Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
518
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2023 в 23:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
Условия по снятию наличных- До 150 000 руб. за отчетный период(месяц) - без комиссии.

----------

Отчетный период заканчивается в «предыдущий день» ко дню выдачи карты?
То есть, если карта выдана, условно, 20 числа, то можно снять без комиссии 150 тыс 18 числа и, например, 20 числа (после начисления процентов за месяц)?
Большое спасибо за Ваши ответы! Условия, действительно, изложены очень неоднозначно.
Ответить

30 марта 2023 в 04:01
tatiana123022, в вашем примере , конец периода -19 число,а новый период,да 20число.
Ответить

30 марта 2023 в 10:09
Просматриваю ветку и почти на каждой странице истории о приключениях) с получением дебетовой карты данного банка.
Наверное,пришло время рассказать свою.В принципе всех как у всех,но есть некоторые нюансы( по крайней мере я тут о таком не слышал).
Получил я ее в офисе без заказа с третьего раза после звонков на ГЛ и начальнику офиса.
Сотруднику в один момент всё-таки удалось подсунуть мне на подпись другой продукт банка.
На третий раз я всё-таки получил нужный продукт и в этот же день пополнил по СБП её на 55000р.
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.
Вот такой негативный мой опыт .
Ответить

30 марта 2023 в 10:28
----------
Цитата

Стодолг пишет:
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.

----------

Напишите в ЛС Уважаемому ПБ. Постарается помочь.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 10:34
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Просматриваю ветку и почти на каждой странице истории о приключениях) с получением дебетовой карты данного банка.
Наверное,пришло время рассказать свою.В принципе всех как у всех,но есть некоторые нюансы( по крайней мере я тут о таком не слышал).
Получил я ее в офисе без заказа с третьего раза после звонков на ГЛ и начальнику офиса.
Сотруднику в один момент всё-таки удалось подсунуть мне на подпись другой продукт банка.
На третий раз я всё-таки получил нужный продукт и в этот же день пополнил по СБП её на 55000р.
После ещё нескольких звонков на ГЛ и составления претензий меня заверили ,что я всё-таки буду считаться новым клиентом и ПНО будет 12%.
Прошел месяц. Во второй половине дня ,не видя процентов на счету,позвонил на ГЛ.
Там мнения попытались убедить ,что проценты придут на следующий день,после дня открытия.
Но и на следующий день ситуация не изменилась. Первый оператор на ГЛ заявил ,что мне не начислили проценты,потому что у меня есть срочные продукты и никаких вообще процентов не положено.?!!!
Второй оператор, после долгого изучения вопроса выдал версию,что проценты не начислены,из за того что пополнение в первый день было в 19.46и они якобы не засчитались. На вопросы где и как об этом прописано
затруднилась ответить. Составили обращение и на это всё.
Вот такой негативный мой опыт .

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 10:45
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Отчетный период заканчивается в «предыдущий день» ко дню выдачи карты?
То есть, если карта выдана, условно, 20 числа, то можно снять без комиссии 150 тыс 18 числа и, например, 20 числа (после начисления процентов за месяц)?
Большое спасибо за Ваши ответы! Условия, действительно, изложены очень неоднозначно.

----------


Рады помочь!
В соответствии с Тарифами (сноска 3) отчетный период- календарный месяц от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».
Ответить

30 марта 2023 в 10:51
Добрый! Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.
Ответить

30 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.

----------
Если есть возможность, то установите мобильное приложение, там есть все обращения. Наверное, есть и в личном кабинете на сайте. Если уже составлен ответ на Ваше обращение, то его тоже можно просмотреть.
Ответить

30 марта 2023 в 11:33
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...
Ответить

30 марта 2023 в 11:43
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...

----------


Добрый день! Проверим в рамках обращения. Уточните, пожалуйста, точный адрес офиса.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
Jack-stv,
Ну вот....хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ.Вот я говорю, что мне некогда и всё оформление занимает 2 минуты.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
22242945----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.

----------

161096340
Ответить

30 марта 2023 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

----------
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.
Ответить

30 марта 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.

----------

Прикольная цитата получилась)) по Фрейду)) :D
Ответить

30 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

----------

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Ответить

30 марта 2023 в 15:04
Цитата
Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.
Ответить

30 марта 2023 в 15:26
Стодолг,
Вы можете в МП выписку по счету заказать или бесплатно в офисе банка + справку за весь период.... если сумма на счёте, ни в один из дней не опускалась менее 50т ₽ ,включая день открытия,то система должна начислить %. Или по вашему обращению ,будет возмещение суммы ,равной начислению %. Сбой,как ранее тут писали ,может быть из-за первоначальных ошибочных действий сотрудников банка по открытию других продуктов банка,что лишает статуса,,новый клиент,,.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.

----------


В рамках обращения проводится проверка. Вернемся с обратной связью.
Ответить

30 марта 2023 в 15:35
Поправьте, если не верно.
Лимит на снятие налички 150 тыс/мес, комиссия 0.
Перевод по СБП - 150 тыс/мес, комиссия 0.

Получается в сумме 300 тыс можно в месяц вывести без комиссии? или есть еще варианты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть