Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
521
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 17:57
Lel75,
Опыт - это корошо....я просто изложил информацию и не более. ... Не знаю,как вас,но меня хорошо ,ранее ,наказывали ₽ банки за самоуверенность ,в связи с чем стал более осторожным..
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 18:22
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление процента осуществляется согласно Тарифам.

----------

Совкомбанк, что означает этот ответ? Если к примеру с 01.04 поменяются тарифы и ПНО для новых клиентов станет 10% на первые три месяца, то за апрель все, имеющие синюю дебетовую карту получат 10%, даже те, кто получил карту в марте или в феврале?
Ответить

10 марта 2023 в 18:33
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
У вас МП именно ХАЛВА,кстати...

----------
уточнение - не у меня персонально, а у всех клиентов Совкомбанка, имеющих МП :flowers:
Ответить

10 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Совкомбанк, что означает этот ответ? Если к примеру с 01.04 поменяются тарифы и ПНО для новых клиентов станет 10% на первые три месяца, то за апрель все, имеющие синюю дебетовую карту получат 10%, даже те, кто получил карту в марте или в феврале?

----------

Позвольте вклиниться.
ПНО, это не вклад, ставка в котором фиксирована на весь срок вклада. Сегодня ПНО один, завтра банк пример решение снизить ПНО, доведет до клиентов на сайте (может и так) и через N дней (N равно чему не помню) ПНО будет другой. Даже для тех, кто уже получил карту, банк может изменить ПНО, в т.ч. и на "приветственный период". Как для новых, так и для старых клиентов. Как-то так.
Ответить

10 марта 2023 в 19:07
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
При предварительном заказе карты ,,тариф дебетовая карта СОВКОМБАНКА,, клиенту на номер телефона приходит СМС сообщение на дату и конкретный офис посещения ...в связи с чем, ничего рассказывать и доказывать на пальцах на местах не надо .... а просто всё быстро оформить.....

----------

Это лишь Ваш опыт. Опыт большинства, отписывающихся в соответствующих темах (в т.ч. и мой) говорит о том, что даже оставив заявку на ГЛ на конкретный офис Совка на конкретную половину дня на дебетовку, в самом офисе про эту заявку даже и не знают. Хотя да, и СМС приходит с напоминанием, и тлф обратной связи.
Ответить

10 марта 2023 в 19:09
Моя история получения синей карты. Начитавшись ужасов получения и битв в офисах за нужную карту - была морально готова. Оставила заявку на сайте - перезвонили моментально. Задавали вопросы про работу, инвалидность, уточнили какую карту хочу, рассказали в целом про нее и уточнили офис получения. Пришла смс с адресом и датой посещения (10.03). В офисе девушка не нашла заявку по базе (зачем тогда по телефону меня так опрашивали?) и стала оформлять карту заново - тут меня посетила мысль уточнить что мне нужна синяя карта - и действительно по умолчанию хотели оформить халву. Без проблем оформили синюю, а в конце оператор выдал, что за любое снятие наличных, хоть в банкомате совкома, хоть нет комиссия от 50 р и это особенность этой карты, а также халвы. Пополнить удалось также без проблем через терминал.
В приложении нет абсолютно никакой информации, что по данной карте идёт акция, и будет начисление процента, а также в разделе тариф полностью белый экран (через сайт в тарифе есть комиссии за снятие, но только к всевозможным кредитным счетам). Если действительно есть подобная комиссия, то это первый банк за всю мою жизнь, который ее берет в собственных банкоматах.
Кешбека по синей нет кстати.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 19:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ПНО, это не вклад, ставка в котором фиксирована на весь срок вклада. Сегодня ПНО один, завтра банк пример решение снизить ПНО, доведет до клиентов на сайте (может и так) и через N дней (N равно чему не помню) ПНО будет другой. Даже для тех, кто уже получил карту, банк может изменить ПНО, в т.ч. и на "приветственный период". Как для новых, так и для старых клиентов.

----------

Почему Совкомбанк, так не может ответить? Кстати, в некоторых банках ПНО фиксировалось. Например, при открытии первого НС. А здесь все непонятно.
Ответить

10 марта 2023 в 19:22
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вот меня смутило ,что заход по карте ХАЛВА,в свое приложение более 3 раз в месячный период ,уже взимается комиссия.

----------

Сначала разберитесь, а потом уже несите "правду в массы".
Давайте обьясню.
1. Открываем не всякие там памятки, а ссылку на тариф. Он здесь https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=11385
2. Ищем, что-же там говорится и где про 99 рублей?
3. Находим п. 1.7. Он гласит "Комиссия за невыполнение обязательных условий
информирования" - 99 рублей (ссылка 7).
4. Открываем ссылку 7 и читаем:
----------
Цитата


Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------

Вот и мне непонятно, с чего Вы взяли, что если более 3-х раз в отчетный период зайти в МП, то комиссия, согласно тарифов, должна списываться?
Наоборот, банк стимулирует клиентов пользоваться МП, вот поэтому, если заходишь, (более 3-х раз) то и не будет комиссии.
Спасибо за внимание.
Ответить

10 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Кстати, в некоторых банках ПНО фиксировалось. Например, при открытии первого НС

----------

Чутка разные вещи. Уверен, что про "фиксированную ставку при открытии первого НС" прописано в тарифах. ----------
Цитата

Le professionnel пишет:
А здесь все непонятно.

----------

Это однозначно и даже необсуждаемо!
Ответить

10 марта 2023 в 19:28
Скажите ,был накопительный счет в "восточном ",с "совком " дело не имел ,буду ли я считаться "новым клиентом"
Ответить

10 марта 2023 в 19:30
----------
Цитата

wert1 пишет:
Скажите ,был накопительный счет в "восточном ",с "совком " дело не имел ,буду ли я считаться "новым клиентом"

----------

Нет, не будете. Уважаемый ПБ условия по тарифу трактует именно так. По мнению большинства форумчан это неправильное трактование, но как сказал банк, так и будет.
P.S. Но, тем не менее, ставка и для "старых" клиентов довольно-таки неплоха, к тому-же не требует абсолютно никаких других действий, кроме как получения карты. Нужно воспользоваться.
Ответить

10 марта 2023 в 19:46
AlekseevIR,
Я дал информации ,по определённым коментариям,в том числе и ПБ издоженым в ветке ,,вклады в Совкомбанке,, с номерами коментариев сегодня. Учить меня вам не следует...все нюансы по.данному продукту вам и полностью не раскрыты ,не изучены ,вот и недавно вас ЁЛКА2 тянула носом,конкретно в п тарифа и условий....
Ответить

10 марта 2023 в 19:55
AlekseevIR, повторюсь...в ветке ,,вклады Совкомбанка,, сегодня, есть конкретный ответ ПБ именно на конкретный вопрос клиента и не надо вам брать на себя функции опровергать изложенные информацию ПБ и трактовать по своему.
Ответить

10 марта 2023 в 19:55
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
AlekseevIR, повторюсь...в ветке ,,вклады Совкомбанка,, сегодня, есть конкретный ответ ПБ именно на конкретный вопрос клиента

----------

Не надо голословить, дайте ссылку.
А вот и сама ссылка и подтверждение моих слов.
Исходное сообщение, что по тарифу не взимается комиссия, если от 3-х входов https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=264949&MID=9634267#message9634267
И вот подтверждение Уважаемого ПБ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=264949&MID=9634278#message9634278
Теперь ткните пальцем, где Вы нашли подтверждение того, что комиссия взимается, если более 3-х входов в МП?
Ответить

10 марта 2023 в 20:47
AlekseevIR,
Вы, разместили ,тут, скрин многогочисленных обращений, со своего МП ,по поводу своих обращений в банк ,для понимания условий и тарифов продукта и их применении и толкований. Вот, такой из вас ,,эксперт,, по факту....
Ответить

10 марта 2023 в 20:57
Игорь перос, я не считаю себя экспертом. По всем моим обращениям получены ответы. Я ими удовлетворен. А Вам по теме есть что сказать? Взимается-ли комиссия если входов больше трех? Вы сказали что да. Есть чем подтвердить?
P.S. Не "замыливайте" обсуждение, отвечайте конкретно.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 10:13
----------
Цитата

Gladiolla пишет:
Моя история получения синей карты. Начитавшись ужасов получения и битв в офисах за нужную карту - была морально готова. Оставила заявку на сайте - перезвонили моментально. Задавали вопросы про работу, инвалидность, уточнили какую карту хочу, рассказали в целом про нее и уточнили офис получения. Пришла смс с адресом и датой посещения (10.03). В офисе девушка не нашла заявку по базе (зачем тогда по телефону меня так опрашивали?) и стала оформлять карту заново - тут меня посетила мысль уточнить что мне нужна синяя карта - и действительно по умолчанию хотели оформить халву. Без проблем оформили синюю, а в конце оператор выдал, что за любое снятие наличных, хоть в банкомате совкома, хоть нет комиссия от 50 р и это особенность этой карты, а также халвы. Пополнить удалось также без проблем через терминал.
В приложении нет абсолютно никакой информации, что по данной карте идёт акция, и будет начисление процента, а также в разделе тариф полностью белый экран (через сайт в тарифе есть комиссии за снятие, но только к всевозможным кредитным счетам). Если действительно есть подобная комиссия, то это первый банк за всю мою жизнь, который ее берет в собственных банкоматах.
Кешбека по синей нет кстати.

----------


Добрый день! Тарифы карты представлены на нашем сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=1509
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 10:16
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Почему Совкомбанк, так не может ответить? Кстати, в некоторых банках ПНО фиксировалось. Например, при открытии первого НС. А здесь все непонятно.

----------


Добрый день! Процент на остаток фиксируется, в случае изменений информация своевременно публикуется на сайте, а новая ставка применяется со следующего периода, после внесения изменений.
Ответить

Аватар
11 марта 2023 в 10:19
----------
Цитата

wert1 пишет:
Скажите ,был накопительный счет в "восточном ",с "совком " дело не имел ,буду ли я считаться "новым клиентом"

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения. Мы проверим информацию и предоставим ответ
Ответить

11 марта 2023 в 10:21
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Нет, не будете.

----------

почему Вы в разных ветках на один и тот же вопрос даете прямо противоположные ответы?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=358194&MID=9634651#message9634651
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть