Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 11:28
Добрый день. Открыл карту дебетовую банка Совкомбанк (не Халва). В тот же день пополнил. Был обещан 12 процентов на остаток, без каких либо дополнительных условий. Ровно через месяц банк не начислил процент. Короче Совкомбанк полное кидалово!
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 11:30
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Добрый день. Открыл карту дебетовую банка Совкомбанк (не Халва). В тот же день пополнил. Был обещан 12 процентов на остаток, без каких либо дополнительных условий. Ровно через месяц банк не начислил процент. Короче Совкомбанк полное кидалово!

----------


Получили Ваши данные в личные сообщения. Проверим.
Ответить

29 марта 2023 в 11:40
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
если на счёте 400тр, то чтобы их получить без комиссии нужно:
Вариант1: 150тр снять в кассе, в этот же день 150тр вывести по сбп, на след день вывести по сбп 100тр
Вариант2: 3 дня выводить по сбп (150+150+100тр)
так?

----------

----------
Цитата

plover пишет:
То есть без комиссии в месяц можно вывести всего 300 тыс. - 150 наличными и 150 по СБП?
Сомнительное счастье…

----------

Ну прочитайте Вы хоть пару последних страниц темы. Все подробно разжевано.
Открываете в приложении две копилки и выводите за одинь день по СБП все свои 400 т. без комиссии ( по 150 с копилок и 100 с карты)
Ответить

29 марта 2023 в 12:22
Увидеть свой тариф и процент на остаток в МП нельзя, в этом основная проблема клиентов.
Ответить

29 марта 2023 в 12:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Заходите в ЛК или МП - Маркет - выбираете и заполняете:
- Цель накопления (выбираете из предложенных вариантов)
- Сколько хотите накопить - 1400000 (сумму любую)
- К какой дате
- Карта/счёт списания - выбираете Халва
- Что перечислять в Копилку выбираете Фиксированная сумма
- Периодичность - раз в месяц
- Укажите число месяца - любое, но не дату открытия Копилки, т.к. в этот день пополнения не будет
- Укажите сумму перечисления - 10 руб
- я согласен с условиями
- Зелёная кнопка «Открыть Копилку»
И всё.

----------


А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 12:35
----------
Цитата

Serge132 пишет:
А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???

----------
Получится
Ответить

29 марта 2023 в 12:35
chairman1, а мне, нафиг,никакие копилки и не нужны....счёт открыт 09.числа ,через три периода 08 числа снимаю нал 150т,08 числа перевожу бесплатно 150т родному на счёт и снимаю нал....,а 09 получаю очередной % и могу снять очередные 100т + % налом или оставить 50т....и вообще, необходимости закрывать счёт через 3 месяца нет необходимости,я думаю в этом и банк будет заинтересован и клиентам какие-то плюшки будет предлагать, особенно тем ,кто активно пользуется расходными операциями у его партнёров и банк берет с них комиссию.
Ответить

29 марта 2023 в 12:38
----------
Цитата

Serge132 пишет:
А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???

----------

Конечно получится, но будете получать 4% вместо 8%.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 13:03
----------
Цитата

Serge132 пишет:
А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???

----------


Можно открыть, автоперечисление с Халвы необходимо для получения % по повышенной ставке.
Ответить

29 марта 2023 в 13:16
Добрый день! 2 часа потратил на горячей линии банка, чтобы выяснить тариф по синей дебетовке , которую открыли на жену 22 марта. Внятного ответа не получили. Перед оформлением карты обращались на горячую линию , где получили подтверждение , что поскольку продукты банка закрыты в 20 году, то жена- новый клиент. Сегодня в МП приложении пытался посмотреть тарифы и про 12% и вообще про проценты по остатку ничего не нашел. На горячей линии заявили , но у вас же были раньше вклады (те архивные продукты)- значит вы не новый клиент. Совкомбанк может внесете ясность.
Ответить

29 марта 2023 в 13:21
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Открываете в приложении две копилки

----------
хотелось бы ограничиться налом и сбп, не вникая в копилки.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

user-849810330183 пишет:
Добрый день! 2 часа потратил на горячей линии банка, чтобы выяснить тариф по синей дебетовке , которую открыли на жену 22 марта. Внятного ответа не получили. Перед оформлением карты обращались на горячую линию , где получили подтверждение , что поскольку продукты банка закрыты в 20 году, то жена- новый клиент. Сегодня в МП приложении пытался посмотреть тарифы и про 12% и вообще про проценты по остатку ничего не нашел. На горячей линии заявили , но у вас же были раньше вклады (те архивные продукты)- значит вы не новый клиент. Совкомбанк может внесете ясность.

----------


В соответствии с Тарифами, если есть архивные продукты, Клиент не является новым. Детально проверить сможем при предоставлении данных по Клиенту.
Ответить

29 марта 2023 в 13:46
Совкомбанк. Архивные продукты это что? И что значит "есть архивный продукт" , если он закрыт три года назад? Извините, но формулировка тарифа напоминает игру с тремя наперстками. Для однозначного понимая достаточно было написать " Клиенты НИКОГДА не имевшие продуктов Совкомбанка итд "
Ответить

29 марта 2023 в 13:52
user-849810330183, в этой теме это уже обсуждается пару месяцев. Не Вы первый поднимаете эту тему, не Вы последний. Не важно что и как мы считаем, важно - как это считает банк. Увы. :cry:
Ответить

29 марта 2023 в 14:02
По теме архивных продуктов. Имею несколько таких в других банках , например кредитки , которые на старых тарифах в настоящее время не оформляются, но банковское обслуживание по ним производится по старым-архивным тарифам. И будет производится пока я их не закрою.
Ответить

29 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
user-849810330183, в этой теме это уже обсуждается пару месяцев. Не Вы первый поднимаете эту тему, не Вы последний. Не важно что и как мы считаем, важно - как это считает банк. Увы. изображение

----------
Так в том и дело, что прежде чем оформлять дебетовку было получено подтверждение на горячей линии, что жена новый клиент. Сказали бы нет- никто бы и дергаться не стал.
Ответить

29 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
важно - как это считает банк.

----------
Это конечно важно . Непонятно почему однозначно в тарифах не написать, а то их же сотрудники говорят сначала одно, а затем прямо противоположное.
Ответить

29 марта 2023 в 14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
не Вы последний

----------
Может быть на это и расчет .
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

user-849810330183 пишет:
Так в том и дело, что прежде чем оформлять дебетовку было получено подтверждение на горячей линии, что жена новый клиент. Сказали бы нет- никто бы и дергаться не стал.

----------


Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения. Всё проверим.
Ответить

29 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
chairman1, а мне, нафиг,никакие копилки и не нужны....счёт открыт 09.числа ,через три периода 08 числа снимаю нал 150т,08 числа перевожу бесплатно 150т родному на счёт и снимаю нал....,а 09 получаю очередной % и могу снять очередные 100т + % налом

----------

Данный способ имеет право на жизнь, но тут кому как удобнее. Мне, например, удобнее 5 минут потыкать в телефон чем трижды совершать походы к тумбе при этом теряя копеечку (ПНО на часть суммы за один день) и рискуя нарваться с кучей нала на каких-нибудь гопстопников.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть