбера). В частности, перевожу из Тинькова в МП Тинькофф: выбираю перевод по № телефона, "в другие банки", прокручиваю список до Совкомбанка и указываю сумму. Прилетают онлайн.
А вот с исходящими переводами по СБП у Совкомбанка заминочка... Выполнить такие переводы можно только в ЧатБанке! Либо на сайте online.sovcombank.ru, либо в МП ЧатБанк-Лайт/ЧатБанк. Ни в МП Халва, ни в ЛК Халва, ни в Эльфе переводов по СБП не было и пока нет!
Доступ в ЧатБанк (логин/пароль) индивидуальный, не совпадающий с доступои в МП/ЛК Халва или в Эльф. Его надо получать в отделении. В последнее время получить его официально нельзя (говорят, некоторым удается при определенной настойчивости и доли везения). Мало того, начали отключать даже имеющийся доступ в ЧатБанк, как и в Эльф (см.несколько постов выше) - не реализовав возможность СБП в ИП/ЛК Халва.

Итоги. Переводы (входящие) Вам в Совкомбанк от других людей по номеру телефона работают прекрасно. А возможности пользоваться переводами (исходящими) и МП/ЛК Халва придется подождать.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 09:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Ха-ха!
Решил попробовать, скрыл - и тоже найти не смог... Пока не перелогинился в ЛК, почистив кэш и куки браузера! X
X
X Изменено: X
X noindex>serg-gav
X
X -
X 15.10.2020 15:58

----------


Добрый день!
После того, как Вы скроете карту, она попадает в скрытые продукты и отображается внизу экрана под списком Ваших действующих счетов. Если в правом верхнем углу скрытой Карты Вы нажмете "показать", договор отразится в активных вновь.
Ответить

16 октября 2020 в 10:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
После того, как Вы скроете карту, она попадает в скрытые продукты и отображается внизу экрана под списком Ваших действующих счетов. Если в правом верхнем углу скрытой Карты Вы нажмете "показать", договор отразится в активных вновь X

----------

Здравствуйте!
Уважаемый Совкомбанк, разработчики Вас подставили :nightmare:
Ключевое слово в вопросе уважаемого FinAce - КАРТА.
----------
Цитата

FinAce пишет:
В новом ИБ Халва на карте в правом верхнем углу нажал на 3 точки и «Скрыть». Карта исчезла с панели слева.

----------
Он и картинку соответствующую приложил - с Синенькой дебетовкой ко счету МойДоход.

Описанные Вами действия работают, только если применяются для Вкладов или Счетов БЕЗ КАРТ!
При скрытии Счета Мой Доход и/или Счета для расчетов с МПК, т.е. Синих дебетовок, Синенькие пропадают, а раздел "Скрытые продукты" не появляется до тех пор, пока в него не "скроешь" вклад или счет без карты! Да и счетчик скрытых продуктов врет на количество Синеньких, добавленных в него.
Все подробности на скриншотах.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть