Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
2 марта 2023 в 10:09
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
Кстати у всех синяя карта со словом «Идентификационная»?

----------

У меня даже две :D
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
Вчера маринка утверждала, что СБП вообще отключены на этой карте

----------

Брехня
Ответить

2 марта 2023 в 10:12
Nefarfor, у меня тоже Идентификационная.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 10:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
у меня тоже Идентификационная

----------

Ну и у меня! :D
Ответить

2 марта 2023 в 10:30
идентификационная - это именная что ли? в чате сказали, что именных в их банке сейчас вообще нет
Ответить

2 марта 2023 в 10:32
----------
Цитата

N@dya пишет:
идентификационная - это именная что ли?

----------

Нет, это надпись на карте в правом углу.
Ответить

2 марта 2023 в 10:42
----------
Цитата

sp65 пишет:
Так и не понял, нужно ли предварительно делать заявку на сайте

----------
сейчас писала в чат и звонила на ГЛ. заявку никто не принимает, посылают в офис. Пыталась оформить заявку на сайте, перезвонили, хотят услышать все персональные данные, но про наличие карт в конкретном офисе информации не имеют, общаться не стала. собираюсь в офис
Ответить

2 марта 2023 в 10:44
----------
Цитата

N@dya пишет:
собираюсь в офис

----------

Все правильно! Успехов! :flowers:
Ответить

2 марта 2023 в 10:57
04 часа утра 02 марта приходит СМС от Банка о списании 1,073.97 руб. Хватаюсь за сердце, судорожно вспоминая что было вчера или ночью....Жена бежит за корвалолом. Входим в МБ и видим "Возврат излишне уплаченных процентов по депозиту". А перед этим "Зачисление процентов за период 03-02-2023 - 02-03-2023 по депозиту 3,682.19 руб".
Делаю скрины, заказываем выписку по счету. В выписке - 8,5%, вместо обещанных в сообщениях Банка 12%. Пишем в чат банка. Сотрудник отвечает...все корректно, мол вы не новый клиент, посчитано под 8,5%. Требуем произвести корректировку. Сотрудник читает всю переписку, составляет обращение и пишет ...ждите до 10 дней. Оплачиваем тем что пришло 2608,22 руб коммуналку. Вновь требуем незамедлительно произвести перерасчет. Через полчаса приходят 1073,97 руб с пометкой "возмещение по результатам претензии".
Вопрос к ПБ: Банк это считает в порядке вещей? Почему банковским IT-спецам невозможно было сделать скрипт автоматического доначисления процентов. Почему в чате сначала сотрудник говорит что так и надо, а потом ждите 10 дней? Что за издевательство. У меня сердце слабое, нервы расшатаны, что за квест с получением процентов?
В следующих периодах будет тоже самое?
НЕ нравится мне такое отношение банка к клиенту. Думаем о составлении иска к банку, в том числе о возмещении морального вреда.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:01
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Совкомбанк,
добрый день. ну что ж. нет 12%, хотя вы четко ответили что будут. что будем делать? сразу в НР?
для начала в личку Вам написал

----------


Добрый день!
Информацию по обращению направили Вам в личном сообщении.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:12
----------
Цитата

Inna9 пишет:
Господа, синяя дебетовка у меня уже много много лет. Резюмируя все прочитанное выше, правильно понимаю, что закинув на нее более 50 тысяч, получу 8,5% на ежедневный остаток 01.04.?

----------


Вероятно, у Вас открыта карта к счету "Мой доход". Ознакомиться с тарифами по данной карте Вы можете по ссылке: https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11398
Ответить

2 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

sergeiw пишет:
сердце слабое,

----------
эээ.. При таком сердце и бегать за тысячей?? Верится с трудом :D На медицину больше уйдет :magic:
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:24
----------
Цитата

Liluo пишет:
А мне, не чего не начислили изображение
, что делать?

----------


Здравствуйте! По Вашему обращению проводим проверку. Вернемся к Вам с результатом.
Ответить

2 марта 2023 в 11:24
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
При таком сердце и бегать за тысячей?

----------
я и за копейки :evil: :achtung:
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 11:46
Совкомбанк, присоединяюсь к отзывам о бардаке с получением дебетовки :wall:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10847662/ :write_nr:
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

Jumpin Jack Flash пишет:
Ну т. е. тех, кто никогда не был клиентом Совкомбанка и присоединенных банков?

----------



Добрый день! Верно.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 12:18
----------
Цитата

arimast пишет:
Совкомбанк, оставил заявку на карту, позвонили - сказали приходите. Спросил: точно ли есть в наличии такие карты в отделении? Ответили: "конечно". Ну сходил: в отделении мне сразу сказали, нам их еще не привозили. "А почему на ГЛ сказали, что есть в наличии? А они всем так говорят". Будут может через месяц. Скажите, где и как можно заранее узнать, есть ли данные карты в конкретном отделении?

----------



Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши данные (ФИО, дату рождения) и где планируете получить карту.
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 12:31
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Странное определение или ... я что-то упустил!?
То есть, для повышенной ставки, всё же достаточно быть клиентом, у которого на момент оформления карты - нет любых действующих продуктов Банка?
Быть для этого, новым клиентом банка, то есть никогда не имевшим продукты банка - необязательно!?
Будьте добры, поясните, не себя ради, а новых клиентов для. изображение

----------


Для начисления 12% архивных продуктов (ранее открытых в Банке и закрытых, на момент оформления дебетовой карты), тоже быть не должно.
Ответить

2 марта 2023 в 12:35
Уважаемый ПБ! прошу провести ликбез для ваших сотрудников по синей дебетовке.
1. ГЛ рассказывает, что ее выдают только при получении кредита.
2. в ЛК заказать невозможно. При заявке на сайте перезванивают с просьбой озвучить все персональные данные, но о наличии карты в конкретном отделении информации не имеют. Тогда зачем идентификация?
3. В офисе рассказывают: а) что если есть Халва, то синяя дебетовка не положена
X б) перезванивают для консультации, но там тоже ничего не знают. перезванивают дальше.
X в) знают только про 12% для новых клиентов
X г) говорят, что снятие наличных платное безо всяких лимитов и условий
X д) и вишенкой на торте - уже когда выдали , задают вопрос " а зачем она вам нужна" :o типа ПНО такое же как на Халве (пришлось просвещать, что на халве без подписок все же ПНО меньше )
Ответить

2 марта 2023 в 12:38
----------
Цитата

N@dya пишет:
и вишенкой на торте - уже когда выдали

----------

Все-же получили. Поздравляю!
Ответить

Аватар
2 марта 2023 в 12:45
----------
Цитата

user-839411889008 пишет:
Добрый день!

Сегодня посетил офис в городе Урюпинске. Попросил оформить мне Дебетовую карту Совкомбанка. Предлагали «Халву», но не особенно настаивали. От «Халвы» отказался. Сказал, что мне нужна именно Дебетовая карта Совкомбанка, которая предлагается на сайте Совкомбанка. С с высоким процентом на остаток – до 12% годовых. Уточнил, что синего цвета. Менеджер достала пачку синих карт в конвертах и с помощью мобильного приложения в моем телефоне оформила карту. Дома с помощью СБП перевел деньги на карту по номеру телефона с целью получения 8,5% дохода, т.к. уже имел счета в Совкомбанке.  В пункте Тарифы по Дебетовой карте на телефоне белый экран. Ни какой информации. Получил выписку по счету. В пункте Название фин.продукта: "СКБ 40817 - Банковский счет для расчётов физических лиц - МПК". А я надеялся, что будет: «Дебетовая карта Совкомбанка». Что мне сегодня подключили? Задал вопрос в чате. Оператор не смогла ответить на вопрос какой тариф на моей Дебетовой карте Совкомбанка. Переадресовала мой вопрос специалистам. «Специалисты» на вопрос о тарифе на моей Дебетовой карте Сокомбанка прислали в почту уже знакомую мне выписку. Конкретный вопрос: я получу 8,5% дохода на мои деньги, размещенные в Совкомбанке.

----------


Здравствуйте!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваши данные: ФИО, дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть