Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

17 февраля 2023 в 18:37
В общем, начитавшись в теме сложностей с получением карты, был готов выбивать её силой и хитростью, но... всё прошло оч быстро и без проблем. Отделение на Комендантском в СПб. Подошел, сказал, что заказана дебетовая синяя карта. Девушка спросила, для чего беру карту, если для покупок, то есть еще лучшая Халва. Сказал, спасибо, не надо, со всеми условиями знаком, читал.
Всё, девушка за 5 минут, вполне приветливо, оформила и выдала синюю дебетовую карту.
Ответить

17 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Den155 пишет:
к сожалению у меня отсутствует возможность писать в лс.

----------

Теперь присутствует.
Ответить

17 февраля 2023 в 21:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
повышенная ставка предусмотрена для новых клиентов-Резидентов, у которых на момент оформления карты отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков).

----------

интересные дела. у меня в 2009 примерно была карта в Восточном. что там было потом со счетами, мне неведомо, ибо лет 10 с восточным дел не имел.
это что получается, я тоже могу оказаться не новым клиентом для Совкомбанка?
если 12 процентов по карте не будет, все закрою и забуду про этот банк как страшный сон
Ответить

18 февраля 2023 в 07:25
963_,
Ну если у вас счета ,в том числе и текущие в банке ,,Восточный,, вами лично не закрыты, по вашему заявлению даже с остатком 0 ₽,то вы являетесь действующим клиентом.... У каждого, в ЛК НИ ( можно войти через
пароль ГУ) есть перечень действующим и активных счетов по всем банкам РФ ( с 2014г). Текущий счёт , по заявлению клиента ,закрывается обычно ,по срокам до 45 дн. по срокам,но можно уточнить ,в каждом банке конкретно
Ответить

18 февраля 2023 в 09:19
AlekseevIR,
извиняюсь за оффтоп, но нет, всё равно не написать. Пишет, что нужно добавить телефон. Но в старом профиле пишет, что такой телефон уже зарегистрирован в базе (хотя это мой телефон уже лет под 20), а в новом профиле пишет - редактирование невозможно, обратитесь в поддержку. Вчера написал туда.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:23
В ветке ,,вклады Совкомбанка,, тоже идёт обсуждение аналогичного продукта
Так же можно увидеть скрин.заявление на открытие ,клиентов ,открывших,ранее , данный продукт.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:25
Den155,
Во избежании мошеннических действий ,замена номера ☎️ клиентом, на другой возможно только в офисе банка ,при предъявлении паспорта. Поступает код СМС сообщение на ваш номер ☎️ и вы его сообщите сотрудникам.
Ответить

18 февраля 2023 в 10:31
Игорь перос,
я про профиль здесь на форуме ;) в лс не могу никому писать, т.к. номер в профиле не указан, и указать телефон в профиле тоже не могу. :pardon:
Ответить

18 февраля 2023 в 11:00
Den155,
Напишите в ветку:,, вопросы к администрации.,,....но я знаю,что регистрация одного и того же пользователя под разными профилями Правилами форума запрещают и заменить сами номера ☎️ вы не можете,т.к он привязан именно к данному профилю
Ответить

18 февраля 2023 в 11:23
Тоже получила на второй заход. В первый у них интернета не было, а тут было все))). 12% идет на минимальный остаток в месяц или ежедневный? Не нашла ответ.
И у меня была Халва. Сейчас давно закрытая. Но на Горячей линии все таки уверили, что мне будет 12% по этой синей карте, потому что тариф новый, я по условиям прохожу. Уважаемый ПБ, мне действительно будет 12%?
Ответить

18 февраля 2023 в 11:39
belka.kedra,
А в приложении ничего не показывает?
Ответить

18 февраля 2023 в 11:42
andrei400,
а где конкретно? Не нашла ... Туплю, видимо
Ответить

18 февраля 2023 в 11:59
belka.kedra,
Рекомендую прочитать https://www.banki.ru/blog/cat_in_the_rain/11313.php Здесь обобщена информация по данной карте и сможете найти ответы на Ваши вопросы.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:29
belka.kedra,
У вас текущий старый счёт в банке был закрыт? Если да ,то вы ,,новый,, клиент. Посмотрите в ЛК НИ.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:33
Lel75,
Банк уже дал НОВЫЕ тарифы и условия с 1.03....у ЮЛИ старые- с 5.12
Ответить

18 февраля 2023 в 12:57
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
12% идет на минимальный остаток в месяц или ежедневный? Не нашла ответ.

----------

Ежедневный.
Ответить

18 февраля 2023 в 12:59
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
И у меня была Халва. Сейчас давно закрытая. Но на Горячей линии все таки уверили, что мне будет 12% по этой синей карте, потому что тариф новый, я по условиям прохожу. Уважаемый ПБ, мне действительно будет 12%?

----------

Этот вопрос я решил звонком на ГЛ с просьбой уточнить, какой именно у меня будет процент на остаток (не на основании общих тарифов для данной карты, что вначале пытался обьяснить сотрудник, а именно у меня).
Ответить

18 февраля 2023 в 13:12
AlekseevIR,
Да ,даёшь личные данные и сотрудники на ГЛ проверяют,если есть сомнения старый/ новый клиент.
Ответить

Аватар
18 февраля 2023 в 14:13
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Тоже получила на второй заход. В первый у них интернета не было, а тут было все))). 12% идет на минимальный остаток в месяц или ежедневный? Не нашла ответ.
И у меня была Халва. Сейчас давно закрытая. Но на Горячей линии все таки уверили, что мне будет 12% по этой синей карте, потому что тариф новый, я по условиям прохожу. Уважаемый ПБ, мне действительно будет 12%?

----------


Добрый день! Начисление на ежедневный остаток. Повышенная ставка предусмотрена только для новых клиентов, у которых действующие или архивные продукты Банка отсутствуют.
Ответить

18 февраля 2023 в 14:29
Получается, старым клиентам не выдают совсем синюю карту? А то при заказе по телефону поют одно, а по факту в офисе - не выдают?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть