Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 08:53
Подскажите, уже отрубили возможность подачи заявки на карту онлайн? Получаю сообщение "Произошла ошибка. Возможно, вы уже оставляли заявку. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 24 часа." :omg:
Если тыкнуть на другой продукт, то звонок от банка через несколько секунд. :D
Ответить

14 февраля 2023 в 09:02
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, уже отрубили возможность подачи заявки на карту онлайн? Получаю сообщение "Произошла ошибка. Возможно, вы уже оставляли заявку. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 24 часа." изображение

Если тыкнуть на другой продукт, то звонок от банка через несколько секунд. изображение

----------

Не мучайтесь, у меня тоже сразу была эта же ерунда. Обращение в чат - рассмотрим в течении 3 дней, ПБ тоже обещал, но в результате просто пришёл в офис со скринами с оф.сайта банка почтой карте и негативным отзывом коллеги в НР ( важен ответ представителя банка под отзывом). Карту выдали без мытарств, но с попыткой подключить Мой доход, но не прошло.
Идите в банк.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 10:17
Посетил офис в Перми на ул. Маршала Рыбалко.

Милая девушка прошла рука об руку со мной все стадии принятия.
Отрицание. "В нашем банке вообще нет такой карты". "В нашем офисе не выдаются такие карты".
Гнев. "Нет, мы можем предложить Халву. Чем она вас не устраивает? Такая же дебетовка".
Торг. "Ну хорошо. Давайте посмотрим на сайте банка". "Да, вы спрашивали в чате? И что вам ответили?"
Депрессия. "Ну хорошо. Да, такая карта есть. Не знаю, чем она лучше Халвы".
Смирение. "Да. Мы можем выдать Дебетовую карту Совкомбанка. Только я всё равно не вижу, где написано про двенадцать процентов на остаток по счёту".

Уважаемый представитель банка! Если эти несчастные девочки по всей стране выдрессированы на выдачу исключительно Халвы - честь им и хвала. Они стараются.
Но если вас хоть немного интересует мнение настоящих живых клиентов, то вот оно: или не выпускайте продукт, которым невозможно воспользоваться, или обучайте этих девочек читать тарифы на всё, а не только на Халву.

Никакую карту я оформлять не стал. Просто зашёл, чтобы удостовериться: все форумчане, рассказавшие здешь про ужас и кошмар с получением этой карты, говорят истинную правду.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 10:28
----------
Цитата

terapevt пишет:
Посетил офис в Перми на ул. Маршала Рыбалко.

Милая девушка прошла рука об руку со мной все стадии принятия.
Отрицание. "В нашем банке вообще нет такой карты". "В нашем офисе не выдаются такие карты".
Гнев. "Нет, мы можем предложить Халву. Чем она вас не устраивает? Такая же дебетовка".
Торг. "Ну хорошо. Давайте посмотрим на сайте банка". "Да, вы спрашивали в чате? И что вам ответили?"
Депрессия. "Ну хорошо. Да, такая карта есть. Не знаю, чем она лучше Халвы".
Смирение. "Да. Мы можем выдать Дебетовую карту Совкомбанка. Только я всё равно не вижу, где написано про двенадцать процентов на остаток по счёту".

Уважаемый представитель банка! Если эти несчастные девочки по всей стране выдрессированы на выдачу исключительно Халвы - честь им и хвала. Они стараются.
Но если вас хоть немного интересует мнение настоящих живых клиентов, то вот оно: или не выпускайте продукт, которым невозможно воспользоваться, или обучайте этих девочек читать тарифы на всё, а не только на Халву.

Никакую карту я оформлять не стал. Просто зашёл, чтобы удостовериться: все форумчане, рассказавшие здешь про ужас и кошмар с получением этой карты, говорят истинную правду.

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 10:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения.

----------

Зачем? Я не ваш клиент. Да уже и не буду, наверно. Никаких персональных данных я в офисе не оставлял.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

terapevt пишет:
Зачем? Я не ваш клиент. Да уже и не буду, наверно. Никаких персональных данных я в офисе не оставлял.

----------


Мы бы бы хотели провести проверку качества оказанной Вам консультации в офисе для передачи информации в ответственные подразделения и принятия необходимых мер по усовершенствованию процессов. Будем Вам благодарны. Спасибо.
Ответить

14 февраля 2023 в 12:28
Совкомбанк, неужели это проблематично : информировать ВСЕХ сотрудников,, СОВКОВБАНК ,, о данном дебЕтовом продукте, в том.числе условиях и тарифах.... Это не дело,чтобы клиент ,по своему смартфону, сотрудникам в офисе ,делал разьяснения и процедуру открытия и получения конкретного продукта.... Это( обучение- ознакомление)касается и сотрудников на ☎️ ГЛ. и будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:02
У меня в ИБ тарифы старой карты Мой доход и новой синей дебетовой одинаковые, т. е. ставка 0%, а при перечислении зарплаты/пенсии 3%. Вот не знаю, толи открыли не по тому тарифу, толи отображение в ИБ не правильное, толи это один и тот же тариф и нет никакой новой дебетовой карты, а изменили тариф для Мой доход. Проверять и держать под 0% сумму более 50 т. р. как-то не хочется, написала здесь в личку ПБ проверить какие у меня тарифы, ПБ не ответил.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:07
заинтересовала дебетовая карта. а точнее 12% на 400тр 3мес. зашёл в офис уточнить детали. сложилось впечатление, что сотрудница 1й раз услышала о такой карте. попросил её зайти на сайт банка и изучить тему. стоит отдать ей должное, что даже после этого, она не сдавалась и продолжала впаривать халву.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Lysik пишет:
У меня в ИБ тарифы старой карты Мой доход и новой синей дебетовой одинаковые, т. е. ставка 0%, а при перечислении зарплаты/пенсии 3%. Вот не знаю, толи открыли не по тому тарифу, толи отображение в ИБ не правильное, толи это один и тот же тариф и нет никакой новой дебетовой карты, а изменили тариф для Мой доход. Проверять и держать под 0% сумму более 50 т. р. как-то не хочется, написала здесь в личку ПБ проверить какие у меня тарифы, ПБ не ответил.

----------


Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. Ответ предоставили в личные сообщения.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:13
----------
Цитата

terapevt пишет:
Милая девушка прошла рука об руку со мной все стадии принятия.
Отрицание. "В нашем банке вообще нет такой карты". "В нашем офисе не выдаются такие карты".
Гнев. "Нет, мы можем предложить Халву. Чем она вас не устраивает? Такая же дебетовка".
Торг. "Ну хорошо. Давайте посмотрим на сайте банка". "Да, вы спрашивали в чате? И что вам ответили?"
Депрессия. "Ну хорошо. Да, такая карта есть. Не знаю, чем она лучше Халвы".
Смирение. "Да. Мы можем выдать Дебетовую карту Совкомбанка. Только я всё равно не вижу, где написано про двенадцать процентов на остаток по счёту".

----------
Кто-то сомневается ещё в том, что всё это руководством банка внушено?
Ответить

14 февраля 2023 в 16:20
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
заинтересовала дебетовая карта. а точнее 12% на 400тр 3мес. зашёл в офис уточнить детали. сложилось впечатление, что сотрудница 1й раз услышала о такой карте. попросил её зайти на сайт банка и изучить тему. стоит отдать ей должное, что даже после этого, она не сдавалась и продолжала впаривать халву

----------

Вы только появились, а здесь и в ветке по вкладам в Совкомбанке, уже более двух недель об этом пишем. Пролистайте страниц по десять в каждой ветке, найдёте решение вопроса, как получить карту, а вот что будет с повышенными процентами узнаем с примерно 1.03.23.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:25
Совкомбанк,
По старой карте Мой доход теперь понятно, прошу проверить какой тариф у новой моей карты, пожалуйста. Написала в личку.
Ответить

14 февраля 2023 в 19:01
Заинтересовался 12%. Клиентом банка не являюсь. Пойду завтра "побеседую" с маринками и витальками в Воронеже. Неужели во всех городах такой ужас при получении данной карты?
Ответить

14 февраля 2023 в 19:43
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Заинтересовался 12%. Клиентом банка не являюсь. Пойду завтра "побеседую" с маринками и витальками в Воронеже. Неужели во всех городах такой ужас при получении данной карты?

----------

Даже не сомневайтесь! Настоятельно рекомендую подготовиться, заранее сделать скрины с оф. сайта банка по этой карте или держать на готове открытую интернет-страницу банка. А так же ответы представителя банка на негативные отзывы в НР. После препирательств и попыток вручить Халву, Вам выдадут дебетовую карту и ДКБО.
Ответить

14 февраля 2023 в 20:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Даже не сомневайтесь!

----------
Если это так - то отзыв с "1" в НР гарантирую.
P.S. Позвонил на ГЛ с заявкой на идентификационную карту. Плин, это жесть жесточайшая :evil: Вот это Халву впаривают. Ни на что не реагируют, никаких доводов не слышат. Скрипты годные у них :dramatics: Убедил лишь в том, что мне больше синенькая карта нравится :D
Ответить

15 февраля 2023 в 11:08
Частичный отчет, пока без НР, жду решения.
Итак, в 9 утра СМС, бла-бла, ждем Вас в отделении по адресу: х
Ноги в руки - и в отделение. Где-то в 9.50 уже обсуждал с сотрудником банка возможность получения дебетовой карты. С ее слов - синенькая только к кредиту, давайте на Халву, тоже самое, только с оборотом. Просто так дебетовую не выдаем. Карты в наличии есть, достала конвертик - показала, но опять-же - только к кредиту. Пообщались насчет информации на сайте банка, убедил чутка ее. Стала спраливать разрешения у "руководителя" (????) в чате возможность выдачи данной карты без выдачи кредита. Подождал, вроде как в чате разрешили. Ну, буду пытаться привязать.
В итоге - не справилась, попросила подождать минут 20 для "консультаций" (привязки карты удаленно). У нее, оказывается, нет технической возможности. Прошло минут 30, ушел. Обещали позвонить/сообщить о любом результате. Вот, жду результат.
То ли Маринки бестолковые, то ли программное обеспечение такое кривое. Сотрудник не может выдать продукт, заявленный на сайте, по "техническим причинам".
Вот прям с первого раза не складывается сотрудничество.
P.S. По всей видимости я первый в этом отделении, кто пытался получить дебетовку.
Ответить

Аватар
15 февраля 2023 в 11:32
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Частичный отчет, пока без НР, жду решения.
Итак, в 9 утра СМС, бла-бла, ждем Вас в отделении по адресу: х
Ноги в руки - и в отделение. Где-то в 9.50 уже обсуждал с сотрудником банка возможность получения дебетовой карты. С ее слов - синенькая только к кредиту, давайте на Халву, тоже самое, только с оборотом. Просто так дебетовую не выдаем. Карты в наличии есть, достала конвертик - показала, но опять-же - только к кредиту. Пообщались насчет информации на сайте банка, убедил чутка ее. Стала спраливать разрешения у "руководителя" (????) в чате возможность выдачи данной карты без выдачи кредита. Подождал, вроде как в чате разрешили. Ну, буду пытаться привязать.
В итоге - не справилась, попросила подождать минут 20 для "консультаций" (привязки карты удаленно). У нее, оказывается, нет технической возможности. Прошло минут 30, ушел. Обещали позвонить/сообщить о любом результате. Вот, жду результат.
То ли Маринки бестолковые, то ли программное обеспечение такое кривое. Сотрудник не может выдать продукт, заявленный на сайте, по "техническим причинам".
Вот прям с первого раза не складывается сотрудничество.
P.S. По всей видимости я первый в этом отделении, кто пытался получить дебетовку.

----------


Здравствуйте! Просим направит нам в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и точный адрес офиса, в который Вы обращались.
Ответить

15 февраля 2023 в 11:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Здравствуйте! Просим направит нам в личные сообщения Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона и точный адрес офиса, в который Вы обращались.

----------

Доброго времени суток, направил.
Ответить

Аватар
15 февраля 2023 в 12:31
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Хм, у меня новичка только "мой доход" и отображается в тандеме с картой.

----------


картинки из чятика не умею вставлять, но вот цитаты из общения полчаса назад:

Я: "Здравствуйте! В начале февраля оформил в качестве нового клиента дебетовую карту Совкомбанка. Хочу удостовериться, что на остаток средств по счету этой карты будут начислены приветственные проценты по ставке 12 годовых. Сейчас в СДБО счет карты называется "Мой доход", а по этому продукты в тарифах указанны совершенно другие ставки. Прошу уточнить информацию"
Я: "Я пришел в отделение, чтобы стать клиентом и чтобы мне открыли дебетовую карты с этим тарифом https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=1509"
Я: "По тарифу у меня должен быть "текущий счет", а в СДБО счет называется "Мой доход"."

Кристина из банка:
"Eugenius, благодарю Вас за терпение. Вижу, что у Вас действительно счет открыт немного другой.
Подскажите, пожалуйста, когда обращались в офис Банка и по какому адресу, мне потребуется это для того, чтобы я зафиксировала обращение на внесение корректировок, а также, для проверки офиса"

Я: "Прошу пояснить, что значит "зафиксировала обращение на внесение корректировок"? Каковы сроки рассмотрения данных обращений? Какие корректировки могту быть применены и могут ли? У меня так то лежат деньги на счете, по Вашим словам, оказывается впустую."

Кристина из банка:
"Eugenius, благодарю Вас за терпение и прошу прощение за длительное ожидание. Я предавала информацию профильному отделу, в том числе на офис, в котором Вам выдали карту.
Обращение зафиксировано. Номер обращения №№№№, срок рассмотрения до 10 календарных дней. После рассмотрения обращения, Вам сразу поступит ответ от Банка на Ваш номер.
Указала информацию о данных 12% годовых, в том числе, о смене карточного продукта.

Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, два продукта между собой сходи, поэтому, скорее всего, специалист неверно понял, какой продукт Вы имели в виду, тем не менее, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации."

Товарищ
----------
Цитата

Совкомбанк
Совкомбанк

----------

как можно понимать такие ответы из чата?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть