Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
1 марта 2023 в 13:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Какую "проверку" вы проводите? Записи камер, что ли, смотрите? Так если вы берёте разрешение со своих сотрудников на "работу с их изображениями" или как там это называется, то у тех, кто не стал клиентом после визита в банк вы разрешение не получаете. Допустим, у уже являющихся клиентов вы такое разрешение берёте, подсовывая им какую-нибудь бумажку в ваших традициях. Так вряд ли вы просматриваете видеозаписи и записи разговоров. А всё ограничивается опросом руководителя офиса. И к чему такая богадельня? Я вон сегодня вызвал слесаря заменить вентиль текущий (сам бы ещё 2 года назад заменил, да когда воду горячую летом отключают - в трубе с горячей водой холодная вода под давлением все 2 недели). Договорились на 9. Я на ногах с половины восьмого. Жду. Нет. Звоню в РЭУ-там диспетчерша выступает адвокатом этого слесаря: дескать, он у вас был, а вы дверь не открыли. И чуть ли не свидетели тому есть изображение
Пришлось звонить в аварийную службу изображение
, чтобы связались с директором РЭУ и слесаря ко мне послали. Сейчас, кстати, слесарей в разы меньше стало Мне этот слесарь сказал, что до пандемии их в РЭУ 24 было, а осталось 4. Вот они и бегают. Ну это так, к слову. Его за враньё и пожалеть можно: с ног сбивается, а получает гроши, да ещё после череды девальваций. А ваших офисных сидельцев за что жалеть? Естественно,се они друг за дружку горой встанут. Ну и чего вы там "проверите"?

----------


Благодарим за внимание к вопросу. Подробности проведения внутренней проверки оставляем право не комментировать.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

963_ пишет:
вопреки заявлению представителя банка, проценты выплачены по ставке 8.5%!!!
это что такое вообще? где обещанные 12?
я мог бы держать деньги в другом банке под больший процент, не заморачиваясь с этим, скажем так, банком
я требую у представителя банка обьяснения

----------


Добрый день!
Проверяем информацию по данному вопросу. Обязательно вернемся к Вам.
Ответить

1 марта 2023 в 14:25
Тоже заказала себе синюю. Сегодня с самого утра звонили, настойчиво несколько раз предлагали Халву :wall: Уже в предвкушении вечера, когда пойду получать карту в отделение, как буду отбиваться от Халвы.
Я правильно поняла, что сегодня необязательно минимальные 50 тыс класть для получения 12%, а можно завтра уже на 400 тыс сразу пополнить?
Ответить

1 марта 2023 в 14:27
Nefarfor, правильно.
Ответить

1 марта 2023 в 14:34
Я правильно поняла, что на дебетовую карту Совкомбанка открытую 1 февраля сегодня должны начисляться %?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Итак, сегодня 28.02.23 банк выплатил проценты на остаток в сумме: 2447,30, что соответствует ставке 8,5%, а не заявленной ставке 12%, там за 28 дней получилась бы сумма ближе к 3500р.
Позвонил на горячую линию 88002006696, объяснил ситуацию.
X
Обращение составили, жду результатов.

----------

А вот и результат:

возмещение в рамках ИФЛ №157300412
+1008,43


Благодарю за внимание!
До встречи через месяц!
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 14:54
----------
Цитата

Liluo пишет:
Я правильно поняла, что на дебетовую карту Совкомбанка открытую 1 февраля сегодня должны начисляться %?

----------
Да, правильно.
Ответить

1 марта 2023 в 14:59
----------
Цитата

Arr61 пишет:
Да, правильно.

----------

А мне, не чего не начислили :evil: , что делать?
Ответить

1 марта 2023 в 15:27
----------
Цитата

Liluo пишет:
А мне, не чего не начислили изображение
, что делать?

----------

Звонить на ГЛ и выяснять.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 15:40
----------
Цитата

Jumpin Jack Flash пишет:
Сегодня собирался идти получать эту карту (синенькую), хорошо почитал эту ветку, заморочился, позвонил на горячую линию, где мне сказали, что новым клиентом является тот, у кого в течении 6 месяцев не было продуктов банка. Хотелось бы услышать подтверждение или опровержение данной информации от ПБ и мнение почтеннейшей публики по этому поводу.

----------


Здравствуйте!
В соответствии с Тарифами, повышенная ставка действует для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков). Анализируется наличие продуктов за всю историю обслуживания Клиента в Банке.
Ответить

1 марта 2023 в 15:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Анализируется наличие продуктов за всю историю обслуживания Клиента в Банке.

----------
Офигеть, делаю вывод, клиенты банку не нужны ни новые ни тем более старые. Т.е. банк с розницей работать не хочет от слова совсем. ИМХО
Ответить

1 марта 2023 в 15:55
----------
Цитата

Arr61 пишет:
А вот и результат:

возмещение в рамках ИФЛ №157300412
+1008,43


Благодарю за внимание!
До встречи через месяц!

----------


подтверждаю, мне тоже доплатили 900 рублей
процентная ставка в выписке стала 12%
спасибо банку за оперативность в устранении недостатков, добил счет до 400 тысяч
Ответить

1 марта 2023 в 16:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
повышенная ставка действует для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков

----------

Ну т. е. тех, кто никогда не был клиентом Совкомбанка и присоединенных банков?
Ответить

1 марта 2023 в 16:38
Совкомбанк, оставил заявку на карту, позвонили - сказали приходите. Спросил: точно ли есть в наличии такие карты в отделении? Ответили: "конечно". Ну сходил: в отделении мне сразу сказали, нам их еще не привозили. "А почему на ГЛ сказали, что есть в наличии? А они всем так говорят". Будут может через месяц. Скажите, где и как можно заранее узнать, есть ли данные карты в конкретном отделении?
Ответить

1 марта 2023 в 16:40
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В соответствии с Тарифами, повышенная ставка действует для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков). Анализируется наличие продуктов за всю историю обслуживания Клиента в Банке.

----------

Странное определение или ... я что-то упустил!?
То есть, для повышенной ставки, всё же достаточно быть клиентом, у которого на момент оформления карты - нет любых действующих продуктов Банка?
Быть для этого, новым клиентом банка, то есть никогда не имевшим продукты банка - необязательно!?
Будьте добры, поясните, не себя ради, а новых клиентов для. :scratch:
Ответить

1 марта 2023 в 16:45
viking2500, месяц уже эту формулировку обсуждаем. В банке другая логика, непонятная нам.
----------
Цитата

arimast пишет:
Ну сходил: в отделении мне сразу сказали, нам их еще не привозили.

----------

Многим так говорят, а на самом деле эти карты ни разу не новые, есть в каждом отделении, выдаются к кредитам и вкладам. Отделались от Вас просто.
А на ГЛ действительно не знают по наличию карт в конкретном отделение. По крайней мере мне именно так и говорили на ГЛ.
Ответить

1 марта 2023 в 17:04
AlekseevIR,
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
месяц уже эту формулировку обсуждаем. В банке другая логика, непонятная нам.

----------

Почему-то пришёл к выводу, по обсуждениям, что для получения повышенного процента надо быть новым клиентом банка, то есть, НИКОГДА не имевшим продуктов банка и иже с ними.
Совкомбанк,
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В соответствии с Тарифами, повышенная ставка действует для новых клиентов-Резидентов, у которых, на момент оформления карты, отсутствуют продукты Банка, в том числе архивные (включая карты присоединенных Банков). Анализируется наличие продуктов за всю историю обслуживания Клиента в Банке.

----------

У супруги на данный момент есть действующая Халва и онлайн-копилка. Правильно ли я понимаю, что если она, к примеру завтра, закроет в отделении все активные продукты банка (Халву и Копилку), то через 45 суток уже сможет получить дебетовую карту банка и повышенную ставку на неё!? Неплохо для "семейного подряда" :thumbsup:
Уточните, пожалуйста.
Ответить

1 марта 2023 в 17:09
viking2500,
Первое утверждение - Правильно.
Второе утверждение - Неправильно.
НИКОГДА ВООБЩЕ, даже других присоединённых банков.
Ответить

1 марта 2023 в 17:44
kdsnk,
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Первое утверждение - Правильно.
Второе утверждение - Неправильно.
НИКОГДА ВООБЩЕ, даже других присоединённых банков.

----------

Спасибо за замечание, хотя не совсем понял: "правильно-неправильно!" - это о формулировках или по существу вопроса!? Тем не менее, в следующем сообщении "поправился":
"НИКОГДА не имевшим продуктов банка и иже с ними.
Ответить

1 марта 2023 в 17:48
----------
Цитата

=Alex= пишет:
обратился в чат. составили обращение (с третьей попытки и после специалиста первого уровня, которая пыталась убедить меня что так и должно быть так как у меня Халва и условия не выполнены:не подключена Десятка). через некоторое время поступили доначисленные проценты по обращению, но они отображаются как "Возмещение по результатам претензионной работы", а не как проценты.

----------
----------
Цитата

Arr61 пишет:
А вот и результат:

возмещение в рамках ИФЛ №157300412
+1008,43


Благодарю за внимание!

----------
Интересно, как будет с налогом на доходы по вкладам по этой добавке?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть