Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 12:35
chairman1, а мне, нафиг,никакие копилки и не нужны....счёт открыт 09.числа ,через три периода 08 числа снимаю нал 150т,08 числа перевожу бесплатно 150т родному на счёт и снимаю нал....,а 09 получаю очередной % и могу снять очередные 100т + % налом или оставить 50т....и вообще, необходимости закрывать счёт через 3 месяца нет необходимости,я думаю в этом и банк будет заинтересован и клиентам какие-то плюшки будет предлагать, особенно тем ,кто активно пользуется расходными операциями у его партнёров и банк берет с них комиссию.
Ответить

29 марта 2023 в 12:38
----------
Цитата

Serge132 пишет:
А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???

----------

Конечно получится, но будете получать 4% вместо 8%.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 13:03
----------
Цитата

Serge132 пишет:
А если нет карты халва, только дебетовая, то копилку не получится открыть???

----------


Можно открыть, автоперечисление с Халвы необходимо для получения % по повышенной ставке.
Ответить

29 марта 2023 в 13:16
Добрый день! 2 часа потратил на горячей линии банка, чтобы выяснить тариф по синей дебетовке , которую открыли на жену 22 марта. Внятного ответа не получили. Перед оформлением карты обращались на горячую линию , где получили подтверждение , что поскольку продукты банка закрыты в 20 году, то жена- новый клиент. Сегодня в МП приложении пытался посмотреть тарифы и про 12% и вообще про проценты по остатку ничего не нашел. На горячей линии заявили , но у вас же были раньше вклады (те архивные продукты)- значит вы не новый клиент. Совкомбанк может внесете ясность.
Ответить

29 марта 2023 в 13:21
----------
Цитата

chairman1 пишет:
Открываете в приложении две копилки

----------
хотелось бы ограничиться налом и сбп, не вникая в копилки.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 13:22
----------
Цитата

user-849810330183 пишет:
Добрый день! 2 часа потратил на горячей линии банка, чтобы выяснить тариф по синей дебетовке , которую открыли на жену 22 марта. Внятного ответа не получили. Перед оформлением карты обращались на горячую линию , где получили подтверждение , что поскольку продукты банка закрыты в 20 году, то жена- новый клиент. Сегодня в МП приложении пытался посмотреть тарифы и про 12% и вообще про проценты по остатку ничего не нашел. На горячей линии заявили , но у вас же были раньше вклады (те архивные продукты)- значит вы не новый клиент. Совкомбанк может внесете ясность.

----------


В соответствии с Тарифами, если есть архивные продукты, Клиент не является новым. Детально проверить сможем при предоставлении данных по Клиенту.
Ответить

29 марта 2023 в 13:46
Совкомбанк. Архивные продукты это что? И что значит "есть архивный продукт" , если он закрыт три года назад? Извините, но формулировка тарифа напоминает игру с тремя наперстками. Для однозначного понимая достаточно было написать " Клиенты НИКОГДА не имевшие продуктов Совкомбанка итд "
Ответить

29 марта 2023 в 13:52
user-849810330183, в этой теме это уже обсуждается пару месяцев. Не Вы первый поднимаете эту тему, не Вы последний. Не важно что и как мы считаем, важно - как это считает банк. Увы. :cry:
Ответить

29 марта 2023 в 14:02
По теме архивных продуктов. Имею несколько таких в других банках , например кредитки , которые на старых тарифах в настоящее время не оформляются, но банковское обслуживание по ним производится по старым-архивным тарифам. И будет производится пока я их не закрою.
Ответить

29 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
user-849810330183, в этой теме это уже обсуждается пару месяцев. Не Вы первый поднимаете эту тему, не Вы последний. Не важно что и как мы считаем, важно - как это считает банк. Увы. изображение

----------
Так в том и дело, что прежде чем оформлять дебетовку было получено подтверждение на горячей линии, что жена новый клиент. Сказали бы нет- никто бы и дергаться не стал.
Ответить

29 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
важно - как это считает банк.

----------
Это конечно важно . Непонятно почему однозначно в тарифах не написать, а то их же сотрудники говорят сначала одно, а затем прямо противоположное.
Ответить

29 марта 2023 в 14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
не Вы последний

----------
Может быть на это и расчет .
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 14:22
----------
Цитата

user-849810330183 пишет:
Так в том и дело, что прежде чем оформлять дебетовку было получено подтверждение на горячей линии, что жена новый клиент. Сказали бы нет- никто бы и дергаться не стал.

----------


Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения. Всё проверим.
Ответить

29 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
chairman1, а мне, нафиг,никакие копилки и не нужны....счёт открыт 09.числа ,через три периода 08 числа снимаю нал 150т,08 числа перевожу бесплатно 150т родному на счёт и снимаю нал....,а 09 получаю очередной % и могу снять очередные 100т + % налом

----------

Данный способ имеет право на жизнь, но тут кому как удобнее. Мне, например, удобнее 5 минут потыкать в телефон чем трижды совершать походы к тумбе при этом теряя копеечку (ПНО на часть суммы за один день) и рискуя нарваться с кучей нала на каких-нибудь гопстопников.
Ответить

29 марта 2023 в 14:34
Уже проверяют. Обращение 161061466 от29.03.23. Если можно ускорить- прошу помочь. Если жена не новый клиент , то уже 931руб в минусе. Да еще "танцы с бубном" , чтобы деньги без комиссии вывести.
Ответить

29 марта 2023 в 14:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения

----------
В личку написать не могу- старый аккаунт "слетел", а как восстановить не знаю.
Ответить

29 марта 2023 в 14:37
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
хотелось бы ограничиться налом и сбп, не вникая в копилки.

----------

В них можно и не вникать. Открыл, деньги вывел и сразу закрыл.
Ответить

29 марта 2023 в 16:21
Вот тоже решил получить дебетовую карту Совкомбанка. За пару дней заказал получение в офисе, 25 марта пришел. Сначала, как положено, подписал кучу бумаг, Маринка держит что-то у себя на коленях и вбивает в компьютер. Потом протягивает мне конверт и говорит: "Распишитесь". Я смотрю - это Халва. Говорю, не нужна мне Халва, я пришел за дебетовой. Она мне начинает с честным видом рассказывать, что это и есть дебетовая, только с кэшбэком - типа Вам еще лучше. Я в ответ: "Я заказывал на сайте дебетовую карту Совкомбанка синего цвета. Зачем Вы мне даете другую?" Она опять меня убеждает, что это и есть то, что я заказывал. После еще нескольких перекидываний мяча Маринка смирилась и достала синюю дебетовку. Тут оказалось, что эта карта почему-то не привязывается ко мне. Попробовала другую - та же фигня. В итоге она говорит: "Сегодня суббота, даже позвонить некому с этой проблемой. Давайте, я в понедельник разберусь и Вам позвоню, как дальше поступить". В итоге уже среда к концу подходит, никто не звонит, в чате поддержки ничего об этом не знают. Непонятно, зачем предлагать карту, если ее потом не дают?
Ответить

29 марта 2023 в 16:22
Получил ещё +2 дебетовых карты, но в закладке Важно/О карте/Реквизиты они на тот же р/счёт и на тот же номер договора, что и первая, а в ИБ выглядят как 3 дочерних от одного картсчёта.

Так и должно быть или Маринка косякнула и новые договора к ним не создала? Как теперь быть - вводить деньги или нет? Если нужны отдельные договоры - карты к ним новые или эти перекрепят?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 16:26
----------
Цитата

pyzatik пишет:
Вот тоже решил получить дебетовую карту Совкомбанка. За пару дней заказал получение в офисе, 25 марта пришел. Сначала, как положено, подписал кучу бумаг, Маринка держит что-то у себя на коленях и вбивает в компьютер. Потом протягивает мне конверт и говорит: "Распишитесь". Я смотрю - это Халва. Говорю, не нужна мне Халва, я пришел за дебетовой. Она мне начинает с честным видом рассказывать, что это и есть дебетовая, только с кэшбэком - типа Вам еще лучше. Я в ответ: "Я заказывал на сайте дебетовую карту Совкомбанка синего цвета. Зачем Вы мне даете другую?" Она опять меня убеждает, что это и есть то, что я заказывал. После еще нескольких перекидываний мяча Маринка смирилась и достала синюю дебетовку. Тут оказалось, что эта карта почему-то не привязывается ко мне. Попробовала другую - та же фигня. В итоге она говорит: "Сегодня суббота, даже позвонить некому с этой проблемой. Давайте, я в понедельник разберусь и Вам позвоню, как дальше поступить". В итоге уже среда к концу подходит, никто не звонит, в чате поддержки ничего об этом не знают. Непонятно, зачем предлагать карту, если ее потом не дают?

----------


Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона в личные сообщения. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть