Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 02:36
----------
Цитата

user-839411889008 пишет:
Оператор не смогла ответить на вопрос какой тариф на моей Дебетовой карте Совкомбанка. Переадресовала мой вопрос специалистам. «Специалисты» на вопрос о тарифе на моей Дебетовой карте Сокомбанка прислали в почту уже знакомую мне выписку. Конкретный вопрос: я получу 8,5% дохода на мои деньги, размещенные в Совкомбанке X

----------
Я бы на вашем месте в НР написал. Чтобы было на что сослаться в случае чего. А через месяц поезд уйдёт< а маринки с глазками котика из Шрека будут втирать, что вы и просили открыть неведомо чего, а не "Дебетовую карту"
Ответить

2 марта 2023 в 03:59
user-839411889008,
Вопрос: зачем вы свой смартфон отдали в руки специалиста банка? Пусть у себя ,что хочет делает....а смартфон в руки ни-ни.
Ответить

2 марта 2023 в 04:09
arimast,
Узнать- это одно,а конкретно заказать на дату и отделение или миниофис - это другое....мне прислали СМС сообщение в ответку ,после заявки и сообщение своих данных по телефону.
Ответить

2 марта 2023 в 09:22
Вчера я рискнула и получила синюю дебетовую идентификационную карту и внесла 400 т.р. По условиям (которые я также специально обговорила с операционистом) проценты на остаток по такой карте должны быть в размере 12%. Вчера зарегистрировалась в личном кабинете. 400 т.р. на карте лежат. Но. В тарифах стоит 0% на остаток по карте. В чём там проблема, расскажите, пожалуйста. И она будет решена?
Позвонила на горячую линию. Рекомендовали сообщить о проблеме в чат. Попробовала чат, но с автоматом общение у меня не сложилось.
Что можно сделать?
Забрать деньги чтобы они там даром месяц не провалялись? Или этот вопрос как-то ещё решается?
Ответить

2 марта 2023 в 09:31
Irina), Практически у всех тоже самое. Вчера уже коллеги отписывались о получении 12% и 8,5%. Тем кому были незаконно выплачены 8,5%, после обращения был произведён перерасчёт. Так что не волнуйтесь. Главное, чтобы в договоре-оферте был указано «Дебетовая карта Совкомбанка».
Ответить

2 марта 2023 в 09:31
----------
Цитата

user-839411889008 пишет:
Получил выписку по счету. В пункте Название фин.продукта: "СКБ 40817 - Банковский счет для расчётов физических лиц - МПК". А я надеялся, что будет: «Дебетовая карта Совкомбанка».

----------


Была такая же картина. Обращение в чате ничего не дало. В ответе по сути повторили текст выписки. На горячей линии предложили "обратиться в отделение для корректировки тарифа".
В отделении ничего "корректировать" не стали. Выдали другую синюю карту. Эта карта в выписке уже "Дебетовая карта Совкомбанка", процент на остаток 0%, но горячая линия утверждает, что им видно 8,5% и что эти проценты отобразятся в выписке через месяц (деньги на карту я внесла сразу же).

P.S. При получении карты на весь бесконечный текст "...а таких карт нет, а их выдают только к кредитам, а вот подберём вам халву ещё лучше..." мечтательно улыбалась и также бесконечно повторяла "...а сайте такая красивая синяя, хочу синюю..." :)
Ответить

2 марта 2023 в 09:53
Так и не понял, нужно ли предварительно делать заявку на сайте или можно просто прийти в ближайший офис и получить моменталку? Какой из 2 этих вариантов лучше?
Ответить

2 марта 2023 в 09:56
Кстати у всех синяя карта со словом «Идентификационная»? На сайте этой надписи нет на карте. У меня тоже в МП не отображается процент по карте, и тариф вообще не открывает

Вчера маринка утверждала, что СБП вообще отключены на этой карте, и что карта для того, чтобы ей расплачиваться, а не деньги выводить :wall:
Ответить

2 марта 2023 в 10:06
----------
Цитата

sp65 пишет:
Так и не понял, нужно ли предварительно делать заявку на сайте или можно просто прийти в ближайший офис и получить моменталку? Какой из 2 этих вариантов лучше?

----------

Всё равно как. Я пришёл и получил, т.к. заявку невозможно было оставить, выдавало ошибку. Кто-то заявку делает, а потом приходит в офис и уходит ни с чем. Даже не помогает звонок на ГЛ из офиса. Дело случая и от офисных работников банка.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 10:09
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
Кстати у всех синяя карта со словом «Идентификационная»?

----------

У меня даже две :D
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
Вчера маринка утверждала, что СБП вообще отключены на этой карте

----------

Брехня
Ответить

2 марта 2023 в 10:12
Nefarfor, у меня тоже Идентификационная.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 10:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня тоже Идентификационная

----------

Ну и у меня! :D
Ответить

2 марта 2023 в 10:30
идентификационная - это именная что ли? в чате сказали, что именных в их банке сейчас вообще нет
Ответить

2 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
идентификационная - это именная что ли?

----------

Нет, это надпись на карте в правом углу.
Ответить

2 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

sp65 пишет:
Так и не понял, нужно ли предварительно делать заявку на сайте

----------
сейчас писала в чат и звонила на ГЛ. заявку никто не принимает, посылают в офис. Пыталась оформить заявку на сайте, перезвонили, хотят услышать все персональные данные, но про наличие карт в конкретном офисе информации не имеют, общаться не стала. собираюсь в офис
Ответить

2 марта 2023 в 10:44
----------
Цитата

N@dya пишет:
собираюсь в офис

----------

Все правильно! Успехов! :flowers:
Ответить

2 марта 2023 в 10:57
04 часа утра 02 марта приходит СМС от Банка о списании 1,073.97 руб. Хватаюсь за сердце, судорожно вспоминая что было вчера или ночью....Жена бежит за корвалолом. Входим в МБ и видим "Возврат излишне уплаченных процентов по депозиту". А перед этим "Зачисление процентов за период 03-02-2023 - 02-03-2023 по депозиту 3,682.19 руб".
Делаю скрины, заказываем выписку по счету. В выписке - 8,5%, вместо обещанных в сообщениях Банка 12%. Пишем в чат банка. Сотрудник отвечает...все корректно, мол вы не новый клиент, посчитано под 8,5%. Требуем произвести корректировку. Сотрудник читает всю переписку, составляет обращение и пишет ...ждите до 10 дней. Оплачиваем тем что пришло 2608,22 руб коммуналку. Вновь требуем незамедлительно произвести перерасчет. Через полчаса приходят 1073,97 руб с пометкой "возмещение по результатам претензии".
Вопрос к ПБ: Банк это считает в порядке вещей? Почему банковским IT-спецам невозможно было сделать скрипт автоматического доначисления процентов. Почему в чате сначала сотрудник говорит что так и надо, а потом ждите 10 дней? Что за издевательство. У меня сердце слабое, нервы расшатаны, что за квест с получением процентов?
В следующих периодах будет тоже самое?
НЕ нравится мне такое отношение банка к клиенту. Думаем о составлении иска к банку, в том числе о возмещении морального вреда.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк,
добрый день. ну что ж. нет 12%, хотя вы четко ответили что будут. что будем делать? сразу в НР?
для начала в личку Вам написал

----------


Добрый день!
Информацию по обращению направили Вам в личном сообщении.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:12
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Господа, синяя дебетовка у меня уже много много лет. Резюмируя все прочитанное выше, правильно понимаю, что закинув на нее более 50 тысяч, получу 8,5% на ежедневный остаток 01.04.?

----------


Вероятно, у Вас открыта карта к счету "Мой доход". Ознакомиться с тарифами по данной карте Вы можете по ссылке: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11398
Ответить

2 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

sergeiw пишет:
сердце слабое,

----------
эээ.. При таком сердце и бегать за тысячей?? Верится с трудом :D На медицину больше уйдет :magic:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть