Назад
23 декабря 2016 в 22:11

Дебетовая карта "Совкомбанк"

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?
16374
519
Комментарии
99+

Аватар
30 марта 2023 в 10:45
----------
Цитата

tatiana123022 пишет:
Отчетный период заканчивается в «предыдущий день» ко дню выдачи карты?
То есть, если карта выдана, условно, 20 числа, то можно снять без комиссии 150 тыс 18 числа и, например, 20 числа (после начисления процентов за месяц)?
Большое спасибо за Ваши ответы! Условия, действительно, изложены очень неоднозначно.

----------


Рады помочь!
В соответствии с Тарифами (сноска 3) отчетный период- календарный месяц от даты заключения Договора на открытие «Дебетовой карты Совкомбанка».
Ответить

30 марта 2023 в 10:51
Добрый! Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.
Ответить

30 марта 2023 в 10:54
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Номер обращения ,к сожалению,мне не сообщили.. Есть только время звонка.

----------
Если есть возможность, то установите мобильное приложение, там есть все обращения. Наверное, есть и в личном кабинете на сайте. Если уже составлен ответ на Ваше обращение, то его тоже можно просмотреть.
Ответить

30 марта 2023 в 11:33
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...
Ответить

30 марта 2023 в 11:43
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 11:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Спустя 6 посещений и 7 выданных карт наконец-то получилось "воспользоваться" дебетовой картой для начисления ПНО.
Менеджеры Совка – это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

По вчерашнему косяку здесь вчера отзвонился ПБ (женского лица), завели номер обращения, сказали запишут на посещение и будут ждать.

По факту в офисе, где вчера накосячили, – никто ни сном, ни духом, и все в отказ "я не я и корова не моя".

В ходе новых оформлений ВМЕСТО дебетовых обслуживающая менеджер-1 решила начать оформлять ХАЛВУ. И это после озвучивания номера вечерней претензии.

Соседняя менеджер-2 стала меня уговаривать на ХАЛВУ.
На мои указания, что их косяки – в полноценной выдачи ДЕБЕТОВОЙ, менеджер-1 стала оформлять дебетовые, а менеджер-2 продолжила уговаривать на ХАЛВУ. На встречные вопросы, чем тариф Халвы лучше других продуктов ИХ ЖЕ БАНКА или аналогичные предложений других банков – показало полное НЕЗНАНИЕ своих продуктов и их тарифов.

То есть по факту "ВОЗЬМИТЕ ХАЛВУ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", но почему – мы вам не скажем, потому что сами не знаем, нам так велели и с другими продуктами СВОЕГО ЖЕ банка не знакомили, а заходить на сайт банка или в перечнь тарифов / продуктов – религия не позволяет.

ПБ, как этот сегодняшний услышанный мной позор Совкомбанка согласуется с тем, что вами вчера озвучивалось по телефону? Вы и ваши коллеги настолько некомпетентны, что кроме слов рекламы остальных просто не знаете? В НР жалобы писать? Могу рассрочить по месяцам, чтобы все оценки зачлись.

ПБ, сколько косяков за вчера и сегодня вы насчитали лишь в одном отделении? Я вот много.
Вчера по телефону что было обещано? А по факту что получено? Вы за свои слова и действия коллег вообще не несёте ответственности? Тогда зачем сообщать прямую ложь? Мне аудиозапись телефонного разговора с вами и аудиозапись из отделения сегодня выложить в публичный доступ? Чтобы клиентская аудитория знала своих героев...

----------


Добрый день! Проверим в рамках обращения. Уточните, пожалуйста, точный адрес офиса.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
Jack-stv,
Ну вот....хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ.Вот я говорю, что мне некогда и всё оформление занимает 2 минуты.
Ответить

30 марта 2023 в 11:57
22242945----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер обращения.

----------

161096340
Ответить

30 марта 2023 в 12:37
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
это хуже Маринок Советского Совка. Как можно сотрудников с такой низкой квалификацией допускать до работы с клиентами и банковскими продуктами?

----------
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.
Ответить

30 марта 2023 в 14:09
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
да простые сотрудники ещё ладно, мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии, и была на столько убедительна, что я в это начал верить.

----------

Прикольная цитата получилась)) по Фрейду)) :D
Ответить

30 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

----------

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Ответить

30 марта 2023 в 15:04
Цитата
Стодолг пишет:
Спасибо! А в каком разделе МП или ЛК это можно увидеть?

У меня на Андроид это так.
Заходите в МП, справа вверху колокольчик, жмёте. Две вкладки: Инфа и Транзакции, Вам в инфо. Там видны все обращения, выбираете нужное, жмёте на ссылку внизу обращения. Переход, там видны все обращения, нажав на нужное - виден текст ответа (если он уже есть).
Успехов.
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.
Ответить

30 марта 2023 в 15:26
Стодолг,
Вы можете в МП выписку по счету заказать или бесплатно в офисе банка + справку за весь период.... если сумма на счёте, ни в один из дней не опускалась менее 50т ₽ ,включая день открытия,то система должна начислить %. Или по вашему обращению ,будет возмещение суммы ,равной начислению %. Сбой,как ранее тут писали ,может быть из-за первоначальных ошибочных действий сотрудников банка по открытию других продуктов банка,что лишает статуса,,новый клиент,,.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Стодолг пишет:
Спасибо! Нашел.
Оператор Юля , похоже,обманула- вчерашнее мое обращение не зарегистрировано.
Составил новое сегодня за номером 161194953. Жду ответа также от представителя банка здесь.

----------


В рамках обращения проводится проверка. Вернемся с обратной связью.
Ответить

30 марта 2023 в 15:35
Поправьте, если не верно.
Лимит на снятие налички 150 тыс/мес, комиссия 0.
Перевод по СБП - 150 тыс/мес, комиссия 0.

Получается в сумме 300 тыс можно в месяц вывести без комиссии? или есть еще варианты?
Ответить

30 марта 2023 в 15:37
user-286913296824,
по СБП 150 в день, 300 в месяц, если я не ошибаюсь
Ответить

30 марта 2023 в 15:40
user-286913296824,
практически на каждой странице обсуждается.
Можете открыть неограниченное количество бесплатных копилок и с них по 150 т.р. пулять с каждой.
Ответить

30 марта 2023 в 15:56
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
хотелось сотрудникам офиса с вами пообщаться, у них же работа такая,ПРЕДЛАГАТЬ

----------
Обычно в том отделении одна Маринка работает и очередь из 20 клиентов. Это лишь вчера-сегодня у нас непогода, посетителей мало, вот им и захотелось расслабиться. Все предыдущие посещения Совка халву не впаривали и косяков за ними не было.

Видимо тенденция на ухудшение как и везде - теряют квалификацию, а молодёжь не желает учиться.
Прикол: у "трудолюбивых" японцев абсолютно также во всех профессиях :)

----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
мне директор филиала выдавала сабж и несколько раз заверила меня, что с карты нельзя переводить по сбп без комиссии

----------
Я на примере других банков уже давно понял, что ни заведующие, ни иные высокие должности – не показатель комптентности. Косячат похлеще любых новичков. Зато в одном банке общался с рядовой операционисткой – у неё знания на уровне старожил местных форумчан. С не профильным образованием в банк пришла с улицы, но живо интересуется всей банковской сферой и потому компетентна.
Чего сложно сказать о 2/3 прочих Маринок, пучащих глаза на вопросы о 3D-Secure подтверждениях или лимитах СБП или ставке на остаток, как это было сегодня в офисе Совка, где вчера косякнули.
Ответить

30 марта 2023 в 16:21
ПБ, вы хотя бы самую малость можете помогать клиентам вместо фиксации косяков отделений? Интересует перенос даты расчётного периода, чтобы самый ранний договор Дебетовой оканчивался последним днём месяца и таким образом равнялся календарному месяцу, а не с даты открытия.
То есть я мог его пополнить уже 1 апреля.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 16:31
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы хотя бы самую малость можете помогать клиентам вместо фиксации косяков отделений? Интересует перенос даты расчётного периода, чтобы самый ранний договор Дебетовой оканчивался последним днём месяца и таким образом равнялся календарному месяцу, а не с даты открытия.
То есть я мог его пополнить уже 1 апреля.

----------


Ваше обращение в работе. По итогам рассмотрения по данному вопросу дополнительно проинформируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть