Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 17:50
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
видимо,специалист к действующему счёту открыла ,дополнительно несколько карт

----------
Угу, оказалась Маринка-стажёр, первый день в банке :( В итоге 3 посещения, 3 карты и ни одной нельзя воспользоваться для ПНО. Завтра ждут для открытия новых договоров с новыми картсчетами и новыми дебетовками к ним.

Отдельно договора без пластика у них не делаются. Дистанционно косяки тоже не решаются – по сегодняшнему безобразию уже отзвонились, кроме извинений ничего не смогли по существу ни сообщить, ни сделать – все новые косяки делаются лишь с паспортом и в офисе банка.
Ответить

29 марта 2023 в 17:53
Dima,
Но виртуальная карта будет привязана к другому ,к своему счёту... Да и на практике, зачем несколько пластиковых карт на руках иметь одному клиенту ....
Ответить

29 марта 2023 в 18:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Уточните, пожалуйста, данные в личные сообщения. Всё проверим.

----------
X Банк прислал СМС .что будет12%. Не знаю ПБ помог или обращение на горячую линию, но все равно спасибо. Пожелание более детально прописать условия применения тарифа остаются в силе. И клиентам будет спокойнее, и на горячей линии больше времени для другой работы будет.
Ответить

29 марта 2023 в 18:36
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Укажите сумму перечисления 0,00 руб

----------

Спасибо, получилось. Так и делал, но в первый раз почему-то не работало.
Ответить

29 марта 2023 в 18:37
Jack-stv,
Вы уже по системе будете не новый клиент, однозначно...раз вам 3 в 1 сделали,а если у вас, по 1 карте ,,новый клиент,, то вы имеете право на возмещение до ставки 12% и для этого надо ,каждый раз, в день начисления %( дату открытия) обращаться в офис....
Ответить

29 марта 2023 в 18:47
user-849810330183, у меня, по моему, счету уже несколько раз противоречивые ответы давали ,разные специалисты банка,по данной моей ставке, в связи с чем , в первый месяц до предела 400т ₽ не загружаю счёт,имея возможность разместить средства в др.банке.
Ответить

29 марта 2023 в 19:19
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
и для этого надо ,каждый раз, в день начисления %( дату открытия) обращаться в офис....

----------

Не надо ни в какой офис, там маринки не помогут от слова совсем. Обратитесь к Уважаемому ПБ (желательно в личку), он поможет. Уж что, что, а в этом отношении ПБ очень лояльны.
Ответить

29 марта 2023 в 20:04
----------
Цитата

Dima пишет:
... по поводу открытия дополнительных карт сказали что такой возможности нет, и само приложение у них в банке не даст открыть еще один р/счет, ...

----------

Мне тоже эту пургу гнали, похлопывая ресницами... А потом вдруг - Бах! и "само приложение дало"! Приложение дало, Карл! :D
Счета разные у синих, у всех трёх. Так, нажав "Пополнить счёт" в банкомате, на экране видим стильные три строчки "Дебетовая карта Совкомбанка", каждая со своим счётом.
И в бумажках-расписках на получение карт счета разные расписаны. И в МП тоже.
Не сомневайтесь. :uncap:
Ответить

29 марта 2023 в 20:43
Dima, Bad Banks, что-то обсуждаете чутка не то.
Есть дополнительная карта к счету (т.н. допка), а есть "другая" (вторая, третья и т.д.) карта, оформленная на одно лицо. Это чутка разные понятия. Допка привязывается к основному счету, а "другая" карта - со своим счетом. "Других" карт на одно лицо (паспорт) можно выпустить неограниченное количество штук (со слов Уважаемого ПБ), у каждой карты будет свой счет. Это отличие от "дополнительной" карты (допки). Как-то так.
Ответить

29 марта 2023 в 21:10
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
"Других" карт на одно лицо (паспорт) можно выпустить неограниченное количество штук (со слов Уважаемого ПБ), у каждой карты будет свой счет.

----------


Да не, я всё понимаю. Мне как раз и нужна ещё одна, с отдельным расчетным счетом. Сегодня одну получил, на 400тр пополнил. Есть еще 400тр которые тоже надо перевести на "синенькую". :uncap:
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 23:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Условия по снятию наличных- До 150 000 руб. за отчетный период(месяц) - без комиссии.

----------

Отчетный период заканчивается в «предыдущий день» ко дню выдачи карты?
То есть, если карта выдана, условно, 20 числа, то можно снять без комиссии 150 тыс 18 числа и, например, 20 числа (после начисления процентов за месяц)?
Большое спасибо за Ваши ответы! Условия, действительно, изложены очень неоднозначно.
Ответить

30 марта 2023 в 04:01
tatiana123022, в вашем примере , конец периода -19 число,а новый период,да 20число.
Ответить

30 марта 2023 в 10:09
Просматриваю ветку и почти на каждой странице истории о приключениях) с получением дебетовой карты данного банка.
Наверное,пришло время рассказать свою.В принципе всех как у всех,но есть некоторые нюансы( по крайней мере я тут о таком не слышал).
Получил я ее в офисе без заказа с третьего раза после звонков на ГЛ и начальнику офиса.
Сотруднику в один момент всё-таки удалось подсунуть мне на подпись другой продукт банка.
На третий раз я всё-таки получил нужный продукт и в этот же день пополнил по СБП её на 55000р.
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.
Вот такой негативный мой опыт .
Ответить

30 марта 2023 в 10:28
----------
Цитата

Стодолг пишет:
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.

----------

Напишите в ЛС Уважаемому ПБ. Постарается помочь.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 10:34
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Просматриваю ветку и почти на каждой странице истории о приключениях) с получением дебетовой карты данного банка.
Наверное,пришло время рассказать свою.В принципе всех как у всех,но есть некоторые нюансы( по крайней мере я тут о таком не слышал).
Получил я ее в офисе без заказа с третьего раза после звонков на ГЛ и начальнику офиса.
Сотруднику в один момент всё-таки удалось подсунуть мне на подпись другой продукт банка.
На третий раз я всё-таки получил нужный продукт и в этот же день пополнил по СБП её на 55000р.
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.
Вот такой негативный мой опыт .

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 10:45
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Отчетный период заканчивается в «предыдущий день» ко дню выдачи карты?
То есть, если карта выдана, условно, 20 числа, то можно снять без комиссии 150 тыс 18 числа и, например, 20 числа (после начисления процентов за месяц)?
Большое спасибо за Ваши ответы! Условия, действительно, изложены очень неоднозначно.

----------


Рады помочь!
В соответствии с Тарифами (сноска 3) отчетный период- календарный месяц от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».
Ответить

30 марта 2023 в 10:51
Добрый! Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.
Ответить

30 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.

----------
Если есть возможность, то установите мобильное приложение, там есть все обращения. Наверное, есть и в личном кабинете на сайте. Если уже составлен ответ на Ваше обращение, то его тоже можно просмотреть.
Ответить

30 марта 2023 в 11:33
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...
Ответить

30 марта 2023 в 11:43
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть